Программа для расчёта DPS

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение sonarlunar » 19 май 2014, 22:03

DmitryOlenin, Да полагаю что реализация хотя бы еще скилла петов помогло бы в объективности, только там надо учитывать специфику баффов типа Буйства или АС.
Аватара пользователя
sonarlunar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 20 май 2014, 00:33

Учитывать специфику конкретно варвара: так себе вариант, как мне кажется.
Сделаю просто второй скилл, который будет идентично улучшаться от всего, от чего улучшается первый.

Например, призрачные клинки и Расщепление у магички.
Можно будет ввести сколько % времени вы бьёте одним, сколько другим и получить более достоверный урон.

А вот придумать как-то, чтобы баффы бафали один скилл, но не бафали другой... это я пока не представляю как сделать. Если есть мысли - делитесь.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

  • 2

Новая версия!

Сообщение DmitryOlenin » 20 май 2014, 16:50

Обновление, встречайте :)

1. Расширен функционал кнопки Высокая точность.
Добавлена возможность вносить данные по второму умению.


Вносить можно % урона от оружия первого и второго умения, а также приблизительное соотношение в процентах времени их использования. Причём это время может превышать 100%, например:
Расщепление 100% времени и 20% времени Гидра, так как скиллы работают одновременно.
Работает верно, если оба скилла получают прибавку от одного элементального урона и если нет +к скиллу.

2. Данные при точном подсчёте теперь сохраняются и загружаются, также, как и обычные.
3. Мелкие правки интерфейса.

Картинка программы с учётом нововведений.
Рассчитал примерный урон Крестоносца при использовании Наказания - рык на левой клавише (270% урона 50% времени) и Освящённого щита - огненный щит (340+270% урона 50% времени).

Изображение

Ссылка прежняя:
Скачать.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Frost » 23 май 2014, 01:28

Не знаю по теме или нет. Пытался использовать вашу программу для реролла статов у гадалки. Но что-то у меня не слишком получилось, хотя вы пишете что для реролла она подходит.
Вот например есть у меня такой ножик:
Изображение

Я бы хотел заранее прикинуть какой стат менять на сокет например, или на стихийный урон. Так чтобы сразу видеть как изменится общий урон и по конкретным скиллам. В вашей программе мне удалось воспроизвести практически все кроме одного параметра. В правом нижнем углу можно например вычесть скорость атаки если я захочу убрать ее. Но в этой части прогаммы нет параметра +% к урону, если я захочу например убрать его.

А вобще может можно, основываясь на тех же формулах что и в этой программе сделать отдельную программу именно для реролла? Так чтобы в центре окна можно было задать параметры шмотки, с возможностью заменять параметры один на другой и сразу смотреть как изменится дпс. Также было бы хорошо при замене параметра на сокет иметь возможность виртуально вставить какой-либо камень и также смотреть изменения дпс.

П.С. Ножик для примера. Не надо советовать что менять на что :)
П.С2. Может уже существует такая прога которую я прошу, тогда ткните в нее, прозевал наверно.
Аватара пользователя
Frost
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 35
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 23 май 2014, 08:26

Прог других не существует, насколько мне известно, их никто не пишет.

% урона не считается, так как это же не программа для реролла оружия,
а +% скорости или +% урона оружия - это чисто его параметры.

Идея насчёт модуля для реролла оружия интересна.
Надо подумать, как можно её реализовать.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 23 май 2014, 16:31

DmitryOlenin писал(а):Прог других не существует, насколько мне известно, их никто не пишет.


Ошибаешься. Интерфейс, конечно, вещь удобная, но все эти расчеты гораздо проще и быстрее делать в эксел таблице. Я все интересующие меня расчеты делаю через нее, и дпс, и энр, и реролл, и смену шмоток, и расчеты на будущее. Если руки дойдут оформить это в нормальном виде, может быть выложу, но и самому с нуля это сделать не так сложно.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Newcomer » 23 май 2014, 17:32

Если теперь скилла 2, то к какому из них идет прибавка +% к скиллу? К первому? К обоим? Нужно бы и туда еще одно окошко добавить и пересчитать на оба
Аватара пользователя
Newcomer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 26 май 2014, 08:34

Kabancheg
Повторюсь: "Прог других не существует, насколько мне известно, их никто не пишет."
При чём тут эксель?

К слову, вбивать в поля экселя данные ничем не удобнее.
Хотя, однозначно, можно настроить под себя в том виде, который нужен.
Да и трудозатрат для изменения интерфейса никаких в связи с его отсутствием.

Я никого не заставляю, но сам эксель использовать перестал за ненадобностью.

Newcomer
Тут беда в том, что на второй скилл может влиять ещё и +% элементального урона.
То есть надо как-то всё целиком перерисовать, чтобы учитывать это.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Newcomer » 26 май 2014, 12:35

Тут беда в том, что на второй скилл может влиять ещё и +% элементального урона.
То есть надо как-то всё целиком перерисовать, чтобы учитывать это.


Так второй скилл уже добавлен в программу, на него уже влияет элементарный урон. Тем более, что обычно скиллы подбирают по стихии. А вот процент урона к скиллу почти всегда разный, это нужно бы учесть.
И кстати, у меня сейчас программа стала выглядеть кривенько, с чем это может быть связано?
Изображение
Аватара пользователя
Newcomer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Новая версия программы!

Сообщение DmitryOlenin » 26 май 2014, 16:46

Большое обновление. Вроде учёл всё, что просили пользователи :)

Update 26.05.2014 (17:35):
1. Добавлена функция расчёта реролла основного оружия (режим высокой точности).
2. Добавлена возможность учёта +% скорости оружия для более точного расчёта урона (режим высокой точности).
3. Добавлена возможность учёта +% урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
4. Добавлена возможность учёта +% элементального урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
5. Переработан интерфейс, убран пункт "Урон от прочего" за ненадобностью, добавлена ссылка на форум.
6. Поправлены мелкие недоработки связанные с нулевыми и пустыми значениями параметров.
7. Поправлены возможные ошибки в связи с неверным отображением наклонного шрифта.

Изображение

Ссылка прежняя:
Скачать.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 26 май 2014, 18:09

DmitryOlenin писал(а):К слову, вбивать в поля экселя данные ничем не удобнее.
Хотя, однозначно, можно настроить под себя в том виде, который нужен.


Вбивать не удобнее, но ты ведь вносишь постоянные изменения в код. В экселе это делается намного проще и быстрее.

DmitryOlenin писал(а):Да и трудозатрат для изменения интерфейса никаких в связи с его отсутствием.


В экселе есть выбор, делать интерфейс или нет. Если делаешь не только для себя, то можно и сделать.

DmitryOlenin писал(а):Kabancheg
Повторюсь: "Прог других не существует, насколько мне известно, их никто не пишет."
При чём тут эксель?


Как ответ на этот вопрос, подходит по требованиям.

Frost писал(а):П.С2. Может уже существует такая прога которую я прошу, тогда ткните в нее, прозевал наверно.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 26 май 2014, 18:58

Ну сделай схожий функционал и удобство использования в экселе.
Все будут только рады. Опять же, воплей про "воровство кредиток" не будет :)

Изменения я вношу, если сам нахожу ошибки/неточности, или если какие-то идеи подают пользователи.
На постоянной основе я этого не делаю.



Каждый раз создаётся ощущение, что уже сделано всё, о чём только можно мечтать.
Сейчас, как обычно, я понятия не имею, что можно улучшить. Жду ваших предложений :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение JustAMan » 26 май 2014, 19:19

ТС, даёшь на github?..
А то мне интересно, как мне посчитать свой урон с Woh'ом, и допилить бы импорт из armory с возможностью редактирования... (и сохранять в указанный файл, а не фиг знает куда)...

Что-то из этого я мог бы допилить и сам :)
Аватара пользователя
JustAMan
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 17
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 26 май 2014, 19:32

Есть идеи, как считать урон абилок с откатом?
С импортом из армори беда, новый API они, кажется, так и не запилили.
В выбранный файл сохранять была идея, да только не вижу смысла в этом. Чтобы нескольких персов обрабатывать - надо просто exe-файл переименовать.

Выкладывал уже, кстати, новую версию разве что надо залить.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение JustAMan » 26 май 2014, 22:54

Как мне кажется, для откатных абилок достаточно считать скорость атаки равной обратной величине отката (с учётом cooldown reduction).

diablofans же как-то импортирует, почему бы не пользоваться опубликованным API и оставить возможность правки статов?
Аватара пользователя
JustAMan
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 17
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 27 май 2014, 01:24

Ещё бы найти, как этим API пользоваться...

Есть возможность свои мысли в ЛС написать?
Я просто искал в своё время, рылся, так и не понял, как сейчас оно работает.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение X3rus » 28 май 2014, 15:27

ТС, добавь пожалуйста чекбокс, по которому АС не будет считаться для скилла. Это нужно для вычисления ДПС ДОТов. Заранее благодарен.
По поводу импорта из армори. А почему бы не парсить ДП?
fight with the best - die like a rest.
Аватара пользователя
X3rus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 100
Откуда: Кемерово
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение JustAMan » 28 май 2014, 16:26

Импорт импорта, да ещё и вместо нормального формата для программы разбирать html?.. Зачем? :lol:
Аватара пользователя
JustAMan
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 17
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 28 май 2014, 21:01

X3rus
Сделал уже расчёт спеллов с откатом. Там как раз не будет учитываться АС.
Сейчас осталось это дело зарелизить, думаю, что завтра сделаю :)

JustAMan
Ну как, пока-то импорта нет вовсе, вот люди и предлагают :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение X3rus » 29 май 2014, 05:11

JustAMan писал(а):Импорт импорта, да ещё и вместо нормального формата для программы разбирать html?.. Зачем? :lol:

Просто когда не знаешь как что-либо реализовать, всегда можно пойти не самым рациональным путем, но зато ты знаешь как это можно сделать=)
fight with the best - die like a rest.
Аватара пользователя
X3rus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 100
Откуда: Кемерово
Репутация: 40
Статус: Не в сети

  • 1

Новая версия!

Сообщение DmitryOlenin » 29 май 2014, 17:00

И опять большое обновление. Версия 1.6.

Update 29.05.2014 (17:58):
1. Значительно переработан интерфейс.
2. Добавлен перевод на английский язык (любые другие языки тоже могут быть добавлены).
3. Добавлена возможность учёта спелла с куллдауном.
4. Введён расчёт % снижения кулдауна. Отображается справочная информация по общему % снижения времени восстановления.

Изображение

Ссылка прежняя:
Скачать.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение X3rus » 30 май 2014, 06:16

Возможно я туповат, но реально не догоняю как пользоваться КДРами дял расчета ДОТ абилок.
Я делал в твоей софтине так:
На примере EQ урона 4500% в течении 8 сек. в секунду будет 4500/8=562,5 = это я забиваю в "урон от скилла". И тупо убираю скорость оружия и +% скорости (эквип).
И получаю ДПС от одного стака EQ.
Я спросил за чекбокс на отключение АС, на что ты говорил, что будут скилы с КД и там будет все в ожуре. В связи с чем и вопрос - как это работает?
Вот пример того как я пытаюсь расчитать ДПС от 1 стака EQ и параллельно с этим бомблю ХОТАой (630% урона). Первый урона нужно без АС, а второй с АС. Как быть?
Изображение
fight with the best - die like a rest.
Аватара пользователя
X3rus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 100
Откуда: Кемерово
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 30 май 2014, 09:12

Куладун работает как раз на первый скилл.
Но он не считается, если выставлять кулдаун 0, что логично, я полагаю.

Логика такая. Вы бьёте спеллом раз в 8 секунд, значит его кулдаун, условно, 8 секунд.
При этом из 10 секунд боя вы 9 секунд (минус время на каст) бьёте вторым скиллом
и все 10 секунд бьёт дот.

Я бы выставил так:
Изображение

И, да, прибавку к скорости убирать не надо. На молоток она вполне себе влияет.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Сообщение X3rus » 30 май 2014, 10:41

Откуда в ваших расчетах цифра КД в 8 сек? Просто с неким КДР прыжок действительно становиться с КД в 8 сек и как следствие он же является КД EQ. Просто и сам ДОТ действует 8 сек. (в том то и соль собрать КДР для нонстоп спама). Где уточняется время действия ДОТа, а где его КД? Что именно было вбито в окошко Skill 1 cooldown в размере 8?
з.ы. Уж извините за назойливость, просто уж хочется разобраться =)
fight with the best - die like a rest.
Аватара пользователя
X3rus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 100
Откуда: Кемерово
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 30 май 2014, 11:10

Смотрите, свойство Cooldown я предполагал использовать для спеллов с кулдауном.
Чтобы можно было считать их чистый урон.
Также в этом блоке можно посчитать реальный процент времени, который понадобиться для восстановления умения с учётом вещей/парагона, которые его снижают.

Однако, при желании, я полагаю, можно там же рассчитать урон от ДОТа.

Фактически, мы используем заклинание, которое наносит 4500% урона за 8 секунд.
То есть раз в 8 секунд мы нанесём те самые 4500% урона.
Значит можно считать, что этот спелл имеет кулдаун 8 секунд и урон 4500%.

Есть возможность посчитать отдельно прыжок, вбив CDR всевозможные.
То есть сразу посчитать прыжок+дот+хота не получится.

P.S.
Да нет проблем. Мне пояснить своё видение не сложно.
Может быть и я чего-то не понимаю и мы вместе придумаем какие-то пути улучшения :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1606
Откуда: Москва
Репутация: 1184
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9