Гейб Ньюэлл о бюджетах Valve, которых нет
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Гейб Ньюэлл о бюджетах Valve, которых нет
У нас в Valve нет процесса бюджетирования. У нас нет специальной группы людей, которая ходит и говорит, что этот тайтл принесет столько-то денег, поэтому на этот проект мы можем назначить столько-то сотрудников. Это экономика, основанная на бюджетном процессе. Наша же экономика основана на времени людей. Самом дефицитном товаре.
Статья полностью: https://shazoo.ru/2017/02/16/49053/gejb-nyuell-o-byudzhetah-valve-kotoryh-net
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
"Скины в КСГО" это собирательный образ того, как можно делать деньги практически из воздуха. Зачем делать игры, если все силы можно пустить на создание такого примитивного контента для готовых игр приносящего не меньше денег? А вопрос о создании игр "по велению души" сейчас лежит не в сфере крупных корпораций и компаний, это скорее область инди-игр. Поэтому я к интервью Гейба отношусь скептически, и мне кажется он имел ввиду именно это - "нам лень и боязно делать игры которые могут обосрать современные игроки, поэтому нам проще лепить шкурки и получать свой % в Стиме"
Kva3imoda писал(а):Зачем делать игры, если все силы можно пустить на создание такого примитивного контента для готовых игр приносящего не меньше денег?
А как можно продолжать поддерживать выпущенные игры если у вас нет "примитивного контента приносящего деньги"?
Может есть инди игры которые постоянно пилят на протяжении 3 лет с регулярными обновами при том что платить нужно раз при покупке и все?
Есть те кто делает игры, есть те кто поддерживает и развивает "старые", у каждого свой путь. Валв сейчас держит две одни из самых популярных киберспортивных игр, не вижу смысла требовать от них разработку сингл плеера.
Padladin, А зачем тогда ранний доступ, если они полноценные?
у FTL насколько я знаю была только одна норм обнова, когда игру куда то релизили, то ли на мобилки то ли в стим, опять же чтобы срубить бабла, и слово "регулярные" было не зря в моем сообщении.
KSP-мне мало чего известно
DD-ну игра топ, ранний доступ, релизнули и планируют длц, найс пример
Все приведенные вами игры очень удались для тех кто их делал, уверен что еще найдутся, с не очень большими студиями на которые упала слава и деньги. Наверное это уже моя проблема, но я не могу называть подобные игры(которые продали больше 1млн копий) инди.
Пое тоже инди, ведь вначале там было 3.5 человека которые работали над игрой, и кого волнует что сейчас там порядка 100 чел персонала.
А у меня смысл вопроса был в том что инди разработчик не будет сидеть и вкладывать свое время в проект который сразу не взлетел, не будет помирать с голоду и тратить на нее все время лишь бы порадовать тех нескольких тысяч покупателей.
у FTL насколько я знаю была только одна норм обнова, когда игру куда то релизили, то ли на мобилки то ли в стим, опять же чтобы срубить бабла, и слово "регулярные" было не зря в моем сообщении.
KSP-мне мало чего известно
DD-ну игра топ, ранний доступ, релизнули и планируют длц, найс пример
Все приведенные вами игры очень удались для тех кто их делал, уверен что еще найдутся, с не очень большими студиями на которые упала слава и деньги. Наверное это уже моя проблема, но я не могу называть подобные игры(которые продали больше 1млн копий) инди.
Пое тоже инди, ведь вначале там было 3.5 человека которые работали над игрой, и кого волнует что сейчас там порядка 100 чел персонала.
А у меня смысл вопроса был в том что инди разработчик не будет сидеть и вкладывать свое время в проект который сразу не взлетел, не будет помирать с голоду и тратить на нее все время лишь бы порадовать тех нескольких тысяч покупателей.
Turamar писал(а):Padladin, А зачем тогда ранний доступ, если они полноценные?
Они полноценные - значит в них можно играть и получать удовольствие. Ранний доступ лишь один из способов монетизации.
Turamar писал(а):А у меня смысл вопроса был в том что инди разработчик не будет сидеть и вкладывать свое время в проект который сразу не взлетел, не будет помирать с голоду и тратить на нее все время лишь бы порадовать тех нескольких тысяч покупателей.
Как-то не понял, при чём тут голодание. Хотя Гейбу бы не повредило, да.
Вот для примера - Dwarf Fortress, она вообще бесплатна. И плюшек за донат нет. Да и доната как такового. Однако же разработчики её пилят уже лет дохрена, больше 10 так точно, на радость фанатам.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28