Diablo III обновление 2.7.4 (27-й сезон) - обсуждение
Сообщений: 119
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Решил тут освятить кистень рывка на вариант с дланью небес под соответствующий билд и получил армагеддон натуральный.
Я кроме коняшки ничего вообще не использую, вся видимая часть локации автоматом сама вымирает.

-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
Лавинка, теперь появилась проблема: во всем этом фейерверке необходимо рассмотреть сферы после смерти элиток, ибо весь экран это одно сплошное яркое свечение. 

-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
ДХшки, в пороке+обстрел ненависть не кончалась вообще никогда. В тени уже вижу, что банка проседает.. нет такого снижения затрат на обстрел как в пороке. У кого-то есть проблемы с ненавистью в топ-билде меты ДХ Тень+освященный на обстрел кинжал Карли ? Посмотрел топ ладдера, у них даже в шапках брюлик.. снижения затрат кроме как в парагоне нет на вещах.. Как они регенят ненависть, не уж то просто генератором между делом? Тогда почему руна не на 7 ненависти у гранат - неясно..
Sonic, прокает конечно
Я бегаю 110-120 по 1.5-3 минуты, с ненавистью проблем нет, только концентрация просаживается, но я так понимаю что ее никак не отрегенить, так что просто нужно завесу прожимать реже
Еще не нужно забывать, что это все таки не шестеренки, и если мобов рядом нету, то бежать не в стрейфе, а то так конечно всю ненависть высадишь впустую
Я бегаю 110-120 по 1.5-3 минуты, с ненавистью проблем нет, только концентрация просаживается, но я так понимаю что ее никак не отрегенить, так что просто нужно завесу прожимать реже
Еще не нужно забывать, что это все таки не шестеренки, и если мобов рядом нету, то бежать не в стрейфе, а то так конечно всю ненависть высадишь впустую
Небольшая статистика по почти неделе сезона. Результаты в соло:
День 1: Монах, Чародей, ДХ, Некромант, Варвар, Крест, ... ВД
День 3: Монах, Чародей, Некромант, ДХ=Варвар, Крест, ... ВД
День 6: Монах[150ВП], Чародей[-5порталов], Некромант=Варвар[-2], ДХ[-2], Крест[-4], ВД[-3]
Монахам порезали Инну (примерно -11 порталов!), но они и в "бессетовом" отличном играют. Причём, в НЕсезоне чародеи рвут всё - 27 "150-х" против 11 у монахов. Замечу, что решение "Близзов" СНОВА усилить до безобразия метеориты очень странное - такое уже было и было долго. Зачем повторяться?
По некроманту было видно, что народ раскачивался и сейчас уже наравне с варами делят топ-3 классов.
Причём, по среднему ВП самые сильные - ДХ и чародеи, у которых порог вхождения в ладдер аж ВП131. У монахов средний как у вараров. Это скорее всего из-за того, что "бессетовый" билд сложнее собрать.
В пати "фасты" проще всего бегать в 2 ДХ с уроном (тень)+ДХ-сап+ВАР-сап. Варианты: некр-сапа вместо вар-сапа, вар-бессетовый на молотки вместо одной "тени". Ещё можно чародея с метеоритами взять, но там посложнее играть.
В "4-ках" самый сильный вариант: ДХ-сап+ВАР-сап+(некр-трагул против треша)+(тень против боссов). Вместо некра против треша можно брать вара-бессетового, но это сильно слабее.
Первыми 150 в 4-ке взяли ботоводы, решившие сходить по приколу на ХардКор. Задачу выполнили уже к утру после начала сезона! Помимо пачки разного софта, там ещё и упёртые ребята - это известно
Сейчас 150 уже во всю разносят меньше 10 минут почти все подряд ...
В соло 150 первым взял французский монах - позавчера. Причём без всяких "пати" собирал шмот! Как видно из моей выкладки выше, остальным классам до 150 пока далеко.
По итогу понятно, что, несмотря на кажущиеся не впечатляющими бонусы "освящённых" предметов, урона они добавляют ого-го и сезон снова безумный
День 1: Монах, Чародей, ДХ, Некромант, Варвар, Крест, ... ВД
День 3: Монах, Чародей, Некромант, ДХ=Варвар, Крест, ... ВД
День 6: Монах[150ВП], Чародей[-5порталов], Некромант=Варвар[-2], ДХ[-2], Крест[-4], ВД[-3]
Монахам порезали Инну (примерно -11 порталов!), но они и в "бессетовом" отличном играют. Причём, в НЕсезоне чародеи рвут всё - 27 "150-х" против 11 у монахов. Замечу, что решение "Близзов" СНОВА усилить до безобразия метеориты очень странное - такое уже было и было долго. Зачем повторяться?

По некроманту было видно, что народ раскачивался и сейчас уже наравне с варами делят топ-3 классов.
Причём, по среднему ВП самые сильные - ДХ и чародеи, у которых порог вхождения в ладдер аж ВП131. У монахов средний как у вараров. Это скорее всего из-за того, что "бессетовый" билд сложнее собрать.

В пати "фасты" проще всего бегать в 2 ДХ с уроном (тень)+ДХ-сап+ВАР-сап. Варианты: некр-сапа вместо вар-сапа, вар-бессетовый на молотки вместо одной "тени". Ещё можно чародея с метеоритами взять, но там посложнее играть.
В "4-ках" самый сильный вариант: ДХ-сап+ВАР-сап+(некр-трагул против треша)+(тень против боссов). Вместо некра против треша можно брать вара-бессетового, но это сильно слабее.
Первыми 150 в 4-ке взяли ботоводы, решившие сходить по приколу на ХардКор. Задачу выполнили уже к утру после начала сезона! Помимо пачки разного софта, там ещё и упёртые ребята - это известно

Сейчас 150 уже во всю разносят меньше 10 минут почти все подряд ...
В соло 150 первым взял французский монах - позавчера. Причём без всяких "пати" собирал шмот! Как видно из моей выкладки выше, остальным классам до 150 пока далеко.
По итогу понятно, что, несмотря на кажущиеся не впечатляющими бонусы "освящённых" предметов, урона они добавляют ого-го и сезон снова безумный

Сообщений: 119
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5