Немного мыслей о судьбе Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 11

Сообщение Aktay » 01 ноя 2018, 13:28

DimonamoN писал(а):Вот на личности переходить и оскорбления - не желательно

Не, на личности сразу только быдло переходит, это и так понятно

DimonamoN писал(а):Как и навязывать свои вкусы. Которые, как известно, у всех разнятся)

Это несомненно. Просто, допустим, человек, наигравший большОе количество часов, имеет право высказать своё мнение. Проблема в том, что его пытаются переубедить, хотя, как отмечено, у них свои вкусы

PeregaRrr писал(а):Пиши. Ознакомимся

Хорошо. Перед телегой текста отмечу, что наиграно больше тысячи часов, почти все из которых проведены в ванилле. Считаю, что рос испортил игру, которая в разы была лучше. Тем не менее, новый класс, новый акт мне зашли, но не в этом проблема (см. ниже). Ну а теперь, раз на близзконе ничего, кроме помпезной презентации д3 на свич, не покажут, то я подолью немного :peka: Выделю пока что это:

+ Анимация, шикарные ролики, модельки врагов и предметов и т.п. Ну… могут, когда есть бюджет. Соглашусь с другими ораторами, что, например, в той же пое убогая анимация отпугивает многих, меня лично серьёзно бесит анимация передвижения всех персонажей и половины монстров, просто как-то противно играть; в Wolcen так вообще жесть, всё равно что выдра зимой на льду с шинами на лапах, которые мешают им сгибаться в суставах, скользя по этому самому льду. Про Last Epoch лучше промолчу. В гриме намного лучше (чуть хромает анимация перемещения гг, но все равно мне зашла; остальное хорошо). В д3 прям идеально. Обращаю внимание, что графику ни в одной из них я в расчёт не беру – меня всё везде устраивает
+ Классы. У каждого из представителей жанра хак'н'слэш есть какая-то своя черта. Здесь – классы, которые реализованы по-разному, и стиль игры за каждый класс д3 передаёт хорошо, опробовать хочется всех
+ Спутники. Как бы странно это не звучало, но идея зашла. Удачно вписаны в мир, интересные реплики
+/– Эндгейм. Тут он хотя бы есть – однозначно плюс. Но не знаю, не оставляет ощущение «что-то не то». Сначала было весело, да. Чуть позже эйфория прошла. Ведь что это? Бесконечные порталы, представленные кусками уровней из одиночки (за некоторым исключением) в разной цветовой гамме, где сложность зависит только от жирности мобов по хп и силы отвешиваемых герою оплеух ими же. Уверен, большинство играющих не парится по этому поводу. Я же для себя в этом смысла не вижу. Ладдер мне не нужен, но не отрицаю факта полезности наличия соревновательного момента. Допустим. Если бы порталы какие-то преимущества в дропе давали – его и так с избытком (см. ниже). Разве что камни качать, но блин… В пое круто реализован эндгейм картами, где сложность варьируется модами. В гриме как такового эндгейма нет в принципе, и это минус. А режим «Горнило» достаточно спорный; однако, несмотря на все его минусы, сложность меняется рандомными модификаторами, у него есть конец, где тебя действительно ждёт награда, имеющая преимущество перед той, что можно заполучить иными способами фарма. В целом, всё же это плюс, просто мне кажется, реализовывать порталы нужно было иначе
– Напрочь поломанный дроп легендарок. Вспоминаю оригинал. Это ли не счастье, когда тебе что-нибудь наконец-таки дропнуло?! А вот если ещё это «что-нибудь» не «рукавицы обжигающего холода», так вообще песня :D Что имеем сейчас? За час с ног до головы обмазан легендарками, все вторичные персы ими обмазаны, персы родственников ими обмазаны, а ты становишься очень привередливым, с рюмкой коньяка в руке разбирая очередную легу на серу ;) Им нужно было подкрутить шанс дропа, но не превращать его в нынешнюю бессмыслицу
– Бредочушь с уровнями сложности. Да чёрт ногу сломит со всеми этими истязаниями, которые вообще можно менять на лету. Для чего это всё? Чтобы те, кто хочет пройти кампанию, не испытывали проблем? Да бред же. Все помнят оригинал? 4 сложности – вот где были шикарные времена! Норма была простой, как ей и положено. Для ознакомления подходила чуть более чем полностью. А вот от пекла действительно припекало в одном месте. До сих пор помню, как с другом рассекали по бескрайним пескам второго акта, драпая от обычного пака бесов – безумно весело, аж на ностальгическую слезу пробило :( Чтобы не испытывать проблем, пока не обзавёлся норм обвесом? Тоже нет, дроп здесь поломан, и через час герой уже обмазан шмотом с ног до головы. Игра должна бросать вызов: нагибают – думай «почему», иди фарми, работай над ошибками
– Отсутствие выбора всего. К слову о ошибках… Игра сама раскидывает за игрока очки, сама открывает навыки, которые дозволяется менять в любой момент времени. Выбор-то где? «На ошибках учатся», но как, если при всём желании ты не можешь ошибиться, прокачивая персонажу не тот стат. Накосячил в пое – походу легче заново идти качаться, ибо дорого править косяки, зато впредь будешь думать больше. Накосячил в ткит – тоже самое. Накосячил в гриме – здесь уже попроще, но всё равно школы уже не сбросишь, а для сброса очков хар-ик/набожности придётся сильно поднапрячься. Однако смысл остаётся прежним – думать перед выбором, а д3 такой выбор игроку не предоставляет
– 90% бесполезных умений и предметов, билдостроение. Как результат этого и двух предыдущих пунктов (с легендарками и отсутствием выбора) – один/два билда на каждый из классов. Заходим на ладдер – все как под копирку, а впереди тот, кому больше повезло с дропом именно древнего/первозданного шмота, а потом он назадротил калдессанов вместе с парагонами, словив при этом более удачный портал, чем остальные (смотрел я стрим недавно по дьябле, по 15 раз перезаходят в портал с пачками более удачных мобов, чтобы подняться в ладдере повыше). Прочие умения и предметы абсолютно бесполезны, потому как слабы и с ними ты можешь только катать на ~околонормальной сложности… зато не такой, как все, да?!) Обратимся к гриму. Бесполезные умения пытаются баффать, а имбу - нерфить. Причём бывает и не один раз. Шмот переделывают, пытаясь придать смысл бесполезному шлаку (да, не весь, но работа ведётся активная) различными способами. Не, ну в д3 тоже как-то правки происходят. Ток они сводятся к тому, что метовый билд напрочь убивался, а на его место приходил другой метовый билд. В итоге на ладдере наблюдается всё та же копирка, ток уже другого билда
– Упрощение за упрощением. У криворучки Виталика знатненько так пригорает, когда он ловит элитку с аффиксом «неуязвимые прислужники» – уберём её, пусть Виталик радуется. У криворучки Дениски плавится стул, когда у пака элиток одновременно присутствуют аффиксы «лучики и цепи», потому давайте и это уберём (здесь аффиксы для примера, я точно уже не помню, шанс появления каких из них в паре убирался, но такие правки были). К криворучке Василию несколько раз за день выезжают пожарники, чтобы потушить пламя, вызванное паком рефлекторов. Почему бы нам и это не нерфануть… Думаю, вы меня поняли. В те времена, когда близзы ещё читали отзывы, игру всячески упрощали под нытиков с лапками – по мне это серьёзный минус. А потом говорят «д3 скатилась в казуальщину». Дык вот потому и скатилась
+/– Сезоны. +/–, потому что для кого-то это лишний повод вернуться в игру, начав её девственно чистым персонажем. Я же смотрю на них под другим углом, учитывая все ранее обозначенные минусы. Сезоны вообще ничего не дают… кроме рамки :D И что в итоге я вижу? За час докачиваешься до 70-го уровня персонажа, не думая ни о каком выборе, поскольку за тебя игра всё делает сама. Смотришь в ладдерную таблицу, поскольку рабочие только один/два билда. Ещё за час полностью упаковываешься в весь этот шмот. Дальнейшее время, которое не зря потратить на полное однообразие, игровой процесс сводится к чередованию нефалемских и великих порталов, качая камни, в надежде выбить такой же шмот, но только древний+, чтобы его закалдессанить. И от сезона к сезону ничего не меняется. ИнтИреснАшопипец. Так если хочешь снова испытать игровой опыт, пройдя игру с нуля, что мешает взять и тупо начать, внимание, с нуля? Ага, ничего) Так зачем нужны сезоны, я что-то не понял
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 01 ноя 2018, 13:45

Aktay, две чаши опыта этому господину! :thumbup:
Все так и есть, что еще раз доказывает, что близзам важнее охват аудитории (количество), чем ее качество.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 01 ноя 2018, 14:17

Aktay писал(а):За час докачиваешься до 70-го уровня персонажа

Aktay писал(а):Ещё за час полностью упаковываешься в весь этот шмот

Вот я днище, тут люди за 2 часа уже ищут красный шмот, а я только наверное к 3-4 часу буду в разношерстных легендарках бегать или в сете который дают, и то только если не один играю! :rak:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 14:19

Aktay, :cute: под всем подписываюсь
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение deedj » 01 ноя 2018, 14:46

Aktay, таки да ))
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

Сообщение Diabloman » 01 ноя 2018, 15:05

А знаете что самое печальное, ребята?
Даже если выйдет Д4, то мы так и не узнаем - получилось ли у омежки-Кормака склеить Эйрину )
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 474
Репутация: 1449
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 ноя 2018, 15:20

Diabloman, выйдет платное длц: "Шалости Санктуария", тогда и узнаем :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Diabloman » 01 ноя 2018, 15:25

DimonamoN, ну в отличии от некроманта, я бы купил :peka:
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 474
Репутация: 1449
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TYRAEL MIGHT » 01 ноя 2018, 16:55

Aktay писал(а):+ Анимация...
в Wolcen так вообще жесть, всё равно что выдра зимой на льду с шинами на лапах, которые мешают им сгибаться в суставах, скользя по этому самому льду. Про Last Epoch лучше промолчу.


с этим не согласен. Меня тоже харит когда у персонажей дерьмовая анимация стрельбы\бега\ходьбы и.д. Но вот в WOLCEN с этим минимум на 4+ из 5ти. В ПОЕ к примеру - шляпа шляпная. Ласт Ебоч - тоже смотрел геймплей на ютубе, увидел анимацию бега - даже тестить не хочу. Wolcen у меня куплен

повторюсь, я не о графине, а именно об анимации героя.

в остальном - за пост лукас :thumbup:
Аватара пользователя
TYRAEL MIGHT
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BooZilla » 01 ноя 2018, 17:02

Aktay писал(а):– 90% бесполезных умений и предметов, билдостроение.

Это было и в д1, и в д2, и в ноксе (с умениями) который почему-то позиционировался как клон д1, и в сакреде, и в ммо такое. Практически везде, где речь в первую очередь идет о дамаге. К этому практически любая игра приходит, в д3 лишь форсировали это дело - слишком доступным сделали шмот. Сделать столь же доступным шмот в пое или гриме и на мгновение остановить поток патчей/контента и "внезапно" появится один-два наиболее эффективных билда, в котором будут бегать практически все. И это не игровая проблема, такова природа человека - когда все упорядочивается, рационализируется и ищется наиболее эффективный способ/метод/путь, тем более уж если речь идет об одном примитивном показателе в игре - дпс.
В предыдущих постах уже писал, повторюсь - убрать у испытания/ладдера завязанность на дпсе и вуаля - и в д3 будет вагон не менее эффективных билдов, ибо то, что не работает на высоких лвлах рифта, спокойно может работает на высоких торментах.

В фоллауте 2 такого нет, фоллаут 2 не хак-н-слэш, там можно уговорить местную готопу красноречием и хакнуть терминал, все это спокойно валит Фрэнка в два счета :peka: :funny:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение TYRAEL MIGHT » 01 ноя 2018, 17:36

BooZilla писал(а):
Aktay писал(а):– 90% бесполезных умений и предметов, билдостроение.

Это было и в д1, и в д2, и в ноксе (с умениями) который почему-то позиционировался как клон д1, и в сакреде, и в ммо такое. Практически везде, где речь в первую очередь идет о дамаге. К этому практически любая игра приходит, в д3 лишь форсировали это дело - слишком доступным сделали шмот. Сделать столь же доступным шмот в пое или гриме и на мгновение остановить поток патчей/контента и "внезапно" появится один-два наиболее эффективных билда, в котором будут бегать практически все. И это не игровая проблема, такова природа человека - когда все упорядочивается, рационализируется и ищется наиболее эффективный способ/метод/путь, тем более уж если речь идет об одном примитивном показателе в игре - дпс.
В предыдущих постах уже писал, повторюсь - убрать у испытания/ладдера завязанность на дпсе и вуаля - и в д3 будет вагон не менее эффективных билдов, ибо то, что не работает на высоких лвлах рифта, спокойно может работает на высоких торментах.

В фоллауте 2 такого нет, фоллаут 2 не хак-н-слэш, там можно уговорить местную готопу красноречием и хакнуть терминал, все это спокойно валит Фрэнка в два счета :peka: :funny:


оно то вроде и так. Но кто запрещает вносить баланс?! Пусть даже в разрезе ПВЕ...
возьмем тот же пое. Остановим выход патчей. НО дроп трогать не будем - это проблемы именно Д3... Да пусть даже изменить шанс дропа, мы ведем диалог в разрезе юзлесс умений\шмоток

в пое уже столько контента, что можно оставить все в текущем виде (выход контента) и просто прилизывать, наводить порядок. Наводишь баланс чтоб небыло имб или бич-умений\предметов - вот тебе и решение проблем:
а) нет ОП\треш скилов\лег
б) нет однообразия в билдах ибо и то дамажит хорошо и это. Бери что нравится и наваливай

хотя как ты писал - упорядочилось и рационализировалось.

BooZilla писал(а):В предыдущих постах уже писал, повторюсь - убрать у испытания/ладдера завязанность на дпсе и вуаля - и в д3 будет вагон не менее эффективных билдов, ибо то, что не работает на высоких лвлах рифта, спокойно может работает на высоких торментах.


ты противоречишь себе. Ты говоришь, что без испытания/ладдера - другие билды были бы эффективнее. А что им мешает быть эффективными в испытаниях/ладдерах?!

В том и дело что жизнеспособных билдов столько = сколько сетов. Нет разнообразия, билд за тебя Близард придумала... Ну а так да, в рандомных легах бегать - это тоже можно назвать билдом и бегать Т1 катать - но это не эффективно! Вот и получается что рабочих билдов тут :facepalm:
Аватара пользователя
TYRAEL MIGHT
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Aktay » 01 ноя 2018, 18:38

BooZilla писал(а):Это было и в д1, и в д2, и в ноксе (с умениями) который почему-то позиционировался как клон д1, и в сакреде, и в ммо такое. Практически везде, где речь в первую очередь идет о дамаге. К этому практически любая игра приходит, в д3 лишь форсировали это дело - слишком доступным сделали шмот

Кто мешает вносить правки в баланс? Они этого не делают

BooZilla писал(а):Сделать столь же доступным шмот в пое или гриме и на мгновение остановить поток патчей/контента и "внезапно" появится один-два наиболее эффективных билда, в котором будут бегать практически все

"Если бы да кабы"... Мы этого не узнаем, потому что, в отличие от Д3, ни GGG, ни Crate не забивают на своё детище. "Если бы перестали", блин, НЕ перестали, игры до сих поддерживаются. За грим, имея на руках бОльшую часть шмота, скажу: если сделать его легкодоступным, не получится один/два нагибающих билдов - их гораааааздо больше, потому что крэйты балансят механику шмота/умений/набожности постоянно. Так что не надо всех под одну гребёнку

BooZilla писал(а): тем более уж если речь идет об одном примитивном показателе в игре - дпс

Речь не идёт только о нём. Если бы важен был только дпс, я бы не наблюдал на Д3-стримах описанную ранее картину, а именно: скип неудобных порталов в плане ротации мобов, ибо "нагибают" и "неудобно"

BooZilla писал(а):убрать у испытания/ладдера завязанность на дпсе и вуаля - и в д3 будет вагон не менее эффективных билдов, ибо то, что не работает на высоких лвлах рифта, спокойно может работает на высоких торментах

И что тогда будет показывать ладдер? А можно просто балансить бесполезные умения так, чтобы они стали полезными, поддерживая их соответствующим шмотом. Т.е., внося баланс. И снова всё упирается в поддержку, которой нет
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 18:54

:) Ребят, а напомните, если ли в д3 вообще тактика? Ну например есть ли мобы-хилеры, которых надо убивать первыми? Есть ли враги опасные именно для милишников\магов\стрелков? Есть ли типы атак у врагов, от которых надо уворачиваться?
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 01 ноя 2018, 19:14

Ребят, а напомните, если ли в д3 вообще тактика? Ну например есть ли мобы-хилеры, которых надо убивать первыми? Есть ли враги опасные именно для милишников\магов\стрелков? Есть ли типы аттак у врагов, от которых надо уворачиваться?


В эндгейме Д3 очень много тактических элементов, и две команды с абсолютно идентичным парагоном-составом-шмотом, но разным умением/знанием самих игроков (будь то даже команда всего из 2 человек), будут демонстрировать существенную разницу по среднему уровню закрывания рифта. То, что в качестве рекорда закроют одни, другие не закроют никогда [при одинаковом количестве попыток]. Слабая команда всегда будет слабой, пока каждый из участников не научится всем тактическим нюансам, наюнсов билдов, понимаю механик, пряморукости.

И такой мультиплеер - самый жырный плюс Д3 на сегодня. Аналогов ему нет ни в диабло-клонах, ни в прежних диаблах. Это единственное ради чего я вообще играю в Д3 последние N сезонов .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: В сети

Сообщение TYRAEL MIGHT » 01 ноя 2018, 19:21

Тут согласен с оратором выше - тут Д3 впереди остальных слешеров. Где еще в слешере с комфортом можно поиграть в мультиплеер?
Аватара пользователя
TYRAEL MIGHT
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aktay » 01 ноя 2018, 19:56

TYRAEL MIGHT писал(а):Но вот в WOLCEN с этим минимум на 4+ из 5ти. В ПОЕ к примеру - шляпа шляпная. Ласт Ебоч - тоже смотрел геймплей на ютубе, увидел анимацию бега - даже тестить не хочу. Wolcen у меня куплен


"Немного оффтопа для комрада TYRAEL MIGHT"
В ласт эпох хватило буквально 5 минут - полное отвращение, пусть правят, просто на уме будет ещё одна потенциальная игруля. Когда играл в пое, ровно по этой же причине брал только либо Охотницу, либо Бандита, причём последнего в комбе "кинжал+щит" - к их анимациям хотя бы привыкнуть можно. По поводу волцен: дважды каюсь. Играл для ознакомления в пиратку - ощущения такие, как описаны выше. Не готов покупать игру pf $12,5, которая третий год не может выйти из альфы, да и ни конца ни края не видно процессу разработки. Второе раскаяние - совсем из головы вылетела недавняя бета, где, судя по видосам, анимацию поправили, теперь она смотрится пристойно, так что виноват :funny: В стиме добавил её в список желаемых, а там посмотрим


Azimuth писал(а):И такой мультиплеер - самый жырный плюс Д3 на сегодня. Аналогов ему нет ни в диабло-клонах, ни в прежних диаблах. Это единственное ради чего я вообще играю в Д3 последние N сезонов .)

Трудно не согласиться. Да

PS: ребят, а знаете ещё что бесит в д3? Не знаю, как правильно объяснить, но пусть будет "микрокайтинг". Т.е., опять же, вернусь к титанке/гриму. Вот ты милишник. Подбежал к мобу, отвесил плюху. Видишь, как моб замахивается в ответ, совсем немного отбежал, моб промахнулся. Т.е. занимаешься микрокайтингом. В д3, если был замах, хоть километра нА три отбеги, а по жопке всё равно получишь. До сих пор же ничего же не меняли, да? :cute: Хотя, вероятно, тут дело привычки
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 01 ноя 2018, 20:05

В д3, если был замах, хоть на километра нА три отбежи, а по жопке всё равно получишь.


Да, это какая-то движковая лажа, она с самого начала была в игре и видимо настолько фундаментальна, что неискоренима. Такое ощущение, что модель героя находится внутри некоего невидимого "кубика", а если кто-то/что-то задевает этот кубик, то происходит взаимодействие с персонажем - хотя по картинке на экране прямого контакта нет. Особенно хорошо это видно по стрелам/копьям - которые часто летят где-то рядом, но дамаг ты всё равно получаешь.

Об этом я уже тут писал как-то, когда говорил, что в Д3 нет физики взаимодействия - есть лишь имитация физики. Возможно так сделано для того, чтобы не было каких-нить бесячих клипований, застреваний, но решение так себе, мягко говоря.. Может понадеялись, что всем будет пофигу, т.к. никто и не заметит из-за спама спецэффектов (что обычно и происходит).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: В сети

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 21:20

Azimuth писал(а):В эндгейме Д3 очень много тактических элементов, и две команды с абсолютно идентичным парагоном-составом-шмотом, но разным умением/знанием самих игроков (будь то даже команда всего из 2 человек), будут демонстрировать существенную разницу по среднему уровню закрывания рифта. То, что в качестве рекорда закроют одни, другие не закроют никогда [при одинаковом количестве попыток]. Слабая команда всегда будет слабой, пока каждый из участников не научится всем тактическим нюансам, наюнсов билдов, понимаю механик, пряморукости.

И такой мультиплеер - самый жырный плюс Д3 на сегодня. Аналогов ему нет ни в диабло-клонах, ни в прежних диаблах. Это единственное ради чего я вообще играю в Д3 последние N сезонов .)


Спасибо за подробный ответ, но я немного не о том.

Я понимаю, что в д3 разные пати играются по разному, что у каждого члена своя роль - кто-то стягивает и контролит мобов, кто-то дамажит и что тут нужен скил определённый.
Я имел виду есть ли разница в противниках? Есть ли враги-хилеры, есть ли какие-нибудь коварные атаки у мобов, или все соперники отличаются только внешностью и толщиной-уроном?
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 01 ноя 2018, 22:07

Я имел виду есть ли разница в противниках? Есть ли враги-хилеры, есть ли какие-нибудь коварные атаки у мобов, или все соперники отличаются только внешностью и толщиной-уроном?


Есть конечно. Но, как и во всех арпг, это не сильно ощущается, потому что всё как всегда сводится к тому, чтобы "законтролить/ваншотнуть" первым (пока тебе не прилетело). Есть, например, легендарные макабры, которые взрываются так, что дефенсы/баффы не спасают, нужно отбегать. Есть огнеплюи из второго акта, стоять в лужах от которых очень больно на высоких рифтах. Но в целом скиллы простых мобов вторичны - и это "проблема" всех когда-либо выходивших апрг. Ну как проблема? Проблема для того, кто видит в этом проблему. Кому-то пофигу на этот аспект вообще и его полностью устраивают мобы-болванчики. Хотя в соло игре, особенно если играть без спутника, мобы проявляют в этом плане себя лучше )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: В сети

Сообщение TYRAEL MIGHT » 01 ноя 2018, 22:13

PeregaRrr писал(а):Спасибо за подробный ответ, но я немного не о том.

Я понимаю, что в д3 разные пати играются по разному, что у каждого члена своя роль - кто-то стягивает и контролит мобов, кто-то дамажит и что тут нужен скил определённый.
Я имел виду есть ли разница в противниках? Есть ли враги-хилеры, есть ли какие-нибудь коварные атаки у мобов, или все соперники отличаются только внешностью и толщиной-уроном?


. :lichinka: .
ты сам знаешь ответ, что :peka:
Аватара пользователя
TYRAEL MIGHT
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 25
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 01 ноя 2018, 22:39

ппц, а я тут часов на много залип в The Hell 2 (это мод к Diablo I / Hellfire), вот где настоящий хардкор… по сравнению с ним ХК Д3 — детская возня в песочнице :peka:
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Turamar » 02 ноя 2018, 02:02

TYRAEL MIGHT писал(а):А что им мешает быть эффективными в испытаниях/ладдерах?!

Не важно что, важно что топ 1 может быть только один.
Почему в пое сложно сказать какой билд топ 1?
Разные активности с разными билдами: босс килл, лаба, делв, хай тир карты, мф и т.д
Нечем измерять, есть разные лидерборды типа по лвлу/лабе, но они не отображают лучший билд, там и без билда миллион факторов.
Рынок, цены постоянно изменяются, сегодня одно эффективней, завтра другое.
Конечно в целом гемы, дерево и уники имеют гораздо большее разнообразия чем в д3, но имхо это не такой решающий фактор.

В д3 свели все к одному показателю, вот и получаем отсутствие разнообразия, по этому он прав, если убрать ладдер будет гораздо больше "viable" билдов, но естественно одно это изменение не решит проблему, так как в игре пропадет смысл гринда.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2018, 10:30

Aktay писал(а): в той же пое убогая анимация отпугивает многих,

Меня тоже по началу отпугивала. Щас норм привык вроде, правда игра уже надоела :D :)
Aktay писал(а):Накосячил в пое – походу легче заново идти качаться, ибо дорого править косяки, зато впредь будешь думать больше.

Купил у вендора регретов, иль на худой конец на пое трейде, и пошел новый билд делать. А в данный момент с дельвом вообще сказка, там валюты сыпется дай бог каждому. Так шо вычеркивай пунктик, пожалста.

Там практически по всем пунктам можно найти контр аргументы, но мне лень :slow:


-- Добавлено позже --

Turamar,
Turamar писал(а):Не важно что, важно что топ 1 может быть только один.
Почему в пое сложно сказать какой билд топ 1?
Разные активности с разными билдами: босс килл, лаба, делв, хай тир карты, мф и т.д
Нечем измерять, есть разные лидерборды типа по лвлу/лабе, но они не отображают лучший билд, там и без билда миллион факторов.
Рынок, цены постоянно изменяются, сегодня одно эффективней, завтра другое.
Конечно в целом гемы, дерево и уники имеют гораздо большее разнообразия чем в д3, но имхо это не такой решающий фактор.

Вот тут интересно уже. Получается что хоть ггг разграничили всякий контент под фарм разными билдами. Только вот норм шмот не выбить ручками. И идешь трейдить. И навскидку половину времени игры ты трейдишь. Да, скажешь, трейд это часть игры. Но я нифига не согласен почему-то, как-то после д3, где все можно выбить своими ручками, как-то это честнее к простому рядовому игроку, который играет максимум час в день. Другими словами получается, хоть и с натяжечкой, но наибольшее разнообразие по билдам получит убер задрот в пое. Только вот чхал я на всех этих убер задротов, я хочу чтоб игра была в большей мере оптимизирована под меня, под обычного игрока, и тут концепция д3 гораздо лучше подходит.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение TYRAEL MIGHT » 02 ноя 2018, 11:10

Turamar писал(а):
TYRAEL MIGHT писал(а):А что им мешает быть эффективными в испытаниях/ладдерах?!

Не важно что, важно что топ 1 может быть только один.
Почему в пое сложно сказать какой билд топ 1?
Разные активности с разными билдами: босс килл, лаба, делв, хай тир карты, мф и т.д
Нечем измерять, есть разные лидерборды типа по лвлу/лабе, но они не отображают лучший билд, там и без билда миллион факторов.
Рынок, цены постоянно изменяются, сегодня одно эффективней, завтра другое.
Конечно в целом гемы, дерево и уники имеют гораздо большее разнообразия чем в д3, но имхо это не такой решающий фактор.

В д3 свели все к одному показателю, вот и получаем отсутствие разнообразия, по этому он прав, если убрать ладдер будет гораздо больше "viable" билдов, но естественно одно это изменение не решит проблему, так как в игре пропадет смысл гринда.


. :bored: .
опять двадцать пять


Повторюсь, кто мешает делать баланс?
Если говорить фактически о первом месте ладдера - да, на ПЕРВОМ месте может быть только один билд. Но как я уже говорил, если вносить правки в баланс, то на 2,3,4,5,6,7,8,9 ...129 месте будут другие билды, с другими умения, с другими сетами и легами... НО! Но не сильно отстающими в эффективности. Образно ТОП-1 взял за 10.00 минут, ТОП-2 (другой билд) закрыл за 10.01, ТОП-3 (третий билд) закрыл за 10.05 и так далее... Сечеш фишку?! Вот что мы хотим

Turamar писал(а): Разные активности с разными билдами: босс килл, лаба, делв, хай тир карты, мф и т.д


Капитан Капитан? Блин ну это даже очевидно, что да. Я выше писал в разрезе обычного ПВЕ (образно фарма треша и элиток в порталах)... Смотри, соло таргет умения ВСЕГДА эффективнее АОЕ спелов если говорить о убийстве к примеру БОССА. Т.е. по дефолту всегда например против боссов будет эффективнее один билд, а в зачистке портов - другой билд.

Повторюсь. Пусть разрабы делают баланс и будет счастье. Не одно соло таргет умение хорошее (эффективное, а 5-10)... Вот тебе и не один билд под РБ. НЕ одно АОЕ эффективное, а 5-10 - вот тебе и разновидность билдов под разные задачи.

кто мешает заниматься игрой, вносить правки в баланс?! Так то да, под разные задачи - разные билды. Нужен мф ран - одевайся соответствующе.
Аватара пользователя
TYRAEL MIGHT
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sternbild » 02 ноя 2018, 11:45

TYRAEL MIGHT, Да никто не мешает, я думаю что близы тупо забили, потому что изначально вышло неочень, потом они пытались как-то реанимировать, боле менее в играбельный вид привели и поняли, что больше нечем тут помочь, вот и бросили, решив что делать новое проще. Они пррсто перемудрили, оставь они дроп из ванилы, ну или хотя бы чутка его увеличив, было бы куда интереснее играть.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31