"Загадочный" проект Blizzard - каким он будет? Мнения.
Сообщений: 35
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вы не забыли, что Близзы посматривают в сторону мобильных игр. В частности, Клеш оф Кленс не дает им покоя. Вот какая-нибудь помесь кок и икс-кома на мобилках мне бы, скорее всего, зашла.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Вы не забыли, что Близзы посматривают в сторону мобильных игр. В частности, Клеш оф Кленс не дает им покоя. Вот какая-нибудь помесь кок и икс-кома на мобилках мне бы, скорее всего, зашла.
Судя по требованиям, ищут разработчиков на мак, консоли и винду.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Современный движок от Титана - есть
Специалисты - есть
Преданные фанаты - есть
Пиарщики - есть
Деньги - есть
Профит - ?
Можно делать все, что угодно и в любом сеттинге.
Ну-с... совместим все чаяния и надежды игроков - игра про Дьяблу, от 1го лица, пошаговые бои - хм, так это ж игры типа Legend of Grimrock
Ток в сеттинге дьяблы.
Специалисты - есть
Преданные фанаты - есть
Пиарщики - есть
Деньги - есть
Профит - ?
Можно делать все, что угодно и в любом сеттинге.
Ну-с... совместим все чаяния и надежды игроков - игра про Дьяблу, от 1го лица, пошаговые бои - хм, так это ж игры типа Legend of Grimrock
Ток в сеттинге дьяблы.
Ну-с... совместим все чаяния и надежды игроков - игра про Дьяблу, от 1го лица, пошаговые бои - хм, так это ж игры типа Legend of Grimrock
Гримрок - это "бехолдер", и он по своей базовой схеме геймплея дико устарел, поэтому не, так делать не будут. Если уж делать классический RPG с видом "из глаз" и пошаговым боем, то надо брать за образец Wizardry 8 (хоть он и старее гримрока или схожей по сути Might&Magic-10").
PS: Небольшая новость. В необъявленный проект "aka D4" открыли ещё 2 вакансии, связанные с серьёзной разработкой гейм-интерфейса. Среди требований:
- поддержка единого арт-стиля во всём проекте (видимо, всех его частях и компонентах)
- общение с дизайнерами, программерами, звукачами для обеспечения инновационного, привлекательного, функционального юзер-опыта.
- умение войти в шкуру игрока, чтобы [в итоге] обеспечить высочайший уровень юзабилити, плейабилити, визуального кайфования [от прожима кнопочек ]
Сообщений: 35
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7