Diablo III обновление 2.6.6 (18-й сезон) - обсуждение
Здравствуйте, всем.
DimonamoN, слушай, поделим рынок таким образом: ты лидер по количеству сообщений, а я - по количеству букв.
DimonamoN, слушай, поделим рынок таким образом: ты лидер по количеству сообщений, а я - по количеству букв.
Не, не, не. У меня доводы кончились, дальше без меня.К единому знаменателю не придем никогда. Увы.
А, это. Не могу сейчас зайти в игру и проверить, но может кто пробовал помечать себя листочком и втиснуться на сезон?часть игроков помечаются, как несезонные, соотв-но, их не пригласить
Louren писал(а):DimonamoN писал(а):Так же и в ладдере: сделать одну таблицу до 100 часов игры, вторую до 200 и т.д.
Заодно и боты пролетят со своими 500+ часами, пусть соревнуются между собой)
Только вот это будет создавать кучу неприятных моментов, по типу "Вот, я сейчас топ5 в категории "до 100 часов", но у меня 98 часов наигранно. Если я продолжу играть, то буду 100500 в категории "до 200 часов", так что в жопу игру, буду сидеть и фапать на свои топ5". В итоге и в игру не играют, и игроки будут испытывать неприятные чувства переходя из раздела в раздел. Играть и прогрессировать, чтобы потом тебя засунуло в жопу рейтинга только за то, что ты потратил на игру чуть больше времени? Так себе мотивация.
Задроты/боты свои места всегда возьмут - смысл с ними воевать?
Надо просто сделать кнопочку в ладдере, показать топ по игрокам близким к моим жопочасам, тогда можно будет тешить своё самолюбие и при этом спокойно задротить дальше)
number, Ладдер служит лишь неким ориентиром, а не инструкцией к действию. Если ты хотел играть на высоком уровне и брать топ места в ладдере, то ты должен был понимать механику класса и подстраивать скиллы и шмот по себя, а не просто копировать бездумно все из топа. Умирать ты еще мог из-за плохого сапа барба. А что касается пати, то надо для начала попасть в топ клан, а там уже найдешь себе сопартийцев и со временем в твоем списке друзей появится много топ игроков, у которых собрано как минимум несколько готовых классов для игры и не придется в чате часами искать пати. Для того, чтобы попасть в такой клан не нужно иметь огромный парагон или шмот, достаточно просто быть хорошим сапом. На крайняк можно начать со средних кланов, за одно там и попрактикуешься играть. В любом случае это намного лучше, чем в открытых играх или в пабликах искать пати.
Kreed, понимаю. Уточню, копировал из ладдера, когда уже запал кончился. Да и в монках никогда не был силён.
У меня в качестве сапа 99% всего патийного времени. То, что винить нужно другого сапа я знаю, как никто другой Если серьёзно, дело было не в нём.
Ты прав, сыгранная пати из 5-6 игроков для замены(в кланах бывает и обратная ситуация - пати уже сформировались, ты приходишь в клан и только ищешь, ищешь, ищешь), очень желательна голосовая связь - залог хороших результатов. Так и играл.
Ну, а в сообществах ходил очень редко в пати. И не столько ради ВП, сколько от скуки и посмотреть чем люди живут.
Длиннопост обнажает неочевидные проблемы для тех кто там, наверху. И призывает обычных игроков больше комбинировать, чувствовать игру, а не копировать сообщения для сообществ и ладдер: ни в части шмота/умений, ни в части классов .
DimonamoN, "про что была Diablo 3"? Не торопи события, кулеры в серверах ещё гудят!
У меня в качестве сапа 99% всего патийного времени. То, что винить нужно другого сапа я знаю, как никто другой Если серьёзно, дело было не в нём.
Ты прав, сыгранная пати из 5-6 игроков для замены(в кланах бывает и обратная ситуация - пати уже сформировались, ты приходишь в клан и только ищешь, ищешь, ищешь), очень желательна голосовая связь - залог хороших результатов. Так и играл.
Ну, а в сообществах ходил очень редко в пати. И не столько ради ВП, сколько от скуки и посмотреть чем люди живут.
Длиннопост обнажает неочевидные проблемы для тех кто там, наверху. И призывает обычных игроков больше комбинировать, чувствовать игру, а не копировать сообщения для сообществ и ладдер: ни в части шмота/умений, ни в части классов .
DimonamoN, "про что была Diablo 3"? Не торопи события, кулеры в серверах ещё гудят!
number, я и не копирую выставленные билды на 100%. Обычно, или бижу свою на выбор ставлю, или легджемы по своему усмотрению. Так даже интереснее)
А в общем, согласен. Люди разучились элементарно мыслить. Многие бездумно копируют сборки из ладдера, а потом страдают и всячески фачат игру, как не сбалансированную (для одних - слишком легко, для других - неподъемно сложно, даже 70 вп соло))
-- Добавлено позже --
number, кулеры то гудят, но вот с игрой что-то неладное творится. Такое впечатление, что обиженные сисадмины (коих сократили), замутили напоследок свой прощальный "салют".
З.ы. ну и уборщица под шафе на клавиатуре лабает, ога-ога)
А в общем, согласен. Люди разучились элементарно мыслить. Многие бездумно копируют сборки из ладдера, а потом страдают и всячески фачат игру, как не сбалансированную (для одних - слишком легко, для других - неподъемно сложно, даже 70 вп соло))
-- Добавлено позже --
number, кулеры то гудят, но вот с игрой что-то неладное творится. Такое впечатление, что обиженные сисадмины (коих сократили), замутили напоследок свой прощальный "салют".
З.ы. ну и уборщица под шафе на клавиатуре лабает, ога-ога)
number, Даже если в кланах сыгранные пачки, то все равно когда-то кто-то будет свободен + набирают всегда новых игроков, т.е через какое-то время при желание ты сможешь собрать свою пачку. Я же не говорю, что только вступил в клан и ты уже топ с пачкой
А что касается рандомных пачек, то уж лучше играть в классической мете, чем ставить разные опыты с незнакомыми людьми. В 99.9% случаев это заканчивается печально. Если хочется пробовать разные классы и билды в пати, то это надо делать сугубо с друзьями или как минимум с знакомыми и чтобы все понимали механику игру и что и зачем они вообще делают.
А что касается рандомных пачек, то уж лучше играть в классической мете, чем ставить разные опыты с незнакомыми людьми. В 99.9% случаев это заканчивается печально. Если хочется пробовать разные классы и билды в пати, то это надо делать сугубо с друзьями или как минимум с знакомыми и чтобы все понимали механику игру и что и зачем они вообще делают.
Kreed, именно так с кланами. Всё понятно.
По рандомам не совсем так. Я же не предлагаю первому встречному опробовать новый амулет или комплект. Всё это уже испробовано с друзьями и знакомыми, точно также как и мета, но в отличии от меты не освещено и отрицается многими, по привычке. Сейчас очевидна пати из двух сапов, треш-киллера и босс-киллера.
Из того, что мне известно:
босс-киллер: некр, круз, дх
треш-киллер: сорка, круз, дх, монк, вд
сап1(вар в мете): вар, круз, вд, дх(может лагать)
сап2: монк
Любая комбинация должна закрывать любые ВП до 130, пускай с переменным успехом. Величина портала зависит только от вещей и парагона. В сезоне, редко кто докачивается до 2000, предположу, что в пати это 120-125. Вот, можно взять любого и идти. Но...
Кто-то скажет, что я навязываю своё мнение, но разве мету никто не навязывает? Я был свидетелем, как один рукастый игрок(спец в ДХ) прямо писал всем "Не ищите ДХ, ищите некра. Это быстрее." не слушая доводы, что мол искали, ищем и никак найти не можем, а как находим, так кривые. А он одно: "Всё равно быстрее найти некра." Ему-то с его именем легко найти, попробуй простой игрок это сделать.
И вот народ после таких заявлений почему-то отбирает у самих себя классы и возможности...
По рандомам не совсем так. Я же не предлагаю первому встречному опробовать новый амулет или комплект. Всё это уже испробовано с друзьями и знакомыми, точно также как и мета, но в отличии от меты не освещено и отрицается многими, по привычке. Сейчас очевидна пати из двух сапов, треш-киллера и босс-киллера.
Из того, что мне известно:
босс-киллер: некр, круз, дх
треш-киллер: сорка, круз, дх, монк, вд
сап1(вар в мете): вар, круз, вд, дх(может лагать)
сап2: монк
Любая комбинация должна закрывать любые ВП до 130, пускай с переменным успехом. Величина портала зависит только от вещей и парагона. В сезоне, редко кто докачивается до 2000, предположу, что в пати это 120-125. Вот, можно взять любого и идти. Но...
Кто-то скажет, что я навязываю своё мнение, но разве мету никто не навязывает? Я был свидетелем, как один рукастый игрок(спец в ДХ) прямо писал всем "Не ищите ДХ, ищите некра. Это быстрее." не слушая доводы, что мол искали, ищем и никак найти не можем, а как находим, так кривые. А он одно: "Всё равно быстрее найти некра." Ему-то с его именем легко найти, попробуй простой игрок это сделать.
И вот народ после таких заявлений почему-то отбирает у самих себя классы и возможности...
number писал(а):Прошу прощения, затеял беседу и вынужден был отвалиться...
Я с тобой во многом согласен. До 130ых ВП можно закрывать в разных сетапах. Но надо знать свой класс хорошо. А то приходят сапы тупо скопированные из первых мест ладдера. Вот пример, только что искали вара на 140 вп. Пришел. В кубе стоит Отголосок ярости. Я ему говорю поставь Палач (убивает мобов с <10%хп), а он - так в топ ладдере с Отголоском барб! А то что у нас бк - демон хантер , а не некр (у которого есть проклятье, которое делает то же самое что и Палач) это пофиг. Так и ушел разозлившись. А надо было просто посмотреть на пати и понять что надо поменять. Те кто 150ые за 5минут закрывают у них другие парагоны, другие составы пати, да и сама пати сыгранная годами.
Монки тоже напрягают , которые не хотят Решимость ставить. Ну как же она же в стойкости не отображается, а вот Гармония смотри сколько дает . А то что Решимость дает в итоге в ВП больше стойкости (-20% входящего урона) для всех в пати, а не только для монка это по барабану. И таких примеров можно много привести. Играешь за класс - будь добр освоить его хорошо. Если играешь за монка понимаешь ли ты за счет чего ты отхиливаешь пати? Почему берут эту руну, а не другую? Это как пример вопросов самому себе, которые сап должен задать.
-- Добавлено позже --
number писал(а):Любая комбинация должна закрывать любые ВП до 130
Да, но какая-то комбинация при прочих равных будет закрывать быстрее. Почему я должен тратить 10 минут на ВП , если могу 6-7? Понятно, если с друзьями играешь - там можно на многое закрыть глаза. А с рандомами?
К вопросу некр или дх в качестве босскиллера - у каждого свои плюсы и минусы. Дх более независим от типа босса (призывает или нет), от навыка сапов . Некр через копья зависит от качества игры саппортов. Если он накосячат - дамаг падет в разы. Просто небо и земля. С дх такого нет.
Для чародея лучше некр. Он гарантировано вешает проклятья, а дх еще не каждый своим Волком попадает в метеор. Херачат Волка как попало, в итоге когда надо его нет, а когда не надо он его жмет. Метка дх это не мультипликативный бафф. Достаточно скромные % к итоговому урону.
Некр через шипы это отдельный разговор - там уже надо нужных боссов ловить и это не для <140ых ВП.
Garfunkel, спасибо за подробное описание и поддержку!
Я предполагал вопрос об эффективности и профитности. Данная ситуация описана в "длиннопосте на все случаи жизни" Но соглашусь, явно не указал следствие. В ожидании, поиске, спорах о пассивках уйдёт больше времени, чем потеря в 5 минут на ВП. Конечно, тут нужно понимать, на что ты рассчитываешь - на час или пять часов. Час-два игры: выгоднее идти вообще любым персом, хоть куда. Больше времени - уже есть пространство для покурить/посмотреть/порассуждать. Так считаю.
Garfunkel писал(а):Да, но какая-то комбинация при прочих равных будет закрывать быстрее. Почему я должен тратить 10 минут на ВП , если могу 6-7? Понятно, если с друзьями играешь - там можно на многое закрыть глаза. А с рандомами?
Я предполагал вопрос об эффективности и профитности. Данная ситуация описана в "длиннопосте на все случаи жизни" Но соглашусь, явно не указал следствие. В ожидании, поиске, спорах о пассивках уйдёт больше времени, чем потеря в 5 минут на ВП. Конечно, тут нужно понимать, на что ты рассчитываешь - на час или пять часов. Час-два игры: выгоднее идти вообще любым персом, хоть куда. Больше времени - уже есть пространство для покурить/посмотреть/порассуждать. Так считаю.
number писал(а):Но соглашусь, явно не указал следствие. В ожидании, поиске, спорах о пассивках уйдёт больше времени, чем потеря в 5 минут на ВП
Это если бегать один ВП портал. А если планируешь пробежать 20+ за вечер. Умножь на эти 4-5 потерянных минут. Получается уже ощутимо.
Но для 120ых ВП не думаю , что разница будет такой большой. Может 2-3 минуты не более. С этим уже можно смириться.
Встряну со своими 5 копейками. Билды не копирую, подбираю сам из того что есть, но и смотрю на других. Иногда вообще что-то левое получается, НО вполне работоспособное. Когда начал варваром-саппортом, по своему разумению собрал, а мне кричат — не, отстой, смотри как надо! а что надо? чтобы помогал и бафал пати, дебафал мобов, собирал сферки и не подыхал. Ну, наручи на пилоны ещё. Так всё же получается, и пофиг, что билд нестандартный. Малоэффективный? а кто измерял, очередные диванные икперды? Это как в советской школе конца 80-х — ты не должен думать, ты должен выучить! и ниипёт, что это тупо. Простите за излишнюю эмоциональность…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Турбина отдыхает, даешь подобный юзер интерфейс!
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/daw4yz/i_created_a_concept_art_for_an_improved_ui_which/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/daw4yz/i_created_a_concept_art_for_an_improved_ui_which/
number, Я приблизительно так и вижу людей, которые повключают все эти турбохуды, полосочки здоровья и цифры урона)
А потом еще жалуются, что корейщиной отдает.
А потом еще жалуются, что корейщиной отдает.
-
Line-element - Сообщения: 67
- Репутация: 117
- Статус: Не в сети
лично мне на ладдер всегда было пофиг, хотя местами где-то попадал.
В этом сезоне я бы закрыл 150ВП с удовольствием на любое время, но это надо или найти 2К паранога сорку-базуку или стать ею, а игать такой соркой - это боль и слезы))) Найти под такую сорку некра, монка и вара в целом не такая уж и проблема.
В этом сезоне я бы закрыл 150ВП с удовольствием на любое время, но это надо или найти 2К паранога сорку-базуку или стать ею, а игать такой соркой - это боль и слезы))) Найти под такую сорку некра, монка и вара в целом не такая уж и проблема.
Сколько не играю в сезоне, каждый раз по-новому офигеваю. Бегал сегодня в открытых играх на поручениях. Один из сопартийцев - ДХ в Пороке с Кримсоном. 3800+ парагон, первозданный Кримсон, первозданный Порок (кроме двух вещей, перчаток и наплечников), первозданная бижутерия с бисовым проком, первозданное оружие, древний колчан с отличным проком (лег.аффикс 200%, 20% са, 9% кш, +8% по элитке, ловка заролена на +8% кдр), калдеи 140-го уровня, самоцветы в бижутерии 150-го, 14 сентября, спустя 3 недели после начала сезона, закрытый соркой в мете ВП150, в профиле одетый лод-некр и сорка-базука наполовину в красное с 140-ми калдеями и наигранные ~900 часов. Помимо этого, судя по профилю, у человека наиграно всего 4 сезона, но в каждом закрытый ВП150 в мете в течении первого месяца со своими соклановцами, набитый ~4300 сезонный парагон и общий суммарный несезонный парагон 7200+. И это всего за четыре сезона, т.е. за 1 год. Вот это результат. Я в шоке..
Последний раз редактировалось Raiden 02 окт 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: qweiundf и гости: 27