Иск на Activision Blizzard
Ellis85, открою маленький секрет: все приедается рано или поздно. Какой бы замечательной не была игра (фильм и т.д.), она надоест.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Stocky, аддоны анонсируют каждые 2 года. Про Diablo Blizzard написали, что будет анонс в 2019. То, что вы что-то ждали в 2018 это ваши проблемы, в обращении было четко сказано: одни проекты требуют больше времени, другие меньше (Diablo 3 switch и Diablo Immortal), но возможно уже в этом году мы что-то покажем.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Да, словами типа "точно" лучше уже не разбрасываться, у нас еще близзконовское гуано на губах не обсохло
Вероятно покажут в этом году тизер Д4 с новым логотипом. Сам геймплей - маловероятно, но не исключено. А вот около Иммортала будет побольше инфы и т.п. Поэтому и буду следить за всем этим движением, попутно поигрывая в диабло 1-3.
З.ы. Близзарду банкротства и закрытия, конечно же, не желаю
Вероятно покажут в этом году тизер Д4 с новым логотипом. Сам геймплей - маловероятно, но не исключено. А вот около Иммортала будет побольше инфы и т.п. Поэтому и буду следить за всем этим движением, попутно поигрывая в диабло 1-3.
З.ы. Близзарду банкротства и закрытия, конечно же, не желаю
Timur_A писал(а): как научил опыт с Blizzcon-ом 2018, надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
изначально готовился к худшему, случилось еще хуже
-- Добавлено позже --
Hemul, как бы есть ПоЕ, а к моменту близзкона будет анонс дополнения. Как фанат серии Diablo, я просто наблюдаю - куда все скатилось. Какой бы Д4 ни была, с релиза ей придется еще годами нагонять пое по контенту.
Diabloman, если не психанут и не сделают упор на сюжетку.
Просто, на данный момент, я вообще не представляю, что можно такого необычного придумать в арпг (это если следующая часть Диабло таки сохранит жанр), чтоб сделать это интересным, увлекательным и реиграбельным, при условии, что такого ещё не было (во всяком случае, в привычном нам виде).
Они должны или сильно изъебнуться или, не заморачиваясь, просто выкатят чёт красивое и масштабное в красивой обёртке, но с посредственной начинкой.
В общем, хз. Во всяком случае, я понял, что ждать и надеяться на что-то - гиблое дело. Будет продолжение серии - хорошо. Не будет - ну и ладно.
Просто, на данный момент, я вообще не представляю, что можно такого необычного придумать в арпг (это если следующая часть Диабло таки сохранит жанр), чтоб сделать это интересным, увлекательным и реиграбельным, при условии, что такого ещё не было (во всяком случае, в привычном нам виде).
Они должны или сильно изъебнуться или, не заморачиваясь, просто выкатят чёт красивое и масштабное в красивой обёртке, но с посредственной начинкой.
В общем, хз. Во всяком случае, я понял, что ждать и надеяться на что-то - гиблое дело. Будет продолжение серии - хорошо. Не будет - ну и ладно.
Stocky, Если сделать древо умений как в ПОЕ, только для каждого класса разное, добавить сотню умений для каждого класса, сделать 7-10 самих классов и сотню играбельных билдов и разнообразить это крутым экшеном с полной разрушаемостью и сюжет на сотню часов, то, пожалуй, таких масштабов в arpg еще не было.
В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть. Про ПОЕ говорить не буду, сколько времени сюжет занимает, но явно дольше.
Ellis85 писал(а):Ворона, извините, что влезаю в вашу беседу, но в Poe пройти полностью сюжет занимает 6-7 часов и это 10 актов, а в D3 это занимает 8 часов и это при 5 актах
В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть. Про ПОЕ говорить не буду, сколько времени сюжет занимает, но явно дольше.
Ziren писал(а):добавить сотню умений для каждого класса, сделать 7-10 самих классов и сотню играбельных билдов
Не бывать такому) Придумать сотню умений, чтоб они не были похожи друг для друга, да ещё и для 7-10 классов, при том чтоб они все были сбалансированы Да и не вижу смысла так нагромождать вариативность развития персонажа.. из этого особо эндгейм контент не сделаешь (если это не будет чисто сюжетная игра), а если сюжетная, то и нет смысла в таком обилии билдов, пожалуй) Интересный сюжет на 100 часов (без учёта побочных квестов) приправленный эпическими синематиками - было бы не плохо, главное, чтоб не утомительно
DimonamoN писал(а):Вероятно покажут в этом году тизер Д4 с новым логотипом. Сам геймплей - маловероятно, но не исключено.
Какой геймплей? Они только работу над игрой начали, после близзкона. Тизер может успеют сделать, хотя с их темпом разработки я и в этом сомневаюсь.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Сегодня наткнулся на ролик одной игры:
Суть игры в том, что мы управляем не людьми, а всякими разными ксеноморфами и делаем то, что обычно делают монстры - мешаем людишкам устанавливать свои порядки. К чему это я веду? Почему-бы в новом Diablo не сделать такой геймплей, где одни бы бегали героями, а другие могли по желанию заходить в игру и управлять монстрами, мешая героям проходить уровни. Это было бы довольно оригинальное решение, во всяком случае, в диаблоподобных играх такого ещё не было. Против живых соперников играть гораздо сложнее, чем против глупых компьютерных болванчиков. Кстати, в грядущем Doom Eternal такая возможность уже есть.
Суть игры в том, что мы управляем не людьми, а всякими разными ксеноморфами и делаем то, что обычно делают монстры - мешаем людишкам устанавливать свои порядки. К чему это я веду? Почему-бы в новом Diablo не сделать такой геймплей, где одни бы бегали героями, а другие могли по желанию заходить в игру и управлять монстрами, мешая героям проходить уровни. Это было бы довольно оригинальное решение, во всяком случае, в диаблоподобных играх такого ещё не было. Против живых соперников играть гораздо сложнее, чем против глупых компьютерных болванчиков. Кстати, в грядущем Doom Eternal такая возможность уже есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10