Урон от стихий. Полезный и не очень.

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Самая бесполезная стихия.

Огонь
6
6%
Холод
8
7%
Свет
13
12%
Молния
12
11%
Яд
30
28%
Тайная магия
22
21%
Физический урон
16
15%
 
Всего голосов : 107

  • 2

Урон от стихий. Полезный и не очень.

Сообщение Meier Link » 23 ноя 2014, 20:21

Опрос специально так сформулировал, чтобы огонь не оказался предсказуемо в фаворитах. Конечно, тут надо учитывать класс, билд и так далее. Но для этого лучше дать развернутый ответ в данной теме.
Просто ссылаясь на свой личный опыт, выберите самые бесполезные стихии (не важно за кого выиграете).

И так. На старте ROSа все, как один, стремились собрать по больше урона на огонь. Да он и по прежнему остается ультимативным для всех классов. Хотя, к сегодняшнему дню ситуация заметно улучшилась (разнообразилась), и с новым патчем грядет легкий ребаланс (можно и погадать на кофейной гуще). По этому решил в очередной раз поднять вопрос о стихиях.

У каких классов какие стихии самые бесполезные?

Может быть вы разочаровались в какой-то стихи?
У меня так было с варом на молнию (первый иордан на неё выпал). Собирал прыгуна. Думаю понятно, что оказалось говницо, выше т4 толком не побегать. То же билд, но на огонь в разы эффективней.

Какие стихи полезные? И в каких билдах?

Ну и пожелания. Какие стихии у каких классов по вашему недостаточно раскрыты и нуждаются в балансировке?


Обсуждаем.
Последний раз редактировалось Meier Link 23 ноя 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 23 ноя 2014, 20:24

Сейчас аркан стихия проигрывает очень сильно остальным, даже если собрать редчайшие артефакты на аркан +, всё равно она будет в низах. :cry:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ozzy » 23 ноя 2014, 20:31

Фаер рулит по понятным причинам, колд вполне себе нечего - замедление это хорошо, особенно с камнем на урон по законтроленным. Остальное - да вообще без разницы. Никаких особых эффектов то нет, кроме колда :bored:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение SeriousM » 23 ноя 2014, 20:47

Первые два абзаца поста вообще никак не связаны с третьим и четвертым. В чем суть-то? :grumpy:
И как это с механикой связано, если речь не о работе стата?
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 23 ноя 2014, 20:49

SeriousM писал(а):Первые два абзаца поста вообще никак не связаны с третьим и четвертым. В чем суть-то? :grumpy:


Стихи обсуждаем, как это ни странно.
Первый абзац посвящен опросу, остальное, непосредственно, теме.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение HardDragon » 23 ноя 2014, 21:08

яд говно, тему можно закрывать :mospeka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Trasher » 23 ноя 2014, 21:33

Проголосовал за яд, ибо его реально негде впихнуть, на втором месте убитый аркан. Если можно было-бы поставить две галочки, мой выбор пал бы на яд и аркан. Сам играю соркой, но вроде эти две стихии вообще никому не упёрлись.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Омск
Репутация: 802
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение hukutka94 » 23 ноя 2014, 21:36

Ну яд сейчас пытаются как-то поднять, лег. камень с ядом, аффиксы меняют на яд урон.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 23 ноя 2014, 23:19

Trasher писал(а):Если можно было-бы поставить две галочки, мой выбор пал бы на яд и аркан.


Можно было три галочки поставить... ;)
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 23 ноя 2014, 23:23

HardDragon, как сказать, с выходом патча перепрофилирую жнеца на яд, посмотрим ;)
Физ. урон явно недооценен или уже петоводами никто не играет :(
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 23 ноя 2014, 23:29

Huk писал(а):Ну яд сейчас пытаются как-то поднять, лег. камень с ядом, аффиксы меняют на яд урон.

никто не пытается поднять яд, по-тому что он есть только у вд(у дх были скиллы, но повырезали), как и аркан - только у визарда

файр/колд/лайтинг - есть у всех, вот их более-менее пытаются сбалансировать. так что забудьте об арканах и поизонах
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 24 ноя 2014, 01:17

Совесть, тогда давайте еще и о свете забудем, и о физ. :facepalm:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение eksait » 24 ноя 2014, 02:19

Вообще то, что они стали разделять руны и абилки на стихии, дало такое себе разнообразие.
К прмеру: в этой абилке мне нравится руна на молнию а в этой на холод, у меня +100% к огню, и брать те руны мне не выгодно. Думаю, посыл понятен.
Аватара пользователя
eksait
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 218
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 24 ноя 2014, 06:32

так оно так, хотя сейчас, с забиванием слотов "безстихийным" шмотом и билдостроем вокруг одной абилки и всё большим кол-вом шмота на активацию всех рун не так жёстко вопрос выбора стихии стоит. Думаю дальше будет ещё больше.
+ эффектов стихийных толком то и нет, огонь на урона, холод на контроль. Всё остальное не принципиально. Разве что молнии со станом, но стан так работает, что можно и не заморачиваться
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Урон от стихий. Полезный и не очень.

Сообщение Morholt » 24 ноя 2014, 06:54

Meier Link писал(а): На старте ROSа все, как один, стремились собрать по больше урона на огонь. Да он и по прежнему остается ультимативным для всех классов.



Единственный вменяемый билд у Крестоносца с огнем это билд через длань небес. Билд даже в сравнении с шотганом средней эффективности был. Тем более он никогда не был топовым. Так что обобщение такое считаю неправильным. Билд через огонь и Роланда вообще не обсуждаю. Свет и вот теперь физика две лучшие стихии для креста. По понятным причинам применения арканы и яда у него вообще нет. Хотелось бы увидеть сильный билд на молнию у Крестоносца. У меня есть два очень хороших Иордана на молнию с кдр :peka: Да и вообще эта стихия никак не представлена в билдах Крестоносца. Не считая фановых и бесполезных.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 25 ноя 2014, 06:50

пала можно было бы мутить на молниях, если бы за половиной мобов не приходилось бегать по всей карте.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2014, 09:42

Зря всё-таки близзарды изначально выкинули механику с иммунами и резистами у мобов (хотя, если не ошибаюсь, в альфа-версии D3 она была). Сама по себе идея очень крута и поощряет кооперативный режим и диверсификацию элементального дамага у сопартийцев. И это особенно актуально стало в свете переработки скиллов под стихию в РОСе.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 26 ноя 2014, 10:11

Azimuth, это была бы совсем другая игра. Представляю себе ситуацию: сорк в птице попадает в ВП на пак элиты с имуном к фаеру :peka:
Хотя, механика действительно очень интересная. В д2 было реализовано отлично.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 26 ноя 2014, 11:49

SeriousM, и чо, весело было бы!
вот скажи - есть ли сейчас какой-либо элитный пак на софте, который реально пугает?
ну убивается в лучшем случае он на 3-4 сек дольше и все, абыдно :grumpy:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение Morholt » 26 ноя 2014, 13:16

DimonamoN писал(а): есть ли сейчас какой-либо элитный пак на софте, который реально пугает?



Зависит от уровня великого рифта. В целом. Приятного во встрече с рефлектом или элитки со стенами и лазерами\молниями\огненными цепями мало. В добавок если это ещё какая-то ерунда из 5 акта. Вроде ангелов. Другое дело, что их просто скипают. Это так захватывающе. Скипать пак за паком и целые уровни рифтов. Ради того, чтобы успеть закрыть портал :grumpy:
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 26 ноя 2014, 15:15

DimonamoN, ничего веселого. Ты этот пак просто не убьешь. Вообще.
Если ты играешь соло, возможно за пару лет его убьет напарник с Тандерфури :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 26 ноя 2014, 15:32

SeriousM писал(а):DimonamoN, ничего веселого. Ты этот пак просто не убьешь. Вообще.
Если ты играешь соло, возможно за пару лет его убьет напарник с Тандерфури :peka:

двойной иммун :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2014, 16:09

Представляю себе ситуацию: сорк в птице попадает в ВП на пак элиты с имуном к фаеру


Ну можно было б систему немного изменить. Например, вместо иммуна у мобов мог бы быть просто сильный резист. Так чтобы тот, кто собрался в одну стихию, по времени мучился бы с некоторыми мобами гораздо дальше, чем тот, кто собрался в другую. В этом смысле были бы варианты сборки: например, собирать всего понемногу - но в итоге меньше дамажить по всем мобам подряд, но зато чрезмерно долго не застревать ни на ком. Или собирать что-то одно и более быстро выносить, но при этом какие-то мобы были бы очень плохо убиваемые (можно конечно скипать, но в ряде ситуаций, как известно, это может быть смертельно/запарно, особенно если хц). Опять-таки, не выпинывали бы из пати за неэффективность, допустим, сорок, собранных целиком в лёд. Т.е. можно было бы собирать одну стихию по желанию без боязни того, что ты в итоге вообще никому не будешь такой нужен.

ЗЫ: Щас в новом сезоне D2 с приятелем начали за двух сорок - я прокачиваю огнелёд, а он молнию. Бегаем вдвоём, помогаем друг другу по ситуации - довольно приятное ощущение взаимопомощной полезности :party:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 26 ноя 2014, 17:21

Совесть, ахахаха, точняяяяк)))))
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 27 ноя 2014, 05:23

Зря всё-таки близзарды изначально выкинули механику с иммунами и резистами у мобов
много чего зря выкинули, без "много чего" игра стала абсолютно монотонным и планомерным прокликиванием мобов без к.-л. изысков и претензий на "а подумать?" и прочие "сложности"
А для того, чтоб запилить иммунов и просто резистных мобов нужно будет дофига чего доделывать в самом интерфейсе, нужен свип на наборы абилок (пассивки можно и оставить постоянными, чтоб жизнь мёдом не казалась совсем), смена шмота нужна, не всего, так частичная, т.е. хотя бы только оружие (чтоб также постоянная база была с основным билдом). Будут ли близзы этим заниматься? Очень сомнительно, куча гемора ради деказуализации - это в противоположном направлении развития
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11