Выбор видеокарты - общая тема

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 13:17

Kva3imoda, мой посыл в том, что экономить на риске или любом другом ноунейме исключительно в данный момент нет никакого смысла, а ты пытаешься доказать обратное и что цена у нас х2, хотя это совершенно не так.
Вот Ганжубас тоже это подтвердил, у него в городе цена вообще 35 как на али и что касается али, то там продавцы часто указывают неверное описание или меняют его со временем, но при этом ссылка остается такая же и могут говорить, что приедет новое, а приезжает бу, в отзывах это все было неоднократно, особенно когда речь идет о ноунеймах и они все так сделают, что 99% никогда и не узнает, что это бу, так что никаких абсолютно манипуляций не было (я в самом своей первом сообщение написал на этот счет - "Возможно не всегда и не все модели") Сейчас ты покупаешь на али на 5к дешевле, потом продаешь на 5к дешевле. Экономии никакой абсолютно я не вижу в этом, так же как и здравого смысла.
Ganjubas Петрович, Мне кажется лучше уж подождать 4*** серию в твоем случае, обещали осенью, 4070 наверное будет как раз как 3080ти, если конечно за это время что-нибудь не случится))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 13:21

В общем, кроме Ситилинка я и магазинов то приличных не увидел. На вид все остальные "магазины" это перекупы с Авито. :D
Нашел я сайт магаза https://renklod.ru/videokarty , тот что за 41 продает. Ну сайт видно давно не обновлялся.

В общем, цены падают, я вижу, криптозима не просто близко, а уже началась - покупай торопись. А начнут у меня в ДНС продавать 3070 по 40к -то и поверю, что действительно цены стали адекватными.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 13:24

Kva3imoda, ну если для тебя яндекс маркет, онлайнтрейд и плеер плохие магазины, то я хз, тогда тебе только в ситилинк и днс :lol: Ты бы еще эльдорадо попросил тебе прислать :lol:
Еще смысл в том, что пока ты купишь на али за 35 и она будет ехать к нам 3-4 недели, то вполне вероятно, что она у нас будет стоить везде 35-40). Хотя вон у Ганжубаса уже 35 стоит)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 13:33

Kreed, яндексмаркет вообще не магазин, а какой-то агрегатор - площадка для торговли. Там даже самой доставкой занимается сам продавец или, видимо, курьер Яндекса. В общем я там ничего не покупал, потому что для меня там все как-то неадекватно и по ценам, и по срокам, и наличию - я не могу сервис оценить в полной мере. Т.е. если сравнивать с торговыми площадками которые существуют сейчас - СДЭК маркет, Сбермегамаркет, ОЗОН, то Яндексмаркет для меня хуже всех.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 13:41

Kva3imoda, яндекс маркет - это площадка для торговли, верно, но так же они и сами много чего продают и в случае проблем ты будешь разбираться с ними, а не с магазином из которого купил.
Доставкой занимается сам яндекс. Цена там одни из самых низких на все (если учитывать частые акции и жирный кэшбек). Сдэк, Сбермагамаркет, Озон, Вайлбериз и.т.д курят в сторонке.
Заказываю там уже много лет и сотни заказов, все проблемы решаются быстро и без проблем, часто давали просто так купоны на несколько тысяч. По срокам все привозят за 1-7 дней почти всегда, товаров в наличии полно. Короче ты по всем пунктам мимо написал или может в твоем городе так дела обстоят, не знаю, но во всех крупных городах яндекс маркет работает отлично и уж точно ни в какое сравнение не идет с али.
П.С Озон и Сбермегамаркет точно такие же агрегаторы.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 13:48

Kreed, вероятно это актуально для крупных городов из центральной части России. Здесь у меня и наверное на большей части России это просто не работает должным образом. Ты первый человек которого я знаю, что он покупает на ЯндексМаркете. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 13:53

Kva3imoda, в каждом более менее крупном городе точки выдачи заказов есть в каждом районе много штук и там очереди зачастую, так что там покупает значительная часть РФ)
Я был во многих городах РФ и не очень крупных, везде есть яндекс, так что я уж не знаю, что у тебя за город такой))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 13:57

Спросил вот кореша из Волгограда, сколько стоит та видяшка за 41к по ссылке. Пишет 97к. Вероятно яндекс прибавляет стоимость доставки курьером через пол России. :lol: Надо ему сказать, что Россия большая и тут возят другими способами. Волгоград достаточно крупный город?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 14:00

Kva3imoda, обманывает тебя твой друг. Специально выбрал сейчас Волгоград в проге яндекса, цена такая же - 47 - 15% кэшбек. Волгоград крупный город и там думаю точно не должно быть проблем с яндексом.
П.С цена 41 была у Ганжубаса в МСК, у меня 47.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 14:03

Kreed, так вероятно тебе цену показывают привязанную к твоему аккаунту в Яндексе или по твоей геолокации.


-- Добавлено позже --

Ладно, я был не прав, в Волгограде стоит 48к. Я то отправил свою ссылку из браузера, а она уже изменена маркетом - надо было отправлять ссылку Ганжубаса. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 14:06

Kva3imoda, нет там никаких привязок, я могу к примеру находясь в своем городе заказать в другой город и цена будет показываться в городе, в который я заказываю.
Зайди сам туда и выбери Волгоград и будет такая же цена. Там и другие есть варианты по 47-50, я хз как вы смотрите со своим корешом))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 14:10

Kreed, я не знаю как у тебя работает, у меня это вот так выглядит:

Изображение

Т.е. я конечно могу выбрать куда доставить видяшку за 97к на этапе указания адреса доставки, но она стоит 97к.

И очевидно, что так со всеми товарами с ЯндексМаркета. Которых впрочем там и почти и нет - курьер Яндекса не все может привезти. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 14:11

Kva3imoda, сам же выше написал, что нашел за 48(хотя она 47), а теперь опять пишешь 97) Все прекрасно длставляют до двери бесплатно, если вес до 30 кг, дальше 500-1000 рублей доставка.
Изображение

П.С у тебя даже продавец выбран другой, выбери нужного :slow:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 14:26

Kreed, так я написал еще что ЯндексМаркет работает странно. Вероятно пока не зайдешь на сам Маркет - он просто выдает любые результаты актуальные для Москвы и ближайших каких-то мест.
Пример:

Изображение

Но если пойти на сам маркет, то поиск уже выдает вот это:

Изображение

И как мы видим - поиск и маркет они выдают разные результаты. Т.е. вроде как бы товар есть, но его как бы и нет по той цене что выдает поисковик.

Кинул друзьям ссылку Ганжубаса с целью проверить как в России с ценами. Екатеринбург - 48244р, Барнаул 97к. Ответит товарищ из Петропавловска - напишу, но скорее всего тоже 97к. Похоже, что западная часть Евразии - до Урала 48к, дальше - 97к. Москва 41к.

В Питере 46780р

Петропавловск-Камчатский 41649р :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 14:39

Kva3imoda, понятное дело, что нужно смотреть цену на самом маркете (я всегда писал ям или яндекс маркет, яндекс поиск это совсем другое) или же смотреть в проге на смарт, я писал про свой город и Волгоград посмотрел, тут видики есть и цены такие как я написал и вообще нужно не по ссылкам переходить, а на самом маркете выбирать раздел - видеокарты и там смотреть, т.к в каждом регионе могут быть разные цены и наличие видиков.
Так в итоге видик я могу купить прямо сейчас за 40к+-, мне его привезут до двери и это без танцев с бубном, в этом и был мой изначальный посыл, а ты развел не понятно что, прежде чем разобрался в ситуации) Там частенько наличие и цены меняются, вполне можно и дешевле 40 взять, если мониторить.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 14:49

Kreed, ну, можно взять у вас в вашем регионе. В этом и есть весь посыл мой. Что на алишке цена всегда одинаковая для всей РФ, а яндексмаркет показывает просто цены для местных и чем дальше ты от центра, тем вероятность что-то купить по приемлимой цене ниже. И когда говорят, что вот смотрите цены 40к, это значит что там у вас есть 40к цены, а в других местах таких цен может и не быть. И как ты видишь, я за 40к не могу 3060Ti купить на Маркете - минимум 49к стоит. Поэтому спор о выгодности покупок, бесмыссленен без учета региона.

И 49к все еще больше 34к на 15к. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 14:56

Kva3imoda, мы говорим про конкретную ситуацию прямо сейчас, про регионы речь изначально вообще не шла. В определенные моменты может быть выгодным али или какой-нибудь другой сервис, но речь про здесь и сейчас. Али кстати тоже не всегда все доставляет.
Изначально ты вообще заявлял о разнице х2, т.е цена должна была быть 68-70, но уже сам нашел за 47-49 и из 49 не забудь еще вычесть 15% (доступно всем) и уже будет не 49, а 41.5+- И все что мы смотрим это просто цена здесь и сейчас, без акций, скидок и.т.д, если помониторить, то будет дешевле 40, даже в твоем городе, а пока ты будешь с али ждать месяц, то и у себя возможно будет по 35.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 авг 2022, 15:07

Kreed писал(а):не забудь еще вычесть 15% (доступно всем) и уже будет не 49, а 41.5+-

Ну, я про кэшбэк в 15% не знаю ничего. Звучит как-то нереалистично что ли, имхо. Но кэшбэк и на Алиэкспрессе есть, конечно не 15%, а может 1,5% где-то.
А если ты про акцию Тинькоффа, то да, она месяц работает - 10% есть кэшбэка- макс 5т за акцию в августе. В целом звучит неплохо, кто хочет сейчас купить что-то.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3517
Репутация: 3234
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 15:14

Kva3imoda, сначала пишешь, что звучит нереалистично, а потом сам пишешь про эту акцию :) Она уже работает 3 или 4 месяц, ее каждый месяц обновляют, 5к кэшбека каждый месяц.
Тинек -10%, 2% стандартный кэшбек и около 3% кэшбек самой ямы, итого 15%. Раньше у альфы был всегда кэшбек в яме 10% + у самой ямы еще было 10%, т е было еще жирнее, чем сейчас.
Еще частенько на яме раздают купоны + на новый профиль дают скидку около 1000, если знать и уметь этим всем пользоваться, то можно еще немного скинуть.
Мне то 3060ти за 40 нахер не нужна, считаю что 30к для нее потолок, хотя по идее вообще должна стоить тысяч 25, учитывая курс.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 13 авг 2022, 15:43

хотя по идее вообще должна стоить тысяч 25, учитывая курс.


На CU брэндовые 3060ti за 28k деревянных бери сейчас не хочу... ))
Вообще цены конечно качественно так упали, но ещё не совсем достигли "нормального" уровня 19 года. Но я думаю достигнут.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2995
Репутация: 4666
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 13 авг 2022, 16:49

Kva3imoda писал(а):Ты первый человек которого я знаю, что он покупает на ЯндексМаркете.

Нас двое) Тоже много чего заказывал в яндексе и всегда не было проблем :thumbup:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2307
Откуда: Vault 13
Репутация: 3785
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 13 авг 2022, 17:42

Тоже много чего заказывал в яндексе и всегда не было проблем


Покупал с неприлично большой скидкой посудомойку, напрямую от яндекса продажа-доставка. Сдохла на 13-ый день. Повезло хоть что на 13-ый, за 14 дней можно вернуть по закону без всяких там техосмотров сервисов и прочей муйни, которая по сути просто принудит тебя оставить себе бракованный товар. Судя по скидке есть подозрение, что яндексоиды либо знали, что продают брак, либо вообще бу продавали под видом новой (выглядело как новое, но как оно на самом деле hz).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2995
Репутация: 4666
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 18:44

Azimuth, будь прямая доставка как раньше, то было бы неплохо, а так посреднику заплатить + за доставку и получится не сильно выгодно, а китайцы что-то жмотятся, хотя у них оптом цены еще дешевле выходят, 3060 дешевле 20, 3060ти в районе 25, а может и уже дешевле)
Azimuth, я возвращал некоторые товары спустя пару месяцев и больше, проблем не было, всегда возвращали деньги, если есть гарантия и ты не виноват. Сам раньше брал на яме много чего в 2-3 раза дешевле, чем везде, привозили все новое, если продавец был указан сам яндекс, сейчас халяву такую прикрыли, но все равно яма чаще всего выгоднее своих конкурентов за счет кэшбека, акций и скидок.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 13 авг 2022, 19:18

Azimuth, я возвращал некоторые товары спустя пару месяцев и больше, проблем не было, всегда возвращали деньги, если есть гарантия и ты не виноват.


По закону прав потребителя вернуть технически сложный товар можно до 14 дней. После этого его тебе по гарантии обязаны отремонтировать и только если сервис скажет, что ремонт невозможен, смогут оформить или замену или возврат денег. В Яндексе чётко написано что после 14 дней не принимают возврат. Поэтому мне повезло, что сдохла за день раньше, иначе беготня по сервисам, привоз им туда за своё бабло и т.д. ))

Azimuth, будь прямая доставка как раньше, то было бы неплохо, а так посреднику заплатить + за доставку и получится не сильно выгодно


Да, недорогие карты брать там невыгодно. А вот дорогие даже с посредником уже норм, там разница уже в десятки тыщ получается и можно прилично сэкономить. У меня на примете есть один человек, после релиза новых поколений попробую через него оттуда взять. Другой вопрос сможет ли он отправить сюда вообще, да и не совсем понятно что там с таможней европейской. Вроде как меньше 750 евр они выпускают товар, но фиг знает всё быстро меняется в этом плане щас...
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2995
Репутация: 4666
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 авг 2022, 19:32

Azimuth, да, возврат 14 дней, но гарантия обычно на всё год, поэтому или ремонт (если возможен) или возврат денег. Мне просто деньги возвращали и все. Такое в любом магазине, разница в том, что отправлять никуда не надо только, но это не большая проблема. Вроде даже курьера можно заказать, там не дорого, рублей 500-1000.
В Казахстане сейчас тоже лимит 1000 евро.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4048
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Железо и Софт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4