Все что пока известно по обновлению 2.0.5
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Все что пока известно по обновлению 2.0.5
Спасибо пользователю unique с оф форума Diablo III
Основное
1. Будет повышен шанс легендарного айтема из хорадримских мешочков
2. Легендарки "только для истязания", втч классовые сеты будут добавлены в таблицу лута для мешков (естественно получаемых на т1 и выше)
3. Рифт боссы будут давать больше осколков за каждое увеличение сложности
Подробнее:
Мешочки теперь будут привязаны к сложности, т.е. чем выше сложность при которой был получен мешок, тем выше шанс получить легендарку (за каждое увеличение сложности бонус увеличивается), это касается как тормент-онли шмота и сетов, т.к. и стандартное добычи из мешков, таких как кольцо королевской роскоши.
Изменения по камням:
Неизвестно, введут их хотфиксом уже на следующей неделе или патчем с 2.0.5, но планируется снижение цены за извлечение камней:
1. безупречный царственный - 125к (было 150к)
2. королевский 150к (было 250к)
3. безупречный королевский 175к (было 500к)
Изменения по механике:
Грядут изменение в жертвоприношении (взрыв песиков), чтобы вернуть его в строй.
Подробней пока информации нет.
Изменения общие:
Наконец-то будет пофиксен баг с %урона в случае если на оружии не серый, а элементальный урон. Это автоматически будет работать и со старыми пушками, у которых была подобная проблема. Изменение войдет скорее всего не в качестве хотфикса, а с патчет, ближайший из которых 2.0.5
Изменение оберегов:
Будет повышен урон у легендарных оберегов, которые падают и крафтятся, в связи с тем, что обычные желтые имеют преимущество, и, как правило, ролятся с более высокими статами урона.
(С крафтовыми проблема вызвана недавним нерфом крафтовых, желтые же всегда были апнуты по сравнению с ним)
Источник: диаблофанс, перевод вольный
Чилтара:
Будет увеличен шанс появления этого моба в ледяных пещерах. Шанс дропа для ледяной крови останется таким же, как для остальных уников. Шанс выпадения бормочущего камня останется таким же низким, т.к. близзы хотят сохранить его как самый сложный в получении компонент для посоха
Спектрум:
На сегодняшний момент есть баг, что один из уников (пони-Пирожок) не скидывает его, это будет поправлено в будущем
Удаление игроков из общей игры (Vote kick):
В новости по сути нет конкретики, помимо того, что теперь бла бла будет больше контроля группы, втч в частных играх и тп.
Самое главное, что до близзов дошла инфа, что механизм не работает как надо на текущий момент с учетом реалий аддона.
Буду ждать более полной инфы
Основное
1. Будет повышен шанс легендарного айтема из хорадримских мешочков
2. Легендарки "только для истязания", втч классовые сеты будут добавлены в таблицу лута для мешков (естественно получаемых на т1 и выше)
3. Рифт боссы будут давать больше осколков за каждое увеличение сложности
Подробнее:
Мешочки теперь будут привязаны к сложности, т.е. чем выше сложность при которой был получен мешок, тем выше шанс получить легендарку (за каждое увеличение сложности бонус увеличивается), это касается как тормент-онли шмота и сетов, т.к. и стандартное добычи из мешков, таких как кольцо королевской роскоши.
Изменения по камням:
Неизвестно, введут их хотфиксом уже на следующей неделе или патчем с 2.0.5, но планируется снижение цены за извлечение камней:
1. безупречный царственный - 125к (было 150к)
2. королевский 150к (было 250к)
3. безупречный королевский 175к (было 500к)
Изменения по механике:
Грядут изменение в жертвоприношении (взрыв песиков), чтобы вернуть его в строй.
Подробней пока информации нет.
Изменения общие:
Наконец-то будет пофиксен баг с %урона в случае если на оружии не серый, а элементальный урон. Это автоматически будет работать и со старыми пушками, у которых была подобная проблема. Изменение войдет скорее всего не в качестве хотфикса, а с патчет, ближайший из которых 2.0.5
Изменение оберегов:
Будет повышен урон у легендарных оберегов, которые падают и крафтятся, в связи с тем, что обычные желтые имеют преимущество, и, как правило, ролятся с более высокими статами урона.
(С крафтовыми проблема вызвана недавним нерфом крафтовых, желтые же всегда были апнуты по сравнению с ним)
Источник: диаблофанс, перевод вольный
Чилтара:
Будет увеличен шанс появления этого моба в ледяных пещерах. Шанс дропа для ледяной крови останется таким же, как для остальных уников. Шанс выпадения бормочущего камня останется таким же низким, т.к. близзы хотят сохранить его как самый сложный в получении компонент для посоха
Спектрум:
На сегодняшний момент есть баг, что один из уников (пони-Пирожок) не скидывает его, это будет поправлено в будущем
Удаление игроков из общей игры (Vote kick):
В новости по сути нет конкретики, помимо того, что теперь бла бла будет больше контроля группы, втч в частных играх и тп.
Самое главное, что до близзов дошла инфа, что механизм не работает как надо на текущий момент с учетом реалий аддона.
Буду ждать более полной инфы
Судя по последнему твиту Москейры, они на годовщину скорее всего запустят птр с блэкджеком и ладдерами.
Kulle Story, Bro
CreAm3R писал(а):Судя по последнему твиту Москейры, они на годовщину скорее всего запустят птр с блэкджеком и ладдерами.
а когда годовщина то ?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33