Ведущий сценарист покинул Blizzard после 19 лет работы.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Ведущий сценарист покинул Blizzard после 19 лет работы.
Речь о ветеране студии Майкле Чу, который сообщил о своём уходе из Blizzard в личном блоге. Чу трудился в компании 19 лет, устроившись в неё тестером Diablo II: Lord of Destruction в 2001 году. За свою карьеру он приложил руку ко множеству знаковых тайтлов компании в качестве дизайнера уровней, стал сценаристом Diablo III и World of Warcraft, а также отметился как ведущий автор лора обеих Overwatch. Именно он ответственен за большую часть сюжетных перипетий этой вселенной.
-- Добавлено позже --
«Когда я впервые открыл двери Blizzard почти 20 лет назад, моей мечтой было помочь создавать игры, в которых я провёл огромное количество времени. От битв между расами Азерота в Warcraft до вечного конфликта в Diablo. Мне повезло рассказывать истории этих удивительных вселенных и познакомиться с прекрасным сообществом этих игр.
Теперь, когда я в последний раз открываю двери Blizzard, у меня появились новые мечты: продолжить рассказывать истории и создавать игровые миры, которые объединяют общество. Хочу помочь в создании инклюзивного мира, в котором множество самых разных людей захочет поделиться собственными историями. Надеюсь, это именно то, что мы [, создатели игр, ] сможем построить вместе. Это будущее, в которое я верю», — написал Майкл Чу в своём блоге.
Получается желание продолжать работать и творить у парня есть, но увы не под руководством АКТИВИЖН близард.
-- Добавлено позже --
«Когда я впервые открыл двери Blizzard почти 20 лет назад, моей мечтой было помочь создавать игры, в которых я провёл огромное количество времени. От битв между расами Азерота в Warcraft до вечного конфликта в Diablo. Мне повезло рассказывать истории этих удивительных вселенных и познакомиться с прекрасным сообществом этих игр.
Теперь, когда я в последний раз открываю двери Blizzard, у меня появились новые мечты: продолжить рассказывать истории и создавать игровые миры, которые объединяют общество. Хочу помочь в создании инклюзивного мира, в котором множество самых разных людей захочет поделиться собственными историями. Надеюсь, это именно то, что мы [, создатели игр, ] сможем построить вместе. Это будущее, в которое я верю», — написал Майкл Чу в своём блоге.
Получается желание продолжать работать и творить у парня есть, но увы не под руководством АКТИВИЖН близард.
BattleTag: Roland#24395
Ziren, 3 года ой как не показатель. У них могут уйти пару лет только на то что бы собрать и наладить былой механизм, + первая игра от них обязана произвести фурор иначе и затевать все это не имело бы смысла. Скорее всего не раньше чем через лет 5 они нас удивят. Существует много позитивных примеров и один из них касается этого сайта. Многие из нас помнят как хорадрик продался, и благодаря ребятам на которых и держался сайт мы сейчас имеем стеклопушку.
BattleTag: Roland#24395
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12