TurboHUD
xp3rt писал(а):Alexzz, закинул файл в th> plugins> user, переключил большинство функций на true, сохранил в .cs, зашел в игру, запустил тх = никаких изменений.
Я к сожалению не использую данные файлики, поэтому чисто теоретически могу предположить что отключают они.
А если переключить все в false, что-то меняется?
-- Добавлено позже --
yakov2 писал(а):Столкнулся с такой проблемой при запуске ТХ выскакивает табличка установит Frameworkе 4.3, стоитоперационная вин 10, NET Framework 4.7 может кто в курсе подскажите, раньше все работало, это где-то 3 дня
У вас последняя версия ТХ?
Alexzz,
Воооот, вот она, та херня которую я на старте сезона искал !!! Тока щас то чо уже...
Но ты неправильно ситуацию описал, вот как должно быть:
Создаём знакомый нам всем PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs по пути plugins\User и пхаем тудыть вот энта:
По дефолту, всё на false - т.е. вырублено. Если какая-то фишка нужна - меняем false на true (если в скобках - значт в скобках, без - значт без)
Код чутка прилизал и почистил, проверил - всё пашет, мб какие-то строки разве что не работают, но основные вроде бы ок.
Вроде не накосячил, но вы уж проверьте сами
Воооот, вот она, та херня которую я на старте сезона искал !!! Тока щас то чо уже...
Но ты неправильно ситуацию описал, вот как должно быть:
Создаём знакомый нам всем PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs по пути plugins\User и пхаем тудыть вот энта:
- Код: Выделить всё
using Turbo.Plugins.Default;
namespace Turbo.Plugins.User
{
public class PluginEnablerOrDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
{
public PluginEnablerOrDisablerPlugin()
{
Enabled = true;
}
public override void Load(IController hud)
{
base.Load(hud);
}
// "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
// So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
// Make sure you test the return value against null!
public void Customize()
{
Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false); //Убираем отображение опыта в верхней части экрана
Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false; //Убираем пометку вещей для продажи серым
Hud.TogglePlugin<DamageBonusPlugin>(false); //Убираем полоску с типами урона под сферой жизней
Hud.TogglePlugin<AttributeLabelListPlugin>(false); //убираем полосу над скиллами
Hud.GetPlugin<OriginalSkillBarPlugin>().SkillPainter.EnableSkillDpsBar = false; // disable dps on skill bar
Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(false); // if you want to enable this plugin then change 'false' to 'true' or just comment out the entire line, because all plugins are enabled by default
Hud.TogglePlugin<StashPreviewPlugin>(false); //Убираем предпросмотр в сундуке
Hud.TogglePlugin<ResourceOverGlobePlugin>(false); //Убираем значения на сферах ресурсов
Hud.TogglePlugin<PortraitBottomStatsPlugin>(false); //Убираем отображение числа под портретами
Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false); //Убираем описание уникальных монстров
Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false); //Убираем описание опасных монстров
Hud.GetPlugin<ShrinePlugin>().HealingWellDecorator.Enabled = false; //Убираем отображение колодцев жизней
Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().NormalKeepDecorator.Enabled = false; //Gray items decorator disable (on the map?)
Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().MagicKeepDecorator.Enabled = false; //Blue items decorator disable (on the map?)
Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().RareKeepDecorator.Enabled = false; //Yellow items decorator disable (on the map?)
Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().BookDecorator.Enabled = false; //Bookdecorator disable
Hud.TogglePlugin<PickupRangePlugin>(false); //убираем отображение радиуса подбора (золото\сферы)
Hud.TogglePlugin<SkillRangeHelperPlugin>(false); //Убираем отображение радиуса скиллов
Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().CanCubedEnabled = false; //Убираем отметку о возможности поместить в куб
Hud.TogglePlugin<OtherPlayersPlugin>(false); //Убираем отображение имён других игроков
Hud.TogglePlugin<ConventionOfElementsBuffListPlugin>(false); //убираем отображение кольца стихий
Hud.TogglePlugin<GameInfoPlugin>(false); //Убираем отображение времени и ip сервера
Hud.TogglePlugin<NetworkLatencyPlugin>(false); //Убираем цифровое отображение качества сетевого соединения
Hud.TogglePlugin<NotifyAtRiftPercentagePlugin>(false); //Убираем отображение процентов рифта по центру экрана
Hud.TogglePlugin<ExperienceOverBarPlugin>(false); //Убираем отображение опыта на полоске
}
}
}
По дефолту, всё на false - т.е. вырублено. Если какая-то фишка нужна - меняем false на true (если в скобках - значт в скобках, без - значт без)
Код чутка прилизал и почистил, проверил - всё пашет, мб какие-то строки разве что не работают, но основные вроде бы ок.
Вроде не накосячил, но вы уж проверьте сами
xp3rt, Панель убирается наведением курсора на кружок ниже панели справа.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
В папке \TurboHud\config\ui_default\ есть файл: ui_default_labels_run_stats.xml
Возьмите и переименуйте его вот так: _ui_default_labels_run_stats.xml
И панель больше не будет отображаться.
-- Добавлено позже --
Что касается цифр на иконке, я не помню как они убираются, извините.
Может эта картинка вам поможет.
http://rgho.st/85b6tPkc8
xp3rt, в папке турбохуда есть папка config. В ней папка ui_default. В этой папке открываешь текстовым редактором файл ui_default_main.xml.
Находишь три строки
1) real_dps enabled="1"
2) run_dps enabled="1"
3) total_dmg enabled="1"
во всех меняешь единицу 1 на 0. Кавычки не забудь
там же , кстати. можно отключить ненужную зеленую вертикальную полоску слева от портретов в пати
ehp enabled="1" меняем на ehp enabled="0"
Находишь три строки
1) real_dps enabled="1"
2) run_dps enabled="1"
3) total_dmg enabled="1"
во всех меняешь единицу 1 на 0. Кавычки не забудь
там же , кстати. можно отключить ненужную зеленую вертикальную полоску слева от портретов в пати
ehp enabled="1" меняем на ehp enabled="0"
Garfunkel, благодарю. И, последнее... Как отключить круги вокруг яда, молний и тд.? А то если настакать несколько сильных мобов в кучу, начинается полный пиздец - круги, круги на кругах, круги под кругами, кругом круги. Иногда начинается рассинхрон кругов с реальной лужей яда, начинается пиздец и ад с просадкой фпс.
xp3rt, в папке plugins\user есть файл PluginEnablerOrDisabler.txt ему надо поменять расширение на .cs и добавить после строк
вот такой блок
- Код: Выделить всё
public void Customize()
{
вот такой блок
- Код: Выделить всё
Hud.TogglePlugin<EliteMonsterSkillPlugin>(false);
Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false);
Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false);
Hud.TogglePlugin<ExplosiveMonsterPlugin>(false);
Garfunkel, пасиб а то при таком навале фиг что разглядишь))
я наверно запарил вопросами)) после распаковки новой версии тх, какие файлы нужно заменять из допиленного тх в новый? PluginEnablerOrDisabler, ui_default_main.xml, ui_default_labels_run_stats.xml я правильно понял что именно эти 3 файла отвечают за весь графический мусор?!
я наверно запарил вопросами)) после распаковки новой версии тх, какие файлы нужно заменять из допиленного тх в новый? PluginEnablerOrDisabler, ui_default_main.xml, ui_default_labels_run_stats.xml я правильно понял что именно эти 3 файла отвечают за весь графический мусор?!
Обновление 19.8.6.0 STABLE for Diablo III 2.6.5.58979 (v9.1)
- added: negative number support in BasePlugin.ValueToString
- breaking change: type of IStatTrackerCore.GainedExperience, DamageDealtAll, DamageDealtCrit, DamageTaken, Healing properties are changed to double from long
- breaking change: type of IPlayerDamageInfo.TotalDamage, RunDps, CurrentDps, MaximumDps properties are changed to double from long
- breaking change: type of IPlayerDefenseInfo.CurrentDamageTakenPerSecond, CurrentHealingPerSecond are changed to double from long
- breaking change: removed IItemStat.Value
- breaking change: removed IPlayer.ActorId
- breaking change: removed IPlayer.CurrentLevelParagonFloat
- added: IPlayer.CurrentLevelParagonDouble
- added: negative number support in BasePlugin.ValueToString
- breaking change: type of IStatTrackerCore.GainedExperience, DamageDealtAll, DamageDealtCrit, DamageTaken, Healing properties are changed to double from long
- breaking change: type of IPlayerDamageInfo.TotalDamage, RunDps, CurrentDps, MaximumDps properties are changed to double from long
- breaking change: type of IPlayerDefenseInfo.CurrentDamageTakenPerSecond, CurrentHealingPerSecond are changed to double from long
- breaking change: removed IItemStat.Value
- breaking change: removed IPlayer.ActorId
- breaking change: removed IPlayer.CurrentLevelParagonFloat
- added: IPlayer.CurrentLevelParagonDouble
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20