Diablo III обновление 2.6.8 (20-й сезон) - обсуждение
Garfunkel, Я когда играл, то тоже все ныли, что игроков нельзя нормальных найти, но всегда были игроки в кланах и в сообществах, а вообще не надо никого искать, у тебя уже по умолчанию должна быть постоянная пати, если у тебя ее нет, то о какой эффективной игре вообще может идти речь. Если у тебя низкий парагон, то конечно рандомы тебя не будут брать в пати, но саппортов хороших берут любого парагона, но опять же это кучу времени надо тратить на поиски и ожидания.
Т.е ты хочешь фармить самый "высокоуровневый контент" и при этом не иметь постоянной пати? Такого нет ни в одной игре из тех что я знаю, тем более в старых играх, которым осталось не долго.
Вообщем, если хочешь играть эффективно высокие порталы, то нужна постоянная пати, так было, есть и будет всегда.
Даже перед Ros было модно качать 10 персов до 100 парагона, чтобы получить в Ros максимальный парагон на старте, так уже тогда было почти нереально найти кого-то в пати из хороших игроков и тогда не было еще никаких ботов и онлайн был раз в 100 выше. Потом помню надо было выбивать камни для гр, а для этого тоже нужна была хорошая и сыгранная пати, только они могли иметь гр выше остальных на уровней 5.
Да что говорить, даже на старте д3 люди в сыгранных пати убивали диабло на инферно, когда другие не могли пройти дальше 1 акта.
Рандомные же игроки из пабликов это в 99% раки и нубы.
Т.е ты хочешь фармить самый "высокоуровневый контент" и при этом не иметь постоянной пати? Такого нет ни в одной игре из тех что я знаю, тем более в старых играх, которым осталось не долго.
Вообщем, если хочешь играть эффективно высокие порталы, то нужна постоянная пати, так было, есть и будет всегда.
Даже перед Ros было модно качать 10 персов до 100 парагона, чтобы получить в Ros максимальный парагон на старте, так уже тогда было почти нереально найти кого-то в пати из хороших игроков и тогда не было еще никаких ботов и онлайн был раз в 100 выше. Потом помню надо было выбивать камни для гр, а для этого тоже нужна была хорошая и сыгранная пати, только они могли иметь гр выше остальных на уровней 5.
Да что говорить, даже на старте д3 люди в сыгранных пати убивали диабло на инферно, когда другие не могли пройти дальше 1 акта.
Рандомные же игроки из пабликов это в 99% раки и нубы.
Если там бот - то осуждаю.
Но если мультибокс - правилами не запрещено, значит можно играться.
Но если мультибокс - правилами не запрещено, значит можно играться.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):ты хочешь фармить самый "высокоуровневый контент" и при этом не иметь постоянной пати? Такого нет ни в одной игре из тех что я знаю, тем более в старых играх, которым осталось не долго.
Блин ну я этим и занимался 3-4 последних сезона. И крестом и соркой и некром и вд вот теперь закрывал 150ые. И бегали нормально 142ые+. Постоянной пати нет очень давно.
Kreed писал(а):Рандомные же игроки из пабликов это в 99% раки и нубы.
Нет, это преувеличение. Приличные игроки есть. По крайней мере для тех задач , которые меня интересуют (собираю пати обычно на 141-145 ВП). Просто пофану побегать за вд. 150ый закрыл давно и пофиг уже. Все равно выходить на приличное время на 150ом нужно чтобы все в голосе были и слаженная игра. С рандомами нереально это, только нервы трепать.
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):И это было вполне фаново, и всех устраивало, и на ботов все болт клали, хотя они были уже тогда
Поверь тогда было раз в 10 меньше ботоводов. Сейчас ботоводят даже те, у кого 2к парагона в сезоне. Те кто даже 140 в четверке не могут осилить. Зачем? Хз. Есть некоторая критическая масса ботоводства, превышение которой вызывает
Поверь тогда было раз в 10 меньше ботоводов. Сейчас ботоводят даже те, у кого 2к парагона в сезоне. Те кто даже 140 в четверке не могут осилить. Зачем? Хз. Есть некоторая критическая масса ботоводства, превышение которой вызывает
Согласен, фигово, когда нет пула из игроков, чтоб выбрать и побегать. Но тут я согласен и с Кридом, надо постараться найти нескольких приличных и с ними зафрендиться. Я обычно так делал всегда каждый сезон, и как только заходил, мы сразу инвайты друг другу кидали. Но правда это работает только в том случае, если у всех одинаковый режим, например, с 9-12 по времени каждый день. Если чел играет ещё в разные периоды, а тебя бывает что день-два нет, то не надо удивляться, что он в итоге уйдёт в другую пати. Есть конечно вариант прям закостенелых друзей, которые вот только вместе или никак, даже если кто-то отсутствует днями. Но такого на моей игровой практике не было никогда, хотя по мне, это самый лучший вариант, и я точно знаю, что народ так играет (видимо это работает тока если эти друзья из реала).
Все это проблемы задротов. Немалое количество игроков за сезон даже 800 парагон не достигает. Поэтому, и близзам проблемы "эффективных" не интересны. Бегают люди, и ладно. Чем ворден улучшать и прочим головняком заниматься, легче просто перезапускать сезоны раз в 90-100 дней, пусть варятся себе и дальше в собственном соку. Ну а несезон их давно уже не интересует, года эдак с 2016-го...
Боты были и будут в дальнейшем. Глупость состоит в том, чтобы соревноваться с ними, тратя на это годы жизни реала. Диабла - это просто игра про "убивай и одевай", но некоторым ладдер и почти бесконечный парагон спутали все карты, заставив дротить все больше и больше, используя все свои силы, методы и способы. Честные и не очень. В итоге, имеем тупую гонку вооружений без особого смысла: вместо уничтожения мобов и последовательного одевания (чем, кстати, и славится жанр арпг), получаем симулятор куба: наролль себе ништяки с ингредиентов брателловых. Хз, что тут интересного. Но, наверное, каждому свое. Вот только хвастаться потом такими результатами, пилить стримы и видосы - это уже изврат, имхо...
Боты были и будут в дальнейшем. Глупость состоит в том, чтобы соревноваться с ними, тратя на это годы жизни реала. Диабла - это просто игра про "убивай и одевай", но некоторым ладдер и почти бесконечный парагон спутали все карты, заставив дротить все больше и больше, используя все свои силы, методы и способы. Честные и не очень. В итоге, имеем тупую гонку вооружений без особого смысла: вместо уничтожения мобов и последовательного одевания (чем, кстати, и славится жанр арпг), получаем симулятор куба: наролль себе ништяки с ингредиентов брателловых. Хз, что тут интересного. Но, наверное, каждому свое. Вот только хвастаться потом такими результатами, пилить стримы и видосы - это уже изврат, имхо...
Все это проблемы задротов. Немалое количество игроков за сезон даже 800 парагон не достигает. Поэтому, и близзам проблемы "эффективных" не интересны.
Ну тут можно начать с того, что D3 продалась количеством 30+ млн. копий, т.е. имеет такое же число владельцев, из которых мизерный мизерок сидит в онлайне. Что как бы говорит о том, что 99% игроков вообще просто сюжетку прошли на условном нормале, и всё, игру удалили навсегда -) И как бы тогда вообще непонятно нафига близзам заморачиваться там с чем-то, даже в грядущей Д4. Ну, как бы, есть только 1 объяснение, ради чего стоит всё ж заморочатся чуток. Этот 0,1% онлайнеров много кричит в интернете. А всякие журналисты часто пишут в угоду кричащему большинству всегда. А значит рейтинги игры будут не ахти, если кричатели засрут. Вот тока ради этого. А так забили бы болт на всё сразу после релиза )
Azimuth, просто играю преимущественно в пабликах, общаюсь с буржуинами, вижу их интересы и потуги. У них мотивации куда меньше, чем у наших снг-шных игроков и азиатов. Для них игра просто расслабон, возможность спустить пар. Я сам такой вот уже несколько лет. Продолжаю считать, что игры должны развлекать, а не напрягать. На том и стоим)
Azimuth, в этом и суть, что жалуются 0.1%. Все остальные уже давно забили, некоторые возвращаются в сезон на недельку и все. Близы же в свое очередь создают "видимость" активности, про новые патчи пишут на сторонних сайтах и.т.д. Конечно никто не будет ничего делать глобального для 0.1%, да даже пускай для 1%). Если 5 лет ничего с ботами почти не делали, то кто этим будет заниматься сейчас?. Вон пол года назад написали, что юзать тх запрещено и где хоть один человек, которого забанили?) Их нет и не будет). Вариантов несколько: использовать бота, не использовать бота и не ныть или просто положить болт на д3 (самый лучший вариант).
Хм, звучит как "делать с кем-то всякое за кое-что" =)) Чему-то не тому учат современные игрыAzimuth писал(а):найти нескольких приличных и с ними зафрендиться
DimonamoN писал(а):Глупость состоит в том, чтобы соревноваться с ними, тратя на это годы жизни реала.
естественный отбор, все ок
Azimuth писал(а):тогда вообще непонятно нафига близзам заморачиваться там с чем-то
условно бесконечная игра в которую можно возвращаться с разной степень тяжести (от числа степеней, т.е. от пофаниться/новый сет посмотреть до поупарываться в ладдер, зависит количество и частота возвращенцев) - это как бесконечная реклама за которую не нужно платить, а платят тебе, и можно не выпускать по новой дьябле каждые два года, а иначе тебя забыли и пнх, а возиться в три калеки по десять лет пока народ хомячит и бегает за морковками в колесе (тоже развлечение), так что просто нужен определённый набор морковок и колес, но не более того, такие дела.
Хм, звучит как "делать с кем-то всякое за кое-что" =)) Чему-то не тому учат современные игры
Ну если хочешь интересный для себя мультиплеер, то как-то так. И всегда есть популярный вариант "онли соло".
это как бесконечная реклама за которую не нужно платить
Ну, во-первых, постоянная поддержка для этого и не нужна. Диабла 2 тому яркий пример. Играют массово до сих пор (20.000 онлайна, что весьма неплохо для уже давно забытой близзами игры). Темы на форумах всплывают, паблики организуются, слухи постятся, и т.д., хотя ноль движения от близзов уже много лет.
Во-вторых, есть примеры игр без эндгейма, про которые помнят годами и релиз новой части даже через 10-15-20 лет вызывает фурор. Надо просто красочно, интересно, красиво всё сделать, сюжетку оформить хорошо. И Д4 на это вполне способна.
СомнительноGarfunkel писал(а):пара ботов набирает в среднем 2-2.5к актовых реагентов в сутки. А они еще делятся добычей ботов в пати (в четверке) , в итоге у каждого из четверки в сутки под 10к реагентов
1. 2,5к рег/сутки ÷ 22 рег/акт (@T16) = 113,(63) акт/сутки = 4,73 акт/час = 12,67 мин/акт - еще правдиво для одного акта (не каждого), но никак не для круга А1-5 (2,53 мин/акт), т.е. корректнее говорить о 400-500 рег(кажд)/сутки
2. Пару ботов нужно перезапускать вручную после каждого круга (раз в 12,67 мин) целые сутки для фарма с этой скоростью (нельзя отойти от компа более чем на 12,67 мин) - т.е. фактически бот управляет человеком, а не наоборот...
Тоже самообман, т.к. главная мантра ботовода (о чем предупреждают сами разработчики) - не угодить ненароком в ТОП-100 ладдера, чтобы не попасть под зачисткуKreed писал(а):поэтому бот качает парагон, добывает нули, материалы и.т.д, а человек пушит лишь вп
Плюс перфектным шмотом и обилием рег особо не похвалиться (помню, один бот-адепт пытался выложить скрин здесь - полный игнор в ответ) - сидят тише травы, боятся даже на форме акк засветить невзначай...
Т.о., по факту бот дает больше ограничений, чем свобод...
Даркпататора так забанили, который за счет бота и макросов пудрил всем мозг о своем суперскилле и утомил всех одами в свою честь (даже небезызвестный участник данного форума из Китая под впечатлением активно подпевал ему здесь в унисон)Kreed писал(а):следить за чуваком и смотреть его стримы, собирать инфу и.т.д который тебе крайне неприятен и потом кидать репорты?
Ну, у него все на лице написано (нарисовано радужно краской, вернее)...Werwolf писал(а): Сейчас его тэг - Botly#2797
Недавно написал на него огромную кляузу
D7 писал(а):Сомнительно
ты пропустил мои слова "пара ботов"? Ты считаешь что бот не может за полчаса сделать пять актов? Тогда это плохо настроенный бот.
2,5к рег/сутки ÷ 2 (бота) = 1250 ÷ 22 рег/акт (@T16) = 56 акт/сутки = 2,3 акт/час = 26 мин/акт (но это верхняя планка 2500 в сутки, а я писал 2-2.5к , то есть 33- 26 мин).
Я поиграл в пати с тремя ботоводами и меня за 2-3 часа игры с ними снабдили 550 реагентами. И цифры они мне сами поведали в разговоре. Допускаю, что боты настроены у всех по-разному. У кого-то не так эффективно. Но это уже другой вопрос.
-- Добавлено позже --
D7 писал(а):Пару ботов нужно перезапускать вручную
Не надо ничего перезапускать. Он может затупить, но с этим уже ничего не поделаешь. Если игрок (хозяин) в игре он его приглашает в свою пати. Если нет , ничего не делает, а выходит в меню и начинает снова делать поручения.
26-33 мин/круг = 1,04-1,32 мин/поручение (при том, что выбор/телепортация/помехи съедают от 10-15 сек)Garfunkel писал(а):бот не может за полчаса сделать пять актов? (то есть 33- 26 мин) ... цифры они мне сами поведали
Конечно, если все 25 поручений "Убить Золтуна Кулла" - вопросов нет
Но все эти "зачистить 2-й уровень", "освободить пленников", "убить 150 мобов", А2/А5, плюс нескипуемые анимации на боссах - маловероятно: до некоторых боссов бежать дольше (привет, Режим босса!)
К тебе лично претензий нет: всегда уважительно относился к твоей аналитике - но здесь больше похоже на влажные фантазии ботоводов из разряда "один ботовод поведал"...
Опять же: пусть даже все эти цифры верны - чтобы конвертировать их в реги, нужно:
- постоянно прыгать с бота на бота вместо занятия чем-то своим
- быть у компа все это время 24х7
Иначе все они достаются не его хозяину, а боту, который
Garfunkel писал(а):выходит в меню и начинает снова делать поручения
Тут я имел в виду более продвинутый сценарий их коллаборации по совместной зачистке...Garfunkel писал(а):D7 писал(а):
Пару ботов нужно перезапускать вручную
Не надо ничего перезапускать
D7 писал(а):Иначе все они достаются не его хозяину, а боту, который
какая разница каким персонажем перекручивать вещь в кубе по большому счету, если этот персонаж твой
А по поводу подсчета реагентов. Может они и приукрасили, не вдавался в подробности и подсчеты. Но то, что точно знаю - за 2-3 часа совместной игры они втроем меня "снабдили" 500+ реагентами. Раз в 15-20 минут мы выходили в другую пати и просто забирали готовые коробки, причем в 2-3 разных пати.
Если так они делают каждый вечер (пусть даже не целый день, хотя и такое возможно ) это в месяц выходят приличные цифры. И заметь не тратят на это времени, а качают парагон и калдесаны в высоких вп. Это дает им немалое преимущество перед другими игроками.
Эта вещь после перекрутки привязывается к акку - ее нельзя передать хозяинуGarfunkel писал(а):какая разница каким персонажем перекручивать вещь в кубе по большому счету, если этот персонаж твой
А раскачивать сап-ботов нет смысла - для задач Т16 нет особых требований
Да, тоже заметил: хотел принять участие в фэйр-плей турнире mrBlo (макс ВП до P1000 без ботов и групповых ВП) - зашел глянуть на текущее положение дел в ладдере - а там народ до P100- (ожидаемо потом в итоговый призовой лист перекочевал) весь в красном - ну, я поберег время и силы... )Garfunkel писал(а):Это дает им немалое преимущество перед другими игроками
D7 писал(а):Эта вещь после перекрутки привязывается к акку - ее нельзя передать хозяину
Точно. Забыл что бот то на другом аккаунте. Это еще раз доказывает, что я точно не ботовод
-- Добавлено позже --
D7 писал(а):народ до P100- (ожидаемо потом в итоговый призовой лист перекочевал) весь в красном - ну, я поберег время и силы... )
Друзья снабжали коробками явно. И как после такого можно проводить честные конкурсы?
dantes, тож вариант
Сабж: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/haoier/sons_of_sanctuary/
-- Добавлено позже --
Футболочка тож ничетак смотрится)
https://planetgeeky.com/products/sons-of-sanctuary
Сабж: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/haoier/sons_of_sanctuary/
-- Добавлено позже --
Футболочка тож ничетак смотрится)
https://planetgeeky.com/products/sons-of-sanctuary
Azimuth писал(а):Хм, звучит как "делать с кем-то всякое за кое-что" =)) Чему-то не тому учат современные игры
Ну если хочешь интересный для себя мультиплеер, то как-то так. И всегда есть популярный вариант "онли соло".
"интересный мультиплеер" в таком контексте особенно интригующе звучит =)
Azimuth писал(а):Ну, во-первых, постоянная поддержка для этого и не нужна. Диабла 2 тому яркий пример.
ну как не нужна, серваки то работают же
ето из-за остаточного спроса на услуги ботов, да и чего про Д2 говорить если она вторая после первой в своём роде, и первая в современном понимании арпг с его блэкджеками и прочим.Azimuth писал(а):Играют массово до сих пор (20.000 онлайна
+ "диаблолайк" само за себя говорит и никуда не делось, а целая пачка интересных игруль с отличными задумками пропали на свалке истории
в арпг? чёт не помню такого, классические рпг/српг - да, но там свои морковки, экшоны - тоже со своими морквами, и всё остальное, там "эндгейма" в понимании арпг и нет. Выпусти сейчас кто Визардри я бAzimuth писал(а):Во-вторых, есть примеры игр без эндгейма, про которые помнят годами и релиз новой части даже через 10-15-20 лет вызывает фурор. Надо просто красочно, интересно, красиво всё сделать, сюжетку оформить хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33