Конец Золотого века ПК гейминга?

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.

Сообщение Kva3imoda » 28 янв 2019, 23:32

Ну вот и Метро подъехло в ЕГС. Это коснется не только цифровых ключей, но и ритейла
Российский издатель Metro: Exodus «Бука» сообщил, что ключи игры, которые вложены в розничные копии и продаются на цифровых площадках, предстоит активировать в Epic Games Store, а не Steam.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 28 янв 2019, 23:55

Kva3imoda, даешь 100500 магазинов и 100700 видов упаковок игорян! :lol: :facepalm: :dead:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 18471
Откуда: Мариуполь
Репутация: 14490
Статус: Не в сети

Сообщение Huk » 29 янв 2019, 00:04

Ну эпик стор я зарегался из-за халявы, норм тема, каждые 2 недели что-то на шару :)
Аватара пользователя
Huk
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4968
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 1999
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 29 янв 2019, 02:05

Помню у эпиков была игра парагон, она существовала около года, людей мало играло поэтому прикрыли, но что мне понравилось эпики вернули все деньги, которые люди тратили с самого начала игры(у них тогда еще не было фортнайта), и выложили движок парагона в свободный доступ! Честно говоря компания не трясется на деньгами, как некоторые не будем показывать пальцем))! некоторым нравится, что игры в одном лаунчере(стим), другие не знают, что за эпик стор такой. Я не знаю , как но бабки если что не будет вернуть большой проблемой!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1006
Репутация: 938
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 29 янв 2019, 03:19

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War


Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий.


А потом Габен поднял ПК рынок с колен. :) И каждый захотел урвать свой кусочек пирога. А че ж вы собаки свои магазины и эксклюзивы в те года не делали, не развивали рынок, а просто торговали там где крутилось больше денежек?

И вот эти действия таких компаний как Эпик и прочих приведет к проблемам в будущем - ПК игроки из одного большого рынка превратятся в кучу сегментов поделенных на магазины, игры-сервисы, игровые экосистемы, эксклюзивность игр еще больше усилит этот эффект. И в будущем разработчики игр столкнутся с тем, что опять как и в начале 00х их игры покупает меньше людей, чем прогнозировалось, потому что какому-то сегменту игроков проще качнуть их на торренте или подождать год пока появится в их магазине, и может эти игроки забудут об игре вообще. Продажи игр упадут, а нет продаж - нет денег, и всякие пониженные % уже не помогут. И опять начнется плач, что делать игры для ПК не выгодно, нужно делать Денуво2 дабы хакеры не ломали игры на 3й день, и спираль сделает еще один виток. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 29 янв 2019, 04:53

Kva3imoda писал(а):Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий.

он вообще в курсе, что кроме гирсов есть куча крутых игор? :facepalm:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 899
Откуда: Тюмень
Репутация: 650
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 29 янв 2019, 05:48

Кстати вот еще из новостей девятилетней давности (2010г).

Представитель Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) честно признался в недавнем интервью, что компания была вынуждена перейти на консоли из-за деятельности пиратов. Ещё шесть лет назад это была полностью компьютерная студия, преданная ПК, и сделавшая лишь одну игру для PS2. Переход на консоли оказался более выгодным для бизнеса.

Руководитель говорит, что сотрудники Epic Games ещё питают слабость к компьютерам, однако не могут позволить себе создавать проекты, которые будут нелегально тиражироваться пиратами и не приносить никаких денег. Он выражает надежду на то, что Facebook может спасти ПК как игровую платформу. Впрочем, увидеть Gears of War 3 на компьютерах нам всё равно не суждено.

Фейсбук спасет ПК как игровую платформу

Хорошая шутка. :lol: если смотреть на это в свете последних событий, то Фейсбук может спасти ПК рынок только как универсальное средство для логина в десяток магазинов.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 янв 2019, 01:46

Тим Суини вообще еще тот фрукт. То он критиковал Microsoft за Universal Windows Platform - мол делают закрытую платформу, бла-бла, ограничение свободы пользователей. То он критиковал Sony, что они такие плохие и не дают игрокам Fortnite играть в кроссплее с игроками других платформ, бла-бла, ограничения. Но вот мы делаем EGS и..., Metro на ПК только у нас, кому не нравится - не играйте. :D Т.е. он делает ровным счетом тоже самое - ограничивает игроков с целью привлечения аудитории и зарабатывания бабла путем эксклюзивности сервиса/контента, но когда это делают другие - это плохо, когда делаешь сам - то это гуд.


Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 13 фев 2019, 08:03

"Это всего лишь еще один лаунчер" говорили они! А вот пользователь Реддита не поленился и проверил.

Наглядный пример того, сколько лаунчер занимает места в оперативной памяти:

Изображение

Ну, вряд ли вы запустите их все вместе, тем не менее, факт есть факт - это не просто иконка. И как минимум - стоит убрать лаунчеры из автозагрузки. Интересно, что при всех своих наворотах и функционале Steam в тройке лидеров по экономии памяти. :) (Я проверил на работе - у меня Steam съел 186Мб - чуть больше, чем в примере, что может быть связано с открытым чатом или большей библиотекой, чем у данного исследователя.)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 фев 2019, 09:00

Kva3imoda, да уж, дела :?
Особенно весело тем, у кого 8 гб оперативы и меньше.
У меня только стим при загрузке системы оставлен. Батлнетовский лончер не стоит в автозагрузке + я поставил "закрывать приложение после запуска".
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 18471
Откуда: Мариуполь
Репутация: 14490
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 13 фев 2019, 09:34

DimonamoN, ну, на самом деле самый "злой" лаунчер у Беседки. И Дискорд поди разжирел, после того, как в него добавили магазинчик. И получается, что Лаунчер + Дискорд съедают 300-750мб памяти.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2439
Репутация: 2219
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12