Как должен был выглядеть Diablo 3
Сообщений: 49
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Как должен был выглядеть Diablo 3
Писатель Дэвид Л. Крэддок опубликовал у себя в Twitter невиданный ранее скриншот Diablo 3, датированной мартом 2001 года (еще до выхода Lord of Destruction). В отличие от утекших ранее скриншотов от Kotaku, данный кадр показывает не технологическую сторону игры, а то, как примерно в конце концов должна была выглядеть игра, если бы Blizzard North смогли довести дело до конца.
Crypto137, так это ж д2, просто камера сдвинута...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SUB писал(а):А в целом - хоть бы ещё пару-тройку скринов вывалили... А то как-то неинформативно. Но, мечтать не вредно.
Я так понял это тизер второй части его книги Stay Awhile and Listen, с которой он вышел на кикстартер. Там он обещает больше информации о ранней разработке Д3 и ещё каком-то закрытом проекте БлиззНорт.
Может, у него даже есть какие-то альфа-билды?
Additionally, you'll get detailed looks at cancelled and never-before-revealed games such as Blizzard North’s mysterious “Project X” and the massively multiplayer rendition of Diablo III.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
DimonamoN, ну что тебе объяснять, ты же сам видел. Атмосфера — это нечто непередаваемое словами. Возможно, я утрировал; но там было… чертовски атмосферно нечто, передающее этот мрачный стиль. Не знаю, как объяснить словами. В Д2 тоже местами такое было. В Д3 этого вообще нет…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Сообщений: 49
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48