Фильмы / Сериалы - общая тема
Вот мой вариант списка. В основном это про криминал и около того.
Лучше звоните Солу (1 -3 сезоны)
Мост (Broen) (1 -4 сезоны)
Убийство (The Killing) (1 -4 сезоны)
Настоящий детектив (1 сезон самый лучший, наверное)
Фарго (несколько сезонов, но первый самый хороший)
Не смотрел, но очень хвалят Клан Сопрано и Карточный домик.
Если не понимаешь на инглише, то качай по одной серии разных вариантов озвучек и выбирай что по нраву больше. Если смотрел "Прослушку", то помнишь какой ад там был с переводами...
---
Не понимаю чего всем так понравился сериал Побег. Такая тягомотина что не смог вывезти и пол сезона. Там человек просто импровизирует, хотя с его способностями надо было еще в первом сезоне "валить" двух фраерков, которые его брату жизнь испортили. Вместо этого он подписывается на смертельную, глупую авантюру с сомнительным шансом на успех...
Лучше звоните Солу (1 -3 сезоны)
Мост (Broen) (1 -4 сезоны)
Убийство (The Killing) (1 -4 сезоны)
Настоящий детектив (1 сезон самый лучший, наверное)
Фарго (несколько сезонов, но первый самый хороший)
Не смотрел, но очень хвалят Клан Сопрано и Карточный домик.
Если не понимаешь на инглише, то качай по одной серии разных вариантов озвучек и выбирай что по нраву больше. Если смотрел "Прослушку", то помнишь какой ад там был с переводами...
---
Не понимаю чего всем так понравился сериал Побег. Такая тягомотина что не смог вывезти и пол сезона. Там человек просто импровизирует, хотя с его способностями надо было еще в первом сезоне "валить" двух фраерков, которые его брату жизнь испортили. Вместо этого он подписывается на смертельную, глупую авантюру с сомнительным шансом на успех...
Mihailoff писал(а):Не понимаю чего всем так понравился сериал Побег.
нечего тут понимать, он нравится не всем. Как и любой другой сериал или чтобы то ни было
Ivanidze писал(а):Хм, я тут один кому второй сезон настоящего детектива зашел на ура?
Нет, неплохая вещь, просто многие, осознанно или нет, ждали продолжения первого сезона с МакКонахи и Харельсоном
Теория Большого Взрыва
Сейчас начался сезон нового сериала "Детство Шелдона"
Красный Дракон (по сюжету Молчания ягнят про Ганнибала Лектора)
Lie to me
Во все тяжкие
Лучше звонить Солу
Фарго
Настоящий детектив
Охота на Унабом(бера)
Её звали Никита (французский вариант)
И в качестве фона при игре в Д3 - Flash (пока 1,5 сезона посмотрел)
На "Lost" и "Я - Зомби" не советую тратить время, имхо, конечно же.
В планах: пересмотреть "Вавилон 5" и посмотреть наконец-то "Твин-Пикс" все сезоны сразу.
Сейчас начался сезон нового сериала "Детство Шелдона"
Красный Дракон (по сюжету Молчания ягнят про Ганнибала Лектора)
Lie to me
Во все тяжкие
Лучше звонить Солу
Фарго
Настоящий детектив
Охота на Унабом(бера)
Её звали Никита (французский вариант)
И в качестве фона при игре в Д3 - Flash (пока 1,5 сезона посмотрел)
На "Lost" и "Я - Зомби" не советую тратить время, имхо, конечно же.
В планах: пересмотреть "Вавилон 5" и посмотреть наконец-то "Твин-Пикс" все сезоны сразу.
Arpeccop, твин Пикс очень на любителя, если первые два сезона неплохие, то третий - лютая наркомания
-- Добавлено позже --
Ivanidze, второй сезон детектива хорош, но он слабее по сюжету чем первый. Имхо
-- Добавлено позже --
Ivanidze, второй сезон детектива хорош, но он слабее по сюжету чем первый. Имхо
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Че тут еще не было
из старого
Эврика
Хранилище 13
Пропавшая комната (мини-сериал, советую)
Светлячок
Десятое королевство
Великий мерлин - последние три уже классика
Джонатан Стрендж и Мр Норрел (тоже советую, очень необычный про магию)
Ликвидация, русский но супер(мини-сериал)
Из более менее новых
Праповедник(Пастырь)
Волшебники - вот эти два безбашенные, разные но.. )
Экспансия
Мистер Мерседес - по Кингу, вполне себе
Одаренные - во вселенной людей Икс, взгляд на старую тему с новой стороны
Охотники за разумом(на любителя)
Обратная сторона(выходит сейчас, то что я успел посмотреть мне понравилось) - типа Грань \ За гранью, но куда меньше в фантастику. Больше в триллер и детектив.
Полицейский с рублевки - несмотря на тему и название, просто шикарная комедия.
Хватит думаю
из старого
Эврика
Хранилище 13
Пропавшая комната (мини-сериал, советую)
Светлячок
Десятое королевство
Великий мерлин - последние три уже классика
Джонатан Стрендж и Мр Норрел (тоже советую, очень необычный про магию)
Ликвидация, русский но супер(мини-сериал)
Из более менее новых
Праповедник(Пастырь)
Волшебники - вот эти два безбашенные, разные но.. )
Экспансия
Мистер Мерседес - по Кингу, вполне себе
Одаренные - во вселенной людей Икс, взгляд на старую тему с новой стороны
Охотники за разумом(на любителя)
Обратная сторона(выходит сейчас, то что я успел посмотреть мне понравилось) - типа Грань \ За гранью, но куда меньше в фантастику. Больше в триллер и детектив.
Полицейский с рублевки - несмотря на тему и название, просто шикарная комедия.
Хватит думаю
-
DarkHunter - Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
Из того, что не заметил
Звёздные Врата: Вселенная
Гений
Марко Поло
13 Причин Почему
Рассказ Служанки
Человек в Высоком Замке
Последние два, имхо, обязательны к просмотру абсолютно всем, уж слишком сочные сериалы.
Звёздные Врата: Вселенная
Гений
Марко Поло
13 Причин Почему
Рассказ Служанки
Человек в Высоком Замке
Последние два, имхо, обязательны к просмотру абсолютно всем, уж слишком сочные сериалы.
-
KaHDu6o6eP - Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
касл рок, 4ю серию только закончил смотреть, пока идет отлично
https://itc.ua/articles/castle-rock-kasl-rok/
https://itc.ua/articles/castle-rock-kasl-rok/
Вернуться в Фильмы / Сериалы / Музыка / Книги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34