Крис Метцен о Diablo 3
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Она была более пессимистичная и мрачная. В игре ощущалось одиночество. Паранойя.
Никто в наше время такую игру в Близзард делать не будет. Если компания планирует годами зарабатывать на игре, продавать миллионам игроков всякие лутбоксы и прочее, то игра должны быть максимально приятной, в которой игроки будут готовы проводить сотни часов и получать позитивные эмоции.
Никакой супер-пупер мрачности и экспериментов не будет. Будет хороший продукт рассчитанный на массового потребителя, с популярным нынче супергеройским уклоном. Вдобавок может и возрастной рейтинг снизят - будет как у Овервотч, ВОВ и ХС - Teens/13+.
Не смогут, это просто нереально, да и сейчас совсем другое время, никто не будет рисковать или придумывать что-то новое
Никакой супер-пупер мрачности и экспериментов не будет. Будет хороший продукт рассчитанный на массового потребителя, с популярным нынче супергеройским уклоном. Вдобавок может и возрастной рейтинг снизят - будет как у Овервотч, ВОВ и ХС - Teens/13+.
Но Киберпанк ведь делают. С 18+ рейтингом. И не смотрят ни на какие тренды и прочее. Просто делают, чтоб было качественно, уникально, интересно, а не по-быстрому и по-лёгкому бабла срубить. А по ресурсам ПроджектРед явно не переплюнет близзов. Учитывая то, что у близзов кризис в гейминге, им нужно выдать что-то свежее и крутое, а не выпускать очередной перерисованный аддон. Это в их интересах. Поэтому процентов 30 я всё-таки оставил на "ПроРыв" )). Понятно, что конечно близзы и проджекты - конторы креативно разные, но всё-таки в руководстве не могут совсем уж дураки сидеть, так что шанс по-прежнему имеет место быть.
Здесь уже до меня упомянули дак соус, но всё же добавлю:
Когда я проходил DS3, она мне по атмосфере очень зашла, и очень напоминала, даже кричала атмосферой D2. Гораздо больше напоминала о D2 чем сама D3.
D3 же не была плохой, просто в ней слишком ушли в сторону оказуаливания и упрощения игры, ну и конечно недостаток поддержки дал о себе знать. Я считаю что если бы ее не закинули давным давно то она бы и до сих пор была бы в очень хорошем состоянии. Выпустили бы за это время еще аддона 2, подтянули бы текстурки ну и добавили бы геймплейных элементов конечно.
Когда я проходил DS3, она мне по атмосфере очень зашла, и очень напоминала, даже кричала атмосферой D2. Гораздо больше напоминала о D2 чем сама D3.
D3 же не была плохой, просто в ней слишком ушли в сторону оказуаливания и упрощения игры, ну и конечно недостаток поддержки дал о себе знать. Я считаю что если бы ее не закинули давным давно то она бы и до сих пор была бы в очень хорошем состоянии. Выпустили бы за это время еще аддона 2, подтянули бы текстурки ну и добавили бы геймплейных элементов конечно.
Azimuth писал(а):Но Киберпанк ведь делают. С 18+ рейтингом. И не смотрят ни на какие тренды и прочее. Просто делают, чтоб было качественно, уникально, интересно, а не по-быстрому и по-лёгкому бабла срубить.
Cyberpunk делает другая компания, которая ещё не прогнулась под напором всяких толерантных веяний. Поэтому сравнение не совсем правильное.
DimonamoN писал(а):Морхайм как то сказал, что д3 - это один из последних продуктов компании с рейтингом 16+
Если это так, то это очень печально. Нам совсем не нужен Diablo с пони, которые какают цветочками.
Ещё раз. Темп игры совершенно другой. В соулсборнах больше двух противников - и не факт что ты выйдешь живым. Бежишь вперёд не зная куда - наверняка помрёшь. Ну и это игры про боль страдание и превозмогание.
Дьябло же всегда была про уничтожение орд монстров. То к чему она пришла - вполне закономерный итог.
Дьябло же всегда была про уничтожение орд монстров. То к чему она пришла - вполне закономерный итог.
Padladin писал(а):12+
И этого рейтинга вполне хватит на добротный слэшер, не говоря уже про ARPG.
Хватит, но возрастной рейтинг определяет наличие сисек и крови. Вот если глянуть трейлер Диабло Иммортал, там нет ни первого, ни второго, но в целом геймплей выглядит привычным и узнаваемым.
А вот все более-менее популярные слэшеры имеют рейтинг 16+ и выше - ДМС, Байонетта, Кастельвания, ГОВ.
В Китае, кстати, тоже вводят возрастные рейтинги, будет градация 6+, 12+, 16+ и 18+. Китайские чиновники и правительство не слишком довольны обилием насилия в играх.
Понятно, что Диабло не будет 18+ уже никогда, но вот будет она 12+ или 16+ это довольно важный вопрос.
Все эти ограничения — лицемерие. Вон, в просвящённых Европах на глазах детишек убивают животных (там чуть ли ни расчленёнка); детям неразумным внушают, что пол они могут выбрать сами (и даже согласиться на операцию по смене пола без согласия родителей), а ЛГБТ — это хорошо и модно! Мигрантам можно грабить/насиловать/убивать европейских женщин и детей, а противиться этому нетолерантно (это у них такие традиции, уважайте их!). Полицейский может застрелить безоружного гражданина просто потому, что «почувствовал угрозу» с его стороны. Зато насилие в компьютерных играх — это, несомненно, зло тлетворное, надо ограничить и запретить. Чтобы электорат знал, что он — просто бесправное быдло, не имеющее право на ответное насилие.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
DimonamoN писал(а):Timur_A, играем мы как раз в удобство, а не в атмосферу и сюжет
С д3 близзы почти изобрели перпетуум мобиле. Не хватило лишь самое малость - поддерживать и развивать)
"поддерживать и развивать" это не про "заплати один раз и играй годами", это про фритуплей и подписку. При этом заметьте - к первой дьябло патчей почти не было, ко второй - не больше 20ти штук(взял с запасом, так-то по-моему все играли в LoD 1.13a, а версию ванилы я не вспомню). И играли долго и радовались)
Честно говоря я не думаю, что абонентка сильно помогла бы. Тут уже что не делай, как не меняй, чего не добавляй. База то все равно старая будет, а весь новый контент проходился бы за пару дней-неделю и потом один хрен ждать еще пару месяцев или пол года. Короче нужна д4 полностью обновленная и вот к ней уже можно абонентку прикрутить, а д3 отправить на заслуженный отдых).
Никогда не понимал абонентки, для меня это полный зашквар. В ВоВе её ввели, как я понимаю, для поддержки серваков массового мультиплеера, но так как мне совершенно фиолетово на онлайновое число юзеров в игре, то и никакие абонентки ни при каких условиях я платить не стану ) Ну и полагаю многие фанаты диаблы считают также. В ПоЕ так вообще по официальной статистике 85% всех юзеров гоняют исключительно соло.
Абонентка. Чего-чего, а вот абонентки в новой диабле точно не будет. Старики не поймут, а дети отрадясь арпг с абоненткой не видели. Игра явно будет Р2Р + монетизация на какой-нибудь хрени. Вопрос в тут в том, будет эта хрень просто кастомизацией и допфичами типа как в РОЕ или пойдут дальше и будут всякие ограничения контента и бусты.
Сделали бы красивую платную кастомизацию, стилистическую, чтоб всё было по канону - мож и я бы даже задонатил на такое. Даже скорее всего бы на что нить да задонатил. Но если будут опять комические петы а ля цирк уродцев и блевотные крылья и прочее, ну нафиг такие донаты )) А всякие там лутбоксы и ограничения контента и прочий пэй-ту-вин -- тут для меня близзы сразу пойдут лесом. В этом смысле монетизационную схему ПоЕ считаю идеальной. Бабло только на кастомизацию и на некоторые удобства типа доп. вкладок и их свойств. Что до геймплея - то тут у них строгое ни ни.
Azimuth,
Основное - это затраты на новый контент, а не поддержка сервов или по твоему люди должны работать бесплатно? Вов вообще не верный пример, т.к в момент его выхода требования к играм, их поддержке, доната и.т.д были совсем другие. Там изначально была абонентская плата, что тогда было весьма актуально и популярно, а сейчас это скорее исключение из правил.
В д3 конечно абонентки на 99% не будет, т.к сейчас времена другие и скорей всего там будет нечто схожее с тем, что есть в пое.
Но чем так плохо абонентка? Если активно играешь, то заплатить 300-400 рублей в месяц не проблема, но при этом ты получаешь регулярно новый контент. Это уж лучше чем как в д3 без крупных обнов 5 лет.
В ВоВе её ввели, как я понимаю, для поддержки серваков массового мультиплеера,
Основное - это затраты на новый контент, а не поддержка сервов или по твоему люди должны работать бесплатно? Вов вообще не верный пример, т.к в момент его выхода требования к играм, их поддержке, доната и.т.д были совсем другие. Там изначально была абонентская плата, что тогда было весьма актуально и популярно, а сейчас это скорее исключение из правил.
В д3 конечно абонентки на 99% не будет, т.к сейчас времена другие и скорей всего там будет нечто схожее с тем, что есть в пое.
Но чем так плохо абонентка? Если активно играешь, то заплатить 300-400 рублей в месяц не проблема, но при этом ты получаешь регулярно новый контент. Это уж лучше чем как в д3 без крупных обнов 5 лет.
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25