Destiny ЧестноТрейлер
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Destiny ЧестноТрейлер
http://carambatv.ru/videogames/gamesins/destiny/
Не умею встраивать видео с этого ресурса. ЧестноТрейлер на игру Destiny.
Помидорами не кидаться. Ролик получился действительно забавный.
Не умею встраивать видео с этого ресурса. ЧестноТрейлер на игру Destiny.
Помидорами не кидаться. Ролик получился действительно забавный.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
ShvedRUS, А вот тут на вкус и цвет. Мне Alien isolation безумно понравилась. Немного надоедают повторы (Почини! Поломалось! Нажми! Запусти! Там два рычага!) но ничего страшного в этом нет.
Зачем убивать чужого если игра хоррор? Игра и так дико сложная - как по другому избавиться от чужого? Огнемет самое то!
Зачем убивать чужого если игра хоррор? Игра и так дико сложная - как по другому избавиться от чужого? Огнемет самое то!
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
О! Холиварчик наметился!
Destiny - красивая игра, радует именно картинкой. На PC будет совершенно точно, но не анонсируют когда (технически вряд ли раньше осени 2015).
Довольно прямолинейна и топорная в плане геймплея, но вы попробуйте в Sounter Strike написать сценарий - выйдет тот же Баттлфилд или Калл Оф Дьюти. А если на главных героев натянуть экзоскелеты, скафандры и вместо багги дать гравимотоцикл - уведем Destiny.
С учетом того что это первая часть, без DLC, а франшиза рассчитана на 10 лет... В общем из Destiny обязательно что-то вырастет прекрасное. Надо только потерпеть. Пока это стержень игры, с кучей не запущенных в релиз возможностей.
P.S. Ну а циничность ролика приятная. Особенно в конце: "Я не понимаю почему я продолжаю в это играть".
А косяк то на самом деле не только у Destiny:
Destiny - красивая игра, радует именно картинкой. На PC будет совершенно точно, но не анонсируют когда (технически вряд ли раньше осени 2015).
Довольно прямолинейна и топорная в плане геймплея, но вы попробуйте в Sounter Strike написать сценарий - выйдет тот же Баттлфилд или Калл Оф Дьюти. А если на главных героев натянуть экзоскелеты, скафандры и вместо багги дать гравимотоцикл - уведем Destiny.
С учетом того что это первая часть, без DLC, а франшиза рассчитана на 10 лет... В общем из Destiny обязательно что-то вырастет прекрасное. Надо только потерпеть. Пока это стержень игры, с кучей не запущенных в релиз возможностей.
P.S. Ну а циничность ролика приятная. Особенно в конце: "Я не понимаю почему я продолжаю в это играть".
А косяк то на самом деле не только у Destiny:
Зануда
solerri, я вот всегда поражался игроделу. Как можно выпустить сырой продукт и еще на этом бабло рубить? А потом еще в довесок продавать отдельно то, что с самого начала в игре должно было быть.
-- Добавлено позже --
solerri, ну если брать шутан с хорошим сюжетом - это О.К.О.
Жаль, что много намеренных дыр сделали в лоре, сразу видно, что бюджета было мало. Если бы этот проект спонсировали хорошо, то получили бы шедевр. Учитывая то, что даже с таким скудным бюджетом уже мы получили такую хорошую, жаль только недооцененную игру.
-- Добавлено позже --
solerri, ну если брать шутан с хорошим сюжетом - это О.К.О.
Жаль, что много намеренных дыр сделали в лоре, сразу видно, что бюджета было мало. Если бы этот проект спонсировали хорошо, то получили бы шедевр. Учитывая то, что даже с таким скудным бюджетом уже мы получили такую хорошую, жаль только недооцененную игру.
TGM писал(а):solerri, я вот всегда поражался игроделу. Как можно выпустить сырой продукт и еще на этом бабло рубить? А потом еще в довесок продавать отдельно то, что с самого начала в игре должно было быть.
Есть такая притча о программистах.
Петя и Вася учились вместе на мехмате. И оба начали писать САМУЮ ВАЖНУЮ ПРОГРАММУ в своей жизни (пусть это будет игра)
Петя писал начисто. Искал баги. Переделывал. Вылизывал код. Начинал с нуля. Правил код и круглые сутки не спал.
Вася написал код с ошибками. Показал потенциальному заказчику. Сделал презентацию. Выбил бабло на доработку. Взял в штат Колю. Переписал с его помощью систему. Отдал заказчику. Получил кучу баг репортов. Исправил. Нашел второго заказчика. Выпустил адаптивную версию 2.0. Нанял Сережу. Поправил версию самой первой программы. Понял что ничего не получается. И скупил на корню Петю с его идеально вылизанной к тому моменту системой.
В суровой рыночной реальности Петя - программист/идеалист. А Вася - бизнесмен.
Идеалисты сидят на Kickstarter и раз в 10 лет выпускают что-то близкое к шедевру. И исчезают.
А перспективные разработки скупаются Google, им звонит Цукерберг или они уже судятся с Apple.
Ты все еще удивляешься зачем вышло сырое Дестени? Да пофиг такому издателю на игроков. Главное маркетинг и кучу предзаказов. Они не игру делают, а продаваемый продукт. Допилят они игру на наши же деньги. Такой вот циничный мир по эту сторону монитора.
Зануда
solerri писал(а):Ты все еще удивляешься зачем вышло сырое Дестени? Да пофиг такому издателю на игроков. Главное маркетинг и кучу предзаказов. Они не игру делают, а продаваемый продукт. Допилят они игру на наши же деньги. Такой вот циничный мир по эту сторону монитора.
А про это по телеку показывали, по Россия24 причем в финансах. Сказали что они проводили маркетинговые исследования, и получилось что возраст большинства игроков на сегодня около 30-ти лет. И что вбухали в разработку денег больше чем на супер пупер голливудские фильмы, с расчетом что будут играть те кто может себе позволить игру за 3к и плюс потом дополнения и там много всего было, я почему то только вот этот момент запомнил.
☭
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25