TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО.

Сообщение blyabudu » 29 сен 2019, 01:53

Ребята, недавно начал играть в Д3, а турбохуд вообще только поставил и понял, что сам точно не разберусь. Мне бы поудалять все и оставить только элитку на карте и цифровые показатели здоровья, щитов и энергии для чародейки.
Что нужно сделать?:)
Аватара пользователя
blyabudu
Сообщения: 4
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 29 сен 2019, 13:02

Попробуйте почитать данную тему с конца, страничек 10 примерно. Вроде обсуждали данный вопрос.
Примерно сделайте следующее:

1. Создайте файл myDisablerPlugin.cs в папке \TurboHUD\plugins\User
2. Содержимое этого файла должно быть примерно таким:
Код
Код: Выделить всё
using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class myDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public myDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {
      Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false); //Убираем отображение опыта в верхней части экрана
      Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false; //Убираем пометку вещей для продажи серым
      Hud.TogglePlugin<DamageBonusPlugin>(false); //Убираем полоску с типами урона под сферой жизней
//      Hud.TogglePlugin<AttributeLabelListPlugin>(false); //убираем полосу над скиллами
      Hud.GetPlugin<OriginalSkillBarPlugin>().SkillPainter.EnableSkillDpsBar = false; // disable dps on skill bar
    Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(true); // if you want to enable this plugin then change 'false' to 'true' or just comment out the entire line, because all plugins are enabled by default
       Hud.TogglePlugin<StashPreviewPlugin>(false); //Убираем предпросмотр в сундуке
//     Hud.TogglePlugin<ResourceOverGlobePlugin>(false); //Убираем значения на сферах ресурсов
       Hud.TogglePlugin<PortraitBottomStatsPlugin>(false); //Убираем отображение числа под портретами
       Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false); //Убираем описание уникальных монстров
       Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false); //Убираем описание опасных монстров
       Hud.GetPlugin<ShrinePlugin>().HealingWellDecorator.Enabled = false; //Убираем отображение колодцев жизней
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().NormalKeepDecorator.Enabled = false; //Gray items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().MagicKeepDecorator.Enabled = false; //Blue items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().RareKeepDecorator.Enabled = false; //Yellow items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().BookDecorator.Enabled = false; //Bookdecorator disable
       Hud.TogglePlugin<PickupRangePlugin>(false); //disable pickup range
//     Hud.TogglePlugin<SkillRangeHelperPlugin>(false); //Убираем отображение радиуса скиллов

//Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().CanCubedEnabled = false; //Убираем отметку о возможности поместить в куб
//Hud.TogglePlugin<OtherPlayersPlugin>(false); //Убираем отображение имён других игроков
//Hud.TogglePlugin<ConventionOfElementsBuffListPlugin>(false); //убираем отображение кольца стихий
//Hud.TogglePlugin<GameInfoPlugin>(false); //Убираем отображение времени и ip сервера
//Hud.TogglePlugin<NetworkLatencyPlugin>(false); //Убираем цифровое отображение качества сетевого соединения
//Hud.TogglePlugin<NotifyAtRiftPercentagePlugin>(false); //Убираем отображение процентов рифта по центру экрана
//Hud.TogglePlugin<ExperienceOverBarPlugin>(false); //Убираем отображение опыта на полоске

        }

    } //End of class

} //End of namespace
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 215
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Сообщение blyabudu » 29 сен 2019, 18:42

Спасибо! Сделал все как вы сказали, но ничего не поменялось :)
Удобно: отражение элиты на карте, видимость щита на банке здоровья. Остальное - обилие циферек и кружочков, от которых голова кружится. Кто вообще так играет???
Аватара пользователя
blyabudu
Сообщения: 4
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение blyabudu » 29 сен 2019, 19:40

Alexzz, и еще. турбоход только 64-бит поддерживает? просто у меня слабый ноут и если запускать 32-битную версию, то мне это дает +10 фпс где-то..
Аватара пользователя
blyabudu
Сообщения: 4
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 29 сен 2019, 20:13

blyabudu,
1) идешь в папку {TurboHud}\plugins
2) видишь там папку User? Удаляй ее или на всякий пожарный вырежи и скопируй в какое-нибудь укромное место
3) скачиваешь мой файл с этой папкой отсюда - https://www76.zippyshare.com/v/sZPU3g0x/file.html
4) распаковываешь скачанный архив (извлекаешь оттуда папку User на место той, что была)
5) перезапускаешь ТурбоХУД.
6) если еще что-то мешает/кажется лишним - в той же папке блокнотом открываешь файл PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs и удаляешь двойные слеши у тех плагинов , которые надо отключить. То есть было
Код: Выделить всё
//Hud.TogglePlugin<HoveredItemInfoPlugin>(false);

будет
Код: Выделить всё
Hud.TogglePlugin<HoveredItemInfoPlugin>(false);

и данный плагин перестанет работать. Будет отключён.

Да турбохуд поддерживает только 64 битную версию игры!
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1100
Репутация: 1020
Статус: Не в сети

Сообщение blyabudu » 01 окт 2019, 14:08

Garfunkel, спасибо, добрый человек!
Аватара пользователя
blyabudu
Сообщения: 4
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 01 окт 2019, 15:01

Уважаемый, Garfunkel.
Мне все же кажется не совсем правильным валить плагины в папку User, так как сделали вы.
Многие плагины попросту могут не работать.
Из того, что у вас навалено в архив, человеку нужен только один файл - PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs
Все остальное от лукавого.
Имхо, конечно.
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 215
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 02 окт 2019, 15:58

Alexzz, все работает и уже давно без нареканий. Для ТХ вобще побоку как называется папка где установленных подключаемые при старте плагины. User - это просто название папки, она ничем не отличается от других кастомных папок за исключением папки default. В каждом плагине есть строка (в первых строчка) -

Код: Выделить всё
namespace Turbo.Plugins.[b]User[/b]


где User - можно заменить на название папки. Вот и все. Главное чтобы это выделенное слово совпадало с именем папки , в которой лежит данный плагин. И все будет работать как часы.

А плюс данного подхода - при обновлении версии ТХ достаточно просто поменять одну папку.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1100
Репутация: 1020
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 02 окт 2019, 16:21

Только есть один нюанс.
Когда у вас установлено 40-50 плагинов и все это лежит в одной папке, тут сложно будет разобраться, где что.
Я, кстати, для себя файлик нарисовал. С названиями плагинов, с адресами на форум разработчиков плагинов и т.д.
Все по папкам разложено, как в магазине.

Линк
https://drive.google.com/file/d/112WnHJailE2aiaL8fV-SnD4cvG0CWJQl/view?usp=sharing
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 215
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 02 окт 2019, 16:27

Alexzz писал(а):Когда у вас установлено 40-50 плагинов

Я про такой сценарий речи не вел. Я же делал это под себя. У меня не больше 7-10 плагинов. Для такого количества не вижу смысла в отдельных папках. А у вас , конечно, другой сценарий. Вам виднее как их разложить :) Ну я так понял человеку, который просил без лишних прибамбасов много плагинов сторонних не надо. Поэтому дал только самые основные.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1100
Репутация: 1020
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 02 окт 2019, 16:36

Согласен, сценарии бывают разные. :thumbup:
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 215
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Plugins

Сообщение kymap » 17 окт 2019, 13:55

плагин на симулякра ?длительность его действия ???
Аватара пользователя
kymap
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Hate_you » Вчера, 04:20

Привет всем.
Очень полезная тема. Перелопатил всё и наконец-то сделал идеальный для себя турбохуд без всякого мусора и с одними полезностями.
Остался один момент. Подскажите, плиз, плагин выделяющий каким-нибудь образом натиск на экране или миникарте.

P.S. ОТдельное спасибо товарищу Alexzz за файлик с плагинами, паролями, явками. Очень пригодилось)
Аватара пользователя
Hate_you
Сообщения: 2
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Alexzz » Вчера, 16:19

Hate_you писал(а):Подскажите, плиз, плагин выделяющий каким-нибудь образом натиск на экране или миникарте.

Есть такой плагин - DangerousAffixMonsterPlugin. Показывает элиту с Натиском большой жирной оранжевой точкой на мини-карте. Живет тут >>>
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 215
Репутация: 153
Статус: Не в сети

Сообщение Hate_you » Вчера, 19:44

Alexzz писал(а):
Hate_you писал(а):Подскажите, плиз, плагин выделяющий каким-нибудь образом натиск на экране или миникарте.

Есть такой плагин - DangerousAffixMonsterPlugin. Показывает элиту с Натиском большой жирной оранжевой точкой на мини-карте. Живет тут >>>


Первым делом наткнулся на этот плагин, когда начал искать. К сожалению, он не работает стабильно в текущем патче (2.6.7). Пару рифтов норм, потом начинает двоиться миникарта и он просто слетает. Позже может опять заработать. Тестил на чистом ТХ без доп плагинов.
Аватара пользователя
Hate_you
Сообщения: 2
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3