Конец Золотого века ПК гейминга?
Сообщений: 109
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Ну эпик стор я зарегался из-за халявы, норм тема, каждые 2 недели что-то на шару 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Помню у эпиков была игра парагон, она существовала около года, людей мало играло поэтому прикрыли, но что мне понравилось эпики вернули все деньги, которые люди тратили с самого начала игры(у них тогда еще не было фортнайта), и выложили движок парагона в свободный доступ! Честно говоря компания не трясется на деньгами, как некоторые не будем показывать пальцем))! некоторым нравится, что игры в одном лаунчере(стим), другие не знают, что за эпик стор такой. Я не знаю , как но бабки если что не будет вернуть большой проблемой!))
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3795
- Репутация: 3265
- Статус: Не в сети
Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.
А потом Габен поднял ПК рынок с колен.
И каждый захотел урвать свой кусочек пирога. А че ж вы собаки свои магазины и эксклюзивы в те года не делали, не развивали рынок, а просто торговали там где крутилось больше денежек?
И вот эти действия таких компаний как Эпик и прочих приведет к проблемам в будущем - ПК игроки из одного большого рынка превратятся в кучу сегментов поделенных на магазины, игры-сервисы, игровые экосистемы, эксклюзивность игр еще больше усилит этот эффект. И в будущем разработчики игр столкнутся с тем, что опять как и в начале 00х их игры покупает меньше людей, чем прогнозировалось, потому что какому-то сегменту игроков проще качнуть их на торренте или подождать год пока появится в их магазине, и может эти игроки забудут об игре вообще. Продажи игр упадут, а нет продаж - нет денег, и всякие пониженные % уже не помогут. И опять начнется плач, что делать игры для ПК не выгодно, нужно делать Денуво2 дабы хакеры не ломали игры на 3й день, и спираль сделает еще один виток.
Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War
Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий.
А потом Габен поднял ПК рынок с колен.

И вот эти действия таких компаний как Эпик и прочих приведет к проблемам в будущем - ПК игроки из одного большого рынка превратятся в кучу сегментов поделенных на магазины, игры-сервисы, игровые экосистемы, эксклюзивность игр еще больше усилит этот эффект. И в будущем разработчики игр столкнутся с тем, что опять как и в начале 00х их игры покупает меньше людей, чем прогнозировалось, потому что какому-то сегменту игроков проще качнуть их на торренте или подождать год пока появится в их магазине, и может эти игроки забудут об игре вообще. Продажи игр упадут, а нет продаж - нет денег, и всякие пониженные % уже не помогут. И опять начнется плач, что делать игры для ПК не выгодно, нужно делать Денуво2 дабы хакеры не ломали игры на 3й день, и спираль сделает еще один виток.

Кстати вот еще из новостей девятилетней давности (2010г).
Представитель Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) честно признался в недавнем интервью, что компания была вынуждена перейти на консоли из-за деятельности пиратов. Ещё шесть лет назад это была полностью компьютерная студия, преданная ПК, и сделавшая лишь одну игру для PS2. Переход на консоли оказался более выгодным для бизнеса.
Руководитель говорит, что сотрудники Epic Games ещё питают слабость к компьютерам, однако не могут позволить себе создавать проекты, которые будут нелегально тиражироваться пиратами и не приносить никаких денег. Он выражает надежду на то, что Facebook может спасти ПК как игровую платформу. Впрочем, увидеть Gears of War 3 на компьютерах нам всё равно не суждено.
Хорошая шутка.
если смотреть на это в свете последних событий, то Фейсбук может спасти ПК рынок только как универсальное средство для логина в десяток магазинов.
Представитель Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) честно признался в недавнем интервью, что компания была вынуждена перейти на консоли из-за деятельности пиратов. Ещё шесть лет назад это была полностью компьютерная студия, преданная ПК, и сделавшая лишь одну игру для PS2. Переход на консоли оказался более выгодным для бизнеса.
Руководитель говорит, что сотрудники Epic Games ещё питают слабость к компьютерам, однако не могут позволить себе создавать проекты, которые будут нелегально тиражироваться пиратами и не приносить никаких денег. Он выражает надежду на то, что Facebook может спасти ПК как игровую платформу. Впрочем, увидеть Gears of War 3 на компьютерах нам всё равно не суждено.
Фейсбук спасет ПК как игровую платформу
Хорошая шутка.

Тим Суини вообще еще тот фрукт. То он критиковал Microsoft за Universal Windows Platform - мол делают закрытую платформу, бла-бла, ограничение свободы пользователей. То он критиковал Sony, что они такие плохие и не дают игрокам Fortnite играть в кроссплее с игроками других платформ, бла-бла, ограничения. Но вот мы делаем EGS и..., Metro на ПК только у нас, кому не нравится - не играйте.
Т.е. он делает ровным счетом тоже самое - ограничивает игроков с целью привлечения аудитории и зарабатывания бабла путем эксклюзивности сервиса/контента, но когда это делают другие - это плохо, когда делаешь сам - то это гуд.



"Это всего лишь еще один лаунчер" говорили они! А вот пользователь Реддита не поленился и проверил.
Наглядный пример того, сколько лаунчер занимает места в оперативной памяти:

Ну, вряд ли вы запустите их все вместе, тем не менее, факт есть факт - это не просто иконка. И как минимум - стоит убрать лаунчеры из автозагрузки. Интересно, что при всех своих наворотах и функционале Steam в тройке лидеров по экономии памяти.
(Я проверил на работе - у меня Steam съел 186Мб - чуть больше, чем в примере, что может быть связано с открытым чатом или большей библиотекой, чем у данного исследователя.)
Наглядный пример того, сколько лаунчер занимает места в оперативной памяти:

Ну, вряд ли вы запустите их все вместе, тем не менее, факт есть факт - это не просто иконка. И как минимум - стоит убрать лаунчеры из автозагрузки. Интересно, что при всех своих наворотах и функционале Steam в тройке лидеров по экономии памяти.

Kva3imoda писал(а):Тим Суини вообще еще тот фрукт.
Глава "корпорации добра" Тим Суини признался, что Epic Games лончер сканирет папки и файлы Steam.
это моя вина - я торопил разработчиков лаунчера и давил на них, чтобы поддержка всего необходимого появилась как можно скорее.
Буквально на днях, пользователи обнаружили, что после запуска Epic Games Launcher обращается к папке Steam Cloud, в которой в зашифрованном и открытом виде хранятся некоторые данные пользователя - например, список друзей и сохранения игр. Кроме того, лаунчер Epic, судя по всему, фиксирует в какие игры и когда заходил пользователь.
Таким образом, Epic Launcher:
1. Находит каталог Steam
2. Нумерует все файлы в Steam Cloud
3. Читает названия файлов сохранений игр (они зашифрованы)
4. Читает localconfig.vdf (хранит настройки для некоторых игр)
5. Сохраняет Steam ID пользователя внутри файлов, записанных в Epic Launcher.
Вице-президент по проектированию Epic Games Дэниэл Вогель пояснил, что процессы, замеченные пользователями - это признаки нормальной работы подобных сервисов.

В общем, Гугл представила свой облачный стриминговый сервис - играть теперь можно и на микроволновке с Андроид на борту. Каждая более-менее крупная компания делает свой стриминговый сервис, что в целом неплохо, но...
Возникает вопрос к чему это приведет в будущем? Будут ли игры делать как прежде или они станут неполноценными - т.е. без подрубки стриминга играть в них станет нереально из-за ограничений железа пользователя? Как сильно это затронет ПК рынок игр? Игры эксклюзивно для одного или другого облачного сервиса? Также возможность играть на любых устройствах наложит отпечаток и на геймплее, на управлении, на оформлении игры и на возрастных рейтингах. Какое будущее нас ждет?
Возникает вопрос к чему это приведет в будущем? Будут ли игры делать как прежде или они станут неполноценными - т.е. без подрубки стриминга играть в них станет нереально из-за ограничений железа пользователя? Как сильно это затронет ПК рынок игр? Игры эксклюзивно для одного или другого облачного сервиса? Также возможность играть на любых устройствах наложит отпечаток и на геймплее, на управлении, на оформлении игры и на возрастных рейтингах. Какое будущее нас ждет?
Kva3imoda писал(а):В общем, Гугл представила свой облачный стриминговый сервис
Хочу попробовать. Смущают несколько вещей:
1. Видеокодек, каким бы хорошим ни был, будет убивать картинку.
2. Время отклика. Если всё так прекрасно, то зачем нужен новый гугловский геймпад?
Крайне надеюсь, что попаду на тест.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Понятно, что эта Stadia ещё будет далека от идеала, но сам факт её создания.
Они по чуть-чуть закладывают фундамент для виртуального мира. Да, как в "Игрок 1 приготовиться", не будет монополии, но по-любому эту нишу займут несколько гигантов и будут развивать..
Реально интересное событие, хоть я и очень далеко вперёд забегаю.
Они по чуть-чуть закладывают фундамент для виртуального мира. Да, как в "Игрок 1 приготовиться", не будет монополии, но по-любому эту нишу займут несколько гигантов и будут развивать..
Реально интересное событие, хоть я и очень далеко вперёд забегаю.
Не ну карта с точками была красивая, а вот https://store.google.com/countrypicker тут я не вижу России, дум жаль итернал не слили с дев конфы ролик, остальное все как у гугла, закроется не открывшись, на прожект стрим бетку я не попал кстати и с инвайтом, пинг овер 150 был , а это автоотказ сразу.
зызы дум таки слили
Ну и новый наброс на егс и обсидиан

зызы дум таки слили
Ну и новый наброс на егс и обсидиан

Компания Apple анонсировала свой собственный сервис распространения игр по подписке под названием Apple Arcade. Для новой площадки планируется выпускать проекты от "именитых разработчиков", при этом некоторые игры станут эксклюзивами для устройств под управлением iOS.
Похоже, теперь присутствуют все крупные игроки. Да начнётся бой.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, ну, судя по описанию, это будет не стриминг-сервис, а просто аналог обычных платных подписок открывающих доступ к играм в каталоге. Может и стриминг игр появится когда-нибудь, но пока компания Эппл тут в роли отстающих.
И не стоит забывать еще об одном крупном игроке потенциально способным отхватить кусочек рынка - Amazon, которая даже предпринимала ранее какие-то жалкие
попытки вылезти на рынок приставок.
Но в целом можно считать, что борьба уже началась, и учитывая количество участников - развитие технологии и сервисов пойдет пошустрее - кто раньше и качественее реализует, тот и снимет сливки.
И не стоит забывать еще об одном крупном игроке потенциально способным отхватить кусочек рынка - Amazon, которая даже предпринимала ранее какие-то жалкие

Но в целом можно считать, что борьба уже началась, и учитывая количество участников - развитие технологии и сервисов пойдет пошустрее - кто раньше и качественее реализует, тот и снимет сливки.
Сообщений: 109
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20