Броня/Резисты

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 0

Броня/Резисты

Сообщение dixoN » 19 янв 2015, 21:29

Ребят. подскажи пожалуйста или скиньте линк, чтобы почитать, что лучше броня или олл резы на шмоте? :funny:
Аватара пользователя
dixoN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 40
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Gibsoncheg » 19 янв 2015, 21:49

dixoN, Смотря кем ты играешь :bored:
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 371
Репутация: 785
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 19 янв 2015, 21:50

А сейчас разве не пофиг? :slow:
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение УберЧебуратор9001 » 19 янв 2015, 21:55

Чего меньший процент то и бери :monk2:
Аватара пользователя
УберЧебуратор9001
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 107
Репутация: 302
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 19 янв 2015, 22:16

dixoN, интовики ролят броню, другие классы - алрез.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение dixoN » 19 янв 2015, 22:45

спасибо :)
Аватара пользователя
dixoN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 40
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 20 янв 2015, 00:50

Соотношение Броня/Олрезы : 10/1.
Для комфортной игры на Т6 контактным(мили) персонажам достаточно 1к+ олрезов и 15к+ к брони.
Ну и лечилки конечно нужны.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение HardDragon » 20 янв 2015, 00:54

Merlin писал(а):Соотношение Броня/Олрезы : 10/1.
Для комфортной игры на Т6 контактным(мили) персонажам достаточно 1к+ олрезов и 15к+ к брони.
Ну и лечилки конечно нужны.

у меня 1500 резов, теперь пойти собрать своей сорке 15000 брони что ли? :mospeka: Ты хоть пещи что это для силовиков, а то пойдут люди армор брать и силу кочать другим классам :mospeka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение jero_om » 20 янв 2015, 05:54

Для тех кто первый раз запустил Д3 близзы специально в профиле персонажа добавили кавайные зеленые цифорки, которые показывают, когда вещь тебя апает. Сейчас же пофиг что кому стакать, ибо даже интовикам физ рез не менее полезен, чем армор. Поэтому бери всего и побольше.
Аватара пользователя
jero_om
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 90
Откуда: Хабаровск
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 20 янв 2015, 11:23

От чего отталкиваемся. Персонажи с силы и ловкости получают по 1 броне за 1 очко в мейнстат. = У них очень много брони и надо везде брать алрез (у монка с пассивкой там своя причуда).
У интовиков за 1 очко мейнстата дают 0.1 алреза. Сейчас интовики полуают +1к алреза чисто за инту, потому нет смысла им брать алрезы, если они не заролились и их нельзя заменить на броню.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ZloyKaban » 20 янв 2015, 14:01

Можно просто посмотреть на базовые формулы (не менялись с релиза)

http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5151272466

v = Level of the monster you're facing
A = Armor
D = Damage reduced due to armor (all types of damage)
R = Resistance to a certain element (remember without resistance gear, and with just intelligence, all resistances are the same)
d = damage reduced due to R, from that specific element.


D = A /(50v + A)
d = R /(5v + R)


H = L(1 + A/50v)(1 + R/5v)


H - effective health, оно же стойкость
v = 70 (уровень монстров)
L - живка (красная банка)

стойкость = живка * (1 + A/3500) * (1 + R/350)

Линейная зависимость от брони, если фиксируем резист.
Линейная зависимость от резиста, если фиксируем броню.

И из этого вида формулы как раз и видно, что наращивать надо то, чего меньше.
Интовикам - броню, остальным - резисты.
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 20 янв 2015, 20:17

Сбросить очки парагона; добавить в резисты — посмотреть результат, добавить в броню — посмотреть результат. Сделать выводы, что лучше именно конкретному персонажу.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 20 янв 2015, 21:13

zengarden, во-во, сам почти так делаю (олрезы вбахиваю по полной, а потом так: сначала добавляю % жизни, на остальное % брони и смотрю итоговое значение тучности, потом наоборот) :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12