Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены
Сообщений: 67
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Azimuth, Такую мету юзают только "продвинутые" игроки, а казуалы же (которые составляют большую часть игры) играют в каких угодно билдах и в любом составе пати А вообще когда еще более менее следил за игрой, то помню народ за сапов визов и некров бегал, даже дх делали. Да, возможно они и менее эффективны, но это вполне возможно. Я думаю что 95% "продвинутых" игроков копируют билды просто из топа и все, сами ничего не пробуют и вполне вероятно что в игре есть еще рабочих составы меты, просто никто ничего не тестит и не не пробует).
zz34aa, Ерунды не неси, в гриме вообще онлайн режима по сути нет и куча читеров, да и сам онлайн в разы ниже чем в д3. Да что уж там говорить, даже сайтов с гайдами, форумами и вообще активностью намного меньше, так что он никак не может быть никаким образом - "законодателем мод". Игра то хорошая, сам сейчас играю в него, но мотивации в нем задерживаться на сотни часов нет никакой, т.к нет онлайна, да и опять же игра по сути является улучшенным титаном, которому скоро 15 лет, так что почти по всем параметрам гд устарел еще 10 лет назад минимум.
Про пое даже и говорить не хочется, потому что это игра контрастов, в ней один элемент сделан хорошо, другой просто ужасно и такая вся игра, из-за чего ее не получается воспринимать как цельную игру, она как-будто сделана из разных кусков.
П.С короче кто бы что не говорил, но лучше диаблы что 20 лет назад не было лучше игры, что сейчас нет. Лучше Диаблы может быть только новая Диабла, а все остальное как было клонами, так ими и остается до сих пор.
zz34aa, Ерунды не неси, в гриме вообще онлайн режима по сути нет и куча читеров, да и сам онлайн в разы ниже чем в д3. Да что уж там говорить, даже сайтов с гайдами, форумами и вообще активностью намного меньше, так что он никак не может быть никаким образом - "законодателем мод". Игра то хорошая, сам сейчас играю в него, но мотивации в нем задерживаться на сотни часов нет никакой, т.к нет онлайна, да и опять же игра по сути является улучшенным титаном, которому скоро 15 лет, так что почти по всем параметрам гд устарел еще 10 лет назад минимум.
Про пое даже и говорить не хочется, потому что это игра контрастов, в ней один элемент сделан хорошо, другой просто ужасно и такая вся игра, из-за чего ее не получается воспринимать как цельную игру, она как-будто сделана из разных кусков.
П.С короче кто бы что не говорил, но лучше диаблы что 20 лет назад не было лучше игры, что сейчас нет. Лучше Диаблы может быть только новая Диабла, а все остальное как было клонами, так ими и остается до сих пор.
Azimuth, а я вообще саппортов злом считаю. Все эти хилки, стяжки и прочее. Вон, в д2, были все дд и нормуль. А тут придумали мобов станить, дебафать, стягивать. Все это от лукавого. Вон, в ваниле, просто кайтили, заваливали трупами и т.д.. развлекались
Имхо, основное - это персонажи урона. А для этого нужен шмот хороший. Перфектный. Для чего необходимо убивать мобов. Много и быстро. Вот основная идея жанра. А все эти бесконечные вп и уровни парагона, это, как в анекдоте: "Как сделать чукчу счастливым на целый день? Написать на клочке туалетной бумаги с обеих сторон - "Смотри на обороте")))
zz34aa, и все же фундамент - это диабло, ибо красиво, удобно и порог вхождения низок. В пое и грим доне свои заманухи, которые не позволяют миллионам геймеров просто так приобщиться к жанру. А д3 - очень даже позволяет. Играючи. Весело и ненапряжно. Я вообще считаю, что основной посыл игры - развлекать и веселить, давать позитивный настрой (или, как говорил классик: "...чувство доброе я лирой пробуждал..."). Другое дело, что нынче подобных "Пушкиных" почти не осталось в геймдеве...
Имхо, основное - это персонажи урона. А для этого нужен шмот хороший. Перфектный. Для чего необходимо убивать мобов. Много и быстро. Вот основная идея жанра. А все эти бесконечные вп и уровни парагона, это, как в анекдоте: "Как сделать чукчу счастливым на целый день? Написать на клочке туалетной бумаги с обеих сторон - "Смотри на обороте")))
zz34aa, и все же фундамент - это диабло, ибо красиво, удобно и порог вхождения низок. В пое и грим доне свои заманухи, которые не позволяют миллионам геймеров просто так приобщиться к жанру. А д3 - очень даже позволяет. Играючи. Весело и ненапряжно. Я вообще считаю, что основной посыл игры - развлекать и веселить, давать позитивный настрой (или, как говорил классик: "...чувство доброе я лирой пробуждал..."). Другое дело, что нынче подобных "Пушкиных" почти не осталось в геймдеве...
Я думаю что 95% "продвинутых" игроков копируют билды просто из топа и все, сами ничего не пробуют и вполне вероятно что в игре есть еще рабочих составы меты, просто никто ничего не тестит и не не пробует).
Ну не совсем так. В основном и так понятно почему именно этот билд в топе, а не какой-то другой. За редким исключением типа того же старпакта - который поначалу казался каким-то безумием, а потом народ вкурил.
даже дх делали. Да, возможно они и менее эффективны, но это вполне возможно.
Сама механика предполагает стяжку и фигачение АоЕом по стянутой кучке. Добавь к этому баффы на дефенс - и нет альтернатив для барба и монка (если конечно не играть фановые сборки, которые в лучшем случае какие-нить 900+ места в ладдере займут... и то под конец сезона вылетят оттуда).
Про пое даже и говорить не хочется, потому что это игра контрастов, в ней один элемент сделан хорошо, другой просто ужасно и такая вся игра, из-за чего ее не получается воспринимать как цельную игру, она как-будто сделана из разных кусков.
П.С короче кто бы что не говорил, но лучше диаблы что 20 лет назад не было лучше игры, что сейчас нет. Лучше Диаблы может быть только новая Диабла, а все остальное как было клонами, так ими и остается до сих пор.
Именно так -)
Azimuth, а я вообще саппортов злом считаю. Все эти хилки, стяжки и прочее. Вон, в д2, были все дд и нормуль. А тут придумали мобов станить, дебафать, стягивать. Все это от лукавого. Вон, в ваниле, просто кайтили, заваливали трупами и т.д.. развлекались
Не согласен. В д2 устаревшая система мультиплеерного коопа. В принципе там весело играть в мультиплеер, когда все голенькие и бегут штурмовать Хэллы. Тогда там и поссапортить можно, и подамажить, каждый что-то интересное привносит по мере сил. Но как только доходит до мало-мальского эндгейма вся эта система рушится, и начинается совершенно унылая мультиплеерная беготня, не имеющая в себе никакого мультиплеерного толка. В ПоЕ сейчас та же фигня, те же грабли древние ржавые. А вот в Д3 мультиплеер шикарен - ничего лучше в арпг ещё не придумали. Действие каждого в пати очень важно, нужен скилл одного сапа, другого сапа, одного дамагера, другого; если один игрок лажает - вся группа проседает и это сразу видно. Всё это очень круто, идеальный кооператив-плэй, и только это меня и держало в Д3 в последние годы. Единственное что - стратегия из-за слабого пропатчивания игры в целом всегда одна и та же, и это надоедает.
PS: Хотя я подумал... в принципе в Д2 есть скиллы разные сапповые интересные. И если бы в Д2 были рифты на время, как в Д3, и со скалируемым дамагом и ХП у мобов, то, очень даже может быть, мультиплеер бы какой-то получился. Правда нужно было бы тоже ограничить до 4 игроков максимум. Пять и больше - на экране просто ничего не видно. Ну и убрать некоторые откровенные имбы - например Enigm'у, а также скилл некра трупы взрывать.
Gargules, лучше так: год играешь в д3, получи 1000 парагон, если пять лет - 5к, если все семь лет - 7к
-- Добавлено позже --
Опача, а как вам такое?
За последние годы Activision Blizzard переместила миллиарды долларов прибыли в офшоры
https://3dnews.ru/991884
-- Добавлено позже --
Опача, а как вам такое?
За последние годы Activision Blizzard переместила миллиарды долларов прибыли в офшоры
https://3dnews.ru/991884
Не читал статьи, просто моё мнение! Какие проблемы? Вышла сингл игра с кооперативом, с хорошим сюжетом, поиграли, прошли на 4 сложностях! На выходе у игры то особо реиграбельности не было, весь энд контент сводился к фарму третьего акта и нескольких лок в других актах, а дальше мы шли играть в аукцион, но при всем при этом уже тогда были роли в пачке, по типу маг сап на заморозку, монк полу-сап со стяжкой и как раз в 2013 апнули вд и он стал одним из топ дд, все разносил огненными мышами! Потом дополнение вышло и первый год после его выхода, чат просто взрывался от сообщений! Хочешь состоять в группе единомышленников идешь в Клан, не хочешь в клан, идешь в сообщество, не хочешь в сообщество, ищешь рандомов в открытой игре! Да в диабло, наверное называется социальная система(или что-то вроде), просто топ среди подобных игр! Физика в игре до сих пор лучшая среди арпг, если в плане графики ПоЕ догнало, то физика в диабло все еще впереди! Только арпг на Unreal Engine 4, можно сравнивать с диабло!
В 2015, по-моему, на игру забили! Такая корпорация, как Близзард может решить любую проблему! В ВоВ были артефакты, но они делали развитие однообразным, как сейчас сеты в Диабло, все переработали артефакты убрали! Могли ли так сделать в Диабло? Конечно могли, но диабло тупо сейчас никому не нужна, возможно потому что делают новую или активижен не видели возможности выжать бабки из д3 и закрыли любые вливания денег в нее!
В 2015, по-моему, на игру забили! Такая корпорация, как Близзард может решить любую проблему! В ВоВ были артефакты, но они делали развитие однообразным, как сейчас сеты в Диабло, все переработали артефакты убрали! Могли ли так сделать в Диабло? Конечно могли, но диабло тупо сейчас никому не нужна, возможно потому что делают новую или активижен не видели возможности выжать бабки из д3 и закрыли любые вливания денег в нее!
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
Niphestotel, вот вот, 7 лет игре, а в нее до сих пор играют, причем приток новых игроков продолжается (это я к тому, мол, скажете, что в д2 уже 19 лет играют - играют, но, как правило, олды и пенсы ).
Если бы потребовалось назвать три кита, на коих зиждется д3, то в моем разумении это были бы:
Короче, отметим мы еще и десятилетие игры. И даже двадцатилетие)
Если бы потребовалось назвать три кита, на коих зиждется д3, то в моем разумении это были бы:
- социализация
- анимация и эргономика
- правильный жанр и аддиктивность с примесью наркомании (привыкания)
Короче, отметим мы еще и десятилетие игры. И даже двадцатилетие)
DimonamoN писал(а):Короче, отметим мы еще и десятилетие игры. И даже двадцатилетие)
Если выйдет д4, то д3 уйдет в классику, будет как с д2 поигрывают, но не много!
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
мне д3 ванила на старте не понравилась
кроме сложности ничего не было
дропа 0, леги мусор без уник свойств
очень сырая игра была
я заходил, потому что вроде хочется поиграть в игру которую ты ждал так сильно столько лет, но очень быстро становилось скучно из-за того что или слишком легко или слишком сложно, и без аукциона тебе хрен что упадет
я помню сперва стартанул на софте чтобы продавать шмотки за реал, но даже 60 апнуь не смог потому что софт это супер уныло для меня
тогда начал играть на хардкоре и чтобы замотивировать на игру поставил цель нафармить 1миллион голды и продать, (тогда 1м голды ещё 4к рублей стоил)
но пока я нафармил 500к научились абузить кувшины у леорика и цена на голду упала сильно
в итоге я вообще подзабил на игру, дошел только до 2го акта инферно и отлетел на дисконнекте
а вот с аддоном и крупными патчами я уже плотно вернулся и мне доставляло
правда то что леги падали как мусор и все превращалось в максимальную рутину очень быстро утомляло, и больше 2х недель подряд играть почти невозможно
кроме сложности ничего не было
дропа 0, леги мусор без уник свойств
очень сырая игра была
я заходил, потому что вроде хочется поиграть в игру которую ты ждал так сильно столько лет, но очень быстро становилось скучно из-за того что или слишком легко или слишком сложно, и без аукциона тебе хрен что упадет
я помню сперва стартанул на софте чтобы продавать шмотки за реал, но даже 60 апнуь не смог потому что софт это супер уныло для меня
тогда начал играть на хардкоре и чтобы замотивировать на игру поставил цель нафармить 1миллион голды и продать, (тогда 1м голды ещё 4к рублей стоил)
но пока я нафармил 500к научились абузить кувшины у леорика и цена на голду упала сильно
в итоге я вообще подзабил на игру, дошел только до 2го акта инферно и отлетел на дисконнекте
а вот с аддоном и крупными патчами я уже плотно вернулся и мне доставляло
правда то что леги падали как мусор и все превращалось в максимальную рутину очень быстро утомляло, и больше 2х недель подряд играть почти невозможно
но пока я нафармил 500к научились абузить кувшины у леорика и цена на голду упала сильно
в итоге я вообще подзабил на игру, дошел только до 2го акта инферно и отлетел на дисконнекте
а вот с аддоном и крупными патчами я уже плотно вернулся и мне доставляло
Перед самым закрытием аука и выходом аддона, помню, близзы сделали правки в дроп и начали изредка падать планы для кузнеца, которые можно было сбагрить на ауке за ненормальное бабло. Помню, чуток побегал на софткоре (барбы там ещё массово фармили склеп семейства) и в результате аддон бесплатно достался )
Проблемы в игре 2 - постоянная привязка к сервакам без опций оффлайна и нефалемы.
Именно эти 2 основных претензии к Д3 с моей стороны, которые уже никогда не будут решены и в д4 ситуация только усугубится. Так что даже покупать продолжение не буду.
З.Ы. Конечно на дворе уже не 2012г, и в наше время без онлайн-серверов популярные игры уже и не делают(тем более Близзард ), но в любом случае нефалемы в игре уже навечно. Как говорится: не нравится - не покупай. Игр полно всяких.
Именно эти 2 основных претензии к Д3 с моей стороны, которые уже никогда не будут решены и в д4 ситуация только усугубится. Так что даже покупать продолжение не буду.
З.Ы. Конечно на дворе уже не 2012г, и в наше время без онлайн-серверов популярные игры уже и не делают(тем более Близзард ), но в любом случае нефалемы в игре уже навечно. Как говорится: не нравится - не покупай. Игр полно всяких.
Kva3imoda, бред написал полный) Не будь игра онлайн, то на нее уже забили бы все + куча читеров как на консолях. Единственная причина почему д3 до сих пор жива это - онлайн привязка. А вообще если хочешь оффлайн, то играй в консольную версию). Она сейчас есть везде, начиная от пс3/xbox 360 и заканчивая свичем).
Kreed, и в чем бред? Куча игр не имеет онлайн привязки и в них играют. Даже таже консольная версия про которую ты упомянул или в нее никто не играет? Или в ГримДон никто не играет и ты сам в нее не катаешь? В общем, я понимаю что некоторые адепты "выделенных серверов"готовы отстаивать свою точку зрения вопреки логике, но это глупо. Возможность играть оффлайн только на пользу любой игре.
Kva3imoda, много игр 2012 года или около того ты знаешь без онлайна, в которые до сих пор играют тысячи или даже сотни тысяч людей ругулярно?
В консольные версии играют, но онлайн там в разы ниже, чем на пк + на консолях можно играть на одном экране до 4 человек + на консоле игра вышла значительно позже + на консолях вообще практически всегда больше игроков по сравнению с пк.
А что касается грима, то в него играют, т.к до сих пор выходят платные обновы и патчи, хотя даже учитывая это онлайн там скудный и по сути это игра для соло или для пати с друзьями. Т.е игра по сути инди.
П.С я не фанат выделенных серверов, онлайна и тому подобных вещей, просто уверен на 100% что без онлайна д3 была бы давно мертва.
В консольные версии играют, но онлайн там в разы ниже, чем на пк + на консолях можно играть на одном экране до 4 человек + на консоле игра вышла значительно позже + на консолях вообще практически всегда больше игроков по сравнению с пк.
А что касается грима, то в него играют, т.к до сих пор выходят платные обновы и патчи, хотя даже учитывая это онлайн там скудный и по сути это игра для соло или для пати с друзьями. Т.е игра по сути инди.
П.С я не фанат выделенных серверов, онлайна и тому подобных вещей, просто уверен на 100% что без онлайна д3 была бы давно мертва.
Kreed, так что мешает добавить оффлайн режим как на консолях? В начале Близзард намекали на то, что мол невозможно реализовать, типа поведение/спавн мобов реализован ток на серверах, пока не вышла консольная оффлайн версия в которой все это было реализовано и где ты все также можешь играть с друзьями в коопе. Кто хочет играет онлайн на серверах, кто не хочет - оффлайн играет как аутист, я не вижу тут проблем кроме незаинтересованности разработчиков игры в этом, так как это создало бы дполнительные трудности скорее всего.
Kva3imoda, игра старая, онлайн постоянно падает, не хотят делить остатки аудитории между режимами. Сейчас многие играют ради рейтинга, парагона, шмота и.т.д. Была бы если оффлайновая версия, то народ себе начетырил бы быстренько то что хочет и забил бы на игру. Близы это прекрасно понимают, к тому же еще ее надо оптимизировать под пк, а это лишние проблемы и затраты. Короче если кратко, то проблем много, а смысла нет. Да и что тебе мешает играть онлайн? Интернет сейчас везде есть).
Kreed писал(а): Да и что тебе мешает играть онлайн? Интернет сейчас везде есть).
Хм... пинг? Нестабильность связи на расстоянии десятка тысяч километров? Но конкретно сейчас мне мешает то, что я не играю в игры Близзард в принципе. Полно игр которые сделаны для меня и моих хотелок - а такие игры Близзард уже давно не делает. В 2012 мне сказали голосовать рублем и с тех пор ни копейки Близзам не дал и не дам.
-- Добавлено позже --
Что же мешает поиграть в Диаблу3 на ПК спустя 7 лет?
DimonamoN, я писал об этом уже. Люблю играть за людей и бороться со злом играя за человека.
А вкратце мне не нравится, что по сюжету герои Диаблы оказались нефалемами, а не обычными людьми. Мне доставляет удовольствие играть за людей, а не полубогов/демонов, ведь готичный сюжет всегда подразумевает борьбу человека с тьмой/злом. Т.е. Близзард таким поворотным сюжетом убили всю мякотку готичности серии для меня, превратив Диаблу в какой-то дженерик продукт.
А вкратце мне не нравится, что по сюжету герои Диаблы оказались нефалемами, а не обычными людьми. Мне доставляет удовольствие играть за людей, а не полубогов/демонов, ведь готичный сюжет всегда подразумевает борьбу человека с тьмой/злом. Т.е. Близзард таким поворотным сюжетом убили всю мякотку готичности серии для меня, превратив Диаблу в какой-то дженерик продукт.
Kva3imoda, я хз где ты живешь и что у тебя за провайдер, если такой пинг но даже с пингом 200+- можно более менее нормально играть соло).
Претензия про нефалемов, сюжет и т.д вообще полный бред, т.к игра в первую очередь про фарм, а не сюжет. Единственное с чем можно согласиться частично - это атмосфера и готичность, хотя тоже спорно. Я бы к примеру тоже был бы рад поиграть в более "взрослую" и мрачную версию, но только первые прохождения, для постоянной игры текущая гамма и казуальность отлично подходят, т.к не утомляет и позволяет полностью расслабиться. Для игры на сотни или даже тысячи часов я считаю данное решение со стороны близов верным.
Претензия про нефалемов, сюжет и т.д вообще полный бред, т.к игра в первую очередь про фарм, а не сюжет. Единственное с чем можно согласиться частично - это атмосфера и готичность, хотя тоже спорно. Я бы к примеру тоже был бы рад поиграть в более "взрослую" и мрачную версию, но только первые прохождения, для постоянной игры текущая гамма и казуальность отлично подходят, т.к не утомляет и позволяет полностью расслабиться. Для игры на сотни или даже тысячи часов я считаю данное решение со стороны близов верным.
Сообщений: 67
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32