Главный герой все еще живет с родителями и подрабатывает в исследовательском центре «Девлин», специализирующемся на сексуальных дисфункциях. Из-за болезненного периода полового созревания у Джоша низкая самооценка и плохо развиты коммуникативные навыки, поэтому юноша часто теряется в общении с женщинами. Единственное, в чем преуспевает герой, — это видеоигра Cybergeddon, действие которой происходит в мрачном будущем, где его персонаж, Человек из будущего, занимает высокую социальную позицию. Когда Джош проходит последний уровень, ему наносят визит персонажи Cybergeddon, утверждающие, что игра была всего лишь тренингом и что теперь герой избран для того, чтобы совершить путешествие в прошлое и помочь им спасти мир. Готов ли Джош к этому? Конечно, нет.
Рецензия с Кинопоиска
Сериал повествует о Джоше (Джош Хатчерсон), типичном нерде, работающий уборщиком в высокотехнологичной лаборатории, которая занимается разработкой вакцины от герпеса. Попутно наш герой пытается пройти олдскульную и чересчур хардкорную игру под названием Cybergeddon (неплохая ремарка о ее олдскульности спокойно перекрывает недостатки в графоне в редких моментах ее прохождения). И вот, настал тот день, когда именуемый киберспортсмен проходит последний уровень (как по мне, в этом эпизоде можно было просто бросить гранату) и завершает свой крестовый поход на воинов будущего. На волне морального удовлетворения Джош решает также удовлетворить свои более низменные желания, связанные с главной героиней и верным сайдкиком героя — Тигрой, как откуда ни возмись появляется та самая амазонка будущего со свои напарником и по совместительству хардкорным крушителем черепов — Волком прямо в комнате героя. Далее путешественники сообщают, что пришли из будущего и сообщают, что наш поломойный гуру избранный (без мини клише никуда), который просто обязан спасти весь мир будущего именно от этой вакцины, для чего им придется отправиться в прошлое и остановить крайне доброго и миролюбивого доктора от создания панацеи.
Но не в сюжете изюминка всей происходящей гегемонии, а именно в гэгах связанных с социализацией жестоких воинов будущего с обычным населением 70-х годов, а как мы знает, в те времена в Штатах гуляла эпоха свободной любви. Отсылки к именитым фильмам встречаются просто повсюду, начиная от сцены захвата кафе из «Криминального чтива», ну и конечно же заканчивая легендарным «Терминатором» Джеймса Кэмерона (куда же без него). Сериал просто пропитан атмосферой тех лет и конечно же кровавыми и жестокими разборками сайдкиков, так как по их мнению, это единственный способ решения любой ситуации.
Хочется отметить, что юмор не построен на сартирно-туалетной основе, все шутки и гэги достаточно неплохо вписаны в повествования и не режут глаз. Да и мелкие отступления по поводу семей убитых в разборках жертв довольно юмористично обрисованы и вызывают крайне саркастичные эмоции.
К визуальной составляющей этого эпоса создатели подошли крайне ответственно и снимали не в занюханных павильонах, а на настоящих улицах, что придает больше реализма при широкоугольных кадрах. Из главных героев широко известным является только Джош Хатчерсон, но это далеко не значит, что остальные отжигают слабее. А вот со стороны камео, создатели неплохо заморочились и ввели множество узнаваемых (иногда в узких кругах) личностей вроде Кита Дэвида. Отличная боевая система порадует всех любителей боевиков 90, даже женские персонажи выкладываются на все 100 процентов дабы показать нам настоящее шоу. Так же и крайне радует цветкор, который меняется из эпохи в эпоху придавая реалистичности всей абсурдности, происходящей на экране все взрывы и выстрелы из ультра современного оружия выглядят как влитые.
В итоге получаем ламповый и немного гиковатый боевичок, который просто обязателен к просмотру всем, кто готов поугорать над происходящим и заодно порадоваться современным референсам к любимым легендарным фильмам прошлого.