E3 2018
Сообщений: 80
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Croteam анонсировала игру Serious Sam 4: Planet Badass и выложила первый тизер-трейлер, больше информации обещают на E3 2018
https://itc.ua/blogs/croteam-anonsirovala-igru-serious-sam-4-planet-badass-i-vyilozhila-pervyiy-tizer-treyler-bolshe-informatsii-obeshhayut-na-e3-2018/
-- Добавлено позже --
https://itc.ua/blogs/croteam-anonsirovala-igru-serious-sam-4-planet-badass-i-vyilozhila-pervyiy-tizer-treyler-bolshe-informatsii-obeshhayut-na-e3-2018/
-- Добавлено позже --
Cynari, viewtopic.php?f=45&t=4263
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, Уот это круто да , наконец то , а то тянули кота за яйца уже долго. Тизер аки ФарКрай я там тоже так отсреливаю, жаль тока мотиков нет)
http://store.steampowered.com/app/25742 ... et_Badass/
http://store.steampowered.com/app/25742 ... et_Badass/
Смешно и одновременно грустно смотреть на все эти игры, которые должны представить на e3. 95% из них это продолжения уже существующих, никаких новых франшиз. Походу у разрабов вообще фантазии кончились, остался только конвеер. Такими темпами через 10 лет у каждой игры будет по 10-30 частей (хотя у некоторых уже так).
Kreed, фантазии овердохрена, но нет смысла @баться над новым, когда существующее приносит такие колоссальные бабки. Всё просто, игры - это бизнес.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, действительно творческих и прорывных людей это не остановило бы и они пошли бы/идут на риск. К тому же крупные гиганты типа еа, юбисофт и.т.д могут себе этот риск позволить хотя бы иногда, но им проще и выгодней клепать кучу частей одной франшизы. Отсюда и простой вывод, что современная игровая индустрия на 90% это конвеер. Раньше хоть индюшатина немного спасала, но сейчас индюшатина стала еще более конвеерная, чем ааа игры. Стим просто в ней утопает)