Как должен был выглядеть Diablo 3

Обсуждение Action RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение DimonamoN » 25 июл 2018, 09:44

Zasalomel, канеш, пришло время для Скогслена с друидом + Сковоса с амазонкой :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25468
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19221
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Azimuth » 25 июл 2018, 19:46

в д3 была атмосфера в новой локации с аддоном некромантом,но уже поздно..


Уже где-то писал, повторюсь. Как только появляется экшн и скорость, то никакой атмосферы быть уже не может. Она тотально замещается слежением за циферками, барами, и всякими прочими таймерами. В условном эндгейме Д1 и Д2 не существует никакой атмосферы. Атмосфера будет только тогда, когда ты к бучеру идёшь в рваном арморе и с ржавым мечом.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2398
Репутация: 3761
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Flowery » 25 июл 2018, 20:28

Как только появляется экшн и скорость, то никакой атмосферы быть уже не может.

Атмосфера вот тут --> :spidy:
тут
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2148
Откуда: Планета Земля
Репутация: 1897
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Stocky » 26 июл 2018, 09:22

Flowery,
Такой геймплей и атмосфера, пока не апнешь 70 и не начнёшь набирать парагон.
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1115
Репутация: 913
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 26 июл 2018, 11:59


Когда-то давно играл в Diablo 2 Underworld (фановая сборка игры), прикольно было встречать грозного-рогатого в обычных песчаных подземельях, иногда даже пачками :)
Последний раз редактировалось Flowery 26 июл 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2148
Откуда: Планета Земля
Репутация: 1897
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение VeryGooDiS » 26 июл 2018, 16:08

Изображение


Такого варианта моба до сих пор нет в игре (т.е. в игре есть обычный, но не такой с татуировками в "Rage" форме) :(

Уверен что в Диабле еще много нереализованного и вырезанного контента, помимо того, что мы получили в течении последнего времени под соусом бесплатных дополнений (ну комон, все же мы понимаем, особенно вырезанная локация из 1-го акта с кучей лестниц-коридоров)
Аватара пользователя
VeryGooDiS
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 167
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение Classic » 26 июл 2018, 19:34

VeryGooDiS писал(а):Такого варианта моба до сих пор нет в игре

Вроде есть.
Аватара пользователя
Classic
Три года пушек на стекле
Сообщения: 120
Откуда: EU
Репутация: 125
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 26 июл 2018, 21:04

Всё правильно сделали. Атмосферность потеряли, зато крайне комфортно для глаз сотни часов задротить. Те кто делали д3 имхо это прекрасно понимают. В отличие например от той же ПОЕ и Грим Даун(в меньшей степени).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1812
Репутация: 1027
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Dogrtt » 14 авг 2018, 11:42

Помню, как в конце 90-х, летом пришел к другу, а он из Москвы привез с собой плойку первую, а сней несколько игр, в том числе первую Дьяблу. С первых секунд вступительного синематика я просто оторопел, в то время, я еще ничего подобного не видел, да мне тогда лет 9-10 было... Хлопающие ставни, висельники, черт, да этого ворона, выклевывающего глаз у покойника я запомнил на всю оставшуюся жизнь!
Затем вот она, деревня, единственный укромный островок спокойствия. Когда друг сказал, что пойдем убивать мясника, черт МЯСНИКА! Мое вооброжение только от одного этого слова нарисовало такие полотна, что уже и игры никакой не надо было... Оооо, эти подземелья, музыка, кажущиеся невероятным откровением тексты, начертанные особым шрифтом, все это и давало нам возможность сидя в комнате ощущать сырость катакомб, смолистый запах факелов и едва уловимый смрад разложения и безысходности... Тогда это казалось просто перемещением в другой мир... Кажется, с тех пор я никогда не смог больше в полной мере испытать такого погружения в видеоигры. Жаль...
Аватара пользователя
Dogrtt
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 60
Репутация: 42
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 14 авг 2018, 20:16

да мне тогда лет 9-10 было... Хлопающие ставни, висельники, черт, да этого ворона, выклевывающего глаз у покойника я запомнил на всю оставшуюся жизнь!
Затем вот она, деревня, единственный укромный островок спокойствия. Когда друг сказал, что пойдем убивать мясника, черт МЯСНИКА! Мое вооброжение только от одного этого слова нарисовало такие полотна,


Дык. В этом возрасте у меня воображение рисовало не хуже даже от шняжных 2д-платформеров... А ещё до этого (меня, правда, миновало), людей распирало от 100%-текстовых компьютерных RPG. Т.е. просто текст на экране с вариантами выбора, типа "иду вперёд", "открываю сундук", и т.д. :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2398
Репутация: 3761
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Jolinar » 15 авг 2018, 00:05

Azimuth, Эх растреклятые заморские буржуазные очумелые ручёнки, продали наши души дьяволу взамен за бездуховный богомерзкий графоний!

... ух чёт меня занесло :peka:
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 352
Откуда: Киев
Репутация: 786
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 15 авг 2018, 00:07

Jolinar, :angel:
:peka: :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25468
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19221
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Jolinar » 15 авг 2018, 00:21

DimonamoN, это у меня такой лёгкий побочный эффект от бутылочки с маной :lichinka:
Изображение
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 352
Откуда: Киев
Репутация: 786
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 15 авг 2018, 08:58

Jolinar, будьмо! :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25468
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19221
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 22 апр 2020, 04:43

На рэддите появился Трент Каниуга, художник по концептам, работавший над Д3, но не над аддоном. Сказал интересную штуку, что оказывается ещё тогда были наработки острова Сковос (т.е. ещё задолго до RoS), а также вертикальный уровень жилищ лакуни с подвижными платформами - над которым он сам работал. Концепты были, но нужно было заканчивать игру и потому всё это вырезали.

Всего было 4 художника в команде. Он работал много над чем, включая самые разные уровни, броню, статуи и так далее. Сказал, ушёл от близзов ибо "не чувствовал связи с игроками", и что контора разрослась с 100 до 6000 человек. При этом попасть к близзам на работу было непросто, ему 8 раз отказывали, в письменном виде.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2398
Репутация: 3761
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 13 май 2020, 01:53

Новые скриншоты первого проекта Д3 раскопали [upd: да, в каждой ссылке по несколько скринов]:

1. https://www.artstation.com/artwork/qAKBgP
2. https://www.artstation.com/artwork/Vd0YP8
3. https://www.artstation.com/artwork/Z5Bq6G
4. https://www.artstation.com/artwork/6aQzJr

Баба в трусах и тентакли детектэд. И даже нечто похожее на ВД. Но это всё-таки не ВД.
:mospeka:

PS: Я рад что этот первый проект завернули. Всё-таки вот это первое время перехода со спрайтовой графики на 3d было фиговым для игр, и все первые 3d игры выглядели убого. Возможно, Д3 откладывали так долго как раз из-за этого.
Последний раз редактировалось Azimuth 13 май 2020, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2398
Репутация: 3761
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Serafim1991 » 13 май 2020, 03:10

Для таких же :rak: как я - каждую ссылку можно пролистать вниз, там не по 1 скриншоту.
Случайно заметил когда 4ю ссылку открыл :)
i5-8600k 4.8GHz
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1104
Репутация: 972
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 13 май 2020, 11:22

Azimuth писал(а):Я рад что этот первый проект завернули. Всё-таки вот это первое время перехода со спрайтовой графики на 3d было фиговым для игр, и все первые 3d игры выглядели убого. Возможно, Д3 откладывали так долго как раз из-за этого.

В Warcraft III тоже были убогие низкополигональные модели, но мы его любим не за это. Мы уже никогда не узнаем какой получилась бы игра, но судя по скриншотам, для 2005 года смотрится вполне достойно. Чувствуется некая смесь между Diablo II: Lord Of Destruction и Diablo III.
Аватара пользователя
Timur_A
Два года стекла и пушек
Сообщения: 684
Откуда: Россия
Репутация: 807
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 май 2020, 03:48

На рэддите пишут, что один из ушедших разрабов этого проекта сливал ещё тогда в 2005 некоторые подробности. И в частности, помимо известного, он сказал, что в игре каждый предмет имел тёмную и светлую версию (сама игра была построена на противостоянии ангелов и демонов), хотя не было проработано что именно это давало помимо визуального эффекта. Также он сказал, что в игре "не было фана", и это было одной из главных причин почему Blizz North закрыли, расформировали.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2398
Репутация: 3761
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 14 май 2020, 07:20

Играл в раннюю бету, там рунные камни падали, как в Д2. Но тогда было просто впечатление восторга, сейчас уже нет.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2548
Откуда: Смоленск
Репутация: 3257
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 май 2020, 07:43

ARTIST OSCAR CUESTA TELLS US HIS STORY OF WORKING ON DIABLO 3 AT BLIZZARD NORTH AND SOUTH
https://www.purediablo.com/artists-oscar-cuesta-tells-us-his-story-of-working-on-diablo-3-at-blizzard-north-and-south/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25468
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19221
Статус: Не в сети

  • 3

Не судите строго, но нужной темы не нашел.

Сообщение Berenarion » 21 авг 2020, 00:21

Собственно, не судите строго, толи я плохо искал, то ли еще как, но решил скинуть сюда. Потому как на данный момент, это мое видение того, как Близы могли бы сделать сундук в третьей Дибле.

Изображение

P.S. Чисто по фану, делаю в шопе переработку всего интерфейса. Что бы просто поглядеть, что получиться.
Мой уродец. (Baka chīfu! Watashi no kyūryō wa doko desu ka!)

Ryzen 7 3800X
ASRock B550 Taichi
Kingston HyperX Predator 32GB RAM
MSI GeForce RTX 2070 2шт CrossX
SSD Samsung 970 EVO Plus 250gb
SSD Samsung 860 EVO 500gb
Seagate BarraCuda 2TB
Аватара пользователя
Berenarion
Четыре года на стекле
Сообщения: 55
Откуда: Родился в Москве. Живу и работаю в Японии.
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 авг 2020, 10:50

Berenarion, годно! Вот только у близзов с циферками и серваками напряг, новых вкладок уже не увидим без переделки движка (вероятность реворка которого стремится к 0.1% :peka: ).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25468
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19221
Статус: Не в сети

Сообщение AiDiEvE » 09 апр 2021, 08:42

Ну почему-же, сундук огромный есть, но только у китайцев, они за внутриигровую валюту закупают вкладки. А так-то движок и 8 игроков поддерживает, как и Д2.
Аватара пользователя
AiDiEvE
В центре внимания (I-го уровня) Археолог
Сообщения: 49
Репутация: 238
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3