Немного мыслей о судьбе Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 4

Сообщение BooZilla » 30 окт 2018, 11:22

k1llm3plz писал(а):Дублирование контента и Рестарт прогресса.

Во-первых, дублирование контента и рестарт прогресса это архаизм геймдизайна, который был придуман из-за кучи ограничений: нехватка времени, знания, усидчивости, лень, тупизна, отсутствие финансов, ограничение железа, глупые манагеры и т.д. Все это было еще задолго до Д2, особенно ограничение железом - наглядно на консолях первых поколений.
Во-вторых, два человека играют на хардкоре. Один по 15 минут в день, другой по 10 часов. Где тут равенство? Безусловно, у первого меньше шансов сдохнуть и все или почти все потерять, но неужели они будут в равных условиях? Что это за идея такая, когда абсолютно нивелируется задротство второго перед первым? Какой смысл задротить второму, если они будут в равных условиях? :o
На софте разрыв между ними еще больше. Или идея в том, чтоб казуальщики играли исключительно на софте, а все остальные на харде? :funny:
В-третьих, рестарт - зачем париться по поводу контента, развивать мир игры, если можно все обнулить? Гениальный ход! Те, кто был недоволен сезонами в д3 видимо не гурманы, да? Хотя, близзам следовало бы попробовать обнулять все учетку, так бы и бесконечный трансмог никому не надоел :peka:

Все никак понять не могу, зачем из хак-н-слэш пытаться сделать какого-то мутанта и всем дать равные условия. Вроде ж все просто, кто задротит/искуссно ботит, кто завалил больше мобов, тот и царь горы.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Legioner » 30 окт 2018, 11:39

k1llm3plz писал(а):Мэн, это дерево - худшее, что есть в ПоЕ. Кроме иллюзии выбора - оно абсолютно ни чего не дает.

Вполне возможно, уважаю ваше право на собственное мнение. Полностью согласен, что там 90% категорически неинтересной шелухи, но сама концепция - не без изюминки.
k1llm3plz писал(а):В игре и так сейчас столько контента, что офигеешь разбираться.

Согласен, меня хватило только на 1 полный сезон =)
k1llm3plz писал(а):Все маршруты там стандартны. Смысл просто кротчайшим путем пройти к основным талантам.

Вот тут не соглашусь. Я, например, качал сорку-саммонера и видел только на призраках 3-4 вариации.
k1llm3plz писал(а):Дайте мне ресурсы - я вам спокойно на половине экрана скомпоную то что у них занимает 20 экранов.
Я скажу больше - почти на 100% уверен, что они сами скоро это сделают :peka:

А вы, видимо, гениальный UI-дизайнер? =) Дадите ссылочку на свое портфолио? ;)
k1llm3plz писал(а):Парагонные таланты в Д3 - добавлены походу ради рофла. Ну типа чтобы ты с определенным интервалом открывал вкладку и на плюсик нажимал. Ты же там вообще ни чего не выбираешь.

А разве нет? Очередность прокачки немножко меняется от класса к классу, но все равно к 800 парагону приходишь к полному набору и дальше вливаешь только мейн-стат.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение LaCraft » 30 окт 2018, 12:09

Сезона 3-4 даже не заходил, прошлый Близкон обернулся сплошным разочарованием, хоть особо ничего и не ждал. В преддверие этого Близкона начал почитывать форум и следить за их новостями. Ну, друзья, как-то не складывается у меня ощущение, что нам что-то обломится. Выпустят они Нинтенду, может быть дадут вдогонку пару туманных обещаний и распустят всех на насколько лет. Не знаю кому как, а меня эти грифты уже утомили. Гонял в Д3 лет пять с перерывами. Считаю, что это очень много для одной игры.
Аватара пользователя
LaCraft
Танец с пушками
Сообщения: 216
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение f0kker64 » 30 окт 2018, 12:31

Azimuth писал(а):А зачем, если Д3+Рос сюжетно пролетается за пару-тройку часов

Слова истинного задрота :lol: Других людей для него не существует :lol:
Аватара пользователя
f0kker64
Не прошло и года
Сообщения: 26
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 12:49

дублирование контента и рестарт прогресса это архаизм геймдизайна

Ни чего лучше этого еще не придумано..
идея в том, чтоб казуальщики играли исключительно на софте, а все остальные на харде

Да.
гениальный UI-дизайнер

Так тут много ума не надо. Просто изначально хотели больше удивить что ли. И над практичностью особо ни кто не думал.
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Legioner » 30 окт 2018, 14:11

k1llm3plz писал(а):Так тут много ума не надо.

Изображение
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

Сообщение k1llm3plz » 30 окт 2018, 14:17

Legioner
Вот это как раз в их случае )
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 30 окт 2018, 15:18

k1llm3plz, да уж :)
Имхо, близзы тож не исключение, примерно так, наверное, и происходила/дит разработка :peka:
Быстранах -
максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).


Срочнанах -
логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.


Гдеблянах -
деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.


Вы Ибусукблянах -
объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдеблянахов. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".


Нувсеблянах -
достаточно универсальный термин. В обычном смысле - констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.


Шозаблянахя -
указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.

Netбабланах -
этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".


Гдебаблобля!!! -
Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?


Завтраблянах -
универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.


Урродыблянах -
Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипохнах? -
указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.


Ниссыблинпохнах -
"Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами".


Нибздонах -
напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.


Атынах тутсидишпохсукнах-
1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или
2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой. Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:


Нублянах -
почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).


Дитынах -
невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Net бабланах).


Авоткуйтибе -
нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.


Йяибу! -
в отличие от "яибу?" подчиненных употребляется только с восклицанием и означает полное недовольство как коллективом в целом, так и отдельным его членом.

Уборщица освоила данный словарь в совершенстве :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 30 окт 2018, 17:31

k1llm3plz писал(а):Ни чего лучше этого еще не придумано..

Неужели?
Во-первых, если якобы ничего более не придумали, это вовсе не значит, что то, что уже есть - благо. Тем более если это не является чем-то основополагающим. И без перманентной смерти можно сделать существенные штрафы. Особенно, учитывая опыт Д3 - это вначале люди смотрели аук и проговаривали "ну нет, на этой шмотке нет виталки, ее брать не буду". Сейчас же, особой разницы в билдах софта и хардкора нет. Парагон нивелирует отсутствие некоторых статов на шмотке, как и саму смерть. Шмота падает вагон, заменить его более-менее просто. Единственное - качнуть вновь камни, вот это затратно по времени. Можно ли в этом направлении копнуть если речь идет о штрафе? Никто не умирает, казуалу плевать, обнулятся у него камни или нет, ибо до 25го качнуть проще простого, а на ладдер ему все равно, но вот задроту/хардкорщику по-новой качать 100+ камни довольно не просто, как минимум по времени.

И в тоже время, у задрота (или ботовода) в любом случае будет гораздо больше уровень парагона. И ведь при таких раскладах, и задрот и казуальщик могут вместе бегать, (за коробками в д3 ведь еще бегают?). Разве это не здорово?

Так зачем же сейчас разделение на два режима, если и там, и там бегают в одинаковом шмоте? И там, и там, люди не умирают в рифте для того, чтоб занять строчку повыше в ладдере?

Количество играющих становится все больше и больше, стремясь охватить большую аудиторию, разраб будет вынужден казуалить свою поделку, отказываясь от хардкора и перманентной смерти там, где речь идет о задротстве. Пережиток прошлого в виде хардкора конечно же останется в играх, но будет позиционироваться лишь как какой-то элитарный режим. Тем не менее, хардкор (там где он будет существенно отличаться от софта) будет тащить за собой кучу проблем, самая очевидна из них - как минимум половина контента будет малополезна на одном из двух режимов. А одновременно, для двух разных режимов пилить разный контент никто не будет. Это слишком затрадно, долго, сложно.

Во-вторых, до сезонов нормально играли в Д3. Часть людей просили сезоны не столько из-за ладдера, сколько из-за гарантированного и своевременного внесения хотя бы минимальных изменений в игру. Дабы все время не бегать в одном и том же сете, одним и тем же героем.
Знаешь, что напоминает типичный ладдер, когда нужно убить определенное количество мобов?
Изображение

Такому ладдеру определенно больше лет чем некоторым фанатам д3. Придумали ли что-то более оригинальное и эффективное? Хз, я не успел во все игры поиграть. Но в Д3 есть такая штука, как комплектные рифты, возможно стоит в этом направлении копнуть? Каждый рифт основан на определенном билде, плюс к этому, в д3 все еще остается некоторая часть неработающих билдов(почти билдов) только лишь потому, что они слишком мало урона дают.
То, с какой скоростью добывается шмот в начале сезона - делает бессмысленным то, с нуля ты начнешь или нет (за исключением парагона). Вместо тупого дрочилова мобов и дрочилова рифтов на предмет удачной локации/заполненности рифта, можно раз в сезон запилить один рифт на класс с определенной/новой механикой/билдом, добавив/изменив при этом некоторое количество шмоток/скиллов/механик, а в старых шмотках не пускать в рифт. И ведь был опыт у близов, когда они меняли шмотки, у некоторых до сих пор старые штаны инны валяются. В этом нет ничего сложного, в картонках постоянно какие-то карты добавляются, в онлайн играх что-то постоянно пилят, в моба-играх постоянно крутят параметры героев туда-сюда и ничего, игры живут, в них играют.
Но зачем это все? Зачем напрягаться и придумывать интересный ладдер, если можно тупо тыркнуть рубильник и объявить новый сезон, как было придумано в прошлом веке. И сказать, что ничего лучше придумано не было :)
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 30 окт 2018, 17:58

BooZilla, Казуальнее хардкора чем в д3 нет наверное ни в одной игре. Я бы из д3 софт режим вообще выпилил, хоть на 0.1% интереснее играть народу будет :peka: Хардкор, на котором после рипа, на следующий день можно закрывать портал того же уровня, что и до рипа :facepalm:
Вот попробуй в д2 после рипа на 90+, вкачаться и собрать снова топовые рунворды, вот где хардкор :D Я обычно после второго рипа ливаю на месяцок-другой :lol: А уж 99 в сезоне взять на хк это :thumbup:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение BooZilla » 30 окт 2018, 19:06

Sternbild писал(а):Вот попробуй в д2 после рипа на 90+, вкачаться и собрать снова топовые рунворды, вот где хардкор Я обычно после второго рипа ливаю на месяцок-другой А уж 99 в сезоне взять на хк это

Ага, только вся хардкорность д2 сводилась к ничтожным шансам дропа - вагону затраченного времени. Примитивно, но и не отменяет того факта, что игра была во всех отношениях великолепной для своего времени. Сейчас такое нельзя делать, уж слишком много хороших игр релизится каждый год, чтоб их пропускать, тем более при современном интернете. А ведь еще хочется посмотреть всякие сериалы, кино, книги, порно, аниме, скататься в другие страны, повидать друзей, похоронить кого-нибудь, поваляться в больнице, побухать, потрахаться, повозиться с детьми, поковыряться в земле, сходить в храм, на выборы, заплатить налоги и еще, и еще всего мирского, не говоря уже о работе :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение Sternbild » 31 окт 2018, 04:44

Суть ладдера - кто больше задрот тот и выше. Вам нужен ладдер где все в равных условиях? Для этого есть мова игры, там в каждом матче все равны, а в ладдере решает скилл(раков в командах опустим). А если вам нужен постоянно обновляющийся контент то вэлкам в ммо. А ничтожный шанс дропа делает развитие персонажа более долгим и интересным, в этом и была суть д2. А РоС из д3 сделал вообще не понятно что, шмот весь практически на старте выдают, прокачку тоже выпили, осталось только тупое дрочево мобов левой пяткой. Что за жанр в итоге получился? А если вы хотите угнаться за всемм новинками и у всс нет времени фармить, то в чем притензии к ладдеру? На всех стульях не усидишь, особенно если эти стуля-ладдер :lol:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение k1llm3plz » 31 окт 2018, 06:39

BooZilla
Д3 уже - "сломанная игра". В нее сейчас можно спокойно че угодно добавлять - хуже уже точно не будет.
А сама механика парагона - это как 2+2=764. То есть абсурд. Я хз - кому пришло в голову ввести в игру бесконечный прогресс.
Понятно, что в таких реалих - нет смысла ни в Хардкоре, ни в Ладдере.
Сейчас такое нельзя делать

Не то что нельзя, а только такое и будут делать - 100%
Опыт ПоЕ показал - какой должна быть игра такого жанра.
А ПоЕ - это копия Д2.
Более того - все что разрабы придумали сами - оно только хуже, чем было в Д2.
Потому что будь игра проще в освоении - в нее бы сейчас народу "не меньше чем в Контер-Страйк" играло - поверь. (ну или чутка поменьше :D )
А уж если бы Д3 была сделана по аналогу Д2 - "планету бы захватила" :evil:
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BooZilla » 31 окт 2018, 07:29

Sternbild писал(а):Суть ладдера - кто больше задрот тот и выше.

Все верно, текущая суть ладдера именно такая, или если перефразировать, суть ладдера:
Sternbild писал(а):тупое дрочево мобов

Однако, у меня порой вызывает неподдельное удивление именно такой ладдер, особенно когда в игре присутствует не только показатель дамага. Речь не только о д3 или хак-н-слэш, а в принципе о системе ладдера. В прошлом веке все было довольно просто, есть какая-нибудь галага, у тебя одна возможность и собственно цель - стрелять в цель, чем больше целей поражено, тем больше получено очков. Все, больше в игре абсолютно ничего нет, ни рандома, ни каких-то шансов, ни прокачки, ничего - только лишь свой кораблик, цель туда-сюда двигающаяся и летящий снаряд. Ну или электроника с волком и яйцами - все тоже довольно просто, чем больше поймал, тем более ты батька.
Сейчас игры не такие - сверху накрутили всякого рандома, шансов, разных механик, но ладдер как был тупым дрочевом чего-то одного, таким и остался. Особенно показательна некоторая тупизна ладдера в доте - есть механика фентези очков, которая учитывает вклад игрока в текущий матч: сколько убито крипов, сколько уничтожено вражеских башен, не отдано своих башен, убито вражеских героев, излечено союзников и т.д. Но по итогу - проиграл матч ~-25 очков, выиграл матч ~+25 очков, т.е. в ладдере учитываются банальные выигрыш-проигрыш и ничего более. Разве не странным оказывается такой ладдер, при наличии вагона других существующих в игре показателях/механик?

Я сетовал не на то, что всем нужны равные условия, тем более в контексте эндгейма. Я сетовал на то, что игры должны развиваться и отвечать текущим запросам. В противном случае, в эти игры никто или почти никто играть не будет, как минимум с серьезным отношением. И посему не разделяю особого энтузиазма ни близзов, ни ждунов всяких классиков и ремастеров, ибо в это играть на полном серьезе будут два с половиной человека, а все остальные миллион-два людей купят, посмотрят(полгода-год) что к чему и успокоятся.
Простите уж, но не вижу ничего романтичного и гениального в бесконечном сношении с Мефисто в 2018 году - это прям какая-то кара в царстве мертвых из древнегреческой мифологии, повторении одного и того же, раз за разом :upset:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 31 окт 2018, 08:00

BooZilla, Оно конечно надоедает периодически, но какие ваши предложения? Как можно разнообразить этот ладдер в контексте арпг? Какие запросы сейчас в тренде? Я вот не представляю как изменить ладдер сейчас в арпг, будь то диабла или пое. Суть этих игр изначально - фарм мобов, тут и мериться больше нечем, как жопочасами, потраченными на этот фарм,ведь это не ммо, где заточки, арены, гвг, рейды, доп.профессии и т.п. Не удивлюсь, что застой с д4 связан именно с разработкой чего-то этакого, и близзы не могут толком ничего придумать в этом плане. Вот сейчас корейщина новая всякая выходит, и там такой-же ладдер, бечконечные башни аля грифты, где опять же, чтобы держаться в топе нужно тупо фармить сутками... Я даже вникать в эти игры смысла не вижу, ибо это все те же яйца, как говорится, поэтому я продолжаю в классику играть..
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение k1llm3plz » 31 окт 2018, 08:16

Но по итогу - проиграл матч ~-25 очков, выиграл матч ~+25 очков, т.е. в ладдере учитываются банальные выигрыш-проигрыш и ничего более. Разве не странным оказывается такой ладдер, при наличии вагона других существующих в игре показателях/механик?

Так он там и есть. Только он скрыт от игрока, чтобы его не абузили. А так - да, есть глобальная статистика, которая учитывает абсолютно ВСЕ что только можно. И относительно этой статистики идет подбор игроков в поиске.
Я сетовал на то, что игры должны развиваться и отвечать текущим запросам.

Ну так да - есть много чего можно улучшать и дорабатывать в рамках жанра и относительно современных реалий, но не нужно трогать то, что и так работает почти идеально.
Можно постоянно дорабатывать Графон, работать над Дизайном, Социалкой, ввести продуманный ПвП и грамотную систему Трейда. Так же внедрить внутриигровую систему гайдов и энциклопедию и тд и тп..
Те же ЦС и Дота - фундаментально вообще не менялись. И народ с удовольствием играет и будет играть. Пройдет время - разрабы обновят графон приделают цифру 2. И так же в это будут играть миллионы, если не миллиарды...
А всякие сотни "типа революционных аналогов" - уже давно забыты.
PS\ В попытках придумать, что то новое - лишь понимаешь гениальность старого.
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 окт 2018, 09:41

BooZilla, насчет ремастера - я не собираюсь качаться до 99 левела, скорее всего и до хелла не дойду. Это будет опять, как "лузгать семечки" после работы, только с налетом ностальгии. Тут ты прав, полгодика-год максимум. И все же, как дань олдфагам и старичкам, как собрание всех кусочков франшизы в одном поле (клиент батлнета), считаю, что ремастер имеет право на жизнь.

k1llm3plz, Sternbild, BooZilla, я бы поступил с ладдером д3 следующим образом. В основе все тот же кач, апание уровней, одевание. Вот только при достижении 800 парагона давал бы уже не 5 очков мейнстата за левел, а всего одно. Сделал бы градацию ладдера: до 1000 парагона одна таблица, с 1001-2000 другая и т.п. Это уже бы свело на нет разницу в парагоне и мейнстате. Каждый бы упражнялся в своей песочнице. Допустим, нет времени качаться в сезоне овер 1к парагона, сиди в таблице 1-1000, улучшай шмот, трай порталы, поднимайся по лестнице потихонечку. Самое главное, что там будут такие же люди и казуалы, т.к. задроты и ботоводы быстро апнут сверх 1к парагона и будут соревноваться уже сами с собой не отбивая места в ладдере у взрослых и занятых людей, не лишенных, тем не менее, амбиций увидеть себя в таблице, пусть и в специализированной. Главное - это позволило бы не спешить и не задрачивать сутками. Казуалы играют с такими же казуалами. Дроты с дротами.

А что сейчас: в том же сезоне на 2-3 день продвинутые имеют уже 800 парагон, через неделю все места в ладдере прочно заняты, приходится много дротить, чтобы попасть хотя бы в топ 500. Вот эта подгоняловка и раздражает людей. Человек после работы хочет отдохнуть, да и времени у него нет сидеть каждый день 2-4 часа. Но, т.к. он играет в диаблу, то амбиции роста все равно есть. Пусть не лукавят те, кто говорят, что вообще ни с кем не соревнуются. Ведь никто не продолжает после апа 70 уровня просто бегать на нормале и крошить мобов. Нет, все хотят фармить т13, а потом покорять вп 60+. Так или иначе все в деле: кто с друзьями своими соревнуется, кто со знакомыми и т.д. Такой ладдер давал бы определенные шансы всем и каждому. Ну и задротов бы не обижал - своя таблица у них будет + можно было бы давать особые портреты по достижению 1к парагона, 2к, 3к...чтобы сразу было видно папку)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Димитрий » 31 окт 2018, 10:09

DimonamoN писал(а):по достижению парагона в 2к, 3к...чтобы сразу было видно папку) бота


Поправил.
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 654
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 31 окт 2018, 11:18

Sternbild писал(а):Оно конечно надоедает периодически, но какие ваши предложения? Как можно разнообразить этот ладдер в контексте арпг?

Выше уже писал - одно из банальных и первых что пришло в голову - копать в сторону комплектных подземелий. В сезоне для испытаний использовать определенный билд/механику (перед этим конечно же нужно будет подрюкать мобов на предмет дропа соответствующего гира), не суть важно что это будет, быстрое перемещение, уклонение от чего-либо, выживаемость, высокий дамаг, скорость убийства определенных мобов, выстоять большее количество волн мобов, сбор бананов, не вляпаться в дерьмо, сплясать джигу-дрыгу или что-то еще.
Сейчас тоже используется определенный билд/механика, только она не менялась еще с первого сезона - чем больше урона, тем лучше/эффективнее, а если на высоких рифтах срабатывает пассивка, значит нужно добавить +1 к хп, чтоб пассивка не срабатывала после одного удара по персонажу, ну или еще больше урона собрать. Ведь суть текущего испытания всего лишь в том, чтоб как можно быстрее/эффективнее убить моба, чтоб он не успел нанести свой удар.
Подход с комплектными рифтами может дать как минимум актуальность определенных аффиксов на шмотках, типа сапогов хождения по льду, шмотки крелма и т.д., хотя бы для конкретного сезона. А если в рифт напихать лишь или кучу элитки возводящую стены? Толку от вагона дамага, если стоишь на месте, тут уже и определенная банка пригодится, и сапоги, и т.д.
В комплектных подземельях ведь нет задачи выдать как можно больше дпс, а иногда с высоким дпс хрен пройдешь ведь.
Суть игры от этого не изменится, как фармили тонны мобов, так и будут, кому нужно испытание/ладдер, тот будет фармить/затачивать определенный шмот. Тут кстати и можно разделить на хардкорщиков и софткорщиков о чем выше рассуждал - помер в рифте, будь добр расстанься с шмотом для сезона и иди вновь его фарми/затачивай, если хочешь высокую позицию в ладдере. При этом не нужно никакого разделения игроков на режимы софт и хард.

Sternbild писал(а):Не удивлюсь, что застой с д4 связан именно с разработкой чего-то этакого, и близзы не могут толком ничего придумать в этом плане.

Придумать не могут лишь раненые в голову инвалиды, или те, кто не может посмотреть в сторону кастомок разных игр, в которых уже кучу всего придумано. Либо действительно стоящие и серьезные вещи бракуют манагеры, мол "долго и дорого" :funny:
Sternbild писал(а):Вот сейчас корейщина новая всякая выходит

Рыганул от lineage ethernal, когда впервые увидел/услышал о идее одновременной игры/прокачке/переключении нескольких персонажей. На корейцев мало надежды.

Sternbild писал(а):Какие запросы сейчас в тренде?

В целом по индустрии, безотносительно жанра - социальное взаимодействие, многопользовательский контент, интерактивность с окружением, высокая/глубокая атмосферность (погруженность в игру), оказуаливание, возможность глубокой кастомизации, ну и наверное запрос на развитие вселенных.

k1llm3plz писал(а):Те же ЦС и Дота - фундаментально вообще не менялись.

Фундаментально? В смысле жанра? Жанр не изменился, да. Но тот кс и дота что сейчас, это не тоже самое, что и первые версии. В первых не было визуальных шапок, а сейчас их никак не уберешь из игры. В доте сейчас есть конструктор с помощью которого можно пилить свои кастомки, основа в виде героев и скиллов есть - игра от этого особо не меняется, но небольшая часть сообщества живет этим. Всевозможные апи для сбора статистики вроде тоже не особо меняют игру, но и без них никуда. Кучу мелких примочек, которые вроде бы никак в корне не изменили игру, но без них игра была бы уже не той, что сейчас. Ах да, ну и конечно же подбор матча :thumbup: Жанр не поменялся, но то что было и то что есть, не совсем уж одно и тоже. А то такой логикой можно придти к тому, что д1 и д2 тоже самое, мол и тут и там тыкаем мечом в моба.
И между прочим, лол как аналог или хотс все еще живут, хотя хон помер.

k1llm3plz писал(а):но не нужно трогать то, что и так работает почти идеально.

Почему? :?

DimonamoN писал(а):BooZilla, насчет ремастера - я не собираюсь качаться до 99 левела, скорее всего и до хелла не дойду. Это будет опять, как "лузгать семечки" после работы, только с налетом ностальгии. Тут ты прав, полгодика-год максимум. И все же, как дань олдфагам и старичкам, как собрание всех кусочков франшизы в одном поле (клиент батлнета), считаю, что ремастер имеет право на жизнь.

Не вижу никаких проблем с запуском д1 и д2 на современных системах, более того, есть сторонние хд патчи, которые неплохо себя показывают. Не вижу никаких проблем запихнуть в клиент то, что есть сейчас. В стиме и гоге ведь с этим нормально живут.
А вот близзам нужно обязательно ремастер? С новой иконкой? Не-не, не переубедите, я уже давно для себя решил - поголовные ремастеры, классики и ор во все щели об этом не от заботы к олдфагам. Та контора, которая подарила отличнейшие игры, в которые играл еще на сеге, сегодня пилит ремастеры, ну ок. Мне с ними не по пути, ничего не жду от д3, не жду д4 и не верю, что у них что-то толковое получится из д4.
Как дань олдфагам и старичкам, правильно поступили те же старички из Harebrained Schemes, взяли и сотворили отличный shadowrun returns.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 окт 2018, 11:25

BooZilla, хорошо, может ты и прав, и полного ремастера не будет. Но можно хотя бы игру адаптировать под текущий клиент батлнета, добавить полную совместимость с последними версиями виндовс, автоматически патчить и обновлять, как ту же д3? Или на это также годы нужны? :?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение k1llm3plz » 31 окт 2018, 11:33

DimonamoN
Ну смотри - сразу же возникает проблема. Ты соревнуешься в одном ладере, а потом тебя без спроса перебрасывают в другой. Тогда придется добавлять функцию стопора роста опыта - ну а это бред вообще.
А если без этого - то будет вообще - кому больше повезет до 1к одеться. То есть игра вообще за игроков будет решать - кто на каком месте будет.
Бесконечный прогресс - 100% не вариант.
Только 1-100,200 с огромными штрафами по опыту на последних уровнях.
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 31 окт 2018, 11:37

DimonamoN писал(а):Или на это также годы нужны?

Только близзам на это годы нужны, с их пресловутой системой качества :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 окт 2018, 11:53

k1llm3plz, процентов 70-80% игроков в сезоне даже 800 парагон не апают. Тут, конечно, будет рандом и удача рулить - кто раньше встал того и тапки быстрее и правильнее оделся - тот и в ладдере. Но и у остальных шансы остаются на попадание. Сейчас же бессмысленно тягаться с дротами/ботоводами - имея 800 парагон никакие руки и шмот не позволят обойти 2000-ка, последний задавит чисто мейном, ибо он дает и дамаг и стойкость. Опять же, проблема пати и соло. В пати легджемы качаются совсем иначе, быстрее и "глубже". И это тоже большая проблема.

Плюс, тут еще вина близзов, которые редко баны и чистки проводят. Вот ботва и процветает, потихонечку наглея все больше, не боясь даже на ютуб/твич выкладывать свое "превосходство"...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sternbild » 31 окт 2018, 11:54

Хз, мне комплектные подземелья вообще не вкатили, я в них даже не хожу. Если мне билд не нравится, зачем я буду через силу им играть в подземелье. :dead:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение k1llm3plz » 31 окт 2018, 11:55

копать в сторону комплектных подземелий

Ну по сути - ты описал аналог мастерской. Да - это не плохое решение. Но только отдельно от основного режима - конечно же...
Аватара пользователя
k1llm3plz
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 93
Репутация: -320
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41