Удовольствие от игр

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 5

Удовольствие от игр

Сообщение Metallov3r » 30 июн 2017, 22:59

Я перестал получать удовольствие от игр и это крайне странно т.к. играю примерно с 10 лет, со времён Денди. В данный момент я и моя жена геймеры, у нас всё в порядке, но я перестал получать удовольствие от всех игр. Мне 32 года и я не могу себя отнести к каким то старпёрам которым ничего не интересно, просто вместо игр я стал делать что угодно, кроме игр. Хотя с утра с кофе читаю блоги и смотрю обзоры и всё знаю о новинках. Это крайне парадоксально для меня. Примерно как хотеть научится играть на гитаре, но при возможности уходить от неё и читать об аккордах.

П.С. В Диабло 3 наиграл больше 2000 часов, а сейчас даже Некро пак не купил, хотя и мог.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Vistino » 30 июн 2017, 23:11

стареешь :)
Аватара пользователя
Vistino
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 190
Репутация: 72
Статус: Не в сети

Сообщение Gibsoncheg » 30 июн 2017, 23:12

Это называется "старость". А ведь началось всё с того, что "Сегодня можно и не играть особо, игра никуда не денется" :(
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 371
Репутация: 785
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 30 июн 2017, 23:17

Vistino, я играю с соседским мальчишкой в баскетбол 3 на 3 (им где то по 15). Я люблю сортирный юмор и т.п. и не могу отнести в данный момент себя к старикам, тем более когда я выигрываю все матчи во дворе (бог баскетбола по мнению инфузорий-туфелек).
Я видел много людей, которые поддерживают интерес даже после 60 лет, так что тут что то другое. :upset:
Аватара пользователя
Metallov3r