Как попасть в игровую индустрию?
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Как попасть в игровую индустрию?
Что нужно что бы начать работать в этой прекрасной сфере?
Разве всегда нужно писать свои игры,как Брейверик? Или может нужно быть прекрасным сценаристом с высшим образованием вроде Эрика Уолпоу? Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют анологичный опыт работы(где его взять интересно )
Мне кажется нужно быть просто удачным парнем вроде Бена Броуда,который доставил пиццу в офис близзард и его взяли в кампанию
Разве всегда нужно писать свои игры,как Брейверик? Или может нужно быть прекрасным сценаристом с высшим образованием вроде Эрика Уолпоу? Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют анологичный опыт работы(где его взять интересно )
Мне кажется нужно быть просто удачным парнем вроде Бена Броуда,который доставил пиццу в офис близзард и его взяли в кампанию
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel, надеюсь вы не их тех, кто думает что создавать игры это классно, весело, интересно и только. Это колоссальный труд. Хотя опять же, можно одному на, к примеру, Unreal Engine 4 потихоньку что-то создавать, осваивать движок. Комьюнити-менеджер не особо втянут в игровую индустрию. Хотя как посмотреть...
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Zasalomel писал(а):Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют аналогичный опыт работы(где его взять интересно )
Наверное пару лет назад смотрел видюшку там говорилось СНГ и Азия тут только по связям пролазят, вы думаете в командах играют лучшие? Нет, там играют знакомые знакомых, знакомых владельца команды или кого то то из команды. думаю в комьюнити менеджерах тоже самое.
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
Разработка игр людям видится как широкий творческий труд. Это так, но только если ты инди-разработчик. На больших проектах люди занимаются очень узкой специализацией, причем работа зачастую близка однотипной и монотонной. Собственно поэтому геймдевелоперы часто перекатываются в разработку другого софта, где задачи интереснее.
Будучи мелким, тоже думал и хотел податься в разработку игр (да кто не хотел), правда с программированием по сегодняшней день так и не сложилось, но я эту мысль всё ещё в себе храню.
Так вот, относительно недавно, в очередной раз, интересовался сферами программирования, что там да как, ну и полазил по профильным форумам и т.п., почитал что пишут бывалые. Чтоб идти в гейм девелопмент - это надо оооочень сильно любить. Много народу пишет, что свалили из геймдева в софтвер, так как труд адский, вечные переработки и горящие сроки, работа, как и писали - монотонная и не всегда занимаешься тем, чем хотелось бы, а по деньгам далеко не фонтан. За те же трудочасы можно получать порядком больше разрабатывая проги в сфере бизнеса, медицины, образования и т.д.
Но, на вкус и цвет...
А как попасть - опыт прежде всего. Есть у меня знакомые в этих сферах и по началу, да и сейчас, никто по блату их никуда не брал. Многие набивали знания дома и бесплатными халтурками, кто-то сам находил халтурки по типу всяких Веблансов и т.п. Так же были варианты, когда подкидывали работу от курсов программирования. Ну и шаг за шагом пробивались, но путь был не простой и не быстрый.
Это, что касается непосредственно программирования и администрирования. Примерно такой же путь и у дизайна. А вот касательно комьюнити менеджера, то тут даже хз, надо наверно уметь себя продать и иметь хорошо подвешенный язык, чтоб втиснуться куда-либо для набивки опыта.
Так вот, относительно недавно, в очередной раз, интересовался сферами программирования, что там да как, ну и полазил по профильным форумам и т.п., почитал что пишут бывалые. Чтоб идти в гейм девелопмент - это надо оооочень сильно любить. Много народу пишет, что свалили из геймдева в софтвер, так как труд адский, вечные переработки и горящие сроки, работа, как и писали - монотонная и не всегда занимаешься тем, чем хотелось бы, а по деньгам далеко не фонтан. За те же трудочасы можно получать порядком больше разрабатывая проги в сфере бизнеса, медицины, образования и т.д.
Но, на вкус и цвет...
А как попасть - опыт прежде всего. Есть у меня знакомые в этих сферах и по началу, да и сейчас, никто по блату их никуда не брал. Многие набивали знания дома и бесплатными халтурками, кто-то сам находил халтурки по типу всяких Веблансов и т.п. Так же были варианты, когда подкидывали работу от курсов программирования. Ну и шаг за шагом пробивались, но путь был не простой и не быстрый.
Это, что касается непосредственно программирования и администрирования. Примерно такой же путь и у дизайна. А вот касательно комьюнити менеджера, то тут даже хз, надо наверно уметь себя продать и иметь хорошо подвешенный язык, чтоб втиснуться куда-либо для набивки опыта.
Я бы не сказал, что в игрострой можно попасть только по блату.
Если у человека нет опыта/знаний или желания банально, то очевидно туда не попасть конечно, либо попасть по блату. Если человек хорошо делает, то, что умеет и стремится к этому, то попасть в игрострой вполне можно. Хотя бы аутсорсером - так точно.
Другой вопрос - зачем? И куда?
Если у вас "горит" разрабатывать игры, и вы готовы пойти на всё, то наверное стоит стремится. Если же у вас стремление заработать денег, то зарплаты рядовых разработчиков не такие уж большие, как может показаться, даже в крупных фирмах. Про фирмы рангом ниже я вообще молчу.
Если у человека нет опыта/знаний или желания банально, то очевидно туда не попасть конечно, либо попасть по блату. Если человек хорошо делает, то, что умеет и стремится к этому, то попасть в игрострой вполне можно. Хотя бы аутсорсером - так точно.
Другой вопрос - зачем? И куда?
Если у вас "горит" разрабатывать игры, и вы готовы пойти на всё, то наверное стоит стремится. Если же у вас стремление заработать денег, то зарплаты рядовых разработчиков не такие уж большие, как может показаться, даже в крупных фирмах. Про фирмы рангом ниже я вообще молчу.
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Для начала попробуйте написать, скажем, на ассемблере, простейшую реализацию игры «жизнь». Ой, ладно, на Си+. Ну хоть на Делфи.
Или нарисовать в 3ДМаксе трёхмерную модельку персонажа хотя бы с сотней полигонов так, чтобы уменьшенная версия выглядела… хоть как-то.
Или не просто написать сценарий игры, а проработать все возможные варианты взаимодействия персонажей и/или НПС, чтобы это не выглядело тупой кнопконажималкой.
Или рассчитайте баланс для тупой кнопконажималки с учётом нескольких десятков факторов, влияющих на баланс, чтобы не было заметных перекосов в гемплее.
В общем, стать гейм-девелопером очень просто, да…
Или нарисовать в 3ДМаксе трёхмерную модельку персонажа хотя бы с сотней полигонов так, чтобы уменьшенная версия выглядела… хоть как-то.
Или не просто написать сценарий игры, а проработать все возможные варианты взаимодействия персонажей и/или НПС, чтобы это не выглядело тупой кнопконажималкой.
Или рассчитайте баланс для тупой кнопконажималки с учётом нескольких десятков факторов, влияющих на баланс, чтобы не было заметных перекосов в гемплее.
В общем, стать гейм-девелопером очень просто, да…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Stocky писал(а):DimonamoN, ну или ещё можно пойти Project manager'ом ))
нИнада. 90% манагеров должны быть на кол жопой посажены. Вертящие жопой перед начальством, бесполезные, тупые Васи, втыкающие палки в колеса команде разработчикам.
Zasalomel писал(а):Что нужно что бы начать работать в этой прекрасной сфере?
Разве всегда нужно писать свои игры,как Брейверик? Или может нужно быть прекрасным сценаристом с высшим образованием вроде Эрика Уолпоу? Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют анологичный опыт работы(где его взять интересно )
Мне кажется нужно быть просто удачным парнем вроде Бена Броуда,который доставил пиццу в офис близзард и его взяли в кампанию
Смотришь 3-5 студий интересных тебе и их вакансии, дальше смотришь, что ты умеешь делать под интересующую тебя вакансию. Всего что не хватает - идешь и учишь/развиваешь. Комьюнити манагер зачастую своего рода начальник и у него в подчинении какие-нибудь смм-щики,ну , то есть это не рядовая должность и само собой на нее без опыта не возьмут. Для начала может прийдется все же куда-то воткнуться сммщиком.
Программировать могешь? Собственно программистом. Но да, сколько вижу все кодят говно для мобилок какое-то или геймдев и скиловые ребята воют от этого однообразного гогна.
Ригать/анимировать могешь? Собственно аниматором.
Моделить/разворачивать/текстурить/скульптить/запекать могешь? В путь тогда на что-либо завязанное на трехмере.
Когда я работал в Варгейминге Питерском у 3Д отдела была такого рода практика - они набирали стажеров и обучали с уклоном в свои нужды. (Типа специалист на вырост, крутая очень практика, когда есть ресурс (человек со свободным временем,и писецки железными нервами, который будет отвечать на тонны элементарных вопросов)) Некоторые стажеры были вообще с нуля, кто-то какие-то курсы проходил небольшие для этого. По итогу часть отсеивали, часть брали в штат джунами - что тоже есть хорошо для таких людей.
P.S. И вот случай был такого рода, притащили к нам в отдел такого стажера, которого вообще решили нагнать, потому что он даже для стажера был слоу (мне так сказали по крайней мере, я посона не мучал этим вопросом). Так вот пригнали и сказали - от, смари, пригнали тебе алмаз неограненный - учи. Скажу честно я просто хотел убиться, убить стажера и моего начальника, который его привел. Это миллиард самых простых вопросов, не понимание очень простых вещей и прочего. Были недели, когда из 5 рабочих дней я реально 3 проводил в объяснениях, обмазыванием туторами, инфой и показыанием что, как и куда. Но что в таких вещах круто. Когда ты кого-то учишь, ты сам начинаешь лучше шарить + приходится и новое подтягивать, забытой вспоминать. По итогу месяца , наверное, через 3 чувак весьма успешно и самостоятельно бахал относительно простые задачи, тем самым разгрузив меня от них и я мог преключиться на что-то более сложное и инетресное.
Zasalomel, я начинал модерировать чатик за спасибо, теперь фул тайм джоб по удалёнке на ставочные конторы
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Игровая индустрия - это ад, в котором люди губят своё здоровье.
Есть документальная съёмка с одного заседания, чтобы убедиться в этом:
Есть документальная съёмка с одного заседания, чтобы убедиться в этом:
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Проходила в 2017 году собеседование в компании Kefir.
Первое собеседование и тестовое прошло неплохо. Ответ мне не давали, мучили две недели. В итоге, когда я в очередной раз им сама позвонила, сказали, что отдали предпочтение другому специалисту — вопросов нет, справедливо. Жаль только, что сами мне об этом не сказали — пришлось информацию выпытывать.
Потом открылась у них новая вакансия — стучусь снова. Второе собеседование прошло хорошо (как мне казалось), тестовое одобрили. В конце собеседования договорились о зарплате и мне уже показывали место, за которым я буду сидеть. Потом девушка, с которой я общалась (мой будущий руководитель, по идее), сказала, что свяжется со мной в течение пары дней, чтоб утрясти все вопросы.
Естественно, со мной никто не связался. На мои звонки отвечали: "Сейчас ее нет, вам перезвонят". Так продлилось больше двух недель. В результате чего мой очередной звонок просто сбросили и ответили смс-кой (СМС, КАРЛ), что планы изменились и они выбрали другого специалиста.
Итого: потратила больше месяца в ожидании чуда. Для сравнения: в геймдев компании, в которой я работаю сейчас, процесс от подачи резюме до моего устройства длился всего неделю.
Первое собеседование и тестовое прошло неплохо. Ответ мне не давали, мучили две недели. В итоге, когда я в очередной раз им сама позвонила, сказали, что отдали предпочтение другому специалисту — вопросов нет, справедливо. Жаль только, что сами мне об этом не сказали — пришлось информацию выпытывать.
Потом открылась у них новая вакансия — стучусь снова. Второе собеседование прошло хорошо (как мне казалось), тестовое одобрили. В конце собеседования договорились о зарплате и мне уже показывали место, за которым я буду сидеть. Потом девушка, с которой я общалась (мой будущий руководитель, по идее), сказала, что свяжется со мной в течение пары дней, чтоб утрясти все вопросы.
Естественно, со мной никто не связался. На мои звонки отвечали: "Сейчас ее нет, вам перезвонят". Так продлилось больше двух недель. В результате чего мой очередной звонок просто сбросили и ответили смс-кой (СМС, КАРЛ), что планы изменились и они выбрали другого специалиста.
Итого: потратила больше месяца в ожидании чуда. Для сравнения: в геймдев компании, в которой я работаю сейчас, процесс от подачи резюме до моего устройства длился всего неделю.
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20