Выбор видеокарты - общая тема
GTX460 - 200$, GTX560 - 200$, GTX660-230$, GTX760 -250$, GTX960 - 200$, GTX1060 - 300$, RTX2060 - 350$.
Как-то так выглядят цены на видеокарты последние 10 лет в момент анонса в данной категории.
-- Добавлено позже --
Вот именно, Нвидиа стала заложником собственной системы. Карточки x60 всегда позиционировались как карточки среднего класса - дешево/сердито, как правило, с хорошим разгонным потенциалом и рассчитаны они были на самого массового ПК игрока. И люди к этому привыкли, для них RTX2060 это карта среднего класса, невзирая на то, что она реально быстрее на 50-60%, чем 1060. Но ошибка Нвидии в том, что не надо было делать такой рост производительности и компенсировать это ценой - это отпугнуло всех потенциальных покупателей этой карты. Надо было как обычно сделать 20% рост производительности и продать за те же деньги, что и предыдущее поколение.
-- Добавлено позже --
Назови Хуанг эту карту, скажем, RTX2065 или RTX2065Ti - то все бы нахваливали, типа вот карточка смотри какая хорошая, но блин дорогая - давай подождем 2060. И вот ту карту которую будут продавать как 2050, надо было называть 2060. И все бы были довольны и счастливы. Это реальный фейл маркетологов. Инженеры молодцы, а стратеги - ошиблись.
Как-то так выглядят цены на видеокарты последние 10 лет в момент анонса в данной категории.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):там около 50%+ производительности по сравнению с 1060
Вот именно, Нвидиа стала заложником собственной системы. Карточки x60 всегда позиционировались как карточки среднего класса - дешево/сердито, как правило, с хорошим разгонным потенциалом и рассчитаны они были на самого массового ПК игрока. И люди к этому привыкли, для них RTX2060 это карта среднего класса, невзирая на то, что она реально быстрее на 50-60%, чем 1060. Но ошибка Нвидии в том, что не надо было делать такой рост производительности и компенсировать это ценой - это отпугнуло всех потенциальных покупателей этой карты. Надо было как обычно сделать 20% рост производительности и продать за те же деньги, что и предыдущее поколение.
-- Добавлено позже --
Назови Хуанг эту карту, скажем, RTX2065 или RTX2065Ti - то все бы нахваливали, типа вот карточка смотри какая хорошая, но блин дорогая - давай подождем 2060. И вот ту карту которую будут продавать как 2050, надо было называть 2060. И все бы были довольны и счастливы. Это реальный фейл маркетологов. Инженеры молодцы, а стратеги - ошиблись.
Kva3imoda,
Не верное утверждение, т.к в прошлом поколение прирост был еще больше, 1060=980, да еще + 2 гига сверху. В нынешнем же поколение прирост производительности меньше (2060=1070Ti, памяти не добавили, цену подняли).
DimonamoN, Скорей всего будет как 1060, возможно чуть дешевле и -2 гига памяти, так что особо нет смысла ждать я думаю, потому что уже известно что 1160(1660) будет чем-то средним между 1060 и 1070, т.е 2050/2050ти будет на уровне 1060 (возможно даже чуть слабее) и с 4 гигами памяти. Нафиг не нужна.
Надо было как обычно сделать 20% рост производительности и продать за те же деньги, что и предыдущее поколение.
Не верное утверждение, т.к в прошлом поколение прирост был еще больше, 1060=980, да еще + 2 гига сверху. В нынешнем же поколение прирост производительности меньше (2060=1070Ti, памяти не добавили, цену подняли).
DimonamoN, Скорей всего будет как 1060, возможно чуть дешевле и -2 гига памяти, так что особо нет смысла ждать я думаю, потому что уже известно что 1160(1660) будет чем-то средним между 1060 и 1070, т.е 2050/2050ти будет на уровне 1060 (возможно даже чуть слабее) и с 4 гигами памяти. Нафиг не нужна.
Kreed писал(а):Не верное утверждение, т.к в прошлом поколение прирост был еще больше, 1060=980,
Да, но прирост 760->960 был мизерный, поэтому был резкий скачок с переходом на 1060. Кстати, именно по этой причине 960 стоила 200$., а не 250- 275$. Как раз с 9ки и началась чехарда, с ценами и производительностью. Еще 8ку почему-то пропустили.
Kreed, в магазинах наверное стоила? Я же цены все указал рекомендованные Нвидиа.
Я не против технологических скачков и роста проивзодительности - это здорово, но многие люди, как и я, не понимают почему карта среднего уровня за пару лет выросла в цене почти в 2 раза. Я уж молчу про другие. И тут проблема именно в формировании цены и названии. Нвидиа считает что средняя карточка - это та, которая средняя в данном поколении, а люди все еще считают, что средняя карточка, эта та которая стоит 200-250$ и оканчивается на x60. Может на волне успеха майнинга, разработчики карт решили поднапрячься и увеличивать производительность карт экспотенциально? Ну и майнеры народ богатый - любую проивзодительную карту купят.
Я не против технологических скачков и роста проивзодительности - это здорово, но многие люди, как и я, не понимают почему карта среднего уровня за пару лет выросла в цене почти в 2 раза. Я уж молчу про другие. И тут проблема именно в формировании цены и названии. Нвидиа считает что средняя карточка - это та, которая средняя в данном поколении, а люди все еще считают, что средняя карточка, эта та которая стоит 200-250$ и оканчивается на x60. Может на волне успеха майнинга, разработчики карт решили поднапрячься и увеличивать производительность карт экспотенциально? Ну и майнеры народ богатый - любую проивзодительную карту купят.
Kva3imoda,
Вбил в гугл, везде цена указана 209-249, но это еще зависит от страны. Может где-то и стоила 200 баксов версия на 2 гига. В целом не суть.
Аналогично, но все же хотелось бы прогресса, а не топтания на месте как с процессорами последние лет 8, хотя толку от всего этого.. все равно разработчики игр не особо заморачиваются с графоном и оптимизацией, это все не сильно ушло вперед за последние лет 10, только вот требования выросли в разы. То что раньше прекрасно работало с на 2 ядрах, 4 гигами оперативки и древним видиком на 512 мб сейчас требует шесть ядер, 12 гигов и видик на 4 гига. Да что уж там, если сейчас индюшатина с графоном уровня денди требует 8 гигов оперы. К тому же ко всему этому еще добавились любители 144-240 гц и 4к моников для которых даже 2080ти будет мало)). Так что никаких скачков прогресса не намечается, все идет очень медленно.
в магазинах наверное стоила? Я же цены все указал рекомендованные Нвидиа.
Вбил в гугл, везде цена указана 209-249, но это еще зависит от страны. Может где-то и стоила 200 баксов версия на 2 гига. В целом не суть.
Я не против технологических скачков и роста проивзодительности - это здорово, но многие люди, как и я, не понимают почему карта среднего уровня за пару лет выросла в цене почти в 2 раза.
Аналогично, но все же хотелось бы прогресса, а не топтания на месте как с процессорами последние лет 8, хотя толку от всего этого.. все равно разработчики игр не особо заморачиваются с графоном и оптимизацией, это все не сильно ушло вперед за последние лет 10, только вот требования выросли в разы. То что раньше прекрасно работало с на 2 ядрах, 4 гигами оперативки и древним видиком на 512 мб сейчас требует шесть ядер, 12 гигов и видик на 4 гига. Да что уж там, если сейчас индюшатина с графоном уровня денди требует 8 гигов оперы. К тому же ко всему этому еще добавились любители 144-240 гц и 4к моников для которых даже 2080ти будет мало)). Так что никаких скачков прогресса не намечается, все идет очень медленно.
Kreed, не, скачок есть, но его сожрал переход на 4к разрешение. Все-таки в FHD сейчас даже простые карты показывают весьма хорошие результаты. А применительно к играм, то как всегда лаг в 5-6 лет. Я заметил, что графоний в играх достигает своего пика в конце жизненного цикла консолей. Т.е. игры подобные The Last of Us или RDR2(продвинутые на момент выхода) появляются тогда, когда консоли уже отживают свой век, хотя теоретически они могли бы выйти раньше.
Kva3imoda,
Я имел ввиду в первую очередь прогресса в графоне, а не в производительности. Ее по факту и сейчас достаточно, чтобы делать хороший графон, анимацию, физику, разрушения и.т.д, но вместо этого мы просто получаем возросшие системные требования и плохую оптимизацию за устаревший графон. (а зачем напрягаться, если железо позволяет?).
Действительно, раньше так и было, но это было обусловлено в первую очередь тем, что раньше консоли до ps4 и xbox one сильно отличались от пк в плане железе и своей структуры, поэтому многим разработчикам практически с нуля приходилось осваивать разработку игр на них и как раз ближе к концу жизненного цикла консолей они получили уже достаточно опыта и поэтому могли выжимать все соки из железа. С пс4 и xbox one все проще, т.к это по сути те же пк, поэтому графон уже со старта не сильно отличается от того, что есть сейчас.
Хз где ты там увидел графон. The Last of Us симпатичная игра с точки зрения дизайна и подачи, но если рассматривать ее техническую часть, то она слабая. RDR2 не сильно отличается от первой части и уж тем более от гта5. А это игры для прошлых консолей, которые вышли 5-8 лет назад. RDR2 симпатичная конечно, но никакого там супер графона нет, да и к тому же игра пустая по сравнению с той же гта5, так что запилить там графон, да и вообще сделать дизайн локаций гораздо проще.
Kreed, не, скачок есть, но его сожрал переход на 4к разрешение.
Я имел ввиду в первую очередь прогресса в графоне, а не в производительности. Ее по факту и сейчас достаточно, чтобы делать хороший графон, анимацию, физику, разрушения и.т.д, но вместо этого мы просто получаем возросшие системные требования и плохую оптимизацию за устаревший графон. (а зачем напрягаться, если железо позволяет?).
Я заметил, что графоний в играх достигает своего пика в конце жизненного цикла консолей.
Действительно, раньше так и было, но это было обусловлено в первую очередь тем, что раньше консоли до ps4 и xbox one сильно отличались от пк в плане железе и своей структуры, поэтому многим разработчикам практически с нуля приходилось осваивать разработку игр на них и как раз ближе к концу жизненного цикла консолей они получили уже достаточно опыта и поэтому могли выжимать все соки из железа. С пс4 и xbox one все проще, т.к это по сути те же пк, поэтому графон уже со старта не сильно отличается от того, что есть сейчас.
Т.е. игры подобные The Last of Us или RDR2(продвинутые на момент выхода) появляются тогда, когда консоли уже отживают свой век, хотя теоретически они могли бы выйти раньше.
Хз где ты там увидел графон. The Last of Us симпатичная игра с точки зрения дизайна и подачи, но если рассматривать ее техническую часть, то она слабая. RDR2 не сильно отличается от первой части и уж тем более от гта5. А это игры для прошлых консолей, которые вышли 5-8 лет назад. RDR2 симпатичная конечно, но никакого там супер графона нет, да и к тому же игра пустая по сравнению с той же гта5, так что запилить там графон, да и вообще сделать дизайн локаций гораздо проще.
У АМД солидные перетурбации (индуса поменяли на индуса ...и не только)
Пожелаем им удачи. Хотелось бы настоящей ценовой войны между красными, синими и зелеными за наши с вами кошельки)
https://3dnews.ru/981760
Пожелаем им удачи. Хотелось бы настоящей ценовой войны между красными, синими и зелеными за наши с вами кошельки)
https://3dnews.ru/981760
DimonamoN, чтобы война началась, Nvidia должна начать делать свои ЦП. Вот выпустит Intel свои дискретные видеокарты, посмотрим к чему это приведет. Вряд ли эти карточки покажут что-то особенное, может в low сегменте будет какая-то борьба, но глядя на цены синей компании вряд ли их продукт будет интересен.
DimonamoN, Ты не прав). Почти всегда у интел все дороже, чем аналоги от конкурентов. К тому же на старте наверняка дрова будут сырые, поддержки от разработчиков будет в разы меньше, чем у нвидиа и амд, да и еще кучу косяков может быть. Поэтому на мой взгляд даже при самом оптимистичном раскладе, что у интел получится сделать что-то вменяемое, то покупать их стоит не раньше чем через года 3, когда они запилят стабильный софт, обзаведутся поддержкой разработчиков и исправят все основные проблемы + добавят какие-то свои уникальные фишки. К тому моменту когда они все это сделают, то и цена на них скорее всего будет выше, чем на аналоги от нвидия и амд, поэтому я бы особо на них не надеялся.
[dell/]
Последний раз редактировалось Padladin 27 янв 2019, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8