Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены
Сообщений: 67
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Kreed, а я вот на хк хочу поиграть. Провайдер обычный, местный не так важен, а магистральный - Ростелеком.
Про нефалемов я высказал свое мнение, как и вообще отношение к Диабло3. Для меня важна сюжетная составляющуя игр в кооторые я играю. Если для первой игры это не так важно - ты просто погружаешься в атмосферу и играешь, либо бросаешь игру так как тебе данная атмосфера не нравится, то с Диабло3 тут иная ситуация - атмосферу и вселенную игры создала первая часть и дополнила вторая, а третья ее тупо слила. Конечно многим наплевать на это, другим наоборот нравится играть нефалемами, типа как в серии Дарксайдерс - быть вестником гибели для демонов. Мне же нравилась атмосфера обреченности, фатализма в серии - такая судьба ждет человека вступившего на борьбу со Злом. Ну, авторам игры виднее как им развивать свою серию и не мне им указывать. А я не могу играть в игры сюжет которых мне не доставляет удовольствие. Ну вот как в кино - если тебе не нравится сюжет фильма и игра актеров, то нахера его смотреть и тратить на это время?
Про нефалемов я высказал свое мнение, как и вообще отношение к Диабло3. Для меня важна сюжетная составляющуя игр в кооторые я играю. Если для первой игры это не так важно - ты просто погружаешься в атмосферу и играешь, либо бросаешь игру так как тебе данная атмосфера не нравится, то с Диабло3 тут иная ситуация - атмосферу и вселенную игры создала первая часть и дополнила вторая, а третья ее тупо слила. Конечно многим наплевать на это, другим наоборот нравится играть нефалемами, типа как в серии Дарксайдерс - быть вестником гибели для демонов. Мне же нравилась атмосфера обреченности, фатализма в серии - такая судьба ждет человека вступившего на борьбу со Злом. Ну, авторам игры виднее как им развивать свою серию и не мне им указывать. А я не могу играть в игры сюжет которых мне не доставляет удовольствие. Ну вот как в кино - если тебе не нравится сюжет фильма и игра актеров, то нахера его смотреть и тратить на это время?
Kva3imoda, хочешь хк - покупай консоль, если пинг высокий Хотя я даже на хк играл в юс регионе с пингом 250-500 и иногда он вообще уходил за 1000-2000 и ниче, не умер)) К тому же сейчас игру так оказуалили, что смерть на хк абсолютно не страшна, т.к в сундуке всегда есть пару запасных комплектов как минимум, а прокачка перса занимает 5-10 мин.
Kva3imoda писал(а):Kreed, а я вот на хк хочу поиграть. Провайдер обычный, местный не так важен, а магистральный - Ростелеком.
Про нефалемов я высказал свое мнение, как и вообще отношение к Диабло3. Для меня важна сюжетная составляющуя игр в кооторые я играю. Если для первой игры это не так важно - ты просто погружаешься в атмосферу и играешь, либо бросаешь игру так как тебе данная атмосфера не нравится, то с Диабло3 тут иная ситуация - атмосферу и вселенную игры создала первая часть и дополнила вторая, а третья ее тупо слила. Конечно многим наплевать на это, другим наоборот нравится играть нефалемами, типа как в серии Дарксайдерс - быть вестником гибели для демонов. Мне же нравилась атмосфера обреченности, фатализма в серии - такая судьба ждет человека вступившего на борьбу со Злом. Ну, авторам игры виднее как им развивать свою серию и не мне им указывать. А я не могу играть в игры сюжет которых мне не доставляет удовольствие. Ну вот как в кино - если тебе не нравится сюжет фильма и игра актеров, то нахера его смотреть и тратить на это время?
такое впечатление что д3 вышла неделю назад
Это первая и последняя проблема Д3, от которой выросли все ноги. Если не видеть, что главные персы - это разноцветные клоуны, то чего ждать от разрабов, что они вообще будут смотреть в правильную сторону?
Эта да, ВоВизация и китч - беда Д3. Но в Д4 полностью другие разрабы. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия клоунады - но тем не менее. Разрабы другие.
Зато в д3 самая крутая и информативная кукла героя среди подобных игр, даже сами иконки шмота на земле выглядят гораздо круче, можно только по ним уже понять что выпала за вещь. Для примера сейчас играю в гд, весь шмот выглядит почти одинаково, пока курсор не наведешь, то хер поймешь, что это такое и в других играх тоже самое.
Kreed писал(а):Для примера сейчас играю в гд, весь шмот выглядит почти одинаково, пока курсор не наведешь, то хер поймешь, что это такое и в других играх тоже самое.
Ну, такое себе достоинство. Во-первых всегда решают статы, которые не узнать пока не рассмотришь предмет подробно. А во-вторых, если ты примерно знаешь что выпало, то снижается чувство "разворачивания подарка" - уже понятно, что за подарок тебя ждет. Но есть реалистичность - что подобрал, то и получил.
На самом деле добавить отдельные предметы просто, но это увеличит размер игры, это отнимет человеко-часы на бесполезную для данного жанра игр фичу.
Kva3imoda, я с тобой не согласен. 90% шмота в подобных играх это хлам и никто их не будет рассматривать, ты будешь рассматривать только оставшиеся 5-10%, а все остальное сразу ломать или даже подбирать не будешь, это очень сильно экономит время. И еще один очень важный факт, когда у тебя в сундуке лежит сотни предметов, то уникальный найти гораздо проще, чем просматривать все. Есть в некоторых играх конечно поиск по имени, но не всегда он работает верно или просто можешь не помнить название.
Что касается "разворачивания" подарка, то оно в любом случае будет первое время, пока не запомнишь внешний вид всех предметов, а дальше уже на это будет плевать, т.к игра превратится в гринд, да и чувство "разворачивания" подарка на мой взгляд выше, когда ты опознаешь какую-то конкретную вещь и надеешься на ее прок, чем просто смотришь на статы, не зная абсолютно что тебя ждет.
Что касается "разворачивания" подарка, то оно в любом случае будет первое время, пока не запомнишь внешний вид всех предметов, а дальше уже на это будет плевать, т.к игра превратится в гринд, да и чувство "разворачивания" подарка на мой взгляд выше, когда ты опознаешь какую-то конкретную вещь и надеешься на ее прок, чем просто смотришь на статы, не зная абсолютно что тебя ждет.
Kreed писал(а):90% шмота в подобных играх это хлам и никто их не будет рассматривать
Вот именно, поэтому твой довод выше про предмет на земле и спорный. А для того чтобы не подбирать хлам есть фильтры подсветки в любой приличной игре. Т.е. нет нужды рассматривать че там на земле лежит. А в сундуке предметы имеют иконки по ним и ориентируются.
Не знаю как там ща в Диабле, но сейчас в играх везде прикручен крафт/разбор предметов - и имеет смысл подбирать все крайне редкие предметы типа лег/сетов дабы из них получить что-то полезное.
Сообщений: 67
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26