Решение проблемы обмена вещами
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Решение проблемы обмена вещами
Многие люди сейчас недовольны системой обмена лутом. Точнее ее практически отсутствием. Например если несколько друзей играют в разное время дня или в разных режимах - они никак не могут поделиться найденным шмотом между собой. Только пати на момент выпадения вещи, что довольно неудобно. Понятно почему так сделано - защита против барыг и тд. Но!
Вчера мне пришла в голову идея, которая вроде бы решает проблему обмена шмотом между друзьями, и при этом не дает лазеек для создания "черного рынка", который так не любят близы. Хочу поделиться с вами и узнать - может я что-то упустил.
Суть: разрешить обмен шмотом между текущими участниками клана, если они состояли в нем на момент выпадения вещи.
Вроде бы все гладко: друзья объединяются в клан и всегда могут меняться шмотками. Барыги пролетают, т.к. в кланах ограничение 150 человек + схема "выбить/вступить в клан/отдать" не сработает по выше написанным условиям.
Все верно?
Вчера мне пришла в голову идея, которая вроде бы решает проблему обмена шмотом между друзьями, и при этом не дает лазеек для создания "черного рынка", который так не любят близы. Хочу поделиться с вами и узнать - может я что-то упустил.
Суть: разрешить обмен шмотом между текущими участниками клана, если они состояли в нем на момент выпадения вещи.
Вроде бы все гладко: друзья объединяются в клан и всегда могут меняться шмотками. Барыги пролетают, т.к. в кланах ограничение 150 человек + схема "выбить/вступить в клан/отдать" не сработает по выше написанным условиям.
Все верно?
Последний раз редактировалось Yalme 16 сен 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Близзы на это не пойдут.
Очевидный ход.
Появятся грузовые "ослики".
Пример:
Выбили шмотку. Я зашел персонажем 1 уровня и положил себе в инвентарь.
Счетчик времени на клан за это время дай бог сдвинулся на минуту.
Появился член клана из offline которому это нужно - зашел таким "осликом" и ему передал. Профит.
Легко вангуется при таком раскладе объявления:
"Клан 99 человек примет еще 1 участника. Требование: ежедневная игра 2-6 часво в сутки, приоритетный класс %Варвар%, и 10 процентов налог в казну клана".
Близзы хотят реанимировать социальную составляющую сообществ, а не экономическую.
Вот как то так я вижу такую ситуацию.
Очевидный ход.
Появятся грузовые "ослики".
Пример:
Выбили шмотку. Я зашел персонажем 1 уровня и положил себе в инвентарь.
Счетчик времени на клан за это время дай бог сдвинулся на минуту.
Появился член клана из offline которому это нужно - зашел таким "осликом" и ему передал. Профит.
Легко вангуется при таком раскладе объявления:
"Клан 99 человек примет еще 1 участника. Требование: ежедневная игра 2-6 часво в сутки, приоритетный класс %Варвар%, и 10 процентов налог в казну клана".
Близзы хотят реанимировать социальную составляющую сообществ, а не экономическую.
Вот как то так я вижу такую ситуацию.
Зануда
Yalme писал(а):Turamar, согласен, но выглядит эта схема очень муторной. Барыге придется фармить шмот четко под заказчика, все остальные вещи уже никому не сдашь. А с текущим рандомом шанс что за эти 1-3 дня он нафармит хорошо прокнувшую легу невелик. Т.е. затраты очень велики.
Дак это все организуется.
Есть посредник.
Посредник набирает игроков/ботов, как бы плевать кого в клан, их называют поставщиками.
Есть игрок, играет по несколько часов в неделю, но работает, есть деньги.
Игрок заходит на сайт, там такое объявление, типа достанем любую шмотку, он хочет кукри, подает заявку, его берут в клан.
Посредник пишет в объявлениях: необходимо кукри, 3000 рублей.
Поставщики это дело фармят, их может быть даже 100 в клане. И за несколько дней они его точно достанут.
Посредник получает свои деньги, берет свой процент, платит поставщику, заказчик выходит из клана. И заказчиков в клане может быть много, кому то нужен кукри, кому то содж и т.д.
Yalme, Это не решение, а замена одного костыля на другой.
Решение тут может быть ровно одно: изъять костыль, вернув свободный обмен.
Ну-ну. Если б хотели - давно реанимировали бы.
Решение тут может быть ровно одно: изъять костыль, вернув свободный обмен.
solerri писал(а):Близзы хотят реанимировать социальную составляющую сообществ, а не экономическую.
Ну-ну. Если б хотели - давно реанимировали бы.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Все это не спасет положения, будут создаваться кланы от "на час, до недели", барыги все просчитают за день и снова кингпеоны будут рулить)
Тут нужно или обмен вводить с друзьями лега на легу, что тоже бред и не равноценно, либо же придумать какой-то соревновательный элемент, при успешном выполнении которого появляется бонус обмена шмотом с N персонажем в течение M часов...
Тут нужно или обмен вводить с друзьями лега на легу, что тоже бред и не равноценно, либо же придумать какой-то соревновательный элемент, при успешном выполнении которого появляется бонус обмена шмотом с N персонажем в течение M часов...
на самом деле тоже об этом думал, но чтобы не было как писали выше - все бегают по кланам и собирают/покупают вещи, сделать следующее:
1. Обмен не между кланами, а каким-то более ограниченным списком людей, назовем его Друзья, и у него будет предел например в 5, 10 или 20 человек.
2. Ты можешь взять в дар вещь от друга только если он выбил её после того как вы стали друзьями.
3. Передавать вещь можно только один раз, точнее только одному другу, затем вещь привязывается к тому кто выбил и другу, и дальнейшая передача этой вещи возможна только между ними.
Ещё можно добавить (чтобы если хотя бы не исключить заказной фарм, но сделать его менее профитным) какой-нибудь период неделю или две, которые необходимо пробыть в друзьях до начала возможности обмена, и чтобы совсем жОстко сделать, ещё и после обмена, тип обменялись - теперь вы друзья навеки))).
Короче заморочиться и сделать по уму можно, даже исключив негативные стороны, но на сколько я понимаю близам это нафиг не нужно и это лишь мечты.
1. Обмен не между кланами, а каким-то более ограниченным списком людей, назовем его Друзья, и у него будет предел например в 5, 10 или 20 человек.
2. Ты можешь взять в дар вещь от друга только если он выбил её после того как вы стали друзьями.
3. Передавать вещь можно только один раз, точнее только одному другу, затем вещь привязывается к тому кто выбил и другу, и дальнейшая передача этой вещи возможна только между ними.
Ещё можно добавить (чтобы если хотя бы не исключить заказной фарм, но сделать его менее профитным) какой-нибудь период неделю или две, которые необходимо пробыть в друзьях до начала возможности обмена, и чтобы совсем жОстко сделать, ещё и после обмена, тип обменялись - теперь вы друзья навеки))).
Короче заморочиться и сделать по уму можно, даже исключив негативные стороны, но на сколько я понимаю близам это нафиг не нужно и это лишь мечты.
-
rJIynbIu KOT - Сообщения: 21
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Повысить социальную составляющую в игре легко.
Достаточно ввести пати возможность голосового общения средствами игры.
*
А любая (публичная) экономическая составляющая призовёт в игру ботоводов.
Достаточно ввести пати возможность голосового общения средствами игры.
*
А любая (публичная) экономическая составляющая призовёт в игру ботоводов.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Ввести новый параметр для легендарок - редкость.
И добавить возможность свободно обмениватся вещами 1 к 1 с одинаковым параметром редкости.
(Можно будет покупать вещи обменивая хороший ролл на плохой, но тут тоже можно ввести параметр редкости.)
Невозможно будет получить всякие мечи на 10000% дамага не играя и 10 минут.
Но т.к. близзы официально не афишируют шансы дропа, я думаю что на это они никогда не пойдут
И добавить возможность свободно обмениватся вещами 1 к 1 с одинаковым параметром редкости.
(Можно будет покупать вещи обменивая хороший ролл на плохой, но тут тоже можно ввести параметр редкости.)
Невозможно будет получить всякие мечи на 10000% дамага не играя и 10 минут.
Но т.к. близзы официально не афишируют шансы дропа, я думаю что на это они никогда не пойдут
Merlin писал(а):Повысить социальную составляющую в игре легко.
Достаточно ввести пати возможность голосового общения средствами игры.
Нет. Близзовский батлнет 2.0 и все игры использующие его, крайне ущербны в сравнении с функционалом первого батлнета. А уж голосовое общение мало относится к социальной составляющей, да и вообще - крайне спорная вещь, особенно нынче. Ведь давно в ходу всяческие вентриллы с подбором кодеков и подгонкой под себя, да и бесплатные аналоги вроде курсе им не уступают.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Как вариант ввести очень длительную "дружбу". Отиграл с другом 150(300-500) часов совместной игры - делись чем хочь. Никакой диллер не положит такое время, что бы что-то продать. А у меня не мало друзей с которыми я такой обмен мог ды совершить. Проблема в том, что ретроградно-то они не посчитают кто с кем сколько играл
-- Добавлено позже --
Merlin, Учитывая "оптимизацию", думаю будит проще скайп врубать., а не пользоваться встроенной говорилкой. Возможно, для обладателей мощных машин, это не будит иметь особого значения, но для меня, как обладатели древности - решающее.
-- Добавлено позже --
Merlin, Учитывая "оптимизацию", думаю будит проще скайп врубать., а не пользоваться встроенной говорилкой. Возможно, для обладателей мощных машин, это не будит иметь особого значения, но для меня, как обладатели древности - решающее.
Нет, 98 это не год рождения...
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10