Иск на Activision Blizzard
Padladin, возможно, что начальной концепции д4 уже нет (2015-2018), как и людей, ее создававших. Ушли. Теперь же, после не совсем удачного близзкона, в спешном порядке набирают молодую кровь. Еще только предстоят брейнштормы и т.п. Покамест же, Иммортал будет отдуваться за франшизу, принося доход. Вангую, что немалый...
Вот, кстати, неплохой пример того, как надо наказывать разработчиков за откровенную халтуру:
https://3dnews.ru/982065
Цитата из статьи:
P.S. И это, на мой взгляд, самое правильное решение - бить не критикой (хотя это тоже можно), а рублём или долларом. Что может быть обиднее для разработчиков? Когда их труд раздают просто так.
https://3dnews.ru/982065
Цитата из статьи:
Тем временем торговые сети отдают Fallout 76 в придачу ко многим покупкам. Магазин GameStop дарит игру за приобретение бывшего в использовании геймпада для PlayStation 4. Дистрибьютор Saturn прикладывает экземпляр Fallout 76 к бандлу Xbox One X с Fallout 76. Так можно получить две копии последнего проекта Bethesda.
P.S. И это, на мой взгляд, самое правильное решение - бить не критикой (хотя это тоже можно), а рублём или долларом. Что может быть обиднее для разработчиков? Когда их труд раздают просто так.
Raizen писал(а):Ziren писал(а):В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть. Про ПОЕ говорить не буду, сколько времени сюжет занимает, но явно дольше.
Ачивка дается если пробежать акт за час, и этих ачивок на каждый акт, емнип. Но никак не за весь сюжет за час.
viewtopic.php?f=52&t=3228 - вот тебе пруф, нубик Не ачив, а завоевание, но смысл то один и тот же
Рассмотрим хейт Иммортала. Те же 700к дизов на трубе...допустим, не все фанаты зашли минуснуть, умножим это количество, например еще на 10, получим 7кк недовольных мобильной игрой по франшизе. Немало, согласен. Вот только довольных будет на порядок больше, не менее 20-30кк. Профит? Естественно!
Теперь конкретно по имморталу лично для себя. Как говорили сами близзы, Иммортал - Diablo 2.5, так что откровением, по сравнению с третьей частью, она не станет. Ни в плане лора, ни в плане классов (хотя, не исключено появление того же друида, еще один хитрый ход от близзов, и довольно вероятный))
В общем, пусть выходит. Нам вреда от этого не будет. Пусть азиаты неспешно наполняют ихние закрома, ну а мы подождем свой большой релиз, уже на ПК.
-- Добавлено позже --
Stocky, скажу честно, если д4 будет жанром походить на соулс или ведьмака, то буду разочарован в определенной степени, ибо для меня диабла, прежде всего - это правильный жанр. С другой стороны, сейчас уже немало поколений, которые весьма прохладно относятся к д1-д3. А ведь Близзы не будут делать новую игру с максимальной оглядкой на олдфагов. Тем более, под присмотром Активижена. Так что, все возможно. Пока не покажут часть будущего геймплея (а не просто тизер), трудно что-то прогнозировать...
Теперь конкретно по имморталу лично для себя. Как говорили сами близзы, Иммортал - Diablo 2.5, так что откровением, по сравнению с третьей частью, она не станет. Ни в плане лора, ни в плане классов (хотя, не исключено появление того же друида, еще один хитрый ход от близзов, и довольно вероятный))
В общем, пусть выходит. Нам вреда от этого не будет. Пусть азиаты неспешно наполняют ихние закрома, ну а мы подождем свой большой релиз, уже на ПК.
-- Добавлено позже --
Stocky, скажу честно, если д4 будет жанром походить на соулс или ведьмака, то буду разочарован в определенной степени, ибо для меня диабла, прежде всего - это правильный жанр. С другой стороны, сейчас уже немало поколений, которые весьма прохладно относятся к д1-д3. А ведь Близзы не будут делать новую игру с максимальной оглядкой на олдфагов. Тем более, под присмотром Активижена. Так что, все возможно. Пока не покажут часть будущего геймплея (а не просто тизер), трудно что-то прогнозировать...
DimonamoN писал(а):довольно вероятный
На чем вероятность то основана? На личных ощущениях?
Все факты против близзов, долгое время ничего масштабного не релизили, обгадились на собственном ивенте, с коммьюнити разучились работать и т.д. Каким образом здесь могли у кого-то закрасться надежды о том, что иммортал может получиться чем-то стоящим, равно как и будущий д4? Опять кто-то предоставляет кредиты доверия этой шараге, ну пощадите и полугода не прошло же
Ziren писал(а):В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть.
Скорее всего имелась ввиду полноценная сюжетка, а не спидран, т.к. первое ну никак не может проходиться за час при суммарной длительности роликов в ~30 минут.
DimonamoN, как хорошо, что задолго (несколько лет) до близзкона стало плевать на близзард и их телодвижения и посему довольно сдержанно встретил новости о иммортал и все остальное.
Видос правильный, кроме нескольких вещей. Во-первых, мол игры делаются не только, чтоб бабло заколачивать - это не совсем верно. Вот Hinterland Studio или Ludeon Studios явно любят свое творение и одного бабла недостаточно, им нужна поддержка сообщества. А в шарагах типа близзард или бетесды исключительно бабло всем заправляет и плевать им на поддержку и фидбек. Подтверждение этому многолетняя любовь близзов к фанатам д3 или релиз фоллаут76.
Во-вторых, мол поддержка и разработка огромных проектов это сложное дело и бла-бла-бла. Игрока это вообще не должно колышать. Люди им деньги платят чтоб получать удовольствие от игры, так пусть будут добры отрабатывать это бабло. А то блин это уже рак какой-то в игропроме, с этими убогими предзаказами и ранними доступами, то недоделанный продукт, то херова туча багов, то переносы релиза (хотя мода не ограничивается одним лишь игропромом).
Так что хейтить близзов есть за что, но не стоит, лучше уж поберечь нервы, а то среди их фанатов практически одни старые пердуны, вредно уже хейтить, давление может подскочить
Видос правильный, кроме нескольких вещей. Во-первых, мол игры делаются не только, чтоб бабло заколачивать - это не совсем верно. Вот Hinterland Studio или Ludeon Studios явно любят свое творение и одного бабла недостаточно, им нужна поддержка сообщества. А в шарагах типа близзард или бетесды исключительно бабло всем заправляет и плевать им на поддержку и фидбек. Подтверждение этому многолетняя любовь близзов к фанатам д3 или релиз фоллаут76.
Во-вторых, мол поддержка и разработка огромных проектов это сложное дело и бла-бла-бла. Игрока это вообще не должно колышать. Люди им деньги платят чтоб получать удовольствие от игры, так пусть будут добры отрабатывать это бабло. А то блин это уже рак какой-то в игропроме, с этими убогими предзаказами и ранними доступами, то недоделанный продукт, то херова туча багов, то переносы релиза (хотя мода не ограничивается одним лишь игропромом).
Так что хейтить близзов есть за что, но не стоит, лучше уж поберечь нервы, а то среди их фанатов практически одни старые пердуны, вредно уже хейтить, давление может подскочить
BooZilla, бабло жаждут не разработчики, а издатели. Доходы от продаж НЕ ИДУТ разработчикам проекта, у них нет цели сделать денежный "пылесос". Они творческие люди. По тому же Иону видно, что он беспокоится о WoW. То, что он, возможно, плохой гемдизайнер - уже другой вопрос.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
mmoheadeye, я не зря упомянул близов и бетесду, это тот самый пример два в одном, когда сами себе издатели. И это не какая-то инди студия, в таких местах геймдиз то не всегда может что-то решить, не говоря уже о простых разработчиках. Или я что-то не то болтаю постом выше, разве у близзов и бетесды не бабло на первом месте? Если не бабло, то почему же близзы не смогли оплатить работу нескольких человек, чтоб они сделали шесть шмоток для трансмога раз в полтора года? Если не бабло, то почему же бетесда не смогла оплатить работу тестеров и прогеров, чтоб хотя бы отловить и пофиксить баги, о которых было известно с фоллаут4 и которые перекочевали в фоллаут76 (да нахера, если дешевле купить вагон журналистов)?
Это жадность, халатность и неуважение к коммьюнити.
Это жадность, халатность и неуважение к коммьюнити.
Не совсем по теме, но кажется, некоторые события повлияли:
Источник:
https://3dnews.ru/982192
Видимо у многих разработчиков накипело, что их продукцию жёстко заминусовывают.
Зрителей YouTube хотят лишить возможности ставить «дизлайки»
Руководство популярного видеохостинга YouTube всерьёз рассматривает возможность убрать кнопку «Не нравится», называемую в народе «дизлайком». Об этом в ролике канала Creator Insider рассказал директор по управлению проектами YouTube Том Лэинг (Tom Leung). Поводом для обсуждения таких ограничений стали участившиеся случаи флеш-мобов, когда пользователи объединяются с целью массовой негативной оценки тех или иных видео с целью подорвать рейтинг их авторов. Один из ярких примеров — YouTube Rewind 2018, к настоящему моменту просмотренный свыше 164 млн раз и набравший 15 млн «дизлайков» против 2,5 млн «лайков».
Однако о полном запрете кнопки «Не нравится» речи не идёт — по мнению господина Лэинга, это было бы недемократично. Альтернативный вариант — дать владельцам YouTube-каналов возможность самим решать, будет ли у зрителей опция негативной оценки. В настоящее время авторы роликов могут скрывать от пользователей только информацию о количестве «лайков» и «дизлайков», но не сами кнопки.
Впрочем, всё вышеизложенное не означает, что уже завтра на YouTube появятся видео без «дизлайков». Том Лэинг подчеркнул, что оценки зрителей очень важны для сервиса и его авторов, поэтому рассматриваться будут все возможные варианты. Например, опцию «Не нравится» могут оставить, но отрицательная оценка будет засчитываться только после того, как пользователь выберет из предложенного списка одну из причин, по которой он хочет поставить «дизлайк».
Источник:
https://3dnews.ru/982192
Видимо у многих разработчиков накипело, что их продукцию жёстко заминусовывают.
BooZilla, какой-нибудь художник в офисе=издатель? Какой-нибудь программист в офисе=издатель? Явно же имелось ввиду то, что у обычных работяг нет цели стричь бабло, а сделать как можно качественно свою работу.
-- Добавлено позже --
Timur_A, лол, серьёзно? Те же 700к дизлайков на трейлере диабло мелочь в сравнении с дизами на роликах YouTube
-- Добавлено позже --
Timur_A, лол, серьёзно? Те же 700к дизлайков на трейлере диабло мелочь в сравнении с дизами на роликах YouTube
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19