Крис Метцен о Diablo 3
Сообщений: 61
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Крис Метцен о Diablo 3
3 месяца назад прошло интервью с Крисом Метценом (3 часть), в котором Крис поведал о проблемах с браком, о том, как события в его жизни повлияли на сюжет в играх Blizzard и о многом другом. Оригинал — перевод от Tavern of Heroes .
Также он немного (ближе к концу) затронул Diablo 3. С фрагментом о сеттинге вы можете ознакомиться ниже (перевод от Tavern of Heroes):
Серия Diablo всегда была чем-то большим для меня. Я вложил огромную часть себя в эту игру. Я как-то думал, а нормально ли это — быть христианином и работать над такой игрой? Да, проскакивали порой такие мысли. Но в конце концов, я просто хотел делать хорошую работу, разрабатывая Diablo. Я хотел, чтобы игра была героической и эпичной, как и все, что разрабатывала наша студия. Я хотел, чтобы Blizzard была уникальным издателем, чтобы у нашей студии были определенные темы и истории, услышав которые люди бы сразу сказали: «О, я понял, над этим работала Blizzard!»
Поэтому я посчитал нужным сделать в Diablo в таком героическом духе. И мне неплохо за это досталось — людям не нужно было такое в Diablo. Они хотели чего-то такого, чем им запомнилась первая игра. Она была более пессимистичная и мрачная. В игре ощущалось одиночество. Паранойя. То, как работали тайловая графика и туман войны, очень давило на игрока. Звучит ужасно, но именно поэтому Diablo и была такой крутой. Она была очень атмосферной. Там не было какой-то сложной истории. Это был просто идеальный продукт своего времени. Сейчас я понимаю, что пытался сделать Diablo 3 похожей на Warcraft, если говорить о той же степени героичности игры.
Я понимаю, люди думают, что это как-то неправильно. Но я очень горд третей частью, никаких сомнений. Я знаю, мои коллеги считали, что игра слишком отошла от супер мрачного сеттинга, который был у первой части. Часть фанбазы думала так же. Но я с этим смирился.
P. S. Судя по информации о мрачной Diablo 4 из различных источников — так оно и есть.
Также он немного (ближе к концу) затронул Diablo 3. С фрагментом о сеттинге вы можете ознакомиться ниже (перевод от Tavern of Heroes):
Серия Diablo всегда была чем-то большим для меня. Я вложил огромную часть себя в эту игру. Я как-то думал, а нормально ли это — быть христианином и работать над такой игрой? Да, проскакивали порой такие мысли. Но в конце концов, я просто хотел делать хорошую работу, разрабатывая Diablo. Я хотел, чтобы игра была героической и эпичной, как и все, что разрабатывала наша студия. Я хотел, чтобы Blizzard была уникальным издателем, чтобы у нашей студии были определенные темы и истории, услышав которые люди бы сразу сказали: «О, я понял, над этим работала Blizzard!»
Поэтому я посчитал нужным сделать в Diablo в таком героическом духе. И мне неплохо за это досталось — людям не нужно было такое в Diablo. Они хотели чего-то такого, чем им запомнилась первая игра. Она была более пессимистичная и мрачная. В игре ощущалось одиночество. Паранойя. То, как работали тайловая графика и туман войны, очень давило на игрока. Звучит ужасно, но именно поэтому Diablo и была такой крутой. Она была очень атмосферной. Там не было какой-то сложной истории. Это был просто идеальный продукт своего времени. Сейчас я понимаю, что пытался сделать Diablo 3 похожей на Warcraft, если говорить о той же степени героичности игры.
Я понимаю, люди думают, что это как-то неправильно. Но я очень горд третей частью, никаких сомнений. Я знаю, мои коллеги считали, что игра слишком отошла от супер мрачного сеттинга, который был у первой части. Часть фанбазы думала так же. Но я с этим смирился.
P. S. Судя по информации о мрачной Diablo 4 из различных источников — так оно и есть.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Я как-то думал, а нормально ли это — быть христианином и работать над такой игрой? Да, проскакивали порой такие мысли.
Конечно нормально. Вот же шь:
https://www.youtube.com/watch?v=grldpYnG_xw
DimonamoN писал(а):лично я также считаю д3 лучшей игрой в серии
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Scorn, Почему же не осталось? Если для вас Blizzard это три основателя и Крис Метцен то да, не осталось. Хотя в отношении Diablo это справедливо, ведь подразделение Blizzard, которое занималось Diablo 2 давно распущено.
P. S. Люди, кричащие про злых Активижонов, знайте: компания не просто так перешла под крыло Activision, ведь если вы знаете, кто такие Vivendi, то для вас Activision — спаситель Blizzard. Я не хочу сказать, что издатель в лице Activision имеет хорошую репутацию, но в сравнении с Vivendi они лапочки.
P. S. Люди, кричащие про злых Активижонов, знайте: компания не просто так перешла под крыло Activision, ведь если вы знаете, кто такие Vivendi, то для вас Activision — спаситель Blizzard. Я не хочу сказать, что издатель в лице Activision имеет хорошую репутацию, но в сравнении с Vivendi они лапочки.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Касаемо атмосферы согласен, уже писал в соседней теме это на днях, что атмосфера в 1-2 части была несомненно лучше, НО лучше лишь при первых похождениях, потом вся эта гнетущая и мрачная атмосфера начинает "давить", а если учесть что д3 игра на сотни или даже тысячи часов, то близы имхо сделали правильный выбор.
Сделать игру мрачной относительно несложно. Другое дело, что мрачность игры - есть напрямую продолжение неприятности и визуального раздражения. Поэтому хорошая геймплеем игра не могла не получить насыщенный цвет. Причём не сколько сам цвет как таковой, а чёрные тени стали цветными и добавилось локальное освещение.
Timur_A писал(а):А что мешает сделать удобный геймплей и красивую графику с мрачной атмосферой? Серия Dark Souls - очень хороший пример такого симбиоза.
Потому что в соулсборн играх сложно проводить столько много времени без уставания. Кроме того они реально сложные. Именно поэтому эти игры не для всех, а для самой крепкой и усидчивой части игроков.
Ну и кроме того,есть ряд дьяблоидов с попыткой сделать "мрачно" которые выглядят как чернющие помойки. Но это людей не учит.
Да, забыл сказать что ещё важна скорость геймплея. Когда несёшься на огромной скорости дезинтегрируя всё что попадается на пути, не до красот и атмосферности. Чёрные тени и мусорные текстуры будут только увеличивать уставание.
Наплевать на эпичность-не-эпичность-атмосферность и т.д. Всё это вторичные, даже третичные детали. Главное чтоб геймплей качественно продвинулся. Это единственная вещь, за которую мне волнительно в отношении проджекта - смогут ли они сделать шаг вперёд, или же всё-таки будет рескин Д3. Скорее всего, увы, второе (по субъективной оценке с вероятностью, процентов так семьдесят).
PS: Насчёт 5 акта - моё самое любимое место в Д3 - это первые несколько метров начала 5 акта, там где ёлочки. Там ещё, кажется, даже наклон камеры другой.
PS: Насчёт 5 акта - моё самое любимое место в Д3 - это первые несколько метров начала 5 акта, там где ёлочки. Там ещё, кажется, даже наклон камеры другой.
Zasalomel, С такой медленной скоростью игры все давно бы уже болт положили, правильно что близы отказались от этого. Никакой кстати особой мрачности и нет, просто фильтр другой, это можно сделать и сейчас с помощью проги при желание, будет примерно так же как на видео.
Я бы посмотрел на твою реакцию, когда ты увидел бы это в тысячный раз
Azimuth, Согласен, а то все рассказывают какой-то бред, что в жанре экш/рпг подавай им сюжет, атмосферу, эпичность и прочие элементы, которые не свойственны данному жанру. На все это будет плевать через 10-20 часов, а в игру будешь играть сотни, а то и тысячи часов.
Не смогут, это просто нереально, да и сейчас совсем другое время, никто не будет рисковать или придумывать что-то новое, да и творцов у близов не осталось, одни ремесленники. Так что в лучшем случае будет - новый движок, новые локации, новые скиллы/классы. Если к этому еще добавить нормальный эндгейм и пару каких-нибудь фишек, то в целом этого уже будет достаточно, учитывая полное отсутствие конкуренции. Их даже и не намечается. Раньше хоть было много амбициозных игр, которые все разрабы называли убийцей диаблы, а сейчас что-то вообще тухлятина.
особенно часть с откусыванием головы барби
Я бы посмотрел на твою реакцию, когда ты увидел бы это в тысячный раз
Azimuth, Согласен, а то все рассказывают какой-то бред, что в жанре экш/рпг подавай им сюжет, атмосферу, эпичность и прочие элементы, которые не свойственны данному жанру. На все это будет плевать через 10-20 часов, а в игру будешь играть сотни, а то и тысячи часов.
смогут ли они сделать шаг вперёд, или же всё-таки будет рескин Д3
Не смогут, это просто нереально, да и сейчас совсем другое время, никто не будет рисковать или придумывать что-то новое, да и творцов у близов не осталось, одни ремесленники. Так что в лучшем случае будет - новый движок, новые локации, новые скиллы/классы. Если к этому еще добавить нормальный эндгейм и пару каких-нибудь фишек, то в целом этого уже будет достаточно, учитывая полное отсутствие конкуренции. Их даже и не намечается. Раньше хоть было много амбициозных игр, которые все разрабы называли убийцей диаблы, а сейчас что-то вообще тухлятина.
Сообщений: 61
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27