TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 1

Сообщение untrue » 11 янв 2018, 18:52

Привет, камрады. Подскажите пожалуйста, как отключить таймеры и фреймы различных АОЕ эффектов на земле (в виде пунктирных кругов, таких, как войд-зоны от элиток, проки от кольца зодиака и проч.). Еще интересует, какой плагин отвечает за отображение чисел на иконке персонажа и как их убрать? Скрин ниже.
Нажми на меня
Изображение
Насколько я правильно понял, плагины, которые отвечают за отображение данных фреймов находятся в папке "plugins=>Default=>Decorators", а команда для отключения данных плагинов будет иметь вид:

Код: Выделить всё
Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>...

Но я не знаю, как правильно задать данную команду в файле настроек, а именно, каково будет правильное название класса для плагинов "Decorators". (обвел синим, см. скрин).
Для предметов - это ItemsPlugin, а вот какой класс необходимо указать для отключения декораторов?
Нажмите еще
Изображение
Аватара пользователя
untrue
Сообщения: 1
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 18 янв 2018, 18:22

Не знаю, заметили вы или нет, но последние версии ТХ не показывают в списке аффиксов у элитки - адепт тайной магии.
Я даже тему создал на оф.форуме, но пока что-то нет реакции никакой. :(
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 янв 2018, 19:34

Alexzz, напиши на оф. юс форуме д3, точно ответят :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 19 янв 2018, 00:28

DimonamoN писал(а):Alexzz, напиши на оф. юс форуме д3, точно ответят :peka:

Юмор оценил, спасибо :dumb:
Но это не игра не показывает, это Турбина ...
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение Narayann » 24 янв 2018, 04:08

Вечер добрый.
Чекнул за послдение несколько месяцев обсуждения, но так и не увидел конкретного решения вопроса.
Подскажите, пожалуйста, как в ТХ убрать полностью все то, что он рисует на земле? Все войдзоны, таймеры, окулус и прочую грязь.
Изза всего этого ничего вообще не видно, да я и не очень понимаю зачем это в принципе, все итак идеально отображается.
Ну да не суть, может, у кого-то есть уже готовый файл тх только с миникартой и кд на скилах?
Сорри, если дублирую старые вопросы, но буду крайне благодарен за помощь и + к карме)
Спасибо)
Аватара пользователя
Narayann
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 24 янв 2018, 13:17

Narayann, вот мое содержимое файла PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs который я делал под себя. В папке турбохуда ..\plugins\Default есть подпапка Decorators. Смотришь там все плагины и так же их пишешь в список по формату. Можешь даже просто удалить всю эту папку :) если точно уверен что не понадобится

Hud.TogglePlugin<ИМЯ ПЛАГИНА>(false);


PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs
Код: Выделить всё
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
// *.txt files are not loaded automatically by TurboHUD
// you have to change this file's extension to .cs to enable it
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class PluginEnablerOrDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public PluginEnablerOrDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {

           Hud.TogglePlugin<PortalPlugin>(false);
      //Hud.TogglePlugin<RiftPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ChestPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ClickableChestGizmoPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<CursedEventPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<DeadBodyPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<GlobePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<RackPlugin>(false);
      //Hud.TogglePlugin<ShrinePlugin>(false);
      //Hud.TogglePlugin<BasePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<CheatDeathBuffFeederPlugin>(false);
      //Hud.TogglePlugin<ConventionOfElementsBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<MiniMapLeftBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<MiniMapRightBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PlayerBottomBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PlayerLeftBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PlayerRightBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PlayerTopBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<TopLeftBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<TopRightBuffListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<GroundLabelDecoratorPainterPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<BloodShardPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<InventoryAndStashPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<InventoryFreeSpacePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<InventoryKanaiCubedItemsPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<InventoryMaterialCountPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<StashPreviewPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<StashUsedSpacePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<CosmeticItemsPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<HoveredItemInfoPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ItemsPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PickupRangePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<AttributeLabelListPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<BannerPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<HeadStonePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<OtherPlayersPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PlayerSkillPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<SkillRangeHelperPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<OriginalHealthPotionSkillPlugin>(false);
      //Hud.TogglePlugin<OriginalSkillBarPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<BountyTablePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<DamageBonusPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ExperienceOverBarPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<GameInfoPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<NetworkLatencyPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<NotifyAtRiftPercentagePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<PortraitBottomStatsPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ResourceOverGlobePlugin>(false);
      
      Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false);
      Hud.TogglePlugin<DebugPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<UiHiddenPlayerSkillBarPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<BloodShardPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ParagonCapturePlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<TopMonsterHealthBarPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<EliteMonsterSkillPlugin>(false);

      Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false);
      Hud.TogglePlugin<ExplosiveMonsterPlugin>(false);


        }

    }

}
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1626
Репутация: 1751
Статус: Не в сети

TH и PTR

Сообщение Martin1 » 07 фев 2018, 11:50

Привет, коллеги!
Подскажите, кто знает -- на нынешнем PTR можно какую-нибудь сборку турбинки запустить? Актуальная пишет, что на тестовом D-III работать не будет и спецсборки под PTR у автора нет.
Аватара пользователя
Martin1
Не прошло и года
Сообщения: 21
Репутация: 4
Статус: Не в сети

TH и PTR

Сообщение Alexzz » 07 фев 2018, 17:24

Martin1 писал(а):Привет, коллеги!
Подскажите, кто знает -- на нынешнем PTR можно какую-нибудь сборку турбинки запустить? Актуальная пишет, что на тестовом D-III работать не будет и спецсборки под PTR у автора нет.

Ранее разработчик выпускал отдельную версию ТХ для ПТР. Возможно когда он вернется из отпуска, в конце февраля, тогда что-нибудь появится для ПТР. Но можно еще спросить на оф. форуме.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alexzz » 21 фев 2018, 01:16

15 минут назад залили обнову к сезону, Турбина перестала работать. Поэтому без паники, ждем от разработчика новую версию.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lurker » 21 фев 2018, 07:49

Alexzz, все не так просто.
На этот раз турбина сломалась из-за патча, который специально ради борьбы со сторонними программами выпустили.
Так что легкая паника в разумных пределах не повредит :peka:
Аватара пользователя
lurker
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 262
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Arpeccop » 21 фев 2018, 10:38

Неужели все наконец-то будут в равных условиях играть? Даешь fog-of-war на карту! :dp:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 659
Репутация: 634
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zerr0 » 21 фев 2018, 14:13

Arpeccop писал(а):Неужели все наконец-то будут в равных условиях играть?

Это ненадолго :peka:
When this patch hit the PTR, it became apparent some new encryption in the memory space and anti-debugger code appeared that will impact development on a variety of D3 tools
Гугель перевод: Когда этот патч попал в PTR, стало очевидным некоторое новое шифрование в памяти и появился код анти-отладчика, который повлияет на разработку на различных инструментах D3

Это в перспективе разве что оттянет выпуск новых версий ботов\ТХ, но сомневаюсь что убьёт их окончательно и бесповоротно (разве что KJ опять разродится истерикой и паническими настроениями :D )
А пока что всё лежит, да :grumpy:
Аватара пользователя
Zerr0
Танец с пушками
Сообщения: 575
Репутация: 952
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Alexzz » 21 фев 2018, 20:24

lurker, мы уже многое пережили. И падение сайта Турбины, и отказ разработчика продолжать проект, и переход на х64 и прочее. Переживем и это, я так думаю. Просто придется подождать.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 21 фев 2018, 23:10

Повесят аналог денувы с онлайн обновлениями ,(хотя уже подвесили обфускатор) своим серваком, с общей базой вардена и паттернов , реакцией на любой чих и досвидос, сунул сциллу покопать , а тебе варденом сразу по яйкам , хотя даже сунуть то не выйдет, там вариантов миллион по сути, варден один хер общий на все игры, но они почему то это нихера не делают, хотя после аука тока дегенераты наверно ботят, сезон отбегают, а потом в бан , странные индивиды :peka:

Но тх прикольный был , интересно даже , авторы то явно не боятся нарушать тос , за такое в пендосне близзы подтянуть могут в любой момент как демонов немчуров, а там фбр и уже светит клетка, невесело, они ж не сцена , что ломает игры шифруясь, в открытую шпарят, нельзя так.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 23 фев 2018, 09:45



Надеюс., R.I.P. :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 23 фев 2018, 11:27

DimonamoN, тх восстанет из пепла, чтобы у тебя и дальше бомбило :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 23 фев 2018, 12:56

Kreed, переживу ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

Сообщение Zerr0 » 23 фев 2018, 14:00

DimonamoN писал(а):Надеюс., R.I.P.

Не переживай, ботов уже поднимают :rak: KJ как обычно... :slow:
Будут в сезоне гонять одни слепые боты и полтора задрота :peka:
Аватара пользователя
Zerr0
Танец с пушками
Сообщения: 575
Репутация: 952
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 23 фев 2018, 15:16

Zerr0, и тысячи казуалов)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 23 фев 2018, 16:25

Ботов уже почти подняли, скоро будут доступны, значит и тх будет скорей всего в ближайшие пару дней-неделю). Сколько же взорвется пердаков в очередной раз :D :D Кто-то серьезно думал что боты и тх умрут, учитывая что близы уже давно забили на д3).
П.С Если бы близы действительно хотели избавиться от ботов и тх окончательно, то они просто могли бы забашлять разработчикам денег, для них это сущие копейки и гораздо проще чем кого-то банить или обновлять варден или того же разраба тх вообще взять на работу, он бы многое мог принести полезного из тх, но чтобы это не нарушало условий честной игры).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Alexzz » 23 фев 2018, 17:00

Все эти функции могли реализовать в игре сами Близы, тогда бы эта проблема вообще не стояла. Поэтому ждем возрождения нового ТХ :dead:
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 23 фев 2018, 17:26

Alexzz, ждем новых банов и извратов от близзов :peka:
P.s. надеюсь, с выходом д3 на NS, придумают еще какие-то "плюшки" для модо- и ботолюбов)


-- Добавлено позже --

Kreed, бро, хоть ты не пиши, что забили. Покамест насчет забили и не пахнет :)
P.s. вот если переведут игру в режим ТО, пропадут награды за сезон, перестанут выходить статьи на офе и т.д., вот тогда самое время вайнить
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 23 фев 2018, 17:35

DimonamoN, да ты сам это писал везде неоднократно как и все другие на пушке)) кстати касаемо свича, то там хз как будет, к примеру тот же payday 2 выпускают туда старую версию, хотя в стиме игра до сих пор популярна, а то может и д3 запилят кривую какую-нибудь))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 23 фев 2018, 17:48

Kreed, ну, я тоже человек. С эмоциями и недостатками :)
Близзы кривое вряд ли выпустят в свет. Будут благополучно вылизывать до полного soon-а)

К овервочу люди постепенно привыкают и отвыкают :lol:
На одних мобах и картах тоже далеко не уедешь. Так что будут хайпить до выхода д4. Должно и д3 перепасть шото при таком раскладе, имхо.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alexzz » 28 фев 2018, 01:57

delete
Последний раз редактировалось Alexzz 28 фев 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexzz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 242
Репутация: 166
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6