TurboHUD
Infalfidar писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, что могло произойти, что ТурбоХуд подтормаживает и накладываюся эффекты мимо и с подвисаниями.
https://www.youtube.com/watch?v=kcDTiaJPp38&t=50s не знаю что делать уже
Может у вас попросту комп не тянет?
Какое железо у вас?
Здравствуйте, подскажите такой вопрос, при использовании Турбы, во время игры когда перс получает левелап парагона, прога буквалньо на несколько секунд перестает работать, просто всё пропадает, все кд, подсказки и прочее. В чем может быть причина и как это лечится? Кто сталкивался с похожим, подскажите как лечить? Переустанавливать пробовал, не помогло.
Вам необходимо отредактировать файл: \TurboHUD\plugins\Default\ParagonCapturePlugin.cs
Откройте его в текстовом редакторе и найдите строки с 17 по 20:
Напротив Enabled = вместо true напишите false. Вот так:
Сохраните файл. Теперь турбина "слепнуть" не будет.
Откройте его в текстовом редакторе и найдите строки с 17 по 20:
public ParagonCapturePlugin()
{
Enabled = true;
}
Напротив Enabled = вместо true напишите false. Вот так:
public ParagonCapturePlugin()
{
Enabled = false;
}
Сохраните файл. Теперь турбина "слепнуть" не будет.
mr4ndersson писал(а):Пожалуйста скажите как включить радиус башен в пандемониуме
Есть такой плагин: \ТН\plugins\BM\ShockTowerPlugin.cs
Живет тут: https://www.ownedcore.com/forums/diablo ... lugin.html
Всем привет! Извиняюсь, если вопрос глупый для тех кто в этом разбирается, но хотелось бы узнать на всякий случай:
Можно ли в данном TurboHUD сделать так, чтобы на миникарте (например когда еще TAB нажимаешь) показывало заранее расположение дверей, элиток и сундуков? Или игра работает с системой спавна при приближении игрока?
И еще порой в данж зайдешь - а путь не заранее прописан, когда приближаешься к участку - хоппа и еще разок показывает дальнейший путь (но на основной локации сразу, видимо это связано с генерацией, но получается она не сразу определяется плагином).
Но самое главное конечно, это можно ли плагин как-то подредактировать какой-нибудь, чтобы радиус отображения элиток и золотых врагов показывался еще раньше?) Ну и гоблинов с дверьми конечно
Можно ли в данном TurboHUD сделать так, чтобы на миникарте (например когда еще TAB нажимаешь) показывало заранее расположение дверей, элиток и сундуков? Или игра работает с системой спавна при приближении игрока?
И еще порой в данж зайдешь - а путь не заранее прописан, когда приближаешься к участку - хоппа и еще разок показывает дальнейший путь (но на основной локации сразу, видимо это связано с генерацией, но получается она не сразу определяется плагином).
Но самое главное конечно, это можно ли плагин как-то подредактировать какой-нибудь, чтобы радиус отображения элиток и золотых врагов показывался еще раньше?) Ну и гоблинов с дверьми конечно
не запускается
Делаю так, запустил игру, запускаю прогу, и ничё не происходит, походу сама прога закрывается сразу и всё. Что может быть?
Alexzz писал(а):Вам необходимо создать в папке \TurboHUD\plugins\User - файл myDisablerPlugin.cs
Его содержимое:Код
Отключайте в нем что пожелаете.
-- Добавлено позже --
А также создайте тамже файл PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs с содержимым:Код
в вашем файле myDisablerPlugin.cs все свистоперделки отключены по дефолту? благодарю за оперативность)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14