Выбор Велосипеда
Сообщений: 41
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Flowery писал(а):Я из Питера, добраться до Нальчика на хардтейле будет не просто
Да зачем же ехать, просто тут на форуме делиться, обсуждать) Недавно искал резину для асфальта, может тут кто/что посоветовали бы) В итоге нашел, перерыв кучу инфы забугром)
Xsiz3R писал(а):что это?
https://www.strava.com/athletes/21481693
Сам начал пользоваться только с июля, вообще не знал о таком.
Классная вещь, есть приложение в гугл/апстор, считает хорошо (дополнительно к велоПК). Базовой версии хватает за глаза.
Ну и в догонку поставить Relive.
Создание видео по маршрутам.
Пример https://www.relive.cc/view/1162974761
Даже такое для информативности
@mrphill82
mrPhilL, понятно. Прогу не использую. Да и сейчас времени кататься особо нет. В будни после работы желания педалить уже нет, а в выходные редко время свободное выпадает
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
mrPhilL, у меня круглый год не получается, дороги в городе плохо чистят, да и зимы холодные Я тоже похудел за лето, хз на сколько, но ремень стал лучше затягиваться
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Кто разбирается в велорезине?
Нужна резина на зиму, раньше никогда зимой не катал.
90% асфальта
Зима теплая +10...-15, много слякоти.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294957536
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... cat=direct
Хз какую брать, да еще и модификации у каждой
Нужна резина на зиму, раньше никогда зимой не катал.
90% асфальта
Зима теплая +10...-15, много слякоти.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294957536
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... cat=direct
Хз какую брать, да еще и модификации у каждой
@mrphill82
Я тоже на велике на работу езжу, туда-обратно 12км. Жаль, что обратный путь 2/3 в горочку, с работы ехать не так приятно как на работу, а должно быть наоборот!
-- Добавлено позже --
Была мысль зимой покатать, но природная лень меня останавливает - слишком много усилий надо прикладывать - от экипа, до ухода за велосипедом. Ну и опасно зимой - обочины часто льдом и снегом занесены, легко можно под колеса какого-нибудь грузовика упасть. Я летом то езжу и мне страшно, а зимой - и подавно.
-- Добавлено позже --
Ну и велик у меня ригид, гибрид, резина кроссовая 700х35С.
-- Добавлено позже --
Была мысль зимой покатать, но природная лень меня останавливает - слишком много усилий надо прикладывать - от экипа, до ухода за велосипедом. Ну и опасно зимой - обочины часто льдом и снегом занесены, легко можно под колеса какого-нибудь грузовика упасть. Я летом то езжу и мне страшно, а зимой - и подавно.
-- Добавлено позже --
Ну и велик у меня ригид, гибрид, резина кроссовая 700х35С.
И сейчас поглядываю на, так называемые, Gravel велосипеды. Может к следующему лету куплю себе что-то вроде Jamis RENEGADE EXPAT. Была мысль купить циклокроссовый, но они дорогие, да и обвесы не поддерживают - т.е. больше подходят именно для спорта, когда вес и граммы имеют значение. Мне же для поездок на работу желательно иметь полноценные крылья, чтобы поменьше пачкаться. И возможность багажник прикрепить тоже не помешает.
Ну, и я считаю, что велик должен стоить столько, сколько вы потянете. Чем велик дороже - тем дороже его содержать, поэтому должна быть некая золотая середина надежность/вес/цена.
Ну, и я считаю, что велик должен стоить столько, сколько вы потянете. Чем велик дороже - тем дороже его содержать, поэтому должна быть некая золотая середина надежность/вес/цена.
Сам ищу годную близкую к слику резину, но правда на весну\лето\осень. Присматриваю на chainreactioncycles.
Нравится пока вот такая
Т.е в таком духе. Минимум протектора.
Дауж, это точно. Чем выше класс велосипеда, тем навороченней втулки по осям колёс, установленные вилки воздушно-маслянного типа ну и т.д
mrPhilL,
Это клёво. Поддержу
Нравится пока вот такая
Т.е в таком духе. Минимум протектора.
Чем велик дороже - тем дороже его содержать, поэтому должна быть некая золотая середина надежность/вес/цена.
Дауж, это точно. Чем выше класс велосипеда, тем навороченней втулки по осям колёс, установленные вилки воздушно-маслянного типа ну и т.д
mrPhilL,
Да зачем же ехать, просто тут на форуме делиться, обсуждать)
Это клёво. Поддержу
Kva3imoda писал(а): так называемые, Gravel велосипеды
отличный выбор, сам такой хочу в будущем)
Flowery писал(а):Сам ищу годную близкую к слику резину, но правда на весну\лето\осень. Присматриваю на chainreactioncycles.
тоже себе брал там вот такую:
откатал уже 1700км за июль-август и проколов ноль.
Вот еще неплохая резина почти универсальна:
Flowery писал(а):Дауж, это точно. Чем выше класс велосипеда, тем навороченней втулки по осям колёс, установленные вилки воздушно-маслянного типа ну и т.д
у меня все проще, вел дорожный-стальной(надежный), вилка ригид, навес Деор. Катаю 90% асфальта =)
вел))
@mrphill82
Сообщений: 41
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27