Снижение затрат ресурса

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Снижение затрат ресурса

Сообщение ГоблыйАлчин » 10 сен 2014, 10:21

Всем привет!
Уважаемые гуру теорикрафта, раскройте пожалуйста тайну формулы расчета снижения затрат ресурсов :D

Можно сразу на примере - имеем:
- Пепельный мундир с 25% снижением затрат ресурса на огненные скилы
- Ярость исчезнувшей вершины с 44% снижением стоимости затрат на сейсмический удар
- 10% снижение затрат всех ресурсов с парагона
- Сам сейсмический удар с руной Расколотая земля.

Если считать так:
Общее снижение затрат для сейсмического удара = 25 + 44 +10 = 79%
Конечная стоимость сейсмического удара должна получится 30 - 30 * 0,79 = 6,3 ед. ярости

У меня есть сомнения, что я прав, складывая между собой все аффиксы на снижение.
Аватара пользователя
ГоблыйАлчин
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 306
Откуда: Питер
Репутация: 243
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 10 сен 2014, 10:29

Вроде как деменишинг идет, не?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Suh » 10 сен 2014, 10:38

TGM писал(а):Вроде как деменишинг идет, не?


ага.

25 + 44 +10 = 79%

25% РКР + 44% РКР +10% РКР => (1-0,25)*(1-0,44)*(1-0,1)=(0,75*0,56*0,9)=0,378 => 62.2% РКР
Suh#2266
Аватара пользователя
Suh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 114
Откуда: мск
Репутация: 112
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 10 сен 2014, 10:51

Suh, да и не сильно высокий идет, хотя я эту политику метлы всё= не понимаю.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение solerri » 10 сен 2014, 11:09

ГоблыйАлчин,
Там не простое сложение всех параметров идет. Там какая-то хистосделанная логарифмическая последовательность. Как ни крути, этим параметром "бесплатного" использования скилла не соберешь. На офф.форуме еще перед выходом RoS'а была темка.
Там выходило что 100% снижения затрат ресурсов по версии Blizzard'a это -50% фактически для простых игроков.
Ориентировочно с твоим примером.
30 ед - 50% = 15 ед.
100% - 79% (тобой собранных) = 21%
15 ед + 21% = 18.15 ед.
Близзарду плевать на математические законы округления, поэтому 19 ед.

Попробуй засечь. Если ничего не меняли, то должно выходить что-то около этого.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 10 сен 2014, 11:17

Думаю, что как-то так должно быть.
Сейсмический удар стоит 30 ярости.

25% от пепельного. Остаётся 75%: 30*0.75=22.5.
Ярость 44%. Остаётся 56%: 22.5*0.56=12.6.
10% от парагона. Остаётся 90%. 12.6*0.9=11.34.

Можно то же самое в более компактном виде представить: ((30*(1-0.25))*(1-0.44))*(1-0.1)=11.34

По такому же принципу считается CDR: следующее снижение считается от предыдущего результата.
Но это если не предполагать, что Близзы берут снижение от 50%. Тогда всё печальнее.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение ГоблыйАлчин » 10 сен 2014, 11:41

Suh, solerri, DmitryOlenin
Огромное спасибо, вы подтвердили мои опасения.

Попробую проверить ваши раскладки на практике.
Главное, чтобы руки дошли :dumb:

Выходит, бесплатный сейсмический удар - это фантастика :(

P.S. вопрос возник из-за того, что "банка улетала вопреки моим подсчетам" :x
P.P.S 50 очков парагона кину в урон по области, куда полезнее получится, ибо в билде сейчас один спендер - сейсмический удар, а ему эти 10% как мертвому припарка :dumb:
Аватара пользователя
ГоблыйАлчин
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 306
Откуда: Питер
Репутация: 243
Статус: Не в сети

Сообщение rJIynbIu KOT » 10 сен 2014, 11:52

по мне так все правильно у близов, иначе бы и стоимость и время восстановления умений можно было довести до 0
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 21
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение ГоблыйАлчин » 10 сен 2014, 12:04

rJIynbIu KOT,
Речь о правильности/неправильности подхода близов за рамками обсуждения данной темы.
Аватара пользователя
ГоблыйАлчин
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 306
Откуда: Питер
Репутация: 243
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 10 сен 2014, 14:14

ГоблыйАлчин писал(а):50 очков парагона кину в урон по области, куда полезнее получится, ибо в билде сейчас один спендер - сейсмический удар, а ему эти 10% как мертвому припарка :dumb:

лучше уж в ЛПХ, 50% урона от оружия по области с шансом прока 20% - это курам на смех.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение ГоблыйАлчин » 10 сен 2014, 14:44

kaellar,
ЛПХ собран, парагона-то уже 385, а больше парагон на той вкладке пихать и некуда :cry:
Аватара пользователя
ГоблыйАлчин
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 306
Откуда: Питер
Репутация: 243
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11