О признании киберспорта в РФ.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
О признании киберспорта в РФ.
Помнится был дикий хайп, когда в Соединительных Штатах с подачи Riot Games был признан киберспорт, а у нас, мол, старые пердуны в в думах ничерта не понимают. Вот свершилось, наконец таки и у нас признали на государственном уровне, что соревновательные компьютерные игры не хухры-мухры, а серьезное направление, которым надо заниматься и развивать. И где же наши прогрессивные диванные аналитики? Как голову в песок засунули. Ну признали и признали, что такого?...
В общем, хотелось бы обсудить довольно важное для нас событие. Нагуглил пару интересных статей, чтобы было от чего отталкиваться.
Довольно объемное интервью с президентом ФКС России о признании киберспорта — спортом.
В общем, хотелось бы обсудить довольно важное для нас событие. Нагуглил пару интересных статей, чтобы было от чего отталкиваться.
Министерство Спорта РФ признало Компьютерный спорт официальным видом спорта в Российской Федерации
7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Это долгожданное событие для всех поклонников Компьютерного спорта, которое открывает следующие возможности:
Проведение официальных соревнований
Возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга
Разработка образовательных программ по подготовке судейского и тренерского составов
Таким образом Компьютерный спорт встал в один ряд с традиционными видами спорта, как футбол, хоккей или баскетбол. Это стало возможным благодаря многолетней деятельности Федерации
Компьютерного спорта России по изучению, популяризации, организации и проведению соревнований по компьютерному спорту, а также в результате научно-исследовательской деятельности по подготовке спортсменов.
Признание компьютерного спорта комментирует Президент Федерации, Александр Горбаченко:
«Несомненно, сегодняшний день является большим праздником для всех поклонников киберспорта. Статус официального вида спорта предъявляет новые требования к деятельности нашей Федерации с точки зрения качества организации и проведения соревнований и возросшей социальной ответственности. В первую очередь мы планируем сосредоточить усилия на развитии компьютерного спорта в регионах России – Кубок России по киберспорту станет крупнейшим состязанием Федерации в 2016 году».
Справка:
Определение:
Компьютерный спорт — игровые соревнования, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание и объекты, которыми управляет спортсмен.
Дисциплины:
трёхмерные шутеры (3D shooter), симуляция ведения боя между группами (командами) игроков.
тактико-стратегическая игра - в игре происходят сражения между армиями игровых единиц игроков при одновременном развитии сторон.
командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры. Игрок управляет своей единичной моделью, развивая её при взаимодействии с игровым пространством и моделями других игроков.
технические симуляторы – автомобильные и авиационные.
симуляторы спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол).
Информация о ФКС России:
Официальный сайт http://resp.su
Общероссийская общественная организация Федерация Компьютерного Спорта России, ФКС России (международное наименование – Russian e-Sport Federation, Russian ESF) образована 24 марта 2000 г. с целью содействия развитию в России киберспорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям на базе компьютерной техники, программного обеспечения, интерактивных устройств и иных возможностей компьютерных технологий.
История признания киберспорта в России:
Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.
В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта в связи с несоответствиями критериям регионального развития.
Довольно объемное интервью с президентом ФКС России о признании киберспорта — спортом.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
На самом деле вопрос серьёзный. Спорт это важнейшая культура, глобальная, человеческого масштаба. Если учесть, что смысл всего этого физическое и интеллектуальное развитие человека, конечно и компьютерные игры имеют право на свое место во всём этом деле. Нет сомнений что там есть элементы которые развивают логику, тактику, реакцию.
Дьявол кроется в деталях. Конечно если это зелёный свет для дотки и кс, с самым омерзительным коммьюнити в мире и билетом на дно полного морального разложения в комплекте, то это преступление.
Если мы увидим соло арены по кваке, то это прекрасно.
Дьявол кроется в деталях. Конечно если это зелёный свет для дотки и кс, с самым омерзительным коммьюнити в мире и билетом на дно полного морального разложения в комплекте, то это преступление.
Если мы увидим соло арены по кваке, то это прекрасно.
☭
Shved, с одной стороны ты, в общем-то, прав, а с другой стороны это неизбежная составляющая любого массового *чего-бы-то-ни-было* с невысоким интеллектуальным порогом вхождения. И если одни будут вопить про мамок, то другие уже давным давно устраивают разборки стенка на стенку, прикрываясь фанатскими чувствами и выкрикивая как лозунг и девиз название своей команды. У некоторых масс населения много энергии и дури, вот дурь надо выбивать, а энергию в мирное и созидательное русло направлять. Но это требует высокого организаторского таланта (или тирании?), а пока пусть лучше развлекаются чайными пакетиками в шутерах и фалометрией во всяких мобах, как-никак безопаснее для общества.
ЗЫ хотя растущее поколение школьников реально потеряло ощущение берегов с тех пор, как стало чреватым заслуженное битьё морд на улицах. И безнаказанность в инторнетах приводит к обманчивой вере в бессмертность, а потом ментовки, больницы, родители, слёзы, сопли, этожидети...
ЗЫ хотя растущее поколение школьников реально потеряло ощущение берегов с тех пор, как стало чреватым заслуженное битьё морд на улицах. И безнаказанность в инторнетах приводит к обманчивой вере в бессмертность, а потом ментовки, больницы, родители, слёзы, сопли, этожидети...
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
о спорт, ты — мир!
Последний раз редактировалось zengarden 11 июн 2016, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Я надеюсь на два момента. Первый: развитие культуры компьютерных игр. У нас она, на фоне западной, мягко говоря не очень.
Второй: стимул для наших команд. Знаю, что наши много где хорошо выступают, но не по тем дисциплинам, что мне интересны. Например, то что вытворяют Виртус.про в ХотСе это сплошные пососики. Вроде как-то и хочется поболеть за наших, а вроде и стыдно за них.
И раз такая пьянка, это может поспособствовать развитию отечественного игропрома. Как-то так.
Второй: стимул для наших команд. Знаю, что наши много где хорошо выступают, но не по тем дисциплинам, что мне интересны. Например, то что вытворяют Виртус.про в ХотСе это сплошные пососики. Вроде как-то и хочется поболеть за наших, а вроде и стыдно за них.
И раз такая пьянка, это может поспособствовать развитию отечественного игропрома. Как-то так.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Dredd1875, Я с тобой согласен и поэтому нам нужны игры и киберсорт...
Если не заметил, ключевое для развития страны - это технологии, как в тяжелой промышленности, так и в сфере IT. Вот что представляет из себя игра, если её разбить на компоненты: физика, графика, AI и т.д.. То есть, вещи, которые применяются, если сейчас не везде, то однажды... тотальная компьютеризация всего вся идет полным ходом. Просто так, по твоему, ключевые производители железа плотно сотрудничают с игроделами. Даже, если упор делается на корпоративный сектор, все равно так или иначе пытаются зацепить игроков. Потомучто, это банально позволяет держать руку на пульсе. Например, процессор состоит из множества компонентов. Зная куда движется рынок, какие задачи перед будущими железками будут стоять, можно лучше разобраться на что делать упор и лучше проработать, а на чем можно сэкономить и получить конкурентную цену. Примерно так.
Если не заметил, ключевое для развития страны - это технологии, как в тяжелой промышленности, так и в сфере IT. Вот что представляет из себя игра, если её разбить на компоненты: физика, графика, AI и т.д.. То есть, вещи, которые применяются, если сейчас не везде, то однажды... тотальная компьютеризация всего вся идет полным ходом. Просто так, по твоему, ключевые производители железа плотно сотрудничают с игроделами. Даже, если упор делается на корпоративный сектор, все равно так или иначе пытаются зацепить игроков. Потомучто, это банально позволяет держать руку на пульсе. Например, процессор состоит из множества компонентов. Зная куда движется рынок, какие задачи перед будущими железками будут стоять, можно лучше разобраться на что делать упор и лучше проработать, а на чем можно сэкономить и получить конкурентную цену. Примерно так.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9