Вставляем легендарный камень в оружие.

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение Anksunamun » 18 фев 2015, 14:35

oiky, где-то до 50 хватает стойкости с оружки, парагона и вставленных самоцветов. Потом можно и снизить сложность.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Откуда: Фивы
Репутация: 294
Статус: Не в сети

Сообщение LaCraft » 18 фев 2015, 14:57

забавная штука твинков качать, но практически бесполезная на софте в нынешних реалиях :))) Наверно поможет втаскивать на ХК рипнутых персов.
Аватара пользователя
LaCraft
Танец с пушками
Сообщения: 216
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Dezza » 20 фев 2015, 03:18

LaCraft, ну почему же. вот к примеру сегодня. сплитим баунти на ккр, мне закрадывается мысль "а почему бы не вкачать мага на фаст раны". озвучиваю ее в пати. мне говорят "так в чем вопрос, создавай". собирался уже идти пуху крафтить, как открываю сундук и... вобщем результат через 10 минут.

Dezza
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение LaCraft » 20 фев 2015, 12:24

сопартийцы тебя и так бы затащили на 70-й в момент :) А так - ну да, забавная.
Аватара пользователя
LaCraft
Танец с пушками
Сообщения: 216
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19