Набивание камней для грейт рифтов
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Набивание камней для грейт рифтов
До патча набивались ок 48 рифты, теперь же с вводом туда толстопопых мобов набить камнии выше 45 просто проблематично. Да и лагает адски при трех в пати. Кто сталкивался и как решили данную проблему?
Darkin#2151
Darkin, после патча сталкивались все, т.к. это намеренное изменение от близзард. Если вы не можете пройти триал больше чем на 45й ключ, то смею предположить что и рифт больше 45го вы не закрываете за 15 минут. Если до патча можно было фармить ключи для 50го рифта и проходить его за пол часа, умирая на каждом мобе лишь для прокачки камней, то сейчас сделали триал равный по сложности грейт рифту, с естественно жирными мобами, ведь они в рифтах тоже встречаются.
если бы можно было написать про близард матом то я бы сейчас вспомнил всех их родственников до 10ого колена!
1. действительно проблема с получением уровня камней выше 48
2. да лагает очень сильно, но раз у вас лагает при 3ех дх значит дамаг и билды не слишком сильно нагружают сервак, у нас лагает при 2ух дх и последние волны это слайд шоу, при 3ех дх сервак почти сразу рвет соединение у всей пати
3. не лечится это ни как, потому что все что могли близы сделали в последнем патче, стало чуть чуть лучше но проблему не решило... чуть меньше лагает глубоко ночью когда сервак полупустой
на америке лагает так же, не лагает как не странно только на азиатских серваках
теперь специально для особо умных которые вообще не в курсе что происходит а именно для Sephiroth
существующая система триалов для пати вообще не отражает действительность мы 20 раз прошли 49ур в четверке и во всю траили 50-51 а сейчас получается сделать только 48 портал и то в тройке.
Близы добавили вскую нечисть которая убегает, не подходит, отражает снаряды, отражает урон, просто бывает багнутая и не умирает, да все это есть в порталах согласен, но значит сама система испытаний конченная, весь EU форум галдит об этом а нам хоть бы что... у нас большинство как траило 40-45 так и траит, ничего не изменилось, а то что благодаря патчу те кто занял 50+ и 1 место никогда теперь от туда не слетят так это нам вообще по...й? нет так дело не пойдет... это надо исправлять путем отмены этого бреда в виде испытаний! и так оно и будет вот увидите...
1. действительно проблема с получением уровня камней выше 48
2. да лагает очень сильно, но раз у вас лагает при 3ех дх значит дамаг и билды не слишком сильно нагружают сервак, у нас лагает при 2ух дх и последние волны это слайд шоу, при 3ех дх сервак почти сразу рвет соединение у всей пати
3. не лечится это ни как, потому что все что могли близы сделали в последнем патче, стало чуть чуть лучше но проблему не решило... чуть меньше лагает глубоко ночью когда сервак полупустой
на америке лагает так же, не лагает как не странно только на азиатских серваках
теперь специально для особо умных которые вообще не в курсе что происходит а именно для Sephiroth
существующая система триалов для пати вообще не отражает действительность мы 20 раз прошли 49ур в четверке и во всю траили 50-51 а сейчас получается сделать только 48 портал и то в тройке.
Близы добавили вскую нечисть которая убегает, не подходит, отражает снаряды, отражает урон, просто бывает багнутая и не умирает, да все это есть в порталах согласен, но значит сама система испытаний конченная, весь EU форум галдит об этом а нам хоть бы что... у нас большинство как траило 40-45 так и траит, ничего не изменилось, а то что благодаря патчу те кто занял 50+ и 1 место никогда теперь от туда не слетят так это нам вообще по...й? нет так дело не пойдет... это надо исправлять путем отмены этого бреда в виде испытаний! и так оно и будет вот увидите...
А чего вы обижаетесь?
Рифты созданы для испытаний.
Подразумевается, если ты прошел 50 рифт, то значит 49- для тебя не проблема.
Это все в теории.
На практике же персонажи не могут самостоятельно закрыть 30, но режим "испытаний" позволял им выбивать камни 35 уровня. И тем самым они попадали в грифт, выше их способностей. Заваливали трупами (на СК) или же 40 минут проходили (на ХК) что бы апнуть легендарный самоцвет.
По сути складывалась ситуация, которую назвали бы читингов в других играх - "персонаж получает предмет выше его развития".
Проблема эта создалась по вине геймдизайнеров и тестеров компании Близзард.
В последнем исправлении халяву прикрыли.
Теперь да, если ты (пати) безмерно крут и тащишь 50 грифт, то 49 для тебя не проблема. В теории. Так что нефиг ныть. Это не нерф прошел, а отмена повышенного читинга.
Рифты созданы для испытаний.
Подразумевается, если ты прошел 50 рифт, то значит 49- для тебя не проблема.
Это все в теории.
На практике же персонажи не могут самостоятельно закрыть 30, но режим "испытаний" позволял им выбивать камни 35 уровня. И тем самым они попадали в грифт, выше их способностей. Заваливали трупами (на СК) или же 40 минут проходили (на ХК) что бы апнуть легендарный самоцвет.
По сути складывалась ситуация, которую назвали бы читингов в других играх - "персонаж получает предмет выше его развития".
Проблема эта создалась по вине геймдизайнеров и тестеров компании Близзард.
В последнем исправлении халяву прикрыли.
Теперь да, если ты (пати) безмерно крут и тащишь 50 грифт, то 49 для тебя не проблема. В теории. Так что нефиг ныть. Это не нерф прошел, а отмена повышенного читинга.
Зануда
solerri писал(а):На практике же персонажи не могут самостоятельно закрыть 30, но режим "испытаний" позволял им выбивать камни 35 уровня. И тем самым они попадали в грифт, выше их способностей. Заваливали трупами (на СК) или же 40 минут проходили (на ХК) что бы апнуть легендарный самоцвет.
По сути складывалась ситуация, которую назвали бы читингов в других играх - персонаж получает предмет выше его развития.
у меня такого не было никогда всегда получал камень ниже, чем мог закрыть по факту, ну не знаю как проходить удачно эти испытания, аж бесят уже
а в общем полностью согласен
Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight - Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
Проходимость рифта зависит сейчас от: наличия мобов, их качества, прока босса, наличия шрайнов.
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы. Ситуация складывается теперь такая, что кто успел набить камней 48+, тот их и траит и ждет прока, а кто не набил тот смотрит на ладдер и матерится в сторону метелицы. Менять такое в течение сезона сродни, например, нерфа турелей ДХ.
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы. Ситуация складывается теперь такая, что кто успел набить камней 48+, тот их и траит и ждет прока, а кто не набил тот смотрит на ладдер и матерится в сторону метелицы. Менять такое в течение сезона сродни, например, нерфа турелей ДХ.
Darkin#2151
Darkin,
Ты прав частично.
Наличие мобов +
Качество (?) имбалансные сейчас "Девы смерти" и "Молоторукие" (для милишников), "Быки" и "Анархи" (для дистанционщиков). Ну и "Приведения" которые постянно уходят сквозь текстуры. За остальных платят прогрессом в соответствии с количеством геморроя от их убийства
Прок Босса +
Наличия шрайнов (?) это слишком уж рандомный параметр. Я б их вообще убрал из грифтов для чистоты результатов
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы
Разница ощутима.
В первую неделю игры нас, зеленых и необстрелянных, занесло вместо 22-23 грифта в неизведанный 31. И были голоса в мамбле на тему "Я сюда больше ни ногой! Никогда!" Сейчас это вспоминаем с улыбкой.
Ты качаешься. Качаются камни. Потихоньку обновляется шмот. Ты и другие игроки ищите тактику. Читаете гайды, смотрите стримы, меняете билды. И раз за разом ты прыгаешь все дальше и дальше. До 25 у тебя тупой ДПС, до 35 билд, до 40 тонко подогнанный шмот, 40 это уже влияние пати и его состав. Что выше 50 будет я пока не знаю, не был. Но явно что-то другое, и я искренне надеюсь, что это не шрайн будет решать, а я сам
Ты прав частично.
Наличие мобов +
Качество (?) имбалансные сейчас "Девы смерти" и "Молоторукие" (для милишников), "Быки" и "Анархи" (для дистанционщиков). Ну и "Приведения" которые постянно уходят сквозь текстуры. За остальных платят прогрессом в соответствии с количеством геморроя от их убийства
Прок Босса +
Наличия шрайнов (?) это слишком уж рандомный параметр. Я б их вообще убрал из грифтов для чистоты результатов
А вот 40 этот рифт или 50 уже без разницы
Разница ощутима.
В первую неделю игры нас, зеленых и необстрелянных, занесло вместо 22-23 грифта в неизведанный 31. И были голоса в мамбле на тему "Я сюда больше ни ногой! Никогда!" Сейчас это вспоминаем с улыбкой.
Ты качаешься. Качаются камни. Потихоньку обновляется шмот. Ты и другие игроки ищите тактику. Читаете гайды, смотрите стримы, меняете билды. И раз за разом ты прыгаешь все дальше и дальше. До 25 у тебя тупой ДПС, до 35 билд, до 40 тонко подогнанный шмот, 40 это уже влияние пати и его состав. Что выше 50 будет я пока не знаю, не был. Но явно что-то другое, и я искренне надеюсь, что это не шрайн будет решать, а я сам
Зануда
полностью поддержу комментарий выше, когда прохождение рифта зависит от вида, плотности мобов и боса это совсем не правильно и близы должны это балансировать, я хочу проходить рифт и видеть что мне не хватате дпс/живучести/собранности/внимания а не сидеть и понимать что долбаные анархи с прыгунами мне завалили вп
а шрайны вообще нужно удалять из вп...на ютуюбе есть много видео как фартит и ты закрываешь не по силам портал
а шрайны вообще нужно удалять из вп...на ютуюбе есть много видео как фартит и ты закрываешь не по силам портал
-
mrkostroma44 - Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
KOS-MOS,
Нет скрина подходящего. Объясню на пальцах.
Ты на испытаниях появляешься в геометрическом центре карты.
Смещаешься в нижний правый угол, чуть чуть выше колодца со здоровьем.
Там есть трещины в земле, непроходимые. Между горизонтальной _ и наклонной / респаунятся мобы.
Вот это промежуток закрываем двумя ледяными турелями - мобы в момент респа УЖЕ находятся в контроле (камень работает сразу). Третью турель ставим ближе к себе, по максимуму увеличивая площадь ледяных куполов. Четвертую ставим по самому центру, где изначально отреспились сами. Эта турель будет стрелять по самым "дальним" мобам (на миникарте они как бы "сверху" отображаются).
Сами тремся около колодца, по необходимости пьем. Опасаться стоит только мобов с дистанционными атаками, которые из-за той самой "неепроходимой" трещины могут что-то в нас метнуть.
Когда пати у ДХ - механика та же, стараемся ледяными куполами накрыть больше точек респа мобов.
P.S. Прошу прощения за такое корявое описание. Но описать текстом действия на мониторе по другому не получается 8)
Нет скрина подходящего. Объясню на пальцах.
Ты на испытаниях появляешься в геометрическом центре карты.
Смещаешься в нижний правый угол, чуть чуть выше колодца со здоровьем.
Там есть трещины в земле, непроходимые. Между горизонтальной _ и наклонной / респаунятся мобы.
Вот это промежуток закрываем двумя ледяными турелями - мобы в момент респа УЖЕ находятся в контроле (камень работает сразу). Третью турель ставим ближе к себе, по максимуму увеличивая площадь ледяных куполов. Четвертую ставим по самому центру, где изначально отреспились сами. Эта турель будет стрелять по самым "дальним" мобам (на миникарте они как бы "сверху" отображаются).
Сами тремся около колодца, по необходимости пьем. Опасаться стоит только мобов с дистанционными атаками, которые из-за той самой "неепроходимой" трещины могут что-то в нас метнуть.
Когда пати у ДХ - механика та же, стараемся ледяными куполами накрыть больше точек респа мобов.
P.S. Прошу прощения за такое корявое описание. Но описать текстом действия на мониторе по другому не получается 8)
Зануда
сейчас проблема с получением камней высокого уровня практически только из за невозможности серверов обсчитать ваш дамаг, иначе даже при существующей напрочь гнилой системе все равно удалось бы получить камни 50-51.
я вот не понимаю Близов, где логика в этих испытаниях - так же по сути прокнет не прокнет... так мы уже знаем что этот подход не нормальный... 10ки тем по 25 страниц где им все пишут - признайте наконец свой косяк и отмените испытания, это же бред, даже с той системой которая была до патча приходилось вместо игры сидеть в испытаниях по 2 часа и набивать камни... это не игровой процесс это бред, меня заставляют по сути играть в испытания потому что набить триальные камни можно быстро а потом начинается многочасовое дрочево с получением камней высокого ур...
для любого нормального человека понятно что есть идеальная система - прошел 40ур получи возможность выбрать любой камень портала до 41 включительно! вы скажите что народ начнет массово заходить и выходить в порталы что бы искать зомби рифт, но это не наша с вами беда, это проблема исключительно Близов, обратите внимание - почти все проблемы были известны на птр, об заселенности порталов не писал разве что ленивый, о том что локации есть мега длиннные, о призраках, о куче всевозможных багов с сезонной раскачкой и что мы видим? все пришло на лайв сервера. Результат - в сезонах полная анархия, провал тотальный... в не сезонах все теже самые проблемы - наполненность рифтов, разнородность рифтов, гемор с камнями и т.д... на сегодняшний момент ВП это был костыль к игре, но с последним патчем его вообще подрубили ну что ж посмотрим что будет дальше...
я вот не понимаю Близов, где логика в этих испытаниях - так же по сути прокнет не прокнет... так мы уже знаем что этот подход не нормальный... 10ки тем по 25 страниц где им все пишут - признайте наконец свой косяк и отмените испытания, это же бред, даже с той системой которая была до патча приходилось вместо игры сидеть в испытаниях по 2 часа и набивать камни... это не игровой процесс это бред, меня заставляют по сути играть в испытания потому что набить триальные камни можно быстро а потом начинается многочасовое дрочево с получением камней высокого ур...
для любого нормального человека понятно что есть идеальная система - прошел 40ур получи возможность выбрать любой камень портала до 41 включительно! вы скажите что народ начнет массово заходить и выходить в порталы что бы искать зомби рифт, но это не наша с вами беда, это проблема исключительно Близов, обратите внимание - почти все проблемы были известны на птр, об заселенности порталов не писал разве что ленивый, о том что локации есть мега длиннные, о призраках, о куче всевозможных багов с сезонной раскачкой и что мы видим? все пришло на лайв сервера. Результат - в сезонах полная анархия, провал тотальный... в не сезонах все теже самые проблемы - наполненность рифтов, разнородность рифтов, гемор с камнями и т.д... на сегодняшний момент ВП это был костыль к игре, но с последним патчем его вообще подрубили ну что ж посмотрим что будет дальше...
Спасибо, дружище!
При такой постановке мобы не вырываются из области респа?
Иногда бывает, что пара жуков прорывается слева, они там горизонтальную щель обходят, а также фейсбисты (бугаи с топорами) за спину могут прыгнуть,если недалеко от колодца наверх уйти, либо опрессоры (эволюция медитирующего сектанта) на ускорении ваншотают.
Значит зеев, северная турель, шипы с приманкой и велкам 42-43 ключи, попробуем.
Кстати, лайтинг дх же подамажнее будет, им наверное и 45+ можно без труда строгать, только надо одноручку годную найти, да и не помирать.
При такой постановке мобы не вырываются из области респа?
Иногда бывает, что пара жуков прорывается слева, они там горизонтальную щель обходят, а также фейсбисты (бугаи с топорами) за спину могут прыгнуть,если недалеко от колодца наверх уйти, либо опрессоры (эволюция медитирующего сектанта) на ускорении ваншотают.
Значит зеев, северная турель, шипы с приманкой и велкам 42-43 ключи, попробуем.
Кстати, лайтинг дх же подамажнее будет, им наверное и 45+ можно без труда строгать, только надо одноручку годную найти, да и не помирать.
In DH we trust!!
позвольте скромному маленькому монку спросить.
Смотрю на Ютубе свежие видео соло, 9 волн на пределе времени, результат 35 ключ.
Сам убиваю те же 9 волн даже с запасом, на середине 10-й волны результат 25 ключ .
По времени суммарно практически никакой разницы. Визуально скорость убивания такая же.
Так в чём же разница ?????
PS, кстати у меня то же раньше шли ключи до 29 лвл, теперь не выше 25. Соло вовремя закрываю 28.
Смотрю на Ютубе свежие видео соло, 9 волн на пределе времени, результат 35 ключ.
Сам убиваю те же 9 волн даже с запасом, на середине 10-й волны результат 25 ключ .
По времени суммарно практически никакой разницы. Визуально скорость убивания такая же.
Так в чём же разница ?????
PS, кстати у меня то же раньше шли ключи до 29 лвл, теперь не выше 25. Соло вовремя закрываю 28.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16