(Гайд) нарушенные обещания
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
(Гайд) нарушенные обещания
Поскольку видел много вопросов по механике работы, решил поделиться небольшим гайдом по принципу работы кольца, особенно учитывая его востребованность в некоторых популярных билдах, которые появились вместе с патчем 2.3 и 4м сезоном.
Итак, легендарное свойство кольца
Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек.
1. Считаются только ваши атаки, то есть не учитываются атаки ваших питомцев. Однако по неким непонятным мне причинам исключения из этого правила - снаряды турели ДХ с огненной руной и цепи между турелями с физической руны.
2. Если вы наносите урон мгновенным АОЕ заклинанием (скажем, молот древних Варвара с руной крушитель), то проверяется, было ли хоть одно критическое попадание. Если нет, но вы на один удар ближе к заветным 100% кш, иначе стак обнуляется и нужно "некритовать" по новой 5 раз. 1 удар заклинания по всем целям = 1 потенциальный стак из необходимых пяти.
3. У эффекта накопления стаков есть внутренний кулдаун в 0.25 сек, то есть получить стак можно только раз в четверть секунды. Иными словами, больше определенного порога качать параметр "скорость атаки" не имеет смысл. Более того, это даже вредно, поскольку если такая "лишняя" атака кританет, но стаки исправно сбросятся и придется набивать их заново. Кроме того, написанное выше означает, что в идеальной ситуации мы будем иметь 100кш не чаще 1.25 сек, что с учетом 3сек действия самого эффекта дает нам средний кш от кольца на уровне 70%, а в реальн условиях даже чуть меньше.
4. У эффекта кольца на текущий момент нет счетчика стаков или визуального эффекта рабочего бонуса
5. Умения, наносящие урон, "растянутый" по времени (не ДОТы, которые не могут крутовато и никак не участвую в формировании стаков кольца), например, 7 сторон света монаха и самонаводящаясяя стрела ДХ в случае удачного пронзания цели могут дать дополнительный стак с учетом кулдауна, описанного выше.
Гайд составлен совместно с коллегами с американского бнета и, надеюсь, поможет вам в осознании механики и формирования своего билда с учетом особенностей кольца!
Итак, легендарное свойство кольца
Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек.
1. Считаются только ваши атаки, то есть не учитываются атаки ваших питомцев. Однако по неким непонятным мне причинам исключения из этого правила - снаряды турели ДХ с огненной руной и цепи между турелями с физической руны.
2. Если вы наносите урон мгновенным АОЕ заклинанием (скажем, молот древних Варвара с руной крушитель), то проверяется, было ли хоть одно критическое попадание. Если нет, но вы на один удар ближе к заветным 100% кш, иначе стак обнуляется и нужно "некритовать" по новой 5 раз. 1 удар заклинания по всем целям = 1 потенциальный стак из необходимых пяти.
3. У эффекта накопления стаков есть внутренний кулдаун в 0.25 сек, то есть получить стак можно только раз в четверть секунды. Иными словами, больше определенного порога качать параметр "скорость атаки" не имеет смысл. Более того, это даже вредно, поскольку если такая "лишняя" атака кританет, но стаки исправно сбросятся и придется набивать их заново. Кроме того, написанное выше означает, что в идеальной ситуации мы будем иметь 100кш не чаще 1.25 сек, что с учетом 3сек действия самого эффекта дает нам средний кш от кольца на уровне 70%, а в реальн условиях даже чуть меньше.
4. У эффекта кольца на текущий момент нет счетчика стаков или визуального эффекта рабочего бонуса
5. Умения, наносящие урон, "растянутый" по времени (не ДОТы, которые не могут крутовато и никак не участвую в формировании стаков кольца), например, 7 сторон света монаха и самонаводящаясяя стрела ДХ в случае удачного пронзания цели могут дать дополнительный стак с учетом кулдауна, описанного выше.
Гайд составлен совместно с коллегами с американского бнета и, надеюсь, поможет вам в осознании механики и формирования своего билда с учетом особенностей кольца!
Вопросы:
1. Семь сторон света ударили 14 раз без критов. +1 стак?
2. Мы набрали 5 стаков, нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
3. Мы набрали 5 стаков, подождали 2 секунды (эффект кончится через секунду), нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
1. Семь сторон света ударили 14 раз без критов. +1 стак?
2. Мы набрали 5 стаков, нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
3. Мы набрали 5 стаков, подождали 2 секунды (эффект кончится через секунду), нажимаем Семь сторон света. Все 14 ударов кританут (считаем, что все попали)?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Семь сторон света (с кулаком из сезона) - это 14 (в общем случае) отдельных ударов и каждый может прокнуть Стак кольца, если он не пришелся на внутренний колдун или сбросить все Стаки в случае Крита. Скорость анимации эффекта такова, что обычно прокают 1,3,5,7 и 9 удары, хотя совсем точно не замерял и некоторые пишут, что набор станков растягивается на все 14.
Время анимации с кулаком примерно 2.3 сек, то есть если умение стартует сразу с получением бонуса кольца, то оно кританет всеми ударами
Если в момент между ударами эффект заканчивается, то следующий удар не кританет (ну точнее крутанет с вашим базовым шансом кш), зато сможет помочь набрать новые стаки
Время анимации с кулаком примерно 2.3 сек, то есть если умение стартует сразу с получением бонуса кольца, то оно кританет всеми ударами
Если в момент между ударами эффект заканчивается, то следующий удар не кританет (ну точнее крутанет с вашим базовым шансом кш), зато сможет помочь набрать новые стаки
TarmoRhox писал(а):Если в момент между ударами эффект заканчивается, то следующий удар не кританет (ну точнее крутанет с вашим базовым шансом кш), зато сможет помочь набрать новые стаки
Если в начале прокаста ссс у меня не было 5 стаков и 100% кш, то часть ударов ссс будет безкритовыми, потом включится кольцо и остальные удары уже будут критическими?
Ответ нашел в соседней теме.
2) Доты могут критовать. Проверка на критический удар дотом производится в момент его наложения и в дальнейшем урон от дота все время его действия идет критический/не критический, в зависимости от того прокнул крит или нет.
Поэтому:
Насколько я знаю, взрыв ладошки не критует, то есть холодная руна, убирающая дот, не будет участвовать в генерации стаков кольца. Но если поставить другую руну, которая этот дот накладывает - будет ли проводиться проверка на критическую атаку вместе с каждым наложением ладошки?
3) Немного не по теме: урон от ссс, урон от взрыва ладошки расчитывается только от урона мейнхэнд пушки или они чередуются?
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17