The Game Awards 2018
Сообщений: 55
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Azimuth, человеческое воображение безгранично. Конечно, брать для основы давно забытое - это нормально, если ты с этим багажом создашь что-то своё и уникальное.
Сейчас не придумать сложно, а просто ищут пути, как бы вложить баблишка поменьше, а заработать побольше.
Сейчас не придумать сложно, а просто ищут пути, как бы вложить баблишка поменьше, а заработать побольше.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Уверяю тебя, придумать нормальное сложно .) Всякое неадекват-гогнище то можно наворотить, конэчно. Это я ещё в пору давнего плотного увлечения музыцированием осознал. Фантазия может и безгранична, но чем больше придумывают хитов и гениальных музык, тем меньше у других остаётся возможности неплагиатно скреативить .) Нот, как известно, всего 7. В художественном плане конечно поширше диапазон возможностей, но отнюдь не безграничен. Особенно когда речь идёт об узких нишах - ну типа сабжевого робо-костюма.
Отчасти это опять следствие мною сказанного. Если было бы легко креативить безграничной фантазией - то это было бы дешёво и главное всегда эффективно. Но поскольку это не так, и креативить всё сложнее и сложнее, то это дорого (и будет ещё и ещё дороже в будущем), и, как следствие, может в итоге выйти не эффективным.
как бы вложить баблишка поменьше, а заработать побольше.
Отчасти это опять следствие мною сказанного. Если было бы легко креативить безграничной фантазией - то это было бы дешёво и главное всегда эффективно. Но поскольку это не так, и креативить всё сложнее и сложнее, то это дорого (и будет ещё и ещё дороже в будущем), и, как следствие, может в итоге выйти не эффективным.
Сообщений: 55
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17