TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение sorvany » 28 янв 2019, 21:47

Подскажите пожалуйста, как установить данный плагин : https://www.ownedcore.com/forums/diablo ... lugin.html
если можно поподробнее, просто я чайник в этом деле.
Аватара пользователя
sorvany
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 28 янв 2019, 21:59

Ответ в этой строке: plugins\BM\HealthBarOnElitePlugin.cs
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение ИванW0RK » 03 фев 2019, 09:12

Подскажите пожалуйста как в оконном режиме настроить яркость. Очень темно, нифига не видно мобов. Все глаза сломал. Как вы играете???
Аватара пользователя
ИванW0RK
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 03 фев 2019, 14:16

ИванW0RK писал(а):Подскажите пожалуйста как в оконном режиме настроить яркость. Очень темно, нифига не видно мобов. Все глаза сломал. Как вы играете???

Вы что-то не так делаете. Все нормально отображается. Можете показать скрин, как у вас выглядит игра с запущенной турбиной?
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 04 фев 2019, 05:32

Alexzz, он не про турбину вопрос задал, а про невозможность крутить яркость в оконном режиме диаблы.
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 04 фев 2019, 12:33

fatum312 писал(а):Alexzz, он не про турбину вопрос задал, а про невозможность крутить яркость в оконном режиме диаблы.

Никогда не крутил яркость в оконном режиме, этого попросту не надо делать. С турбиной или без. Человек что-то не так делает, вот о чем речь.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 04 фев 2019, 17:45

Alexzz писал(а):Человек что-то не так делает, вот о чем речь.

Возможно, моник не откалиброван.
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 21 фев 2019, 16:01

Господа, может кто-нибудь знает\помнит название плагина, который помечает особенным значком Юбки (монстров из Далгурского оазиса, которые крутятся и сразу выбивают пассиву у ДХ Тени), а также Песчанников (вокруг них тоже что-то крутится и ДХ Тени сразу получает пассиву)?
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение unstoppableD3 » 24 фев 2019, 02:07

Всем привет, не кто неподскажет будет ли версия для 32, или как запустить 64.
И еще 1 вопрос, Enigma.d3.maphack больше не поддерживается? просто на сайте где скачать ссылки не октуальны
Аватара пользователя
unstoppableD3
Сообщения: 1
Репутация: -1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alexzz » 24 фев 2019, 15:39

unstoppableD3 писал(а):Всем привет, не кто неподскажет будет ли версия для 32, или как запустить 64.
И еще 1 вопрос, Enigma.d3.maphack больше не поддерживается? просто на сайте где скачать ссылки не октуальны

1. 32-х битной версии не будет больше.
2. как запустить 64-х битную написано в первом сообщении данной темы.
3. энигмы больше нет.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 3

Интервью с KillerJohn

Сообщение Final » 24 фев 2019, 16:36

Машинный перевод
Интервью с KillerJohn
С выходом нового Diablo Season я подумал, что сейчас самое время поговорить с одним из величайших имен в сообществе, KillerJohn, создателем TurboHUD. Я хочу поблагодарить его за его время, потому что я знаю, что он много работает не только над TurboHUD в новом сезоне, но и за свою карьеру вне TurboHUD.
Кен: Как дела в KillerJohn с тех пор, как мы в последний раз разговаривали в начале 2017 года?
KillerJohn Спасибо, что спросили, у меня сейчас много стресса, но я выживу. Приятно видеть, что многие люди все еще используют TurboHUD, и это держит меня на поверхности после каждого патча Diablo…
Кен: Будучи легендой в сообществе Diablo, как ты относишься к текущему состоянию игры?
KillerJohnЯ не думаю, что я легенда в сообществе, потому что моя личность и роль, по крайней мере, противоречивы в сообществе Diablo. Отвечая на вопрос, я думаю, что игра находится в той же фазе, что и Diablo 2 в 2005 году: заброшенный, тонущий, но все еще красивый корабль с огромным потенциалом, который никогда не будет использован создателем, поскольку финансово нецелесообразно поддерживать.
О «создателе»: Activision отогнала Enigma, которая была одним из последних факелоносцев в сообществе моддинга Diablo 3. Потеря его - это огромная эмоциональная потеря - и, очевидно, она делает мою жизнь намного сложнее после каждого патча. Обновление HUD заняло у него несколько часов, но с тех пор, как он исчез, у меня ушло 20-40 часов. Я никогда не критиковал Blizzard публично, но я делаю сейчас. В наши дни они ничего не дают пользователям, но когда кто-то делает, они отгоняют их. Они явно не заботятся о своих пользователях, они не заботятся об игре, они не заботятся об их наследии. Но им небезразличен их плохо разработанный алгоритм шифрования, опубликованный на GitHub. Поздравляю, надеюсь, вы гордитесь собой! Каждый разработчик плагинов HUD больше заботится об игроках, чем Activision, каждый день.
Кен:Может быть, вы можете пойти в Enigma? Я уверен, что многие люди не в курсе, кто такие Enigma и Blizzard, отгоняя его.
KillerJohn: Нет, прости. Я думаю, что все зависит от нашего воображения на данный момент.
Кен: Когда мы в последний раз говорили, вы говорили, что запустили TurboHUD, потому что обнаружили, что в D3 отсутствует необходимая информация о пользовательском интерфейсе и он слишком отвлекает. Blizzard улучшил это вообще?
KillerJohn:Я действительно не хочу быть грубым, но они не улучшили это вообще. Они передали Оружейную палату пользователям (в 2.5.0, март 2017 года), и теперь крафт-камни большего разлома отображаются вдоль крафт-материалов вместо использования пространства в инвентаре. И ничего больше. Я думаю, что прогрессирующий разработчик HUD-плагинов может частично воспроизвести эти функции за неделю (что запрещено, потому что для этого потребуется автоматизация мыши). Но, опять же: я уверен, что это вызвано не отсутствием навыков разработчика или воображения игрового дизайнера на их стороне, а тем, что игра сейчас заброшена. Надеюсь, не навсегда.
Кен: Вы все еще играете в Diablo или TurboHUD - единственная связь, которую вы оставили франшизе?
KillerJohn:Нет, я перестал играть в Diablo 3 навсегда. Соотношение инвестиций и вознаграждений в игре на данный момент бесконечно: ноль.
Кен: Когда речь идет как об игровом процессе, так и о пользовательском интерфейсе, побуждают ли вас другие ARPG играть или, возможно, вдохновлять вас идеями пользовательского интерфейса для TurboHUD?
KillerJohn: Нет, я слишком занят, чтобы играть в игры, отнимающие много времени: / Когда у меня есть немного свободного времени, мне нравится играть в обычные игры для PS4 с моими детьми, такими как Rayman или Beat Sabre и Clash Royale. У меня было много идей относительно пользовательского интерфейса, я реализовал их, затем извлек в плагины с открытым исходным кодом, а затем передал факел разработчикам плагинов - теперь они могут формировать пользовательский интерфейс игры (я имею в виду TurboHUD), как им нравится.
Кен: Что ты думаешь о нынешнем успехе Path of Exile?
KillerJohn:Извините, но я не знаю об этой игре. Я слышал об этом несколько лет назад, но тогда это выглядело как бета-гаражная игра по сравнению с Diablo 3.
Кен: (Продолжает связывать его с POE, чтобы показать его успех в последнее время)
Кен: Вы когда-нибудь делали HUD для POE? ?
KillerJohn: Ну, если бы я поиграл с ним, а для этого потребовался бы HUD, и у меня было бы время на его разработку, тогда, конечно, я бы это сделал!
Кен: В связи с тем, что вы находитесь на сцене Diablo, я должен спросить вас о своем фиаско Бессмертного Diablo. Какова была ваша реакция, вы были удивлены, каково будущее Diablo?
KillerJohn:Хорошо, что вы спрашиваете об этом сейчас, а не тогда, потому что я сейчас гораздо меньше расстроен. Я думаю, что это разумно с их стороны: деньги, деньги, деньги. Мобильная игра + микротранзакции = деньги. Это все, что нам нужно, чтобы понять Activision. Со стороны наших хардкорных геймеров это явно печально и крайне разочаровывает.
Я не могу понять ни одну компанию, которая решит предать своих поклонников, на которых они основывались в первые годы. Да, они свободны делать что угодно, но лояльность не исключает творческую свободу. Абсолютно не связанный, но Linkin Park был в полном отрицании, когда их фанаты были возмущены One More Light. Да, это была свобода творчества, но на самом деле кажется, что они хотели больше денег от любителей поп-музыки - предав свою фан-базу. Без них они были бы ничем, только тысячная неизвестная группа 1990-х годов. Так же, как Blizzard (я имею в виду Activision, что на самом деле многое объясняет). И, конечно, это всего лишь эмоциональный плач лояльного фаната, они могут делать все что угодно, и я вместо этого играю в Beat Sabre ...
Надеюсь, слухи о Diablo 4 верны, и тогда, возможно, у меня будет повод сесть снова перед моим настольным ПК снова в моей жизни.
Кен: Очевидно, Diablo 4 некоторое время собирался стать игрой в стиле Dark Souls, но они отказались от нее. У вас есть мысли по этому поводу?
KillerJohn: Я думаю, что Diablo - это ARPG, и я лично считаю, что мнение от первого лица было бы огромной ошибкой.
Кен: Может ли работать Diablo 4 MMO-ARPG? Что-то в духе Lost Ark или Devilian, если вы слышали о них.
KillerJohn: Да, я слышал о Lost Ark, но он все еще далеко от Европы, но я никогда не слышал о Devilian. Я никогда не был фанатом ММО, и у меня нет мнения о том, сработает ли это или нет. Я думаю, что это будет работать для любителей MMO, а не для ARPG. С другой стороны, я сомневаюсь, что они создадут еще одну MMO, потому что это может погубить доход от WoW.
Кен:В прошлый раз, когда мы говорили, вы сказали, что TurboHUD был больше, чем все, что вы когда-либо делали для игры. Я предполагаю, что это все еще стоит сегодня, но были ли у вас какие-нибудь великие идеи на ум в отношении других игр?
KillerJohn: Вместо этого я переключился на проекты, связанные с играми, не связанными с играми, поэтому у меня ничего нет в кармане для других игр.
Кен: Прошло почти 2 года с тех пор, как с Proboards произошел весь хостинг, и вы вернули его обратно в OwnedCore, заявив: «TurboHUD родился на OwnedCore, и я думаю, он тоже умрет там». хорошо? TurboHUD процветает?
KillerJohn:Да, это замечательно быть здесь! Быть здесь - это хороший опыт, и сообщество выглядит здоровым (но немного неактивным: wink:). Я хочу еще раз поблагодарить вас за то, что вы подарили нам новый дом!
Кен: Вы упоминаете, что играете в виртуальные игры, такие как Beat Sabre. Как вы думаете, VR это будущее или причуда? Если это будущее, как вы думаете, насколько далеко мы на самом деле от него являемся основным источником игр?
KillerJohn:Определенно нет - по крайней мере, пока не будет создано что-то вроде Matrix. В настоящее время VR не ограничен разрешением или датчиками, но имитацией движения. И хотя ваша комната ограничена, виртуальный мир может быть «практически» бесконечным. Я думаю, что эта проблема не может быть решена ПРАВИЛЬНО без непосредственного изменения нашего мозга, поэтому мы думаем, что наши ноги двигаются, но это не так. Большинство игр никогда не выходили с плоского экрана - нет стереоскопического 3D, нет виртуальной реальности. На мой взгляд, это просто еще один развлекательный формат.
Аватара пользователя
Final
Танец с пушками
Сообщения: 37
Репутация: 13
Статус: Не в сети

Сообщение Данделло » 27 фев 2019, 10:55

Final, а есть ссылочка на оригинал?
Аватара пользователя
Данделло
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение Necra » 27 мар 2019, 02:07

подскажите, что прописать для отображения на миникарте мобов с натиском (остальные просто желто-синими точками)
Аватара пользователя
Necra
Четыре года на стекле
Сообщения: 29
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение wildcoep » 02 апр 2019, 14:22

Кто подскажет как убрать цифры урона и проценты со скиллов но оставить время отката.
Аватара пользователя
wildcoep
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Просьба

Сообщение Final » 12 апр 2019, 21:24

Подскажите название плагина: у кого в пати надеты "наручи возмездия"
Аватара пользователя
Final
Танец с пушками
Сообщения: 37
Репутация: 13
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Alexzz » 12 апр 2019, 21:41

Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение zengarden » 12 апр 2019, 22:27

А есть плагин, который показывает количество игроков в пати?
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 13 апр 2019, 16:47

zengarden писал(а):А есть плагин, который показывает количество игроков в пати?

Для чего такой плагин нужен?
У вас проблемы посмотреть в левый верхний угол и увидеть количество игроков? :facepalm:
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 13 апр 2019, 17:24

Это была ирония :)
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 13 апр 2019, 17:36

Аплодируем стоя! :thumbup:
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Требуется помощь

Сообщение Final » 17 май 2019, 20:02

помогите прикрутить следующий плагин plugins\User\Grischu\Overrides\InventoryAndStashPlugin.cs -показывает в левом нижнем значком шмот, который записан в шкафу (удобно- случайно не распылишь)
Аватара пользователя
Final
Танец с пушками
Сообщения: 37
Репутация: 13
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 17 май 2019, 23:36

По-моему этот плагин не работает с новой версией турбины 9.0.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 20 май 2019, 20:13

Добрый день. Функционирует ли TH для текущей версии клиента? Попробовал скачать последнюю версию с офф сайта. При запуске TH ничего не происходит, процесс болтается в списке.

UPD. Отбой тревоги. Все работает. Просто изначально использовал не последний релиз TH.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение Infalfidar » 23 май 2019, 10:44

Ребят подскажите пожалуйста, что могло произойти, что ТурбоХуд подтормаживает и накладываюся эффекты мимо и с подвисаниями.
https://www.youtube.com/watch?v=kcDTiaJPp38&t=50s не знаю что делать уже
Аватара пользователя
Infalfidar
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Zerr0 » 23 май 2019, 12:43

Infalfidar,
Удалить содержимое папки с ТХ, установить заново.
Включить аэро в винде
Вырубить всякие фрапсы и т.п.
Хз чо там ещё может быть.

З.Ы. Я всё похерил и забыл, раньше помнится гдет валятся конфиг с уже забитыми чуть ли не всеми строчками - знай только подрубай\вырубай. Есть щас такое, не? Или может кто своим поделится, так впадлу всё это сидеть ковырять, всё равно играть дольше пары дней-недели не буду :grumpy:
Аватара пользователя
Zerr0
Танец с пушками
Сообщения: 575
Репутация: 952
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10