Destiny ЧестноТрейлер

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 1

Destiny ЧестноТрейлер

Сообщение 3DHALI » 14 окт 2014, 22:42

http://carambatv.ru/videogames/gamesins/destiny/
Не умею встраивать видео с этого ресурса. ЧестноТрейлер на игру Destiny.
Помидорами не кидаться. :) Ролик получился действительно забавный.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 15 окт 2014, 01:03

это ж соснольный эксклюзив, у них там и так игорь тонет - вот и хавают что придется :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 15 окт 2014, 01:09

Совесть, Из-за Дестани я чуть PS4 не купил :facepalm: Хорошо хоть одумался вовремя.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 окт 2014, 02:20

Я с самого зарождения игры говорил, что она будет мертворожденной.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 15 окт 2014, 02:34

Пока я не вижу возможности в ней "жить". Как-то по ноулайферски звучит :bored: Ну да ладно.
Может через парочку DLC поправится, все таки студия планирует ее поддерживать десять лет.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 15 окт 2014, 02:36

А ещё говорили тут мне "Имхо, destiny займет ее нишу fpsmmo." (это про FireFall) пфф....

P.S. Alien isolation, вот где мега эпик феил. С чужим которого нельзя убить, но как девочка убегает от огнемета. Но всем страшно там, что то, почему то...
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 15 окт 2014, 02:43

ShvedRUS, А вот тут на вкус и цвет. Мне Alien isolation безумно понравилась. Немного надоедают повторы (Почини! Поломалось! Нажми! Запусти! Там два рычага!) но ничего страшного в этом нет.
Зачем убивать чужого если игра хоррор? Игра и так дико сложная - как по другому избавиться от чужого? Огнемет самое то! :thumbup:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 15 окт 2014, 04:12

3DHALI, даже попсовая бф лучше этого консольной ерунды, да и играть в шутан на джое? :facepalm: :facepalm:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 15 окт 2014, 04:20

Kreed, БФ не имеет ничего общего со sci-fi :cry: Хочется звезд, бластеров и неоновых лампочек.

Сложно приловчится к джойстику если всю жизнь провел за кловомышью? PS1 не в счет.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение solerri » 15 окт 2014, 06:21

О! Холиварчик наметился!

Destiny - красивая игра, радует именно картинкой. На PC будет совершенно точно, но не анонсируют когда (технически вряд ли раньше осени 2015).
Довольно прямолинейна и топорная в плане геймплея, но вы попробуйте в Sounter Strike написать сценарий - выйдет тот же Баттлфилд или Калл Оф Дьюти. А если на главных героев натянуть экзоскелеты, скафандры и вместо багги дать гравимотоцикл - уведем Destiny.

С учетом того что это первая часть, без DLC, а франшиза рассчитана на 10 лет... В общем из Destiny обязательно что-то вырастет прекрасное. Надо только потерпеть. Пока это стержень игры, с кучей не запущенных в релиз возможностей.

P.S. Ну а циничность ролика приятная. Особенно в конце: "Я не понимаю почему я продолжаю в это играть".

А косяк то на самом деле не только у Destiny:
Diablo 3 - я не понимаю почему я продолжаю в это играть. :grumpy:
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 окт 2014, 07:09

solerri, я вот всегда поражался игроделу. Как можно выпустить сырой продукт и еще на этом бабло рубить? А потом еще в довесок продавать отдельно то, что с самого начала в игре должно было быть.


-- Добавлено позже --

solerri, ну если брать шутан с хорошим сюжетом - это О.К.О.
Жаль, что много намеренных дыр сделали в лоре, сразу видно, что бюджета было мало. Если бы этот проект спонсировали хорошо, то получили бы шедевр. Учитывая то, что даже с таким скудным бюджетом уже мы получили такую хорошую, жаль только недооцененную игру.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение solerri » 15 окт 2014, 07:28

TGM писал(а):solerri, я вот всегда поражался игроделу. Как можно выпустить сырой продукт и еще на этом бабло рубить? А потом еще в довесок продавать отдельно то, что с самого начала в игре должно было быть.


Есть такая притча о программистах.
Петя и Вася учились вместе на мехмате. И оба начали писать САМУЮ ВАЖНУЮ ПРОГРАММУ в своей жизни (пусть это будет игра)

Петя писал начисто. Искал баги. Переделывал. Вылизывал код. Начинал с нуля. Правил код и круглые сутки не спал.
Вася написал код с ошибками. Показал потенциальному заказчику. Сделал презентацию. Выбил бабло на доработку. Взял в штат Колю. Переписал с его помощью систему. Отдал заказчику. Получил кучу баг репортов. Исправил. Нашел второго заказчика. Выпустил адаптивную версию 2.0. Нанял Сережу. Поправил версию самой первой программы. Понял что ничего не получается. И скупил на корню Петю с его идеально вылизанной к тому моменту системой.

В суровой рыночной реальности Петя - программист/идеалист. А Вася - бизнесмен.

Идеалисты сидят на Kickstarter и раз в 10 лет выпускают что-то близкое к шедевру. И исчезают.
А перспективные разработки скупаются Google, им звонит Цукерберг или они уже судятся с Apple.

Ты все еще удивляешься зачем вышло сырое Дестени? :dumb: Да пофиг такому издателю на игроков. Главное маркетинг и кучу предзаказов. Они не игру делают, а продаваемый продукт. Допилят они игру на наши же деньги. Такой вот циничный мир по эту сторону монитора.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 окт 2014, 07:33

solerri, хорошо, что есть ламповые разрабы. Жаль, что редко игры выпускают. Зато раз в год, да как стреляет.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 15 окт 2014, 10:29

solerri писал(а):Ты все еще удивляешься зачем вышло сырое Дестени? :dumb: Да пофиг такому издателю на игроков. Главное маркетинг и кучу предзаказов. Они не игру делают, а продаваемый продукт. Допилят они игру на наши же деньги. Такой вот циничный мир по эту сторону монитора.


А про это по телеку показывали, по Россия24 причем в финансах. Сказали что они проводили маркетинговые исследования, и получилось что возраст большинства игроков на сегодня около 30-ти лет. И что вбухали в разработку денег больше чем на супер пупер голливудские фильмы, с расчетом что будут играть те кто может себе позволить игру за 3к и плюс потом дополнения и там много всего было, я почему то только вот этот момент запомнил.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25