Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены
Сообщений: 67
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
DimonamoN, думаю, сейчас наиграть подобную цифру просто невозможно Игру настолько упростили за эти годы, что за значительно меньшее количество часов можно достигнуть буквально всего.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Думаю написанное вот в этом (не моём) комментарии, последнее предложение в частности ) https://www.noob-club.ru/index.php?topi ... msg1527728
Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены
Все битвы давно прошли, тонны копий отправили в утиль, а тут ВНЕЗАПНО срывают покровы. Думаю, что кто-то медленный.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
mmoheadeye, это правда, и приедается она намного быстрее сейчас. Друг купил д3 в 2016 году, так вот, в начале 2019 года уже полностью ее забросил. Се ля ви.
И тут я вспоминаю себя в мае 2012 года, когда на работе отсчитывал часы, чтобы поскорее добраться домой и поиграть в столь долгожданную игру. Весь 2012 год пролетел, как одна неделя. Да и 13-14 годы были весьма аддиктивно-задротными. Мы продолжали фармить на хайпе, но уже ждали следующее длц, либо крупный патч. А потом начался застой. Нет, он наступил не сразу, игру продолжали обновлять. Но каждый последующий близзкон не привносил надежды, а лишь разочаровывал. Да, некропак снова встряхнул игру, но уже даже не на год, а на пару сезонов. Ну и последний близзкон...что тут сказать. Мир меняется, а мы все те же и все там же, в 2012 году. Видимо, пора повзрослеть)
И тут я вспоминаю себя в мае 2012 года, когда на работе отсчитывал часы, чтобы поскорее добраться домой и поиграть в столь долгожданную игру. Весь 2012 год пролетел, как одна неделя. Да и 13-14 годы были весьма аддиктивно-задротными. Мы продолжали фармить на хайпе, но уже ждали следующее длц, либо крупный патч. А потом начался застой. Нет, он наступил не сразу, игру продолжали обновлять. Но каждый последующий близзкон не привносил надежды, а лишь разочаровывал. Да, некропак снова встряхнул игру, но уже даже не на год, а на пару сезонов. Ну и последний близзкон...что тут сказать. Мир меняется, а мы все те же и все там же, в 2012 году. Видимо, пора повзрослеть)
Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены
mmoheadeye писал(а):Что вы об этом думаете?
Думаю, что автор - слоупок.
-- Добавлено позже --
никогда не будут решены
Естественно, не будут, потому что решать их никто не станет. Может проблемы Lost Vikings еще порешаем?
CarnalCarnivore
Padladin, Еще и статья на русском языке, не говоря уже о портале - в итоге ценность статьи нулевая, как по мне.
UPD Внесу свою лепту: "Автор перечисляет больше следствий, а не причины утопического состояния игры. Близзы плохо мониторили, как обстояли дела с момента выхода игры, не сумев (почему то) решить проблему аукциона в кротчайшие сроки; В итоге обосрались и совет правления (или кто там у них) не дал возможности исправить накапливающиеся проблемы. Ну и конченное отношение к сообществу, потеря связи с ним, т.е. с нами."
Azimuth, с последним предложением соглашусь, но остальное (если комментарий тот) чистейший бред.
Играющие и игравшие в д3 итак прекрасно знакомы с проблемами игры, а остальным, уверен, это даже неинтересно.Так какие же цели преследовала эта статья? Рассказать сообществу об ошибках геймдизайна, которые уничтожили потенциальное развитие, будущее Diablo 3.
UPD Внесу свою лепту: "Автор перечисляет больше следствий, а не причины утопического состояния игры. Близзы плохо мониторили, как обстояли дела с момента выхода игры, не сумев (почему то) решить проблему аукциона в кротчайшие сроки; В итоге обосрались и совет правления (или кто там у них) не дал возможности исправить накапливающиеся проблемы. Ну и конченное отношение к сообществу, потеря связи с ним, т.е. с нами."
Azimuth, с последним предложением соглашусь, но остальное (если комментарий тот) чистейший бред.
Диабло - серия соло игр? Он про игры близзард говорит? Много у них соло игр, отсутствие мультиплеера? Раз твои мысли совпадают с мыслями автора комментария, поможешь понять как можно прийти к такому выводу? Если в свое время играешь в игру, не имея интернета, локальной сети, то игра становится сольной для всех по определению? "Не дрочильня, не сессионка", - нужно ли тут что-то писать?Расскажите уже ребятам, что Диабла это в первую очередь p2p соло игра.
Это не сессионка, не дрочильня, не ммо. Я, как и многие, покупал Диаблу ради сюжета кампании, ради развития лора Санктуария, ради атмосферы и знакомых имён, ради бомбезных синематиков. Я всё это получил. Игра продалась огромным 30 миллионным тиражом, это успех для разрабов. И недостижимая сумма(по выручке) для любой бесплатной игры. Да, в игре есть небольшая сессионная надстройка в виде сезонов, но просто стоит воспринимать её также как GTA5 online или нападения на вражеские базы в MGSV. Надстройка над соло игрой, не более. Хватит мучить давно вышедшую игру своими хотелками.
Последний раз редактировалось Evgeni4 04 авг 2019, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Главная проблема д3 - долгий срок выхода д4 В целом же игра удалась, ее поддерживали более менее активно первые годы + потом уборщица еще пару лет меняла циферки). Сейчас просто надо близам выпустить крутую д4 и все сразу забудут про проблемы д3, но учитывая кто сейчас в близах работает, то походу д4 не дотянет по качеству даже до д3).
Расположу игры вселенной по приоритету интересности для меня (верх списка - самое интересное):
Ну и дето среди них расположится Immortal
Ах да, еще же Diablo 4 будет
На самом деле, д3 уже стала легендой. Кто любит ее, кто ненавидит, но почти каждый с ней ознакомился/ознакомится. Как и у любой другой игры, у нее полно недостатков. Но люди почему то все зациклены на якобы главном - на обязательных обновлениях. Возьмем игры 2012 года, например:
https://www.google.com/amp/s/itc.ua/articles/itogi-2012-glavnyie-igryi-goda/amp/
Многие ли из них поддерживаются до сих пор? Которые из них до сих пор на слуху? Ну да, есть парочка, но остальные уже давно погребены под весом нового цифрового мусора, простите, контента)
А вот д3 жива, да и графика глаз не режет, анимация до сих пор на высоте, жанровые функции также выполняет хорошо: кроши-одевайся-кроши. Так что, не следует игру прям клеймить позором. Все эти новомодно-грядущие вольцены, лостарки, эпоки...услышим ли мы о них лет через 7-10? Не уверен. А вот о д3 еще услышим, и не раз)
Diablo 3
Diablo 2
Diablo 1
Ну и дето среди них расположится Immortal
Ах да, еще же Diablo 4 будет
На самом деле, д3 уже стала легендой. Кто любит ее, кто ненавидит, но почти каждый с ней ознакомился/ознакомится. Как и у любой другой игры, у нее полно недостатков. Но люди почему то все зациклены на якобы главном - на обязательных обновлениях. Возьмем игры 2012 года, например:
https://www.google.com/amp/s/itc.ua/articles/itogi-2012-glavnyie-igryi-goda/amp/
Многие ли из них поддерживаются до сих пор? Которые из них до сих пор на слуху? Ну да, есть парочка, но остальные уже давно погребены под весом нового цифрового мусора, простите, контента)
А вот д3 жива, да и графика глаз не режет, анимация до сих пор на высоте, жанровые функции также выполняет хорошо: кроши-одевайся-кроши. Так что, не следует игру прям клеймить позором. Все эти новомодно-грядущие вольцены, лостарки, эпоки...услышим ли мы о них лет через 7-10? Не уверен. А вот о д3 еще услышим, и не раз)
А вот д3 жива
Не особо. Им вместо подкрутки дамаг-дефенс-циферек надо было бы поработать над сменой меты, особенно саппортовой. Как-то разнообразить процесс. А то в последние годы всё свелось к единственной изрядно приевшейся формуле - барб с монком стянули, дамагер зааоешил, босскиллер забосскиллил. Игра начала стагнировать именно вот с этого неизменного сетапа.
Сообщений: 67
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 48