Броня/Резисты
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Броня/Резисты
Ребят. подскажи пожалуйста или скиньте линк, чтобы почитать, что лучше броня или олл резы на шмоте?
dixoN, интовики ролят броню, другие классы - алрез.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Соотношение Броня/Олрезы : 10/1.
Для комфортной игры на Т6 контактным(мили) персонажам достаточно 1к+ олрезов и 15к+ к брони.
Ну и лечилки конечно нужны.
Для комфортной игры на Т6 контактным(мили) персонажам достаточно 1к+ олрезов и 15к+ к брони.
Ну и лечилки конечно нужны.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Merlin писал(а):Соотношение Броня/Олрезы : 10/1.
Для комфортной игры на Т6 контактным(мили) персонажам достаточно 1к+ олрезов и 15к+ к брони.
Ну и лечилки конечно нужны.
у меня 1500 резов, теперь пойти собрать своей сорке 15000 брони что ли? Ты хоть пещи что это для силовиков, а то пойдут люди армор брать и силу кочать другим классам
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
От чего отталкиваемся. Персонажи с силы и ловкости получают по 1 броне за 1 очко в мейнстат. = У них очень много брони и надо везде брать алрез (у монка с пассивкой там своя причуда).
У интовиков за 1 очко мейнстата дают 0.1 алреза. Сейчас интовики полуают +1к алреза чисто за инту, потому нет смысла им брать алрезы, если они не заролились и их нельзя заменить на броню.
У интовиков за 1 очко мейнстата дают 0.1 алреза. Сейчас интовики полуают +1к алреза чисто за инту, потому нет смысла им брать алрезы, если они не заролились и их нельзя заменить на броню.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Можно просто посмотреть на базовые формулы (не менялись с релиза)
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5151272466
H - effective health, оно же стойкость
v = 70 (уровень монстров)
L - живка (красная банка)
стойкость = живка * (1 + A/3500) * (1 + R/350)
Линейная зависимость от брони, если фиксируем резист.
Линейная зависимость от резиста, если фиксируем броню.
И из этого вида формулы как раз и видно, что наращивать надо то, чего меньше.
Интовикам - броню, остальным - резисты.
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5151272466
v = Level of the monster you're facing
A = Armor
D = Damage reduced due to armor (all types of damage)
R = Resistance to a certain element (remember without resistance gear, and with just intelligence, all resistances are the same)
d = damage reduced due to R, from that specific element.
D = A /(50v + A)
d = R /(5v + R)
H = L(1 + A/50v)(1 + R/5v)
H - effective health, оно же стойкость
v = 70 (уровень монстров)
L - живка (красная банка)
стойкость = живка * (1 + A/3500) * (1 + R/350)
Линейная зависимость от брони, если фиксируем резист.
Линейная зависимость от резиста, если фиксируем броню.
И из этого вида формулы как раз и видно, что наращивать надо то, чего меньше.
Интовикам - броню, остальным - резисты.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12