Diablo III обновление 2.6.4 (16-й сезон) - обсуждение
Димитрий, я очень редко играю в открытых играх с незнакомыми людьми, особенно с иностранцами; поэтому не знаком с правилами.
ВП — какой откроют, что сап — оно и так видно + при игре я не стоял в сторонке, а бежал впереди.
Как заметил, такие разношёрстные пати мало жизнеспособны.
ВП — какой откроют, что сап — оно и так видно + при игре я не стоял в сторонке, а бежал впереди.
Как заметил, такие разношёрстные пати мало жизнеспособны.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden писал(а):Побегал тут в открытых играх с буржуями… какие-то они странные им что, саппорт вообще не нужен? смотрят, что парагон низкий — и сразу сливаются… а то, что я не дохну, бафаю их и дебафаю мобов — не замечают.
Если захожу в открытые и вижу там монка, мне пофиг на его парагон, смотрю на скиллы , шмот. Как собран. Бывает монк 3к парагон но скиллы стоят не те, пассивки не те. Та же история с барбом. Может у тебя просто сап криво собран был?
zengarden, неизменные сообщества-лидеры по количеству участников - "Rift it Fordard" и "Rift it Fordard RU". Ещё прилично людей в Seasons и Сезоны. Но активность в игре действительно низкая: в первых, что я написал на момент поста 800 и 330 человек. Открытые только для поручений/нефалемок (паразовить порой приходится). В ВП только через сообщества/друзей, иначе либо кикнут либо будешь страдать с нубами
Garfunkel, ну да, мне тут белорус написал, что с таким билдом не возьмут в пати… наверное, сап должен ещё и кофе готовить?
PS. Бегаю быстро (впереди пати), хилю и бафаю пати, выбиваю и подбираю сферки, собираю мобов в кучу, дебафаю их (наручи, амулет, камень), сам не дохну ни на каких ВП… а что нужно?
PS. Бегаю быстро (впереди пати), хилю и бафаю пати, выбиваю и подбираю сферки, собираю мобов в кучу, дебафаю их (наручи, амулет, камень), сам не дохну ни на каких ВП… а что нужно?
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden писал(а):PS. Бегаю быстро (впереди пати), хилю и бафаю пати, выбиваю и подбираю сферки, собираю мобов в кучу, дебафаю их (наручи, амулет, камень), сам не дохну ни на каких ВП… а что нужно?
Гайд по варвару саппорту
Блин, распылил на серу амулет со стихией заколделсаненный.
Видно пора завязывать с сезоном. Да и надоело уже. В принципе себе я поставил цель взять 1500 парагон и его я добью неспешно на этой неделе. На ПТР видно, что мой парагон явно перевалил 2000 (2170+)
Дроп просто мрак. Пошла вторая вкладка говна прималок, внизу на второй вкладке нормальные, но не идеальные...
Соло в тени закрыл 114 (с натяжкой, прокнули пилоны)
Огненной шмарой (в кубе плащ Гарвульфа) не смог одолеть 114, не хватало (уже нет амуля) примерно минуты.
Шмара на холод с первой попытки закрыл 114, но осталось секунд 30, так что запаса выше брать пока нет (без пилонов).
Сезон фактически еще на завершился, себе я ставил цель взять 115, выше если повезет. Но буду ли дальше гонять, вопрос.
Ах, создал сорку - 14 часов, некра - 5,5; птр 10,5 часов. А по факту пустое потраченное время, у ДХ могли быть результаты получше...
Димону уборщица ставит прогулы
Видно пора завязывать с сезоном. Да и надоело уже. В принципе себе я поставил цель взять 1500 парагон и его я добью неспешно на этой неделе. На ПТР видно, что мой парагон явно перевалил 2000 (2170+)
Дроп просто мрак. Пошла вторая вкладка говна прималок, внизу на второй вкладке нормальные, но не идеальные...
Соло в тени закрыл 114 (с натяжкой, прокнули пилоны)
Огненной шмарой (в кубе плащ Гарвульфа) не смог одолеть 114, не хватало (уже нет амуля) примерно минуты.
Шмара на холод с первой попытки закрыл 114, но осталось секунд 30, так что запаса выше брать пока нет (без пилонов).
Сезон фактически еще на завершился, себе я ставил цель взять 115, выше если повезет. Но буду ли дальше гонять, вопрос.
Ах, создал сорку - 14 часов, некра - 5,5; птр 10,5 часов. А по факту пустое потраченное время, у ДХ могли быть результаты получше...
Димону уборщица ставит прогулы
Gargules, отнюдь
Димон сдал досрочно все экзамены 16 сезона
Сейчас WarCraft 2 добиваю, аддон. Затем буду продолжать воевать в Company of Heroes 2 (вот, где веселье, челлендж и хардкор). Мож и в д3 зайду. Только, хз, что там делать. "Мертвый" парагон качать до 20к? Вряд ли)
Тематика нового сезона не интересует, собирать древние вещи и ваять лон не планирую. Попробую тень собрать внятную и покрабить ей. Основная задача - добить парагон с 1920 до 2000 (для этого в сезоне будущем нужно апнуть 1050 парагон, вполне выполнимо).
Ну а чуть позже летняя распродажа стима начнется, и вполне возможно, что места для д3 на ссд уже и не найдется
Димон сдал досрочно все экзамены 16 сезона
Сейчас WarCraft 2 добиваю, аддон. Затем буду продолжать воевать в Company of Heroes 2 (вот, где веселье, челлендж и хардкор). Мож и в д3 зайду. Только, хз, что там делать. "Мертвый" парагон качать до 20к? Вряд ли)
Тематика нового сезона не интересует, собирать древние вещи и ваять лон не планирую. Попробую тень собрать внятную и покрабить ей. Основная задача - добить парагон с 1920 до 2000 (для этого в сезоне будущем нужно апнуть 1050 парагон, вполне выполнимо).
Ну а чуть позже летняя распродажа стима начнется, и вполне возможно, что места для д3 на ссд уже и не найдется
DimonamoN писал(а):Тематика нового сезона не интересует, собирать древние вещи и ваять лон не планирую. Попробую тень собрать внятную и покрабить ей
Покрабить можно и без тени
А у меня даже мысль возникла немножко вкачать, внимание(!!!), первого сезонного перса именно в 17-м сезоне - креста на освящённом щите, если не лень будет... чтобы немножко грим разнообразить Да прибудет со мной сила Закарума
Aktay, тоже вариант
Все популярное и недавнее надоело. Тенью почти не играл, поэтому и иду. Опять же, порок поможет с рифтами и поручениями. Тень + порок = будет полный ОК)
Хотелось бы плевальщика испытать, да лень собирать в сезоне на него шмот. Возможно в нонсизоне соберу, пофанюсь дротиками. Шмот возьму с лоновского вича со шквалом, там почти идентичность по шмоту, ну и кольца придется оставить сетовые. Жаль, что на НС они не переносят бонусы, как ккр, так и наследия кошмаров. Это бы оживило игру, ибо не все могут и хотят в сезоны.
Все популярное и недавнее надоело. Тенью почти не играл, поэтому и иду. Опять же, порок поможет с рифтами и поручениями. Тень + порок = будет полный ОК)
Хотелось бы плевальщика испытать, да лень собирать в сезоне на него шмот. Возможно в нонсизоне соберу, пофанюсь дротиками. Шмот возьму с лоновского вича со шквалом, там почти идентичность по шмоту, ну и кольца придется оставить сетовые. Жаль, что на НС они не переносят бонусы, как ккр, так и наследия кошмаров. Это бы оживило игру, ибо не все могут и хотят в сезоны.
DimonamoN писал(а):Жаль, что на НС они не переносят бонусы, как ккр, так и наследия кошмаров. Это бы оживило игру, ибо не все могут и хотят в сезоны.
Но больше бы оживил друль игру + ребаланс скиллов/шмота так, чтобы неиспользуемые абилки стали актуальными. Да много чего можно сделать, ух я бы там им подсказал Циферки подкручивать много ума не надо, как и ккр/лон встраивать в сезон. Да, действительно жаль, что не вводят такого рода изменения и на НС, а то так лень качать сезонного перса. Когда-то давно хотя бы фантазии хватало на уникальные геммы на сезоне, а сейчас... D:I окончательно снесла кукушечку
Aktay, раззадорил ты меня на хотелочные реворки в д3, держите меня семеро!
Итак, хотелось бы...)
Пока хватит. Для уборщицы это и так, работы на 100-150 сезонов))
Итак, хотелось бы...)
1. Полностью переработать систему парагона и сложностей игры.
Никаких Нормал-Т16+, даешь 4-5 сложностей аля легкий, нормал, хард, кошмар, инферно.
Добавить новые режимы игры, а не просто очередное дерзание. Даешь волны монстров, многоуровневые данжи, локации с десятками убер-боссов и прочее. Ну и награду, канеш, с девами и
2. Добавить пару новых классов: друид, амазонка. Плюс, новый акт, новые локации, новых мобов, новых легендарок и рецептов крафта/куба. Ну и новые ачивы, канеш
3. Повысить уровень персонажа до 80 лвл, добавить каждому классу еще минимум по одному сету. Добавить новых спутников, а также повысить их значимость (а не просто иметь их, как неубиваемое, бафающее нас, и дебафающее мобов, сущ-во).
4. Поднять значимость крафта, а также ценность не легендарного шмота. Ввести интригу и задор в одевание персонажа. Допустим, леги и сеты это хорошо, но как вам такое: белый шмот имеет очень большой средний урон, синий имеет огромные показатели ас и ку, желтый имеет по 6-7 аффиксов и несколько сокетов. Добавить новые легендарные джемы. Ввести дырокол для бижутерии, либо дать возможность кузнецу/кубу проделывать данную манипуляцию.
5. Ну и всякие QoL-улучшалки и оптимизации. В том числе, и визуальные (моделька перса в главном меню "скисла" уже года 3-4 назад ). Даешь фильтр дропа, даешь разных петов на подбор определенных компонентов. Даешь вынос всех джемов и рег на панель. Даешь кнопку быстрого распыления всего инвентаря без надобности тп в город. Даешь возможность превысить кап подбора шардов (реально бесит, когда забыл покадалить, а потом не можешь подобрать избыток). Пусть в таком случае персонаж превысит свой лимит и подберет все выпавшее, но при следующем посещении города, у Кадалы появится соответствующий значок с призывом "облегчиться"
Пока хватит. Для уборщицы это и так, работы на 100-150 сезонов))
Ладно, первое правило: не дразнить быка не провоцировать Димона на темы по дьябло
Все предложения хорошИ:
1. Со сложностями да, чушь с этой россыпью истязаний. А оно видишь как - очередных 3 бредоистязания... спасибо, ребят, полезнейшее нововведение И верно с дерзаниями подмечено, полная чушь. Им бы действительно разбавить энд-гейм новыми режимами
2. Эти слова да разрабам в уши. Но, увы, более чем уверен, что на д3 забили, как, возможно, и на д3 для настолок в принципе. А ещё старые леги надо переработать, как и многие классовые умения
3. Я бы ещё вместе с введением 80-го лвл добавил в панельку ещё одну ячейку под активную абилку
4. Блестящая идея. Разве что дырокол для бижи если и вводить, то только вместе с другими изменениями, иначе очередное оказуаливание поллучится, но куда уж дальше?! Можно ещё ввести энчанты разного уровня качества и отдельные ячейки под них в эквип-меню перса. Например: простые, магические, редкие, легендарные, проклятые . И максимум могут занимать не больше трёх ячеек. Но сделать это более интересно:
а). Простые, белые, падают везде. Дают несколько базовых свойств с высоким роллом самого свойства, занимая при этом один слот из трёх. Т.е. перс может напялить на себя 3 штуки;
б). Магические, синие, падают только с элиток, начиная с предпоследнего уровня сложности (это с учётом изменения уровней сложности, т.б. на "Кошмаре"). Тоже есть база, но меньшая, чем в п. "а", однако в таких энчантах есть аффиксы, т.е. в итоге больше свойств. Также занимают 1 слот. максимум 3 шт.;
в). Редкие, жёлтые, база ещё меньше, но гораздо лучший ролл аффиксов + есть аффиксы, которых нет в магических. Можно выбить при определённых условиях (определённых мобов; начиная с кокретных ур. вп и пр.). Занимают 2 слота. Значит максимум можно взять её и одну из пред-их двух;
г). Легендарные, оранжевые. Нет ни базы, ни аффиксов, зато есть легендарное(ые) свойство(а), качественно улучшающие перса. Дроп тоже имеет ограничения. Занимает 3 слота. Т.е. либо 1 такой предмет, либо комбинация предыдущих;
д). Проклятые, красные. Как и легендарные, имеют лег. свойства(а). При этом, полезное свойство сильнее, чем в п."г", но есть и отрицательное свойство также занимает 3 слота;
5. Пусть введут хотя бы dx11 рендер Ну с шардами такая мелочь, что как раз таки это могут в любой момент ввести. Правда, для близзов в их нынешнем состоянии это работа как минимум пары месяцев
В итоге, где там нужно подписаться, чтобы тебя взяли в близзовский коллектив идейным вдохновителем?
Все предложения хорошИ:
1. Со сложностями да, чушь с этой россыпью истязаний. А оно видишь как - очередных 3 бредоистязания... спасибо, ребят, полезнейшее нововведение И верно с дерзаниями подмечено, полная чушь. Им бы действительно разбавить энд-гейм новыми режимами
2. Эти слова да разрабам в уши. Но, увы, более чем уверен, что на д3 забили, как, возможно, и на д3 для настолок в принципе. А ещё старые леги надо переработать, как и многие классовые умения
3. Я бы ещё вместе с введением 80-го лвл добавил в панельку ещё одну ячейку под активную абилку
4. Блестящая идея. Разве что дырокол для бижи если и вводить, то только вместе с другими изменениями, иначе очередное оказуаливание поллучится, но куда уж дальше?! Можно ещё ввести энчанты разного уровня качества и отдельные ячейки под них в эквип-меню перса. Например: простые, магические, редкие, легендарные, проклятые . И максимум могут занимать не больше трёх ячеек. Но сделать это более интересно:
а). Простые, белые, падают везде. Дают несколько базовых свойств с высоким роллом самого свойства, занимая при этом один слот из трёх. Т.е. перс может напялить на себя 3 штуки;
б). Магические, синие, падают только с элиток, начиная с предпоследнего уровня сложности (это с учётом изменения уровней сложности, т.б. на "Кошмаре"). Тоже есть база, но меньшая, чем в п. "а", однако в таких энчантах есть аффиксы, т.е. в итоге больше свойств. Также занимают 1 слот. максимум 3 шт.;
в). Редкие, жёлтые, база ещё меньше, но гораздо лучший ролл аффиксов + есть аффиксы, которых нет в магических. Можно выбить при определённых условиях (определённых мобов; начиная с кокретных ур. вп и пр.). Занимают 2 слота. Значит максимум можно взять её и одну из пред-их двух;
г). Легендарные, оранжевые. Нет ни базы, ни аффиксов, зато есть легендарное(ые) свойство(а), качественно улучшающие перса. Дроп тоже имеет ограничения. Занимает 3 слота. Т.е. либо 1 такой предмет, либо комбинация предыдущих;
д). Проклятые, красные. Как и легендарные, имеют лег. свойства(а). При этом, полезное свойство сильнее, чем в п."г", но есть и отрицательное свойство также занимает 3 слота;
5. Пусть введут хотя бы dx11 рендер Ну с шардами такая мелочь, что как раз таки это могут в любой момент ввести. Правда, для близзов в их нынешнем состоянии это работа как минимум пары месяцев
В итоге, где там нужно подписаться, чтобы тебя взяли в близзовский коллектив идейным вдохновителем?
Aktay, хорошо расписал, душевно
Самое главное я забыл уточнить
Чтобы дроп падал реже легендарный, не так как сейчас: одни лучики и до десяти лег с одного рифта. Чтобы одеваться в нужный сет и билд нужно было минимум месяц, а не день-два, как сейчас. Ну и ладдер отдельный запилить для фореваэлонов. Люди давно просят.
Где подписаться? У Котика, сметанкой!
Самое главное я забыл уточнить
Чтобы дроп падал реже легендарный, не так как сейчас: одни лучики и до десяти лег с одного рифта. Чтобы одеваться в нужный сет и билд нужно было минимум месяц, а не день-два, как сейчас. Ну и ладдер отдельный запилить для фореваэлонов. Люди давно просят.
Где подписаться? У Котика, сметанкой!
DimonamoN писал(а):Самое главное я забыл уточнить
Чтобы дроп падал реже легендарный, не так как сейчас: одни лучики и до десяти лег с одного рифта. Чтобы одеваться в нужный сет и билд нужно было минимум месяц, а не день-два, как сейчас
Я когда-то об этом уже тоже писал. Сейчас собираешь базу билда зА день, а потом тупо на древние/первозданки надеешься, да камни с парагоном качаешь - неинтересно. Но иногда в Д3 хочется, хоть и ненадолго А вот что было бы, если они действительно прислушались к таким вот предлагаемым изменениям вместо того, чтобы писать сухую фразу "мы вас слышим". Как будто никто не в курсе, что там слепые и глухие сотрудники на форумах отвечают игрокам
DimonamoN писал(а):Чтобы дроп падал реже легендарный
А я рассматриваю водопад легендарок не как легендарки, а как ресурс (серу) для крафта нормальных предметов. Я разбираю их, бегаю порученьки, крафчу в кубе шмот - и получается у меня именно
DimonamoN писал(а):минимум месяц
для фарма нормального шмота на сезоне. Так что не всё так плохо, нужно лишь смотреть под другим углом
Вспомните классику (т.н. ванилу) — там жёлтые вещи имели ценность, а легендарки и сетовые были такой редкостью… и мобы были злее, и трава зеленее но для казуалов это было слишком сложно, поэтому разработчики и пошли по пути экстернального развития и упрощения — ещё больше всего, его легче игра.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, ванила была и остается убогой, и не надо себя обманывать. Если хочется игру, где ценность имеют желтые вещи, то вперед, например, в пое.
Особенно смешно, когда негодуют казуалы по этому поводу. Игра мб и пошла по другому пути, если бы на её развитии руководство не поставило крест. Сейчас же грезить о чем-то в отношении д3 - лишь трата времени. Так что ставьте эмуляторы и ждите иммортал и анонсы на следующем близзконе.
zengarden писал(а):но для казуалов это было слишком сложно, поэтому разработчики и пошли по пути экстернального развития и упрощения — ещё больше всего, его легче игра.
Особенно смешно, когда негодуют казуалы по этому поводу. Игра мб и пошла по другому пути, если бы на её развитии руководство не поставило крест. Сейчас же грезить о чем-то в отношении д3 - лишь трата времени. Так что ставьте эмуляторы и ждите иммортал и анонсы на следующем близзконе.
Evgeni4, иммортал пройдем на ютубе, посмотрим извраты лора и хэрэ
Анонсы возможны и до близзкона, вот только хз, чего
Если д4 будет в стиле дарк соулс, то фрагментация фанатов еще более увеличится; ремастер д2 ненадолго оживит сообщество. Как ни крути, д3 покамест единственный канон жанра, особенно для людей 25 лет и младше. Так что, рано вы хороните третью диаболу, альтернативы ей у близзов нет, а другие игры - сильно на любителя и не имеют такой огромной фан-базы.
Насчет упрощения и казуальности. До 30 лет я также любил все сложное и запутанное. Чтобы подольше вникать, побольше подзадротить. Но с годами все это отходит на второй план. Остается только "крошительный рефлекс": запустил-побегал-покрошил-пообщался. Годы идут, взрослеют люди, времени на игры становится мало, поэтому такой подход себя вполне оправдывает. Касательно младшего поколения. При всем уважении, нынешние геймеры - не чета поколению 80-х и 90-х, они более ленивые, менеее начитанные и любознательные. Многие в играх хотят получить все и сразу. Сложность и длительность их просто отпугивают. Игровые компании, конечно, это подмечают, и делают соотв-е выводы (привет микротранзакции, ведь что это, если не способ быстро получить прогресс при минимуме времени). Справедливости ради - я сам такой теперь, в той же Company of Heroes 2 мне легче купить в магазине нового командира либо окрас техники, чем часами выбивать/зарабатывать внутриигровую валюту. Время - деньги, а деньги - это сэкономленное время)
В общем, правда у каждого своя. Имхо, главное - получать удовольствие от игры и процесса. Если это все еще присутствует, то все остальное вторично.
Анонсы возможны и до близзкона, вот только хз, чего
Если д4 будет в стиле дарк соулс, то фрагментация фанатов еще более увеличится; ремастер д2 ненадолго оживит сообщество. Как ни крути, д3 покамест единственный канон жанра, особенно для людей 25 лет и младше. Так что, рано вы хороните третью диаболу, альтернативы ей у близзов нет, а другие игры - сильно на любителя и не имеют такой огромной фан-базы.
Насчет упрощения и казуальности. До 30 лет я также любил все сложное и запутанное. Чтобы подольше вникать, побольше подзадротить. Но с годами все это отходит на второй план. Остается только "крошительный рефлекс": запустил-побегал-покрошил-пообщался. Годы идут, взрослеют люди, времени на игры становится мало, поэтому такой подход себя вполне оправдывает. Касательно младшего поколения. При всем уважении, нынешние геймеры - не чета поколению 80-х и 90-х, они более ленивые, менеее начитанные и любознательные. Многие в играх хотят получить все и сразу. Сложность и длительность их просто отпугивают. Игровые компании, конечно, это подмечают, и делают соотв-е выводы (привет микротранзакции, ведь что это, если не способ быстро получить прогресс при минимуме времени). Справедливости ради - я сам такой теперь, в той же Company of Heroes 2 мне легче купить в магазине нового командира либо окрас техники, чем часами выбивать/зарабатывать внутриигровую валюту. Время - деньги, а деньги - это сэкономленное время)
В общем, правда у каждого своя. Имхо, главное - получать удовольствие от игры и процесса. Если это все еще присутствует, то все остальное вторично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39