Немного мыслей о судьбе Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 9

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 15:56

:) Прочитал тему. Интересные рассуждения. Поделюсь своими.

Господин Бузила пишет грамотно и интересно, но "со своей колокольни". Для меня лично Комплектные подземелья (думаю как и для многих) адски скучная вещь. Если по ним ещё будут делать какой-то ладдер - это будет ужасно.
Избавиться от репрохождений в замен новых регулярных качественных локаций не возможно. Эти новые локи либо будут халтурными , либо нерегулярными.

Концепция АРПГ уже давно придумана и она исправно работает в ПоЕ и Грим Давне (у ПоЕ 2-ве огромные проблемы - 1) просто очень огромный порог вхождения 2) ужасный визуальный ряд (да к нему привыкаешь,со временем распробываешь но для нового игрока это - вырви глаз. Именно это отталкивает огромную часть потенциальных игроков в том числе и меня). В остальном там всё сделано грамотно - лиги с живой экономикой, с новым контентом каждые 3 месяца, разнообразие билдов и тд..

Проблемы Диаблы3 на мой взгляд - это:

1) Практически отсутствие игровых механик. (Вы меня простите, но что это за стихийный урон в игре да и вообще какие механики в игре имеются?)
2) Извращённое и уродливое понятие билдостроения - билд за тебя уже придуман сетом и 2-3-мя вещами под него и ты собираешь всё это за 1 час игры.
3) Отсутствие персонализации и шаблонность персонажей, на которых вообще насрать. Извиняюсь, но их даже в зал славы стыдно сохранять. Где это видано, что бы в АРПГ персонаж собирался за 24 часа в предбисс шмот после старта сезона?
4) Парагон. Ну это вообще катастрофический просчёт, который заставляет задрачивать игру только ради циферок, при этом ставя задротов а ладдере на ступень выше).
5) Отсутствие прокачки и значения раскиданных очков навыков в скупе с убитыми понятиями силы\ловкости\интеллекта. ( это какими надо быть идиотами, или не иметь фантазии, что бы в итоге даже силу и ловкость сделать одинаковым статом?) Хотя этот пункт скорее дополняет пункты о Персонализации и Билдостроении.
6) Лёгкость добычи и, как следствие, обесценивание лута. Диабла 3 - первая АРПГ где лут не нужен через 3 дня начала сезона.
7) Безнаказанность при смерти. В игре мизерные штрафы после гибели. Даже на ХК смерть - пустяк. Что трудного сделать рифты, где после гибели скидывается прогресс и его нужно начинать сначала?)
8) Упор в стеклопушечность. Даже на Хк плевать на выживаемость. Главное, что бы тебя не ваншотнули, а для этого у каждого класса есть пассивки\способности.
Это то, что пришло в голову навскидку. Если подумать, то пунктов можно ещё добавить море.

В целом я удивляюсь как близзы смогли обделаться сразу в такой куче аспектов....

П.С. Я лично открыл для себя ГримДавн и не нарадуюсь. Игра с крутыми и интересными механиками, огромной кучей билдов, с серьёзной сложностью и т.д. Да в игре на данный момент нет энд гейм контента ( ну кроме классического - собери убершмот и убей убербоссов, которые к слову могут тебя изничтожить, если ты даже в суперобвесе просто заморгаешься). Ну вроде должны в грядущем аддоне завести подобие рифтов\карт. Так что ждём-с.
П.С.С. Прошу прощения за ошибки
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 31 окт 2018, 16:57

PeregaRrr писал(а):Это то, что пришло в голову навскидку. Если подумать, то пунктов можно ещё добавить море.

Причем это то, что сейчас есть. А ведь что было в самом начале: бесполезные несколько сложностей; тотальный дисбаланс между синими, желтыми и легами; полная бесполезность белых; абсолютно несбалансированный дроп (наплакались так, что теперь нахаляву выдают сет в начале сезона); абсолютно несбалансированный рост сложности (как же это было захватывающе на пекле падать в проклятом калдее по кд за монка/барба); проблема с лайфстилом и билдами (привет дх с щупальцами); мягко говоря странный крафт; отсутствие эндгейма и т.д. Со временем стало определенно лучше, играбельнее, интереснее, но все же проблемы геймдизайна на лицо - халявные шмотки; бесполезные леги (привет двум реликвиям спутника); обязательные леги почти в любом билде (привет кольцу стихий) и т.д., втч тобой перечисленное. Не говоря о наследственной болезни в характеристиках персонажа, которые исчисляются миллионами.
Так вот, к чему это - если у близзов был вагон огрехов в геймдизайне при релизе, они пыхтели-пыхтели, что-то исправили, но вагон огрехов все равно остался, если не прошлые, то новые. Возможно ли, что близзы разучились в геймдизайн? :peka: Возможно ли, что они поняли, что не могут в геймдизайн и начали пилить ремейки/классики? :peka: Стоит ли чего-то еще ожидать от д3, не говоря уже о д4? :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 31 окт 2018, 17:29

Бузила пишет грамотно и интересно, но "со своей колокольни".

Проблемы Диаблы3 на мой взгляд - это:


Это проблемы опять же "с одной колокольни". Для многих людей всё это - сплошные плюсы.
Последний раз редактировалось Azimuth 31 окт 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 17:31

Судя по положению дел Диаблы3- вторых всё меньше и меньше. И даже на этом форуме, самые олдовые фаны диаблы никогда не пели ей тут дифирамбы. Да что-то людям нравилось, но в целом общая концепция игры вызывает лишь недоумения :doubt:
Как может быть плюсом например безликость персонажа?
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 31 окт 2018, 17:48

Судя по положению дел Диаблы3- вторых всё меньше и меньше. И даже на этом форуме, самые олдовые фаны диаблы никогда не пели ей тут дифирамбы. Да что-то людям нравилось, но в целом общая концепция игры вызывает лишь недоумения
Как может быть плюсом например безликость персонажа?


Опять же смотря кто для чего играет. Если нужна сложность механик, айтемизации, супер-редкий лут - велкам в ПоЕ, гринди месяцами, может даже осколок зеркала упадёт (а может и не упадёт). В Д3 играют те, для кого такой фан вторичен, а первичен сам геймплей. Мультиплеер (вся суть коего именно в геймплее) в Д3 сильно выигрывает за счёт всех этих так называемых "минусов". То, что персонажи и билды стандартизированы и предельно ясны для коммьюнити - позволяет любому, даже казуальному казуалу без труда оценить насколько человек готов к конкретным мультиплеерным врывам. То, что всё относительно быстро собирается - позволяет быть сразу большому числу игроков примерно на одной волне. В итоге можно искать пати под конкретные задачи. Тебя могут взять в пати, потому что видят собран ли билд и вещи. Если всё сделать сильно индивидуальным - та слаженная система мультиплеера, что есть сейчас, рассыпется - всё будет стремиться к соло-игре, как в ПоЕ (80% там - это соло игроки). Поэтому в каждом минусе Д3 есть и плюс. Просто надо смотреть "с другой колокольни" .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 19:02

:) Да я понял, что ты имеешь ввиду, и что всем мил не будешь, и что для кого-то мои минусы - это прекрасные плюсы.
Но мы говорим о Д3, продоложении д2, а не о какой то новой игре или жанре. И ожидания к д3 были совсем другие.

Я и не спорю, что нынешняя Диабла нашла свой контингент. В ней реально круто рубить монстов. И на старте сезона наверняка в ней есть n-ное кол-во игроков. И плюшевые мишки в рифтах многим нравятся, и радужные крылья тоже. Я всё это к тому, что продукт совсем не оправдал ожиданий и был продан на громком имени студии и франшизы, при огромной рекламной компании.

Хочется напомнить некоторые нюансы Д3 и их решение от разработчиков. Например двуручное оружие, которое пару лет вообще было не играбильно или отражённый урон. Или как раз в пол года (может меньше, не припомню) нас кормили "крупными патчами" то с крафтящимся жёлтым амулем, то с уберами ( Такие патчи делаются за неделю, думается мне).

И фанатов д3 я видел много и сам наиграл в сей продукт 1,5к часов. Но фанаты эти все были под одну гребёнку - они словно на автомате играли в д3, и чего то вечно ждали. Надеялись на какие-то разящие перемены, а получали парагоны и тд. Я вот реально не помню, что бы кто то рьяно нахваливал третью часть. Именно нахваливал, а не оправдывал или защищал.
А вот близзы до сих пор не признали почти ни одной ошибки третьей части.

К слову о современных близзах и их политике - для них вот обычным делом стало скрывать онлайн своих игр. Думаешь они это делают не от большой популярности?

д3, которую мы сейчас имеем не такое и УГ, да правда и игре 6 лет. Выкати они нынешний продукт, с сегодняшним контентом и с подобающей уважающей себя АРПГ сложностью на старте - думаю никто бы не "ныл".

Спасибо за внимание :cute:
Последний раз редактировалось PeregaRrr 31 окт 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 31 окт 2018, 19:18

k1llm3plz писал(а):Те же ЦС и Дота - фундаментально вообще не менялись. И народ с удовольствием играет и будет играть. Пройдет время - разрабы обновят графон приделают цифру 2. И так же в это будут играть миллионы, если не миллиарды...

Только вот это чисто пвп игры, поменяй там одну из команд на ботов и игра станет не интересна от слова совсем.

k1llm3plz писал(а):Опыт ПоЕ показал - какой должна быть игра такого жанра.

Не так важно какая пое, важно то что ее развивают, остановись они на любом этапе и через год в игре был бы ~нулевой онлайн.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 31 окт 2018, 19:23

Но мы говорим о Д3, продоложении д2, а не о какой то новой игре или жанре. И ожидания к д3 были совсем другие.


А какие? Опять рунворды, иммуны у мобов, и баллараны? Я не знаю какие были у кого ожидания. Игра вышла, она в чём-то отличалась от прежней версии и это, по-моему, нормально. Если б игра была прям такая плохая, она ну никак не продалась бы "на громком имени франшизы". Отзывы везде были бы фиговыми, для компании это был бы финансовый провал. Но обернулось-то напротив, грандиозным финансовым успехом. 30 миллионов копий за три года - это вам не на рынке семечками торговать )

А вот близзы до сих пор не признали почти ни одной ошибки третьей части.


Какой ошибки?

Но фанаты эти все были под одну гребёнку - они словно на автомате играли в д3, и чего то вечно ждали. Надеялись на какие-то разящие перемены, а получали парагоны и тд.


Не знаю. По-моему все играют просто ради фана, как и во все другие игры. "Чего-то ждали" - был всего один такой период незадолго до релиза РоСа. Тогда действительно - ждали, играя. Барыжили кто чем мог, угадывая что "зайдёт" в новой диабле. Но это длилось от силы пару недель.

Я вот реально не помню, что бы кто то рьяно нахваливал третью часть. Именно нахваливал, а не оправдывал или защищал.


У меня такое ощущение, что когда нахваливают что-то, то обычно обиженные (от несбычи мечт) вот по такому принципу.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 19:34

Azimuth писал(а):Какой ошибки?

Да кучу ошибок. Я написал например про то что 2-ву ручки были даже не юзлес, а помойка 2 года. если не больше. Что стоило подкрутить циферки?
Или куда они дели ПвП? Может это не ошибка, а просчёт и враньё, за которое близзы вроде даже не извинились.

Azimuth писал(а):У меня такое ощущение, что когда нахваливают что-то, то обычно обиженные (от несбычи мечт) вот по такому принципу.

Я наверно немного не так выразился. В других играх комьюнити обсуждает билды, игровой процесс и механики. В д3 больше половины тем переходило в срач хейтеров вс хомяков. Такого я не видел нигде.

Я понимаю, ты отдал игре очень много времени, наверно она тебе нравится и ты её любишь. Это твоё право. Просто интересно, неужели ты не считаешь диаблу 3 проходной игрой? (особенно на выходе и до РоСа). Она абсолютно ничего не привнесла в жанр. ( ну кроме ошибок, на которых будем надеяться многому близзы научились). Да в ней даже билдов не было ёпрст... было 3, если я не забыл, морозная Сорка, ВД на взрывных собаках и торнадо барб. Так эти билды вымучали из того, что давала игра, и собрать их без аука было нереально.

Опять же повторюсь - крошить мобов в игре здорово и красочно.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):30 миллионов копий за три года - это вам не на рынке семечками торговать )

Да я и не спорил же, что игра коммерчески успешная.
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivanidze » 31 окт 2018, 20:28

эх вставлю свои никому не нужные 5 копеек, раз уж пошла такая пляска
Недочеты Д3 (после выхода РоС, ибо до него игра вообще была отстой):
1) и самый главный, огромная разница в пропорции урон/хп*100% между персонажем и мобами, как по мне именно эта вещь сделала самую плохую штуку с Д3, просто огромное колличество скиллов, рун, шмоток и т.д. летят в мусорку именно из-за этой проблемы.
2) бессмысленность мейнсатов, это реально бессмысленная вещь и близы правильно сделали что от нее отошли, но ошиблись в том что они их вообще не убрали из игры
3)и последнее, и кстати то что еще можно спокойно сделать, это ограничить парагон в сезоне, те кто фапают на парагон все равно его фармят вне сезона, а если к примеру максимальный уровень парагона в сезоне сделать 800, то это немного, но поднимит интерес ладдерной таблицы сезона.
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 1

Сообщение Azimuth » 31 окт 2018, 20:39

Да кучу ошибок. Я написал например про то что 2-ву ручки были даже не юзлес, а помойка 2 года. если не больше. Что стоило подкрутить циферки?
Или куда они дели ПвП? Может это не ошибка, а просчёт и враньё, за которое близзы вроде даже не извинились.


Разве это ошибки? Двуручки - просто оружие, не такое эффективное как другое. Это неизбежно в подобного рода играх. Всегда будет топ-оружие и то, которое никто в эндгейме не юзает (а вот в начале - середине игры вполне себе). ПвП есть. Никто не играет, потому что ПвП в арпг всегда был унылый и скучный. Но даже если его не было бы - это не "ошибка" всё равно.

Я наверно немного не так выразился. В других играх комьюнити обсуждает билды, игровой процесс и механики. В д3 больше половины тем переходило в срач хейтеров вс хомяков. Такого я не видел нигде.


Не знаю. Здесь на форуме обсуждают. На официальных форумах тоже - я не раз видел. Есть море всяких нюансов. Есть всякие скрытые детали механик типа брейпоинов к и так далее, что прямым образом влияет на билд. Видео много разных, где билд разъясняется, говорится что как собрать и зачем - териокрафт есть, он обсуждается.

Просто интересно, неужели ты не считаешь диаблу 3 проходной игрой? (особенно на выходе и до РоСа). Она абсолютно ничего не привнесла в жанр. ( ну кроме ошибок, на которых будем надеяться многому близзы научились).


В смысле проходной? Проходной, это, как я понимаю, неудачной - типа сыграл сюжетку и забил. Ну для тех, кто поиграл дольше этого она уже априори не может считаться проходной.

В жанр привнесла тоже много чего, и мелкого и крупного, как например, превосходнейший слаженный мультиплеер, где появилось такое понятие как "команда" (этого не было в прежних диаблах, этого нет в арпг-конкурентах).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 22:06

Azimuth писал(а):Двуручки - просто оружие, не такое эффективное как другое. Это неизбежно в подобного рода играх.

что неизбежно? Что целый подкласс оружия вообще не стоит подбирать и он априори не подойдёт ни под один билд? Хм.. странно.. Мне кажется это не так долго балансится...
Azimuth писал(а):
ПвП есть.

ПвП, которое нам обещали - с рейтингами и аренами нету до сих пор, спустя 6 лет релиза. Есть дисбалансный, пардон, высер.

Azimuth писал(а):В смысле проходной?

В смысл не культовой, не знаковой, не шедевральной. Не будь это игра от Близзард - это был бы проходняк.


-- Добавлено позже --

Ivanidze писал(а):2) бессмысленность мейнсатов, это реально бессмысленная вещь

как она реализована в д3 - безусловно. Если интеллект даёт прирост манны и реген манны, ловкость скорость атаки и шанс уворота, а сила ХП и реген ХП, при этом шмот привязан к этим параметрам, то мейнстаты неожиданно интересно раскидывать :)
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ivanidze » 31 окт 2018, 22:16

PeregaRrr, а что мешает просто на шмотках сделать: прирост маны или ее реген, скорость атаки или шанс уворота(а вот это точно быссмысленный показатель) и ХП или реген ХП, то начерта все это "скрывать" за показателем ловкости живучести силы и интелекта?????, бесполезные показатели и пережиток прошлого
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

Сообщение PeregaRrr » 31 окт 2018, 22:34

Ivanidze писал(а):а что мешает просто на шмотках сделать: прирост маны или ее реген, скорость атаки или шанс уворота(а вот это точно быссмысленный показатель) и ХП или реген ХП, то начерта все это "скрывать" за показателем ловкости живучести силы и интелекта?????, бесполезные показатели и пережиток прошлого

Повторюсь в д3 всё это сделано ужасно криво и тут кажется совершенно ненужным атрибутом.

Не для рекламы, а для примера распишу как это сделано в ГримДавне, если не играл:
Во-первых в ГД шанс блока щитом и уворот влияет не только на физ.атаки, а на все типы урона - поэтому вещь очень нужная.
Во-вторых, а что мешает например регену маны быть и на шмотке, и на каком-нибудь камне и ещё интеллект будет давать реген и её запас? В д3 - это не нужно. В других АРПГ, есть билды, где мыны очень не хватает. Ну и это даёт интерес к собирательству. В том же д3 куда интереснее было искать шмот, когда там было по 6 основных аффиксов, а не по 4-ри как сейчас.
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivanidze » 31 окт 2018, 23:26

я об этом и говорил, а ГД таже пое, есть готовые билды, ничего особенного, хотя игра норм вопросов нет
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 4

Сообщение BooZilla » 01 ноя 2018, 06:43

PeregaRrr писал(а):Просто интересно, неужели ты не считаешь диаблу 3 проходной игрой? (особенно на выходе и до РоСа). Она абсолютно ничего не привнесла в жанр. ( ну кроме ошибок, на которых будем надеяться многому близзы научились).

Во-первых, д3 дала ровно тоже, что и две предыдущие части - продолжатели, клоны, наследники и все остальные, кто как обычно хотел оторвать кусок от очередной части серии - всякие grim dawn, torchlight 2, sarced 3, path of exile, marvel heroes, какая-то там китайщина. И в этот раз у них была задача еще проще - делать не так, как в д3, а наоборот :D
Ровно тоже самое было и с д1 и с д2 - они дали подражателей, повторителей. На месте диабло могла быть другая игра, от другого разраба, но так уж случилось, что это диабло и на нее оглядываются еще с того самого 96го года.
Во-вторых, как отметил Азимут, в д3 великолепнейший мультиплеер. Более того, то что некоторые считают серьезными минусами (например, невозможность раскидывать статы), дает игроку некоторую свободу. В пати из четырех человек, любой может занять любую роль, нет никакой необходимости менять человека, качать нового персонажа, т.к. в любой момент можно сменить билд.
В-третьих, близзы дали всем остальным колоссальный опыт. В том числе показали, что не всегда следует идти на поводу у коммьюнити.


PeregaRrr писал(а):ПвП, которое нам обещали - с рейтингами и аренами нету до сих пор, спустя 6 лет релиза. Есть дисбалансный, пардон, высер.

Не играю, не слежу за вовом, близзы уже избавились от болезни дохреналионов?
Если в игре показатели исчисляются дохреналионами, то не удивительно, что они не смогли забалансить. Если скиллы заточены под пве, то никакого пвп не получится - нужно либо менять/балансить скиллы (на это дохрена времени уйдет), либо менять лишь на арене (не совсем гуд, когда один скилл работает в разных местах по-разному), либо запрещать скиллы, либо вводить какие-то определенные правила и т.д. Пошли на поводу у коммьюнити, в итоге практически все остались недовольны.

PeregaRrr писал(а):Я наверно немного не так выразился. В других играх комьюнити обсуждает билды, игровой процесс и механики. В д3 больше половины тем переходило в срач хейтеров вс хомяков. Такого я не видел нигде.

В доте2 такое видел, в ла2 такое видел, в фоллауте 3 и 4 такое видел :thumbup:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 01 ноя 2018, 07:21

BooZilla, речь о пвп аренах в д3, которые показывали и обещали еще до релиза самой игры, не про вов. На сколько помню, пвп была чуть ли не основной темой до выхода, роликов на снимали кучу, а в итоге убрали вообще, это ппц какое разочарование было)

Отсутствие статов тоже считаю большим минусом, меньше вариативности в прокачке персонажа, очередное упрощение под бОльшую аудиторию. Не удивлюсь если в следующей части и выбор скилов уберут, будут готовых персонажей выдавать на старте :lol:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 08:44

BooZilla писал(а):Во-первых, д3 дала ровно тоже, что и две предыдущие части - продолжатели, клоны, наследники и все остальные, кто как обычно хотел оторвать кусок от очередной части серии - всякие grim dawn, torchlight 2, sarced 3, path of exile, marvel heroes,

Торчлайт2 вышел одновременно с д3. Работа над Грим Давном велась до выхода д3 и в ней от д3 нет ничего, она прямой потомок д2 и Титан Квеста. Не могу утверждать наверняка, но по-моему над ПоЕ тоже работали до выхода Диаблы. :)
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 09:34

Ivanidze писал(а):а что мешает просто на шмотках сделать: прирост маны или ее реген, скорость атаки или шанс уворота(а вот это точно быссмысленный показатель) и ХП или реген ХП, то начерта все это "скрывать" за показателем ловкости живучести силы и интелекта?????, бесполезные показатели и пережиток прошлого

Ivanidze писал(а):я об этом и говорил,

Интересно, когда персонажа можно настраивать и когда у него есть несколько вариаций достичь своего "потолка" по любому показателю, будь то например реген маны\хп или их количество.
Тут конечно и перегружать аффиксами не стоит и нужно искать золотую середину между простым пониманием онных и их количеством.
В РоСе сделали 4-ри основных аффикса на вешь( один из которых ты ещё можешь поменять ОМФГ), что крайне скудно и мало. Ты ищешь как правило на шмотке - Мейнстат, живучесть, аллрезз( что тоже лютейшее оказуаливание) и бонус к какому-то скилу. ДА даже в оригинале с 6-ю аффиксами вариативности шмота было куда больше и как следствие хороший лут сложнее было достать.
Это и есть АРПГ. А разные стили боя у перса - это файтинки или батл арены.

Ivanidze писал(а):а ГД таже пое, есть готовые билды, ничего особенного,

В ГД как таковых готовых билдов нет. Ну вернее далеко не все билды за тебя придумала игра. Даже топ сеты часто дают прирост нескольким типам урона, что даёт возможность одевать его при разных сборках. К тому же ты можешь любой тип урона конвентировать в нужный тебе, что ещё в разы увеличивает вариативность (ну ОП билды наверняка имеются, как и во всех играх подобного рода, без этого увы никуда :dead: )
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sternbild » 01 ноя 2018, 09:49

PeregaRrr, Кстати о резистах, реально бред. Кто-то добивает "нужный" резист?какой и где может потребоваться больше остальных? Порталы рандомные, да и мобы там все подряд намешаны, в итоге все тупо собирают алл.рез, ну и сделали бы просто один общий параметр сопротивления стихиям.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 10:01

Sternbild, :D С такими размышлениями в д4 можно увидеть только ХП и урон
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 01 ноя 2018, 10:19

PeregaRrr, в д4 будет донатная кнопка "Убить всех в пределах экрана" :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 01 ноя 2018, 10:28

PeregaRrr писал(а):Да что-то людям нравилось, но в целом общая концепция игры вызывает лишь недоумения

то есть в каких-то диабло-клонах не вызывает недоумения? Интересно в каких? Списочек пожалста :D
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 01 ноя 2018, 10:42

madpumpkin, ПоЕ, Грим Давн, Торчлайт 2. Больше сейчас АРПГ и нету :)
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 131
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 ноя 2018, 10:47

PeregaRrr, а как же вечноживой и вечнозеленый Титан Квест? ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30