Набивание камней для грейт рифтов

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 2

Набивание камней для грейт рифтов

Сообщение Darkin » 02 окт 2014, 20:05

До патча набивались ок 48 рифты, теперь же с вводом туда толстопопых мобов набить камнии выше 45 просто проблематично. Да и лагает адски при трех :dh: в пати. Кто сталкивался и как решили данную проблему?
Darkin#2151
Аватара пользователя
Darkin
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sephiroth » 02 окт 2014, 21:48

Darkin, после патча сталкивались все, т.к. это намеренное изменение от близзард. Если вы не можете пройти триал больше чем на 45й ключ, то смею предположить что и рифт больше 45го вы не закрываете за 15 минут. Если до патча можно было фармить ключи для 50го рифта и проходить его за пол часа, умирая на каждом мобе лишь для прокачки камней, то сейчас сделали триал равный по сложности грейт рифту, с естественно жирными мобами, ведь они в рифтах тоже встречаются.
Аватара пользователя
Sephiroth
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 14
Репутация: 9
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение igor3579 » 03 окт 2014, 01:33

если бы можно было написать про близард матом то я бы сейчас вспомнил всех их родственников до 10ого колена!
1. действительно проблема с получением уровня камней выше 48
2. да лагает очень сильно, но раз у вас лагает при 3ех дх значит дамаг и билды не слишком сильно нагружают сервак, у нас лагает при 2ух дх и последние волны это слайд шоу, при 3ех дх сервак почти сразу рвет соединение у всей пати :cry:
3. не лечится это ни как, потому что все что могли близы сделали в последнем патче, стало чуть чуть лучше но проблему не решило... чуть меньше лагает глубоко ночью когда сервак полупустой :)
на америке лагает так же, не лагает как не странно только на азиатских серваках :lol:
теперь специально для особо умных которые вообще не в курсе что происходит а именно для Sephiroth
существующая система триалов для пати вообще не отражает действительность мы 20 раз прошли 49ур в четверке и во всю траили 50-51 а сейчас получается сделать только 48 портал и то в тройке.
Близы добавили вскую нечисть которая убегает, не подходит, отражает снаряды, отражает урон, просто бывает багнутая и не умирает, да все это есть в порталах согласен, но значит сама система испытаний конченная, весь EU форум галдит об этом а нам хоть бы что... у нас большинство как траило 40-45 так и траит, ничего не изменилось, а то что благодаря патчу те кто занял 50+ и 1 место никогда теперь от туда не слетят так это нам вообще по...й? нет так дело не пойдет... это надо исправлять путем отмены этого бреда в виде испытаний! и так оно и будет вот увидите...
Аватара пользователя
igor3579
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: 8
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение solerri » 03 окт 2014, 07:36

А чего вы обижаетесь?

Рифты созданы для испытаний.
Подразумевается, если ты прошел 50 рифт, то значит 49- для тебя не проблема.
Это все в теории.

На практике же персонажи не могут самостоятельно закрыть 30, но режим "испытаний" позволял им выбивать камни 35 уровня. И тем самым они попадали в грифт, выше их способностей. Заваливали трупами (на СК) или же 40 минут проходили (на ХК) что бы апнуть легендарный самоцвет.
По сути складывалась ситуация, которую назвали бы читингов в других играх - "персонаж получает предмет выше его развития".

Еще один читинг был в течении первых часов после патча: Кто не помнит, изначально было правило, что как только проходит 15 минут. то все мобы дохнут и появляется босс. Народ умудрился прыгать в 50 рифты с испытаний и тупо ждать в сторонке пока босс не появится. Это правило отменили когда поняли как игроки им пользуются


Проблема эта создалась по вине геймдизайнеров и тестеров компании Близзард.
В последнем исправлении халяву прикрыли.
Теперь да, если ты (пати) безмерно крут и тащишь 50 грифт, то 49 для тебя не проблема. В теории. Так что нефиг ныть. Это не нерф прошел, а отмена повышенного читинга.

А в целом я с вами конечно согласен. Бегаешь ты на 35 грифте, камень падает 33, проходишь 33 и на 34... отсутсвуют мобы. И в итоге грифты сейчас зависят зачастую не от уровня сложности, а от количества мобов в них. Так что если уж ныть, скулить и жаловаться на судьбу - то только в масштабах плотности мобов.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 03 окт 2014, 07:48

solerri писал(а):На практике же персонажи не могут самостоятельно закрыть 30, но режим "испытаний" позволял им выбивать камни 35 уровня. И тем самым они попадали в грифт, выше их способностей. Заваливали трупами (на СК) или же 40 минут проходили (на ХК) что бы апнуть легендарный самоцвет.
По сути складывалась ситуация, которую назвали бы читингов в других играх - персонаж получает предмет выше его развития.


у меня такого не было никогда :) всегда получал камень ниже, чем мог закрыть по факту, ну не знаю как проходить удачно эти испытания, аж бесят уже :bored:

а в общем полностью согласен ;)
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Сообщение Darkin » 03 окт 2014, 07:55

Проходимость рифта зависит сейчас от: наличия мобов, их качества, прока босса, наличия шрайнов.
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы. Ситуация складывается теперь такая, что кто успел набить камней 48+, тот их и траит и ждет прока, а кто не набил тот смотрит на ладдер и матерится в сторону метелицы. Менять такое в течение сезона сродни, например, нерфа турелей ДХ.
Darkin#2151
Аватара пользователя
Darkin
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение solerri » 03 окт 2014, 08:14

Darkin,
Darkin писал(а):Проходимость рифта зависит сейчас от: наличия мобов, их качества, прока босса, наличия шрайнов.
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы. Ситуация складывается теперь такая, что кто успел набить камней 48+, тот их и траит и ждет прока, а кто не набил тот смотрит на ладдер и матерится в сторону метелицы. Менять такое в течение сезона сродни, например, нерфа турелей ДХ.

Ты прав частично.
Наличие мобов +
Качество (?) имбалансные сейчас "Девы смерти" и "Молоторукие" (для милишников), "Быки" и "Анархи" (для дистанционщиков). Ну и "Приведения" которые постянно уходят сквозь текстуры. За остальных платят прогрессом в соответствии с количеством геморроя от их убийства
Прок Босса +
Наличия шрайнов (?) это слишком уж рандомный параметр. Я б их вообще убрал из грифтов для чистоты результатов

А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы
Разница ощутима.
В первую неделю игры нас, зеленых и необстрелянных, занесло вместо 22-23 грифта в неизведанный 31. И были голоса в мамбле на тему "Я сюда больше ни ногой! Никогда!" Сейчас это вспоминаем с улыбкой.
Ты качаешься. Качаются камни. Потихоньку обновляется шмот. Ты и другие игроки ищите тактику. Читаете гайды, смотрите стримы, меняете билды. И раз за разом ты прыгаешь все дальше и дальше. До 25 у тебя тупой ДПС, до 35 билд, до 40 тонко подогнанный шмот, 40 это уже влияние пати и его состав. Что выше 50 будет я пока не знаю, не был. Но явно что-то другое, и я искренне надеюсь, что это не шрайн будет решать, а я сам ;)
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 03 окт 2014, 08:52

полностью поддержу комментарий выше, когда прохождение рифта зависит от вида, плотности мобов и боса это совсем не правильно и близы должны это балансировать, я хочу проходить рифт и видеть что мне не хватате дпс/живучести/собранности/внимания а не сидеть и понимать что долбаные анархи с прыгунами мне завалили вп :bored:
а шрайны вообще нужно удалять из вп...на ютуюбе есть много видео как фартит и ты закрываешь не по силам портал :?
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение KOS-MOS » 03 окт 2014, 09:48

Дабы не плодить отдельную тему спрошу здесь.
Коллеги дх, которые на нулях выбивают 43-45, поделитесь секретом относительно места постановки турелей, особенно если используете зеев камень.
А то что-то соло больше 42 ну никак не получается :)
In DH we trust!!
Аватара пользователя
KOS-MOS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 44
Репутация: 25
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 03 окт 2014, 10:30

TesturMight писал(а):у меня такого не было никогда :) всегда получал камень ниже, чем мог закрыть по факту, ну не знаю как проходить удачно эти испытания, аж бесят уже :bored:

это по-тому что ты визард
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение solerri » 03 окт 2014, 11:05

KOS-MOS,
Нет скрина подходящего. Объясню на пальцах.
Ты на испытаниях появляешься в геометрическом центре карты.
Смещаешься в нижний правый угол, чуть чуть выше колодца со здоровьем.
Там есть трещины в земле, непроходимые. Между горизонтальной _ и наклонной / респаунятся мобы.
Вот это промежуток закрываем двумя ледяными турелями - мобы в момент респа УЖЕ находятся в контроле (камень работает сразу). Третью турель ставим ближе к себе, по максимуму увеличивая площадь ледяных куполов. Четвертую ставим по самому центру, где изначально отреспились сами. Эта турель будет стрелять по самым "дальним" мобам (на миникарте они как бы "сверху" отображаются).
Сами тремся около колодца, по необходимости пьем. Опасаться стоит только мобов с дистанционными атаками, которые из-за той самой "неепроходимой" трещины могут что-то в нас метнуть.

Когда пати у ДХ - механика та же, стараемся ледяными куполами накрыть больше точек респа мобов.

P.S. Прошу прощения за такое корявое описание. Но описать текстом действия на мониторе по другому не получается 8)
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение igor3579 » 03 окт 2014, 13:09

сейчас проблема с получением камней высокого уровня практически только из за невозможности серверов обсчитать ваш дамаг, иначе даже при существующей напрочь гнилой системе все равно удалось бы получить камни 50-51.
я вот не понимаю Близов, где логика в этих испытаниях - так же по сути прокнет не прокнет... так мы уже знаем что этот подход не нормальный... 10ки тем по 25 страниц где им все пишут - признайте наконец свой косяк и отмените испытания, это же бред, даже с той системой которая была до патча приходилось вместо игры сидеть в испытаниях по 2 часа и набивать камни... это не игровой процесс это бред, меня заставляют по сути играть в испытания потому что набить триальные камни можно быстро а потом начинается многочасовое дрочево с получением камней высокого ур...
для любого нормального человека понятно что есть идеальная система - прошел 40ур получи возможность выбрать любой камень портала до 41 включительно! вы скажите что народ начнет массово заходить и выходить в порталы что бы искать зомби рифт, но это не наша с вами беда, это проблема исключительно Близов, обратите внимание - почти все проблемы были известны на птр, об заселенности порталов не писал разве что ленивый, о том что локации есть мега длиннные, о призраках, о куче всевозможных багов с сезонной раскачкой и что мы видим? все пришло на лайв сервера. Результат - в сезонах полная анархия, провал тотальный... в не сезонах все теже самые проблемы - наполненность рифтов, разнородность рифтов, гемор с камнями и т.д... на сегодняшний момент ВП это был костыль к игре, но с последним патчем его вообще подрубили ну что ж посмотрим что будет дальше...
Аватара пользователя
igor3579
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: 8
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 03 окт 2014, 13:19

solerri, неплохо вышло ) я примерно так же делаю)
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение solerri » 03 окт 2014, 19:42

KOS-MOS,
Обещал скрины
1-я турелька
Изображение


3-я турелька
Изображение


4-я турелька
Изображение
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOS-MOS » 03 окт 2014, 21:22

Спасибо, дружище! :)
При такой постановке мобы не вырываются из области респа?
Иногда бывает, что пара жуков прорывается слева, они там горизонтальную щель обходят, а также фейсбисты (бугаи с топорами) за спину могут прыгнуть,если недалеко от колодца наверх уйти, либо опрессоры (эволюция медитирующего сектанта) на ускорении ваншотают.

Значит зеев, северная турель, шипы с приманкой и велкам 42-43 ключи, попробуем.
Кстати, лайтинг дх же подамажнее будет, им наверное и 45+ можно без труда строгать, только надо одноручку годную найти, да и не помирать. :)
In DH we trust!!
Аватара пользователя
KOS-MOS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 44
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение igor3579 » 03 окт 2014, 21:33

в лайтинге вообще нет проблем делать 46 камни, мобов много пасивка генерирующая концентрацию 100% аптайм ты все время в смоукскрине, мобы как заколдованные выстраиваются шеренгой и вяло идут в твою сторону.
Аватара пользователя
igor3579
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: 8
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 04 окт 2014, 16:57

позвольте скромному маленькому монку спросить.
Смотрю на Ютубе свежие видео соло, 9 волн на пределе времени, результат 35 ключ.
Сам убиваю те же 9 волн даже с запасом, на середине 10-й волны результат 25 ключ .
По времени суммарно практически никакой разницы. Визуально скорость убивания такая же.
Так в чём же разница ?????
PS, кстати у меня то же раньше шли ключи до 29 лвл, теперь не выше 25. Соло вовремя закрываю 28.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9