Немного мыслей о судьбе Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение DimonamoN » 28 окт 2018, 21:18

Diabloman, зачем тогда вообще выпускать д3 на свиче? Игра старая, жанр на любителя и т.д.
Тем не менее, в д2 до сих пор рубятся. И устаревшая графика особо не мешает. Даже в д1 гоняют. Всему виной любовь именно к франшизе, а не жанру в общем. Серваки д3 еще долго будут в строю, вплоть до 2030 года (а то и больше). А тут еще на д4 намекают. Поддерживать одновременно д2, д3, д4? Хз, хз...


-- Добавлено позже --

Имхо, Морхейма уже нет, его концепция игры, как услуги, которая поддерживается почти вечно, сойдет на нет. Будет или повальная абонентка, или купил-прошел-забыл, без всяких бесплатных патчей. Ну и доп.донат/микротранзакции естественно.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Legioner » 28 окт 2018, 21:55

k1llm3plz писал(а):Просто ребята удивляются - типа почему что либо не добавляют в игру или так мало изменений в последнее время. Банально не задумываясь о том насколько это трудозатратно и возможно ли вообще. Есть ли у них ребята способные это делать. На словах то понятно, что все просто, а вот на деле :?

И что? Их теперь пожалеть надо? "Ой, бедненькие, написали сами себе такую муть, у которой поддержка дороже разработки выходит!" В нормальных организациях за такие разработки руководителей проектов и тим-лидов просто снимают. А еще поднимают бумаги на предмет того, кто пропустил такие выкрутасы на этапе аудита кода.

k1llm3plz писал(а):PS/ Кстати, еще очень интересно - насколько вообще тяжело и дорого серваки по Диабло содержать. Если сравнить с Диабло 2, то там персы хотя бы удаляются спустя 90 дней инактива.

Не думаю, что тут вопрос в дисковом пространстве. Перс это просто набор записей в БД, много места они не займут. А вот сколько электричества потребляет все это хозяйство и сколько стоит канал для поддержания более-менее адекватного пинга (ну или сколько стоит аренда ДЦ с подхядящими параметрами)- уже интересный вопрос =)
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Экзарх » 28 окт 2018, 23:45

DimonamoN писал(а):Diabloman, зачем тогда вообще выпускать д3 на свиче? Игра старая, жанр на любителя и т.д.

Тут холодный и рациональный маркетинг - у близзард нет игр на свище - начальство решает, что надо окучить новую аудиторию и что-то портировать. Смотрят на свои франшизы - вов, хотс и старкрафт сразу нет (думаю очевидно почему), хс - ну это просто смешно, смотрим дальше - овервотч вполне реально, но видимо дорого, пока отложим. Так, а это кто у нас в углу сидит грязный и убогий? Да это же наш приёмыш - диабла! Помоем, причешем, приоденем и норм - нинтендобои схавают, а там и овервотч можно портировать.
А если серьезно, у свища отличные продажи - 20 миллионов консолей, в том числе в штатах, где реально до фига нинтендобоев. При этом больших игорей нет и видимо близзы расчитывают на хорошие продажи - думаю минимум миллион копий взять реально. Поэтому когда тут пишут - ну не могут же мейнстейдж отдать под анонс д3 для сыча! - еще как могут, аудитория в 20 лямов богатеньких буратин на дороге не валяется.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 29 окт 2018, 00:00

Поэтому когда тут пишут - ну не могут же мейнстейдж отдать под анонс д3 для сыча! - еще как могут, аудитория в 20 лямов богатеньких буратин на дороге не валяется.


Близзы, конечно, в последнее время много что дурного могут, но вообще, это не соответствует никакой логике. Анонс ведь уже давным-давно состоялся. На самый жырный ивент Близзкона это не катит ни под каким соусом. Особенно принимая во внимание факт, что Близзкон - он не для нинтендо-боев (и никто из этих 20 миллионов не будет его смотреть и уж тем паче ехать туда ради какой-то шняжной диаблы), а для олдскульных фанатов Близзарда. Вот если бы это был Нинтендо-кон или что там у них есть, и вот там бы выкатили анонс на мейнстейдже - вот тогда да, логика есть.

Если сейчас вдруг всё-таки такой идиотизм случится, и на сцене 45 минут будут громко презентовать Свитч, то это от креативной импотенции при срочной замене отложенного анонса по "D Next".

ЗЫ: Кстати, если кому интересно, близзы потратили на портирование Д3 на нинтенду девять месяцев работы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Экзарх » 29 окт 2018, 00:11

Azimuth, тут надо понимать, что ЕСЛИ (я ничего не утверждаю) так и будет, это будет не мейнстейдж для диабло 3 ,а мейнстейдж для сыча. Нужно повертеть хорошенько жопой перед нинтендобоями и показать серьезность намерений, в расчете на пиар следующих проектов - того же овервотча. Ну и это же нинтендобои - они могут припереться на близзкон даже ради порта шняжной дьяблы.
Мне кажется, у близзард сейчас беда с консольными проектами - нет ничего большого для такой огромной и, что важнее, платежеспособной аудитории. Думаю будущие проекты они будут развивать в этом направлении, но это уже гадания.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Sternbild » 29 окт 2018, 06:06

Экзарх, не уверен на счет "огромной" аудитории, покрайней мере в моем окружении ни то что свитча, даже пс/хбокс ни у кого нет. Все играют на пк. Возможно в Европе /Америке все подругому, но по моим наблюдениям так.
upd. Перечитал днем на свежую голову, если у свича 20кк+ продаж, то денег они там поимеют наверное, но лучше бы в сторону пк усерднее трудились(продолжение диаблы), тут явно аудитория больше. И скорее вчего следующая часть будет чразу параллельно на все платформы пилиться.
Последний раз редактировалось Sternbild 29 окт 2018, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение BooZilla » 29 окт 2018, 07:15

k1llm3plz писал(а):И тем более может уже ни одного программиста которые Мотор делали в конторе не осталось.
Просто ребята удивляются - типа почему что либо не добавляют в игру или так мало изменений в последнее время. Банально не задумываясь о том насколько это трудозатратно и возможно ли вообще. Есть ли у них ребята способные это делать. На словах то понятно, что все просто, а вот на деле

Видишь ли в чем дело. Те, кто пилил д2 когда-то давали интервью в котором признались, что на этапе разработки д2 сильно прогадали и не сделали никаких толковых инструментов для разработки и поддержки игры, т.к. не предполагали большого ажиотажа вокруг игры и того, что будут выпускать дополнения. Разработка лод оказалась не из легких.
Казалось бы, прошло больше десятка лет, методологии по запиливаю проектов изменились, но видимо не в близзард. Если руководство и разрабы толковые ребята, то да - удивительно почему поддержка и доработка оказывается труднозатратной. Если руководство и разрабы дебилы - в принципе, ничего удивительного.

Azimuth писал(а):Если сейчас вдруг всё-таки такой идиотизм случится, и на сцене 45 минут будут громко презентовать Свитч, то это от креативной импотенции при срочной замене отложенного анонса по "D Next".

Отсутствие вменяемой поддержки д3 и всевозможный ажиотаж вокруг ремастеров, о которых близзы кричать чуть ли не как о новых играх - разве это не признак креативной импотенции?
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение k1llm3plz » 29 окт 2018, 10:19

Те, кто пилил д2 когда-то давали интервью в котором признались, что на этапе разработки д2 сильно прогадали и не сделали никаких толковых инструментов для разработки и поддержки игры, т.к. не предполагали большого ажиотажа вокруг игры и того, что будут выпускать дополнения.


Да я видел интервью этого челика. Вот, если кому интересно:
https://www.igromania.ru/news/73841/Sozdatel_Diablo_obyasnil_pochemu_nikto_ne_beryotsya_za_remaster_Diablo_2.html
Скажу больше. У Близов вообще почти все проекты на своих уникальных Движках. Да даже у их сайта свой Мотор.
Вы только вдумайтесь Blizzard за всю историю наклепала больше "Двигателей" чем почти все остальные компании вместе взятые)) И плюс - сделали так, чтобы НИ Кто, кроме их самих, не смог ими полноценно воспользоваться. Да и судя по Д3 и Д2 они сами то уже не могут).
Мне вот интересно сколько им стоило в Варкрафт 3 полноценный Full HD добавить :D

А так мне в этом плане Валвы нравятся. Ребята изначально сделали Сурс и все время его дорабатывают. В итоге получился офигенный инструмент.
Близам тоже нужно что то подобное. Но это мое мнение. Сами Близы, возможно, считают иначе...
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 окт 2018, 10:47

k1llm3plz, тем не менее, есть специальная классик-команда, в которой не 5 человек работает. А еще бюджет, мягко говоря, выше среднего. Да и времени было предостаточно для анализа и начала "боевых действий")
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 29 окт 2018, 16:41

k1llm3plz писал(а):Да я видел интервью этого челика. Вот, если кому интересно:
https://www.igromania.ru/news/73841/Soz ... blo_2.html

То что я имел ввиду, если мне память не изменяет, было в одном из журналов (игромания, страна игр, game.exe) в начале нулевых.
k1llm3plz писал(а):Вы только вдумайтесь Blizzard за всю историю наклепала больше "Двигателей" чем почти все остальные компании вместе взятые)) И плюс - сделали так, чтобы НИ Кто, кроме их самих, не смог ими полноценно воспользоваться. Да и судя по Д3 и Д2 они сами то уже не могут).

Ну какие-нибудь id или epic games наклепали не меньше для своих игр. И плюс - сделали так, чтоб другие тоже могли пользоваться ими :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение Tildor » 29 окт 2018, 17:18

А вот и новая утечка или звездеш!? https://boards.4chan.org/v/thread/436710794
Аватара пользователя
Tildor
Танец с пушками
Сообщения: 110
Откуда: Омск
Репутация: 54
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Line-element » 29 окт 2018, 17:27

Лень формулировать мысли, но если вернуться к первому посту, где основная идея, что Д3 это игра для казуалов на одно прохождение с созданием вауэффекта, то следует отметить о существенной роли тех самых "хардкорщиков" (а по факту просто фанатов-задротов) в вопросе маркетинга игры.

Без усиленного слюноотделения фанатов серии перед выходом в 2012 году, масштабная пиар кампания Близов не дала бы таких результатов на пустом месте.

Кто, после выхода ванилы начал лить помои на отсутствие эндгейма, сломавший игру аукцион и прочее, о чем обычный игрок при однократном прохождении даже не задумывается? Из-за чего в интернете создался фон, что Д3 чуть ли не самый эпичный провал Близов.

Для кого вводились все геймпленые изменения в дополнении РоС - для задротов, чтобы они начали кричать, что "вот наконец мы получили, что хотели - надо брать!"? (так кстати и вышло)

Затем некропак, по просьбам "трудящихся". И обновы всяческие, которые 98% игрокам, купивших Д3-Д3РоС вообще не встряли.

Так что роль "хардкорного" комьюнити в продажах и распространении игр существенно выше, чем может казаться.
И конечно такой маркетинговой махине как Blizzard известно об этом.
Отсюда и всяческие попытки манипулировать вниманием и настроением "тру фанатов" путем всех этих вбросов про новые проекты и отмаз в стиле "вы нас не правильно поняли!"

В конечном счете, шум вокруг текущего Близзкона они уже получили. Эмоциональная окраска правда весьма сомнительная. И теперь не понятно, что нужно такое выкатить, чтобы аудитория осталась довольной анонсами по Дьябло.

Мой оптимистичный прогноз - Д1+Д2 ремастер.
Возможно сразу с выходом на все консоли, в том числе и на свитч, в виде "Ол инклюзив Диабло пак трилоджи енхенч эдишо колекшон"
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение k1llm3plz » 29 окт 2018, 18:55

Кто, после выхода ванилы начал лить помои на отсутствие эндгейма

Ну так да - игра релизнулась вообще не доделанной. Всю экипировку добавили уже после релиза.

Кстати, я недавно ностальгировал и лазил по Арреат Саммиту (http://classic.battle.net/diablo2exp/items/ если кому интересно) и пришел к выводу, что Д2шная система аффиксов - не то что гениальна - она божественна. Все просто настолько гармонично, четко, просто. Короче - создателям спокойно нобелевскую можно давать за это.
И сравните с Д3шной - "Одень сет и получи 1 000 000% дамага к умению X, при условии, что до этого было прожато умение Y и оно поразило не более 3х убегающих противников за которыми летит умение Z, а рядом находится Особый противник" :D
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Azimuth » 29 окт 2018, 19:32

что Д2шная система аффиксов - не то что гениальна - она божественна


Она просто примитивна из-за простой механики. В Д1, например, она ещё более "божественна" в этом смысле. Но это опять же потому, что "база" ещё более простая. Чем больше наворотов в системе, скиллах и прочем, тем более муторными становятся параметры шмоток. Взять например ПоЕ - это вообще какое-то безумие. Одних только статов на критические удары там штук двадцать разных )) Но это не потому, что разрабам делать нечего было, а чтобы учесть всевозможные тонкости и хитрости и скиллов, вещей и механик, чтоб "игрокам было интереснее". Ну вот и сделали в итоге такое интереснее, что понять всё это хоть с бутылкой, хоть без бутылки уже невозможно )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение k1llm3plz » 29 окт 2018, 20:24

Одних только статов на критические удары там штук двадцать разных

Так это же плохо наоборот. Ну типа ты можешь на велосипед хоть 100 колес поставить- хоть 10000, только вот толку. Так же и в ПоЕ. Там уже очень много лишнего. С такими темпами скоро получится:
"Одень сет и получи 1 000 000% дамага к умению X, при условии, что до этого было прожато умение Y и оно поразило не более 3х убегающих противников за которыми летит умение Z, а рядом находится Особый противник".

Теперь раз уж ты упомянул ПоЕ. Дерево умений - за уровень дают одно очко которое ты можешь потратить например на +10 к Силе. У меня вопрос:
А что мешало сделать список параметров и просто давать +10 очков за уровень??!!
Обычно наоборот стараются сделать так, чтобы игра была дружелюбна к новым игрокам. Но разрабы ПоЕ видимо считают, что чем дольше ты будешь разбираться в игре - тем лучше.. Ну удачи им - че. Я сам как то хотел начать поигрывать, но по итогу жестко пригорел от дерева талантов :D
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 29 окт 2018, 20:38

С такими темпами скоро получится:
"Одень сет и получи 1 000 000% дамага к умению X, при условии, что до этого было прожато умение Y и оно поразило не более 3х убегающих противников за которыми летит умение Z, а рядом находится Особый противник".


То что ты описал, уже существует в Д3 в виде старпакт-билда для сорки .) Только он описывается ещё более сложной формулой :mospeka:

у типа ты можешь на велосипед хоть 100 колес поставить- хоть 10000, только вот толку... разрабы ПоЕ видимо считают, что чем дольше ты будешь разбираться в игре - тем лучше..


Ну это к вечному вопросу Казуал VS Хардкорщик. Два разных типа игроков, угодить им одновременно невозможно. Д3 сделало ставку на первых, ПоЕ по сути на вторых. Понятное дело, что первых в сто раз больше, но вторые, видимо, тоже денег заносят, раз ПоЕ ещё живёт.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 29 окт 2018, 20:40

k1llm3plz писал(а):Но разрабы ПоЕ видимо считают, что чем дольше ты будешь разбираться в игре - тем лучше.. Ну удачи им - че.

-- зануда мод он --
Разрабы ПоЕ начали пилить игру, когда в воздухе витали сомнения вокруг некой казуальщины д3 в прокачке персонажа. Как оказалось, сомнения были не беспочвенны, раз в игру играют, раз игру допиливают. Не все ж одно и тоже должно быть в играх, кому по сложнее, кому попроще, кому х10000 сервера ла2, кому eve online, кому ультима, а кому травиан. Выбор это здорово, особенно когда игроки поддерживают этот выбор, а не в одно и тоже играют :thumbup:
-- зануда мод офф --
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 00:48

Ну это к вечному вопросу Казуал VS Хардкорщик

Да нет такого вопроса. Всегда существует оптимальный вариант к которому и нужно стремить. Можно сделать так, чтобы было ультра просто и сверх сложно - одновременно. И Близы ранее постоянно проповедовали один довольно сильный тезис:
"Легко освоить - тяжело достичь мастерства".
Вот у Д3 нет 2го, а у ПоЕ - 1го.
:lichinka:
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 30 окт 2018, 04:35

Да нет такого вопроса. Всегда существует оптимальный вариант к которому и нужно стремить. Можно сделать так, чтобы было ультра просто и сверх сложно - одновременно.


Если речь идёт об эндгейме - то это не просто вопрос, а очевидный факт. Как ты угодишь казуалу, который играет по 15 минут в день, и задроту, который сидит по 10 часов в день - и при этом оба хотят иметь равные условия эндгейма и равную степень прогресса. Только если вводить два разных режима с разным не только уровнем сложности в плане боёвки, но и уровнем дропа, и уровнем развития персонажа. Этого пока нигде не сделали, вероятно потому, что постоянно балансить и патчить сразу два режима слишком затратно. В ПоЕ вон даже не стали менять дроп для SelfFound лиги, где нет торговли и мультиплеера - хотя там сам бог велел это сделать.

А "оптимальный вариант" - это утопия. Всегда будут те, кому всё слишком легко-просто-быстро и потому скучно, и те, кому обломно-сложно-трудно и потому занудно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Legioner » 30 окт 2018, 09:06

k1llm3plz писал(а):Теперь раз уж ты упомянул ПоЕ. Дерево умений - за уровень дают одно очко которое ты можешь потратить например на +10 к Силе. У меня вопрос:
А что мешало сделать список параметров и просто давать +10 очков за уровень??!!
Обычно наоборот стараются сделать так, чтобы игра была дружелюбна к новым игрокам. Но разрабы ПоЕ видимо считают, что чем дольше ты будешь разбираться в игре - тем лучше.. Ну удачи им - че. Я сам как то хотел начать поигрывать, но по итогу жестко пригорел от дерева талантов :D

Через эти проходные +10 к силе проходят пути к билдообразующим узлам. К одному и тому же перку часто бывает 2-3 пути, и, например, один из них короче (соответственно, больше очков остается на вкусности), но в проходных узлах там менее полезные статы; в другом статы более полезные, но он немного длиннее (т.е. может не хватить на скилл, который бафает нужный нам класс умений), а третий вообще едет в из Новгорода в Москву через Австралию, но там по пути есть еще один потенциально интересный скилл, а до него уже рукой подать до того, что нам надо.

Так что система не лишена изящества, а ваши +10 за каждый новый уровень это примитив, уже имеющийся в Д3.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 09:52

который играет по 15 минут в день, и задроту, который сидит по 10 часов в день - и при этом оба хотят иметь равные условия эндгейма и равную степень прогресса

Так уже все придумали. Еще 18 лет назад в Диабло 2 ввели Две замечательные механики, которые спокойно работают и по сей день - это Дублирование контента и Рестарт прогресса.
1е - это Режим Хардкор. Одна жизнь - это не просто галочка, что у тебя есть яица. При возможности трейда - он дает работающую экономику за счет вывода экипировки. И ведь реально - как бы странно это не звучало - Хардкор режим в Д2, ПоЕ и тд - это практически другая игра.
2е. - это Сезоны. Введение временных рамок добавляет полноценный соревновательный элемент. А соревноваться ни когда не надоедает...
И не поверишь - есть еще и 3я механика. Правда в рамках жанра ее еще не удалось заставить полноценно работать, но это вполне возможно.
3е. Это ПвП - ну тут и так все ясно. ПвП - он и в африке ПвП.
Это только - то что уже придумано. Но уже и этого достаточно..
То есть видишь - мы не меняя наполнение игры угодили и тем и тем.
Да мэн - о чем вообще речь. При желании и наличии ресурсов - можно не то что казуалам и хардкорщикам угодить, а еще и домохозяйкам, слесарям и президенту Трампу... Можно сделать такую гангста щит Диаблу, что в нее пол планеты будет играть -але) :lichinka:
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 10:28

Legioner
Мэн, это дерево - худшее, что есть в ПоЕ. Кроме иллюзии выбора - оно абсолютно ни чего не дает. Зато является огромным препятствием для начинающих игроков. В игре и так сейчас столько контента, что офигеешь разбираться. Так еще и этот "ужас". Все маршруты там стандартны. Смысл просто кротчайшим путем пройти к основным талантам.
Дайте мне ресурсы - я вам спокойно на половине экрана скомпоную то что у них занимает 20 экранов.
Я скажу больше - почти на 100% уверен, что они сами скоро это сделают :peka:
а ваши +10 за каждый новый уровень это примитив, уже имеющийся в Д3

Парагонные таланты в Д3 - добавлены походу ради рофла. Ну типа чтобы ты с определенным интервалом открывал вкладку и на плюсик нажимал. Ты же там вообще ни чего не выбираешь.
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 30 окт 2018, 10:32

k1llm3plz, только вот такую "юниверс" эдишн никто не будет создавать. Ресурсов требует много, постоянные правки баланса, модерирование, баны и т.п. легче создать нечто цветастое с рейтингом 6+, сорвать куш на продажах, а потом важно разъяснять, что "так и было задумано, остальное все задроты придумали". В том и проблема, что выпускать 2-3 версии игры никто не будет, а "привидение к общему знаменателю" всегда сказывается на олдфагах и опытных игроках. Сейчас они идут под нож в угоду казуалам и неофитам. Котику важны продажи, а не полный охват абсолютно всей аудитории.
Поэтому, не верю я в мрачность и сложность д4 (вспоминается интервью Майка, где он говорил, что "...д3 - игра, имеющая рейтинг 16+, будет, скорее всего, нашей последней игрой с подобным рейтингом...". Так что д4 - не панацея. Убежден, что она появится рано или поздно, но еще не скоро...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 10:45

DimonamoN Да сейчас то уже понятно - какой дурак будет тратить миллоны долларов на то, что далеко не факт что еще получится, если можно раз в 3-4 месяца картинки в рамочки вставлять (ну вы поняли о чем я :bored: ) и рубить при этом колоссальные бабки...
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение khilya » 30 окт 2018, 11:07

RECstar, До сих пор от этого видео мурашки по коже
Аватара пользователя
khilya
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Откуда: Киев
Репутация: -2
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38