Activision Blizzard собирается уволить своего финдиректора
Сообщений: 74
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Activision Blizzard собирается уволить своего финдиректора
1 января компания Activision Blizzard уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам США о том, что собирается закрыть контракт со своим финансовым директором — Спенсером Ньюманном.
Ньюманна отправили в оплачиваемый отпуск с возможностью «доказать, почему он должен остаться на своём месте». В компании не называют причину увольнения.
По данным The Hollywood Reporter, Ньюманн покинет ActiBlizz уже весной и займёт должность финансового директора Netflix. Вероятно, это и стало причиной увольнения.
Ожидается, что перестановка негативно повлияет на стоимость акций Activision Blizzard. За 2018 год они подешевели на 26%.
Ранее компания отчиталась о снижении чистой прибыли за квартал и падении количества активных ежемесячных пользователей в своих играх, а также понизила свои прогнозы из-за того, что осеннее дополнение к Destiny 2 выступило ниже ожиданий.
https://dtf.ru/gameindustry/35586-activ ... il-netflix
Ньюманна отправили в оплачиваемый отпуск с возможностью «доказать, почему он должен остаться на своём месте». В компании не называют причину увольнения.
По данным The Hollywood Reporter, Ньюманн покинет ActiBlizz уже весной и займёт должность финансового директора Netflix. Вероятно, это и стало причиной увольнения.
Ожидается, что перестановка негативно повлияет на стоимость акций Activision Blizzard. За 2018 год они подешевели на 26%.
Ранее компания отчиталась о снижении чистой прибыли за квартал и падении количества активных ежемесячных пользователей в своих играх, а также понизила свои прогнозы из-за того, что осеннее дополнение к Destiny 2 выступило ниже ожиданий.
https://dtf.ru/gameindustry/35586-activ ... il-netflix
DimonamoN, падение вообще по сути не из-за мобильной Диабло. Главные причины - обвал рынка USA, проблемы Destiny 2 и отсутствие крупных анонсов на Blizzcon. Цена акций компании не зависит от прибыли или убытков, а вот отсутствие демонстрации будущих проектов может неплохо по ним ударить.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Ну тогда уж и продолжение
https://dtf.ru/gameindustry/35659-activ ... -kompaniey
https://dtf.ru/gameindustry/35659-activ ... -kompaniey
The crusade marches on!
Может быть просто нужно вернуться к истокам "легендарной компании, которая гарантирует высочайшее качество своей продукции". А то сейчас, что не новость с БлиззОрд, так о финансах, прибыли/убыли и неокупаемости проектов.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, теперь, благодаря Activision, может начнут выпускать игры, а не только бесконечно поддерживать имеющиеся. А вот за мобилки благодарите Аллена Адама, который вернулся в 2016 году и занялся реализацией мобильных проектов. Именно после его прихода появились соответствующие вакансии и прочее. А ведь Аллен сооснователь компании Blizzard, один из трех.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
DimonamoN, да я думаю Морхейм со своим опытом сам все знал и видел все предпосылки. А вообще, все это мне напоминает историю с Gazillion и Marvel Heroes. Масштаб конечно не сопоставимый, но тем не менее. Бревик тогда всех уверял, что с игрой всё будет топ, а сам он просто устал и мухожук... Ага, да... И двух лет не прошло - минус игра, минус контора...
hot, Marvel Heroes была слишком непопулярна. Проект полностью провалился. К чему здесь вообще эта игра?
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
mmoheadeye писал(а):… теперь, благодаря Activision, может начнут выпускать игры, а не только бесконечно поддерживать имеющиеся.
Вот только под давлением Активижн теперь будет другая стратегия — не годами шлифовать одну игру, и выпускать по несколько говноподелок в год (с ориентацией на азиатский рынок, например). Количество в ущерб качеству. Деньги важнее репутации.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, посмотрим, как оно будет. Тот же Hearthstone, HOTS и Overwatch находились в разработке 3 года. Я бы не назвал это "шлифованием игры годами". Той же Diablo 3 это вообще не пошло на пользу. Думаю, в ближайшие два года нас как минимум ожидает связка мобилка + ремастер: в 2019 Diablo Immortal + Warcraft 3 reforged, в 2020 warcraft GO ( к примеру) + Diablo 2 remastered. Также, в 2019 нас ждет wow classic, а в 2020, весьма вероятно, новая Diablo. Я мог бы сказать, что абсолютно уверен в будущем анонсе Overwatch 2, но из-за популярности киберспорта это маловероятно. Как с Destiny такое не пройдет.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Vesemir писал(а):Мое скромное мнение
пожалуй соглашусь: чтой-то для меня с некоторых пор "Blizzard" - это уже не эталон, а один из многих.
и как-то все равно, что у них там происходит: пусть хоть развалятся - ни в какую их игру я уже минимум с полгода не играю.
зато теперь есть повод поиграть во многие другие увлекательные игры других разработчиков.
Bunker писал(а):ни в какую их игру я уже минимум с полгода не играю.
зато теперь есть повод поиграть во многие другие увлекательные игры других разработчиков.
Без обид, но звучит как речь члена клуба анонимных алкоголиков/наркоманов. Про "многие другие увлекательные" скажу так, по моему вся игроиндустрия медленно но верно скатывается в какое-то говно с лутбоксами и микроплатежами, все эти бонусы за предзаказ, градация издания на хер пойми сколько версий где тебе впаривают типа какой-то делюкс с парой текстурок не как у всех. Бета тесты переложенные на покупателей, фирст дэй патчи и тонны багфиксов потом, лишь бы продать побольше сейчас. Ощущение что становится все меньше творчества "от души" и все больше жажды наживы. Есть конечно и хорошие игры, но их становится все меньше и меньше.
Aereo писал(а):Без обид, но звучит как речь члена клуба анонимных алкоголиков/наркоманов. Про "многие другие увлекательные" скажу так, по моему вся игроиндустрия медленно но верно скатывается в какое-то говно с лутбоксами и микроплатежами, все эти бонусы за предзаказ, градация издания на хер пойми сколько версий где тебе впаривают типа какой-то делюкс с парой текстурок не как у всех. Бета тесты переложенные на покупателей, фирст дэй патчи и тонны багфиксов потом, лишь бы продать побольше сейчас. Ощущение что становится все меньше творчества "от души" и все больше жажды наживы. Есть конечно и хорошие игры, но их становится все меньше и меньше.
ну я-то свои хорошие игры нашел: анонимно потягиваю свой "алкоголь" на досуге, "нюхаю" там всякое.
а вот как ты, трезвенник, дальше жить будешь - это хз.
Aereo писал(а):Bunker писал(а):ни в какую их игру я уже минимум с полгода не играю.
зато теперь есть повод поиграть во многие другие увлекательные игры других разработчиков.
Без обид, но звучит как речь члена клуба анонимных алкоголиков/наркоманов. Про "многие другие увлекательные" скажу так, по моему вся игроиндустрия медленно но верно скатывается в какое-то говно с лутбоксами и микроплатежами, все эти бонусы за предзаказ, градация издания на хер пойми сколько версий где тебе впаривают типа какой-то делюкс с парой текстурок не как у всех. Бета тесты переложенные на покупателей, фирст дэй патчи и тонны багфиксов потом, лишь бы продать побольше сейчас. Ощущение что становится все меньше творчества "от души" и все больше жажды наживы. Есть конечно и хорошие игры, но их становится все меньше и меньше.
Хоть с обидами, хоть без, но это классическая речь старпера про зеленую траву. В различных вариация ее произносят уже много тысяч лет.
blazan писал(а):Благодаря централизации бабла было уничтожено изобразительное искусство как таковое, литература, после кинематограф и комиксы. Теперь бабло уничтожает игры... Неожиданно.
Мы все умрем.
-- Добавлено позже --
Aereo писал(а):Hemul писал(а):это классическая речь старпера про зеленую траву.
Не про это она, хотя раньше действительно было лучше. Она про то что отдел маркетинга и финансов залазит все выше и выше в пирамиде геймдева, из за чего порой страдает качество конечного продукта.
Еще не видел старпера который бы сказал что раньше было хуже. Всегда было лучше. Особенно при Сталине и в гулаге.
Hemul писал(а):Всегда было лучше. Особенно при Сталине и в гулаге.
С чего ты взял что в гулаге было лучше? Я этого вроде не утверждал. Мы же тут про игроиндустрию трем, так давайте обобщать не будем. Раньше купить СД с полной версией игры было лучше чем теперь купить игру "супер стар делюкс едишн" + бонус предзаказа, чтоб только ты им денег поскорее занес, а попожжа купить еще кусок этой игры потому что типа длц. Рескин д3 на мобилки это тоже чистая жажда наживы, в ущерб качеству, в ущерб репутации.
Hemul писал(а):Мы все умрем.
Зачем юродствовать? Искусство никуда не денется, творческие люди не могут не творить. Другое дело, что пока они обслуживают интересы тех, кому на него плевать мы будем хлебать всё больше помоев. Сколько выходит никому не интересных игр с целью срубить бабла?
Обрати внимание, что кино и игры в техническом и стилистическом плане, наоборот - поднимают планку. Потому, что на этом уровне надурить игрока сложно.
Сообщений: 74
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22