Урон от стихий. Полезный и не очень.
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Урон от стихий. Полезный и не очень.
Опрос специально так сформулировал, чтобы огонь не оказался предсказуемо в фаворитах. Конечно, тут надо учитывать класс, билд и так далее. Но для этого лучше дать развернутый ответ в данной теме.
Просто ссылаясь на свой личный опыт, выберите самые бесполезные стихии (не важно за кого выиграете).
И так. На старте ROSа все, как один, стремились собрать по больше урона на огонь. Да он и по прежнему остается ультимативным для всех классов. Хотя, к сегодняшнему дню ситуация заметно улучшилась (разнообразилась), и с новым патчем грядет легкий ребаланс (можно и погадать на кофейной гуще). По этому решил в очередной раз поднять вопрос о стихиях.
У каких классов какие стихии самые бесполезные?
Может быть вы разочаровались в какой-то стихи?
У меня так было с варом на молнию (первый иордан на неё выпал). Собирал прыгуна. Думаю понятно, что оказалось говницо, выше т4 толком не побегать. То же билд, но на огонь в разы эффективней.
Какие стихи полезные? И в каких билдах?
Ну и пожелания. Какие стихии у каких классов по вашему недостаточно раскрыты и нуждаются в балансировке?
Обсуждаем.
Просто ссылаясь на свой личный опыт, выберите самые бесполезные стихии (не важно за кого выиграете).
И так. На старте ROSа все, как один, стремились собрать по больше урона на огонь. Да он и по прежнему остается ультимативным для всех классов. Хотя, к сегодняшнему дню ситуация заметно улучшилась (разнообразилась), и с новым патчем грядет легкий ребаланс (можно и погадать на кофейной гуще). По этому решил в очередной раз поднять вопрос о стихиях.
У каких классов какие стихии самые бесполезные?
Может быть вы разочаровались в какой-то стихи?
У меня так было с варом на молнию (первый иордан на неё выпал). Собирал прыгуна. Думаю понятно, что оказалось говницо, выше т4 толком не побегать. То же билд, но на огонь в разы эффективней.
Какие стихи полезные? И в каких билдах?
Ну и пожелания. Какие стихии у каких классов по вашему недостаточно раскрыты и нуждаются в балансировке?
Обсуждаем.
Последний раз редактировалось Meier Link 23 ноя 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Сейчас аркан стихия проигрывает очень сильно остальным, даже если собрать редчайшие артефакты на аркан +, всё равно она будет в низах.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SeriousM писал(а):Первые два абзаца поста вообще никак не связаны с третьим и четвертым. В чем суть-то?
Стихи обсуждаем, как это ни странно.
Первый абзац посвящен опросу, остальное, непосредственно, теме.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Ну яд сейчас пытаются как-то поднять, лег. камень с ядом, аффиксы меняют на яд урон.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Trasher писал(а):Если можно было-бы поставить две галочки, мой выбор пал бы на яд и аркан.
Можно было три галочки поставить...
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Huk писал(а):Ну яд сейчас пытаются как-то поднять, лег. камень с ядом, аффиксы меняют на яд урон.
никто не пытается поднять яд, по-тому что он есть только у вд(у дх были скиллы, но повырезали), как и аркан - только у визарда
файр/колд/лайтинг - есть у всех, вот их более-менее пытаются сбалансировать. так что забудьте об арканах и поизонах
Совесть, тогда давайте еще и о свете забудем, и о физ.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
так оно так, хотя сейчас, с забиванием слотов "безстихийным" шмотом и билдостроем вокруг одной абилки и всё большим кол-вом шмота на активацию всех рун не так жёстко вопрос выбора стихии стоит. Думаю дальше будет ещё больше.
+ эффектов стихийных толком то и нет, огонь на урона, холод на контроль. Всё остальное не принципиально. Разве что молнии со станом, но стан так работает, что можно и не заморачиваться
+ эффектов стихийных толком то и нет, огонь на урона, холод на контроль. Всё остальное не принципиально. Разве что молнии со станом, но стан так работает, что можно и не заморачиваться
Урон от стихий. Полезный и не очень.
Meier Link писал(а): На старте ROSа все, как один, стремились собрать по больше урона на огонь. Да он и по прежнему остается ультимативным для всех классов.
Единственный вменяемый билд у Крестоносца с огнем это билд через длань небес. Билд даже в сравнении с шотганом средней эффективности был. Тем более он никогда не был топовым. Так что обобщение такое считаю неправильным. Билд через огонь и Роланда вообще не обсуждаю. Свет и вот теперь физика две лучшие стихии для креста. По понятным причинам применения арканы и яда у него вообще нет. Хотелось бы увидеть сильный билд на молнию у Крестоносца. У меня есть два очень хороших Иордана на молнию с кдр Да и вообще эта стихия никак не представлена в билдах Крестоносца. Не считая фановых и бесполезных.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Зря всё-таки близзарды изначально выкинули механику с иммунами и резистами у мобов (хотя, если не ошибаюсь, в альфа-версии D3 она была). Сама по себе идея очень крута и поощряет кооперативный режим и диверсификацию элементального дамага у сопартийцев. И это особенно актуально стало в свете переработки скиллов под стихию в РОСе.
DimonamoN писал(а): есть ли сейчас какой-либо элитный пак на софте, который реально пугает?
Зависит от уровня великого рифта. В целом. Приятного во встрече с рефлектом или элитки со стенами и лазерами\молниями\огненными цепями мало. В добавок если это ещё какая-то ерунда из 5 акта. Вроде ангелов. Другое дело, что их просто скипают. Это так захватывающе. Скипать пак за паком и целые уровни рифтов. Ради того, чтобы успеть закрыть портал
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Представляю себе ситуацию: сорк в птице попадает в ВП на пак элиты с имуном к фаеру
Ну можно было б систему немного изменить. Например, вместо иммуна у мобов мог бы быть просто сильный резист. Так чтобы тот, кто собрался в одну стихию, по времени мучился бы с некоторыми мобами гораздо дальше, чем тот, кто собрался в другую. В этом смысле были бы варианты сборки: например, собирать всего понемногу - но в итоге меньше дамажить по всем мобам подряд, но зато чрезмерно долго не застревать ни на ком. Или собирать что-то одно и более быстро выносить, но при этом какие-то мобы были бы очень плохо убиваемые (можно конечно скипать, но в ряде ситуаций, как известно, это может быть смертельно/запарно, особенно если хц). Опять-таки, не выпинывали бы из пати за неэффективность, допустим, сорок, собранных целиком в лёд. Т.е. можно было бы собирать одну стихию по желанию без боязни того, что ты в итоге вообще никому не будешь такой нужен.
ЗЫ: Щас в новом сезоне D2 с приятелем начали за двух сорок - я прокачиваю огнелёд, а он молнию. Бегаем вдвоём, помогаем друг другу по ситуации - довольно приятное ощущение взаимопомощной полезности
много чего зря выкинули, без "много чего" игра стала абсолютно монотонным и планомерным прокликиванием мобов без к.-л. изысков и претензий на "а подумать?" и прочие "сложности"Зря всё-таки близзарды изначально выкинули механику с иммунами и резистами у мобов
А для того, чтоб запилить иммунов и просто резистных мобов нужно будет дофига чего доделывать в самом интерфейсе, нужен свип на наборы абилок (пассивки можно и оставить постоянными, чтоб жизнь мёдом не казалась совсем), смена шмота нужна, не всего, так частичная, т.е. хотя бы только оружие (чтоб также постоянная база была с основным билдом). Будут ли близзы этим заниматься? Очень сомнительно, куча гемора ради деказуализации - это в противоположном направлении развития
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19